|
|||||||
| Экспертиза Где и как сделать экспертизу. Вопросы по экспертизе. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Местный
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 163
Спасибо: 70
Поблагодарили 187 раз(а) в 69 сообщениях
Репутация: 679
|
Самвел,
Нас часто атакуют разные великие изобретатели, последнее, что было - это экспертиза на основе визуального сличения яркости пигментов. До этого, методика по днк тестированию и вышеуказанный ядерный метод. Технологи над этим смеются, но я считаю, что любая теория или методика имеет право на существование. :-) Правда, если вспомнить школьную программу, про водоворот воды в природе и то, что картина это живое существо, которое может набирать в себя влагу и потом ее отдавать(то есть, если в ней чего и не было до 40 года, то после сорокового будет точно:-)).....но это дилетантские рассуждения. если интересно спрошу технологов и размещу на форуме их мнение. Добавлено через 17 минут dedulya37, Конечно есть, для наследников существует упрощенный режим экспертизы - паспортизация. Паспортизация используется как "заменитель" экспертизы. Этой услугой могут воспользоваться как авторы, так и их законные наследники. Естественно, можно сделать эталонный ряд по Стожарову, то же самое мы делали для фонда Кончаловского, для Института Грабаря по белилам. У нас есть данные по грунту, пигментам и связующему, по классикам, русскому авангарду и серебряному веку. Последний раз редактировалось Art Consulting; 06.11.2008 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #2 | |
|
Гуру
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
|
Цитата:
Когда мы организовывали Фонд Стожарова, я обратился к директору Фонда Кончаловского и, собственно, с его подачи сделали то же самое. Поэтому я и обращаюсь к Вам с этим вопросом как сделать эталонный ряд чтобы отмести всякие там предложения мне стать искусствоведом или приглашать разных экспертов, якобы лучше знающих творчество и манеру письма моего отца и т.д. Если Вам потребуется много времени чтобы это мне объяснить, напишите, пожалуйста, в личку Ваш адрес или телефон и я подъеду, предварительно позвонив. Надеюсь, всё тогда станет ясно и понятно. Спасибо. Последний раз редактировалось dedulya37; 07.11.2008 в 14:59. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Banned
|
Про радиоактивные элементы попавшие в красочный слой впервые написала искусствовед из Русского Музея Елена Баснер.
Не буду точно утверждать,ее это изобретение или еще кого, не помню. Но,определенная логика в этом явно есть. Действительно. Если до первых испытаний ядерного оружия радиоактивные элементы не попадали в краску(основа-природные красители), то после испытания такие элементы стали попадать в материалы составляющие красочные пигменты. И вот. Во времена когда русские авнгардисты жили и творили не было никаких ядерных испытаний. Там и нет и не должно быть никаких р-акт элементов. А если таковые присутствуют в работах атрибутированных до 1940 года? И если их находят,то вывод напрашивается сам. Какие же это 10-20-е годы 20-го века если в составе красителей есть р-акт.элементы! Вот об этом я и читал. Источник не помню. Извините. Дал бы ссылочку. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #4 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
uriart, а разве радиоактивные элементы не могут попасть на картины сейчас?Для них, я думаю, преград нет. Если после взрывов а Нагасаки и Хиросиме всё имело метку радиации от выброса в атмосферу и т.д., то почему эти элементы не могли попасть в Русский музей, например?
Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 07.11.2008 в 00:54. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | Евгений (08.11.2008) |
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Banned
|
Вопрос логичный!
Пардон! Это не моя теория экспертиз! Там наверное есть какие-то особенности в которые не был посвящен обыватель. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Гуру
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,170
Спасибо: 14,182
Поблагодарили 6,377 раз(а) в 1,656 сообщениях
Репутация: 13104
|
http://artinvestment.ru/news/artnews...forgeries.html
Вот, нашла ссылочку. Все верно -- летом и в новостях. Хотя насчет абсолютного отсутствия всяких ядерных загрязнений в картинах до 45-го года мне тоже не очень понятно. Наверное, дело в концентрации таковых, а не в самом факте присутствия / отсутствия. Последний раз редактировалось Allena; 07.11.2008 в 11:17. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #7 | |
|
Гуру
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,213
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,269 раз(а) в 947 сообщениях
Репутация: 5499
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Местный
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 163
Спасибо: 70
Поблагодарили 187 раз(а) в 69 сообщениях
Репутация: 679
|
dedulya37,
Все отправил в личку. Последний раз редактировалось Art Consulting; 07.11.2008 в 14:42. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Art Consulting за это полезное сообщение: | dedulya37 (07.11.2008) |
![]() |
| Метки |
| арт консалтинг, атрибуция картин |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Похищение Джоконды – специальный выпуск для Мастера ))) | LCR | Арт-калейдоскоп | 7 | 02.11.2008 20:24 |
| Фото. Вик Мюнис и Евгений Чубаров. Форум Россия. Тройка-диалог. Январь 2008 года. | Vladimir | Фоторепортажи с выставок | 5 | 13.09.2008 09:34 |
|
|