|
Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]()
Ну, что подробнее? Черные картины, смотришь-понимаешь, что это, например, Демон или Пан, но видишь не то, что привык видеть на репродукциях.
Я в зал Врубеля просто сейчас не хожу. Так-то зрелище, требующее мобилизации определённой, а тут ещё и это... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | олег назаров (23.11.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Гуру
|
![]()
фу напугали!!! тёмные это не так страшно это вещь поправимая...говорю вам как художник реставратор в прошлом...гораздо хуже когда вещи "перечищены" или "помыты синтетикой" как в лувре например, вот где смотреть по-настоящёму больно.... там ещё модно было дублировать на смоло-восковую мастику на вакуумных столах -тоже жуть кучу вещей попортили - они теперь как фанерные...
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо олег назаров за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 | |
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
![]() Цитата:
Ван-Гога я привел в пример потому что его живопись наложена толстым слоем и по всему должна почернеть,но не почернела. Работы академиков почернели уже давно. Врубель художник сравниваемый у нас с Ван-Гогом и его методы досих пор поддерживаются, вернее отсутствие методов. Заклеивать работу газетой чтобы переписать-этот анекдот передается как пример достойный подражания, также как и переписывание посырому прямо на стене. У Остроумовой -Лебедевой, которая успешно училась у Уистлера описала основные принципы этой техники. Но самое поразительное, что после 5 пет учебы в академии у Репина ей сказали что она ничего не умеет и это правда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Гуру
|
![]() ![]() это Вы о чём простите??? тоже неплохой оборот!!! ![]() ![]() здесь я совсем теряю разум!!!! ![]() ![]() ![]() краска маслянная сама по себе не темнеет ...чаще всего темнет лак , Врубеля сильно "лачили" поэтому он темнеет ...поверхностный лак на пастозной живописи легко утоньшается...проблемными у него могут быть только те места где в синие пигменты добавлена сажа газовая - этот пигмент бладает спобностью миграции т.е. с годами проступает через другие слои это уже непоправимо... Последний раз редактировалось олег назаров; 23.11.2009 в 23:47. |
![]() |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо олег назаров за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 | |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]() Цитата:
Врубель эксперементировал, он имел обыкновение добавлять брокат к своим масленым краскам, чтобы дать им блестящий эффект. Бронза темнела, а картины теряли свою первоначальную окраску. |
|
![]() |
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
по литданным, краски меняют цвет- и темнеют белила, и становятся прозрачными, как и вообще красочный слой- из-за этого проступают записанные ранее места. Не говоря уже о том, что не все пигменты вообще светостойкие сами по себе или в смесях. Ранее хоть печаталось, что с чем нельзя смешивать. Сейчас производители не пишут пигментный (химический) состав - вообще стало непонятно. Сажа газовая самым солидным производителем в России- Невской Палитрой - считается среднестойкой. Я тоже слышал про ее миграцию, но сам никогда не наблюдал в своих работах за более чем 30 лет.
А будующее пигментов неясно. В Европе начали запрещать все пигменты с тяжелыми металлами- свинцом, кадмием, ртутью, молибденом.. И заменять их на синтетику. ГАММА, производитель худмасла в Москве теперь так и пишет на тюбиках - Кадмий желтый (иммитация), т е это уже не кадмий. Какая у них светостойкость и срок жизни, как и с чем они сочетаются - вообще неясно. Так что будующее классической маслянной живописи под угрозой, вполне вероятно, она может закончить свое существование. Последний раз редактировалось Seriy; 24.11.2009 в 09:36. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 | |
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение: | таша (27.11.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 | |
Старожил
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: московская область
Сообщений: 693
Спасибо: 5,700
Поблагодарили 3,377 раз(а) в 602 сообщениях
Репутация: 6618
|
![]() Цитата:
Pavel, Правда, поделитесь, интересно. Что вы думаете о холстах " Колибри"? ( готовых, грунтованых, на подрамниках) И еще, если акрил, а сверху масляные краски+ пинен не растрескается лет через -цать? Простите за загруз, но может подскажете великодушно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 | ||
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
![]() Цитата:
Цитата:
Все пигменты можно заказать всвободно. Ничего последние 6 лет не изменилось.. Больше 3-4 пигментовсмешивать нет смысла. А в Гамме брать только натуральные (земли) Pavel, а земли ведь кстати, не изменяются со временем совсем, почему землями не писать? Последний раз редактировалось NATA NOVA; 26.11.2009 в 22:14. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 | |
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
![]() Цитата:
когда не просох нижний слой. просто со временем разлагается масло Врубель писал прямо по непросохшему, заклеив его газетой и т.д. Ван-Гог знал технологию и поэтому старался писать быстро, что совпадало с его темпераментом. Доделывал и переделывал тоже по сырой краске. Подбор красок у него соответствовал задаче. Картины Врубеля не покрыты лаком. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Эзотерика в живописи | Konstantin | Арт-калейдоскоп | 63 | 01.02.2011 18:01 |
Реставрация масляной живописи 19 века | NATA NOVA | Реставрация | 27 | 12.08.2009 21:21 |
Что за техника исполнения? | tyatin | Цены, оценка, атрибуция | 11 | 29.03.2009 10:12 |
Библия в живописи | nikola | Беседка | 0 | 21.01.2009 23:05 |
Техника маслянной живописи и сохранность картин | Арт-калейдоскоп | 0 | 01.01.1970 03:00 |
|