|
|||||||
| Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 | |
|
Гуру
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #2 | |
|
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
Цитата:
И про холст спросить зотела: Что вы думаете по поводу джутового, крупнозернистого, негрунтованного? И кто знает, каков состав волокна обычной мешковины? И можно ли достать конопляный холст? (Где? Куплю!) |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3 | |
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Цитата:
Покупных грунтованных холстов я опасаюсь, часто перегрутовывать приходилось. Основа западных грунтованных холстов-акрил. Черная краска составляется из синей красной и желтой. Чувствуете какой потенциал вариантов. Это тоже есть у импрессионистов-вместо черной:синяяпрусская или парижскаяи краплак. В живописи самое важное -выразительность. Это контраст. Поэтому Матисс использовал черную как дополнительную к белой. Жж. кость. Тамная и светлая палитры -это у Ван-Гога и импрессионистов или наоборот. Чеи больше цветов вы смешаете тем ближе будите к серому. Дело не в количчестве цетов для сохранности живописи важно чтобыКраска легла на хорошо просушенную основу. Если второй слой или лессировки то для связи должен быть лак, в краске или на основу. Но если первый слой не просох- забудьте о светлой живописи. Все потемнеет через неделю. Последний раз редактировалось Pavel; 27.11.2009 в 18:32. |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Pavel за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
Pavel, у Вас нестандартные методы, непонятно откуда взятые.
Дело в том, что ПВА имеет резко щелочную реакцию, т е это щелочь, и многие краски могут войти с ним в реакцию с непредсказуемым результатом. Никто не знает когда и с какими, поэтому стандарт- грунты нейтральные по своей кислотно-щелочной реакции, а не щелочные или кислотные. K-Maler, толку от спецлитературы ноль. Киплика я Нате высылал или у меня что-то с памятью? Во-первых, многие пигменты,материалы, описанные у Киплика, в настоящее время вышли из употребления. Во-вторых, Вы сказали Сварог, 1998 год, но сам Киплик, оригинал, - это ж НАЧАЛО 20 века! И соответствующий научный поход..гужевой транспорт, короче.. То есть непонятно что он говорит и о чем, на чем основаны его выводы- на том что Дмитрий Иосифович так делал клей из хрящей осетров астраханских в 1856 году и нам завещал? В-третьих, фирмы, производящие краски, обычно скрывают химический состав и происхождение пигментов в краске. Типа- доверьтесь нам! Я общался, например, с лабораторией ГАММА - приятные люди, но никаких тайн они Вам не откроют. То есть, вероятно, у всех производителей один и тот же пигмент с Байер Кемиклз, только у одних хватает совести написать- малостойкий, у других смелости- среднестойкий. Вы же понимаете, что фабрика красок сама пигменты не производит- их производят химконцерны. В-четвертных, пусть мы всем на словах верим. Что делать дальше? Есть огромный список красок, которые или среднестойки или нестойки. Некоторые из них, например, индиго, вандик, стронциановая желтая производятся с времен царя Гороха. Ультрамарин, крапплак, бирюзовая, лазоревая- это все средне или мало-стойкие пигменты. Так что делать? не пользовать их? и чем писать?- охры, белила, кость жженная, кобальты-кадмии. Уныло получается... Так что ни от науки, ни от торговли помощи и рекомендаций нет. Почему не могут сделать стойкие пигменты? наверное, это невозможно. Даже автомобильные краски выцветают, хотя там вся мощь химиндустрии. А какая стойкость новинки- акрила? кто может что гарантировать? |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
Бумажную не высылал (наверное только думал..)
Вот нашла часть образцов (чистых)игментов: (кстати, на порядок дешевле, чем краски в тюбиках и без наполнителей) Последний раз редактировалось NATA NOVA; 27.11.2009 в 23:47. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #10 |
|
Гуру
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,854 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27272
|
Очень интересно, спасибо за опыт. Красок огромное колличество. Всё сам не перепробуешь.
Павел тут сказал что если не дождаться полного высыхания (а белила сохнут десятилетиями) то через две недели что-то уже потемнеет. У меня нет такого опыта, часто не дожидаюсь 100% высыхания, некоторым картинам много лет, но ничего не темнеет. Какой опыт у других? |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Эзотерика в живописи | Konstantin | Арт-калейдоскоп | 63 | 01.02.2011 18:01 |
| Реставрация масляной живописи 19 века | NATA NOVA | Реставрация | 27 | 12.08.2009 21:21 |
| Что за техника исполнения? | tyatin | Цены, оценка, атрибуция | 11 | 29.03.2009 10:12 |
| Библия в живописи | nikola | Беседка | 0 | 21.01.2009 23:05 |
| Техника маслянной живописи и сохранность картин | Арт-калейдоскоп | 0 | 01.01.1970 03:00 | |
|
|