|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #281 | ||
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 22
Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 26
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Для сравнений подумайте; существует к примеру СЦЕНАРИСТ или автор книги, а КИНОРЕЖИССЕР ставит по нему ХУДфильм. Другой пример : существует Мелодия, кто-то положил на нее свои стихи. Или на стихи Есенина созданы мелодии и столько шедевров песенных! И они и я не отнимаем АВТОРСКИХ Прав у первых. И никогда не было такого ПРЕЦЕНДЕНТА веками! Изобажаю я в том видении, в том формате, на той пленке или теми НОТАМИ, которыми владею ДОСКОНАЛЬНО. ТРОЦКИЙ по сравнению с вами -ОТДЫХАЕТ! Да, прошу переключиться вас, при чем здесь тиражирование ИНДОНЕЗИЙСКОЕ ? Найдите мне мой аналог в МИРОВОЙ резьбе по ГОРЕЛЬЕФУ и моему формату ЭТО. ТОГДА я сам ЗАСУНУ свою работу себе в ЗАД. И Вышлю ФОТО этого акта всем ! Что вы грязь льете, у нас есть предметы для обучения у других людей. Оставьте нас С Барышней в покое! Хотел вам сказать гадость, но помню свое ДВОРЯНСКОЕ происхождение.Цитата:
Наташенька, Художники живут КРЕАТИВНОСТЬЮ и самолюбием; Галериисты - амбициозностью и одержимостью. Физически они слабей, но они имеют ВЫБОР. Отсюда у нас расстворяется сразу же САМОЛЮБИЕ при встрече с ними, уверенно убивают у нас потому что мы уже попали на их территорию. Это тоже большой фактор. Происходит неравная битва У нас 1 у них 2. Тоесть 1 к 2. Поэтому и проигрываем. Но это касается не нас с вами ! ![]() Я не понимаю только одно . Никто из нас не требует 1000 000 или два. Но ведь не стыдно получить 20 000 или 40000 $/. Я могу говорить настойчиво ТОЛЬКО о двух последних своих работах. Ранние -это детский лепет. И не более. Должно быть всем понятно. На каждую из них я потратил чистого времени по 4 месяца труда? Сегодня любой бизнесмен получает боле 5000 долларов в месяц ? Откройте глаза. РЕАЛИЗМ! Так что мы ХАЛУИ при ком-то ? Рекетиры больше получают, не нажимая даже на КУРОК иногда.....Их значит любят и уважают а ..... |
||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #282 | |||
|
Старожил
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Спасибо: 3,711
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 300 сообщениях
Репутация: 2835
|
Цитата:
В советское время художники были вынуждены жить по двойному стандарту. Да, государство давало заказы и контролировало художников, но они-то между собой государство крыли матом, а заказы называли не иначе, чем словом «халтура». Старались побыстрее эту «халтуру» намалевать и без проблем сдать приемной комиссии. А чтобы проблем не было, надо иметь своих людей на ключевых постах, поэтому за эти посты шла жестокая борьба. Судьба и качество картин не волновали никого. У своих принимали "на ура", у чужих - рубили. А чтобы оправдать подобное отношение придумали «отмазку»: вот, дескать, халтуру я пишу – это для заработка, а для творчества, в мастерской, я пишу совсем другое. Этот двойной подход неестественен, но он до сих пор очень распространен в среде художников. По привычке все, что сделано на заказ, считается «халтурой». Сейчас говорят: для галереи – «фанера», а для выставок и для себя – творчество. Но человек не может одну картину писать талантливо, а другую бездарно. Это называется раздвоение личности. В результате художник вынужден был либо схалтуриватся (таких было много, ибо не требует усилий), либо разорвать все отношения с этой порочной системой, чтобы сохранить свое «я» (таких мало, ибо требует смелости), либо постараться к любой работе относиться творчески, чтобы перед самим собой не было стыдно (таких тоже немного, и шли по этому пути в основном пейзажисты, в силу аполитичности жанра). Эта атмосфера двуличия породила особый характер человека, особую психологию. И эта психология сильно затрудняет сейчас отношения галериста и художника. О Самаре. Если Вы знаете самарских художников, ответьте себе на вопросы: Много ли молодых художников приехали в Самару за последние 30 лет? А сколько уехали? Каков средний возраст членов Союза? Почему Тольятти при первой же возможности с боем вышло из состава самарского отделения СХ? Почему в Самаре нет своего выставочного зала? Вы знаете о попытке исключения из союза 4 человек за антисоветскую пропаганду? Почему на областных выставках из года в год одни и те же фамилии? Почему художник В.Клецель просто бежал в Израиль, и где работы, которые он оставил на хранение одному своему «другу»? Почему в Самаре только 3 галереи, да и то одна больше похожа на лавку, а другая наполовину торгует привозным товаром? Все попытки открыть еще хоть одну провалились? Почему? Вы знаете, что до сих пор идет жестокая война за контроль над имеющимися у Союза помещениями? Вот недавно добили до инфаркта художника Герасимова. И вопросы можно продолжать. Заметьте, я не говорю о творчестве, только о взаимоотношениях людей. Еще раз повторю – Культурой отношений здесь не пахнет. В этом городе у художника нет перспектив, пока не вымрет старое поколение. Один небездарный и уже немолодой художник мне сказал, что готов мыть кисти у Никаса, только бы уехать из этого города, потому что он здесь - никто, несмотря на свои многочисленные выставки и довольно известную фамилию. А лучше побеседуйте по душам с Тибушкиным, он вам много порасскажет о психологии местных творцов, если захочет. Цитата:
Цитата:
А кто "Шагал" с "Утрилло"?
|
|||
|
|
|
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо DSF за это полезное сообщение: | dedulya37 (09.11.2009), iside (12.03.2011), L-ana64110 (10.11.2009), LCR (09.11.2009), mitriy_s (13.08.2011), SAH (09.11.2009), zerr (02.01.2011), Кирилл Сызранский (09.11.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #283 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
"Шагал"-Новокрещенов Виктор, "Утрилло"-Саша Уханов, его люблю. Правильно сделал, у Вениамина Михайловича сразу и новая жизнь началась, и новая-замечательная-страница творчества. Да и кисти мыть не надо, уехать не сложно совсем. Недавно один замечательный художник -настоящий живописец, скоро прозвучит его имя-уехал и живёт, работает и балдеет от кайфа. Себя только ругает за потерянное время... |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #284 |
|
Гуру
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
|
Замечательный человек был. В художественной школе и институте один из суперталантов, которого "ходили смотреть".
Про Валентина Захаровича - http://www.artmus.ru/collections/purygin/index.shtm |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #285 |
|
Гуру
|
Извините, старое поколение чего? Художников? Или номенклатурных крыс? Художников уже не осталось, а крыс - разве их выведешь?!
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #286 | |||
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Подождем пока он там расцветет. А кто нибудь расцвел уже? Вот Дина Рубина както все здесь печатается и в глазах все та же еврейская печаль, и страшная зануда. Пусть едут. Умнее будут. Ван-Гог и остальные только в одном числе. Другие просто подражатели. Пурыгин спился в Америке и не здесь ни там. Кто такой? Каждый художник должен иметь свое гордое имя, которое трудно спутать с другими. Не понимать это -не понимать суть искусства. ДСФ продолжает брызгать слюной. Длинное слово- ум короткий. Когда мы увидим ваши шедевры? |
|||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #288 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Очень талантливый, очень. Заметили его уже. Один раз выставил по просьбе руководства моск. отд. или Академии (я не оч. разбираюсь в моск. иерархии) одну картинку на какой-то большой московской союзовской выставке и сразу гран-при получил (кажется так приз назывался).
Готовит сейчас большую ретроспективную выставку, большую! Показать-то есть что!!! Фамилию не скажу, у меня на него виды. Но позже-обязательно. Уехал в Москву. Про Лёню Пурыгина "гениального из Нары". Вы разве ещё не поняли про Pavelа? Он "писатель", а не "читатель"... ![]() Не видел он Вашего сообщения о Валентине Захаровиче. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #289 | |
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 22
Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 26
|
Цитата:
Ответьте пожалуйста на этот вопрос. К примеру: ....Если я отправляю на крупный аукцион свою работу(от автора), то она является условно назовем - имеет отношение к первичному рынку. А с этим рынком они не любят работать . Это уже аксиома. А Если Мой близкий родственник в Нью-Йорке принесет на этот аукцион и сдаст мою работу но уже от своего имени, будет ли сданная работа относится ко ВТОРИЧНОМУ рынку ? Спасибо за ваши пожелания. Очень интересные люди. Форум прекрасный. Испытываю подъем от интересной информации. Как ученик на школьных уроках. Владимир. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #290 |
|
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
Это про этого художника было так пренебрежительно сказано: "Ван Гог разлива"?
А мне художнк очень понравился... |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо NATA NOVA за это полезное сообщение: | Pavel (09.11.2009) |
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Искусство между провокацией и цинизмом | LCR | Выставки, события | 76 | 05.11.2009 12:59 |
| Рынок искусства между адом и чистилищем | LCR | Выставки, события | 7 | 01.11.2009 16:06 |
| Аукцион Современного и между военного искусства Бланш э ассосье, Париж | LCR | Аукционы | 0 | 23.06.2009 22:42 |
| Между живописью и музыкой: о синтезе искусств | Жар-птица | Арт-калейдоскоп | 17 | 21.02.2009 17:05 |
|
|