|
English | Русский | ![]() |
Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Выставки, события Делимся впечатлениями и обмениваемся мнениями обо всех событиях в мире искусства. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,262 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29882
|
![]()
Вот статья одного из самых влиятельных французских критиков – Филипа Дажана, который пишет в «Лё Монд». Он имеет еще одно отличительно свойство: возможно, это единственных художественный критик во Франции, который, как мне сказала одна галеристка, «любит и понимает живопись». Я не собиралась ее переводить – на форуме есть уже достаточно статей с критикой определенной части актуального искусства – но прочитав вчера в сюжете Илоны высказывания людей, ссылающихся на Манэ, чтобы оправдать свою продукцию, я решила все-таки поместить ее, так как Дажан как раз затрагивает эту тему.
Надеюсь, что назависимо от моих личных вкусов и пристрастий мне удается соблюсти некое равновесие между текстами поклонников актуального искусства и его критиков Искусство между провокацией и цинизмом Лё Монд, 31.10.2008 28-го октября серия из одиннадцати акварелей Адольфа Гитлера, подретушированных братьями Джейком и Дайносом Чапмэнами, двумя британскими художниками с сатанинской репутацией и высокой котировкой, были проданы на FIAC через два часа после открытия ярмарки за 815000 евро. На этих акварелях, созданных во время Первой мировой войны, изображено поле битвы, написанное в манере газетных иллюстраций того времени. С точки зрения искусства они не представляют никакой ценности. Братья Чапмэны добавили в них радугу, закат солнца, разные цветовые пятна. Эти добавки также лишены какого бы то ни было художественного интереса.
Читать дальше...
|
![]() |
![]() |
Эти 32 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение: | Admin (11.01.2009), Allena (10.11.2008), Art-lover (12.01.2009), dedulya37 (09.11.2008), DSF (10.11.2008), eva777 (13.01.2009), fross (09.11.2008), Glasha (09.11.2008), Grigory (10.11.2008), IrinaC (11.01.2009), Jasmin (16.05.2009), K-Maler (26.02.2009), Nata Vasilyeva (03.03.2012), Ninni (13.01.2009), ottenki_serogo (11.01.2009), qwerty (09.11.2008), SAH (11.01.2009), Samvel (11.01.2009), Sandro (11.11.2008), SDN (09.11.2008), Selene (16.01.2009), Tana (09.11.2008), uriart (14.01.2009), Wladzislaw (09.11.2008), Zenia (09.11.2008), Вивьен (04.11.2009), Кирилл Сызранский (09.11.2008), Людмила Иларт (04.11.2009), Прохожий (10.11.2008), Самвел (11.01.2009), Тютчев (03.11.2009), Ухтомский (06.11.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва, Лондон
Сообщений: 28
Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
|
![]()
А Вы думаете, бывает по-другому? Нет скандала, нет имени, это общеизвестно.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Aaron за это полезное сообщение: | nikola (11.01.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Гуру
|
![]()
но искусство определенно не должно развиваться по этой схеме...
__________________
До меня мир рисовали таким, как его видят. Я рисую так, как его мыслю. (с) Пикассо. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Meister за это полезное сообщение: | Ninni (13.01.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 |
Бывалый
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 338
Спасибо: 340
Поблагодарили 763 раз(а) в 134 сообщениях
Репутация: 808
|
![]()
В контемпорари тусовке популярен термин - "тупо". Нарисовано должно быть тупо. Придумано - тупо. "Сделай тупее".
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 | |
Авторитет
|
![]() Цитата:
вооружённым глазом. И к этой категории подходит большая часть созданных произведений традиционного ( около академического) искусства. Виной всему " ярмарка тщеславия". Кто и где сказал, что искусство должно приносить только эстетическое наслаждение? Мир состоит из чёрного- белого, прекрасного-безобразного, жизни и смерти. и тд. и тп. Именно этим и должно заниматься искусство. Поиском гармонии Души и тела. У меня не сложилось точного мнения о работах Damien Hirst, нужно наблюдать за творчеством. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо nikola за это полезное сообщение: | LCR (11.01.2009), Кирилл Сызранский (11.01.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 | |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,241
Спасибо: 27,842
Поблагодарили 55,245 раз(а) в 24,225 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102305
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | AlexanderG (03.11.2009), eva777 (03.11.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,241
Спасибо: 27,842
Поблагодарили 55,245 раз(а) в 24,225 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102305
|
![]()
nikola, точно.
For the Love of God 2007 Platinum, diamonds and human teeth 6 3/4 x 5 x 7 1/2 in. (17.1 x 12.7 x 19.1 cm) |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 |
Гуру
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 3,850
Спасибо: 8,042
Поблагодарили 5,249 раз(а) в 1,399 сообщениях
Записей в дневнике: 6
Репутация: 8539
|
![]()
Вот размышления на тему" современного иск." Е.Голубовского:Мне кажется, что нынешнее авангардное искусство отбрасывает изобразительное искусство в литературу. Оно все сугубо литературно, философично, театрально. Это некий симбиоз театра и литературы. Если раньше искусство боролось против литературщины… — Да, как ни странно… Мне сейчас пришел в голову один эпизод из чаплинского фильма. Думаю, то он кое-что объясняет в том, о чем ты сказал. В чаплинском фильме, как всегда, погоня. Естественно, Чаплин убегает, а за ним гонятся полицейские. В пылу этой бестолковщины он прыгает на какие-то аттракционы, на крутящийся круг. Естественно, что круг заставляет его бешено бежать навстречу движению круга. Естественно, что обалделые полицейские тоже прыгают на этот круг. И так они бегут какое-то время. Потом Чаплин, чтобы проверить соотношение сил, оборачивается и в ужасе видит, что полицейский вот-вот схватит его за шиворот. Он наддает и — о странность! — парадоксальная ситуация: уже полицейские убегают, а Чаплин гонится за ними.
Вот это то, о чем ты сейчас говорил. Ситуация совершенно парадоксальная. Именно то, что считалось ужасающим пороком, во всяком случае, в определенной среде хороших художников, и особенно попирались принципы соцреализма и т. д., оказалось вдруг таким передовым! Это раз. А во-вторых, то, о чем я начал говорить. Когда на выставке живописи ты вдруг видишь прикнопленные или приклеенные кусочки машинописного текста, — к доске или еще к чему-нибудь, — я кроме удивления ничего не испытываю. Более того, если бы удивление это оставалось – это еще куда ни шло, но испытываешь дикую скуку. И еще я себе позволю привести в этом плане один пример. Скажем, очень известный художник, Кабаков. С моей легкой руки у нас была легкая полемика, затеянная в Союзе художников. Дело шло о таких довольно опасных пируэтах, которые затевали молодые художники, — конечно, очень передовые. И вот я им задал вопрос очень простой. Не буду называть фамилию. Я говорю: «Вот вы, конечно, знаете этого художника, авангардиста, который недавно в Америке получил какую-то крупную очень престижную премию. Я вам назову два его произведения. На одном на серых досках, на которых обычно в военкомате какие-нибудь диаграммы вывешивались или относящиеся к военкомату атрибуты, на такой доске прибита или, извините, присобачена лопата. И текст: «Чья это лопата?». Слева текст с вопросом, справа ответ: «Иван Петровича такого-то лопата». Ну и другое произведение. Ситуация — почти то же самое, только вместо лопаты кружка, а вместо вопроса – опять-таки вопрос «Чья это кружка?» и — «Берты Моисеевны кружка». Вот я им задаю вопрос совершенно закономерный. Вот этот из ряда вон выдающийся художник, очень известный, собственно, мировую известность имеет. Естественно, что два его произведения должны стоить очень дорого. Я вам, так сказать, умозрительно даю миллион долларов и прошу — но условия железные — вы должны купить только одну работу из этих двух. Какую вы возьмете? Простой вопрос. Увы, все сели в калошу. Потому что обосновать, почему он возьмет в одном случае кружку, а в другом случае лопату, невозможно. Сами понимаете. Здесь и возникает ответ на вопрос. Потому что все-таки, когда мы определяем и отделяем искусство от обычной другой сферы, которая является не искусством, все-таки одним из атрибутов этого является предпочтение. ))) Полная версия -беседа Е.Голубовского с художником Ю.Егоровым :http://www.slav-nonart.com/articles.php?page=18 |
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо SAH за это полезное сообщение: | Allena (06.11.2009), fross (11.01.2009), Jasmin (16.05.2009), LCR (11.01.2009), Nata Vasilyeva (03.03.2012), nikola (11.01.2009), ottenki_serogo (12.01.2009), Samvel (11.01.2009), Zenia (12.01.2009), Тютчев (04.11.2009) |
![]() |
|
Метки |
актуальное искусство, провокация, херст |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Искусство множества и кинетическое искусство | LCR | Современное зарубежное искусство | 2 | 26.08.2011 09:46 |
|