Go Back   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Беседка
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Register Blogs FAQ Community Today's Posts Search

Беседка Разговоры обо всём, что выходит за рамки основной тематики форума.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-08-2015, 08:53 Original language: Russian        #1
Гуру
 
Магнолия's Avatar
 
Join Date: Apr 2012
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,575
Thanks: 1,188
Thanked 1,921 Times in 1,144 Posts
Reputation: 3834
Default

Quote:
Originally Posted by Магнолия View Post
Форумчане! Свойства Гестиотиды никак не могу найти. Поможете?
Есть имя некоего понятия - Гестия.
Из Википедии - В древнегреческой мифологии юная богиня семейного очага и жертвенного огня. Старшая дочь Кроноса и Реи, сестра Зевса, Геры, Деметры, Аида и Посейдона. Является первой олимпийской Богиней, поэтому жертвоприношения в первую очередь приносились ей. Соответствует римской Весте.

Гестия не любит дел Афродиты. Посейдон и Аполлон добивались её руки, но она дала обет целомудрия и жила у своего брата Зевса. Её изображение было в афинском Пританее. Названа «владеющей лавром пифийским». Её статуя у дороги в Фессалии. Её жертвенник в роще Зевса Гомория близ Эгия (Ахайя). Основала город Кносс.
Ей приносилась жертва перед началом всякого священнодействия, всё равно, носило ли последнее частный или общественный характер, благодаря чему образовалась и поговорка «начинать с Гестией», служившая синонимом успешного и правильного приступа к делу. Потому же она почиталась вместе с Гермесом, зачинателем жертвоприношений.
В награду за то ей были назначены высокие почести. В городах ей посвящался жертвенник, на котором вечно поддерживался огонь, и выселявшиеся колонисты брали с собой огонь с этого жертвенника на новую родину.
С ней связана легенда о Прометее,титане создавшем людей. Прометей выкрал огонь у Гестии или же она сама ему его отдала и передал людям,благодаря чему люди стали не только физической, но и духовной копией Богов (поскольку огонь был только у Богов)
Ей посвящены XXIV и XXIX гимны Гомера и LXXXIV орфический гимн.
Именем её назван астероид Гестия, открытый в 1857 году.
-------------------------------
Недавно один "практик" рассказал мне за чашечкой чая.
"Смотрим на картинку. Ну, нет того, что ищем! Ну, не может существовать то, что ищем! Позвали математичку. Она утверждает: "Есть такое! Ищите! Найдете!"
Две недели мучительных поисков - и нашли!

У греков Гестия. У римлян Веста. У математиков есть.
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"



Магнолия is offline   Reply With Quote
Old 31-08-2015, 01:49 Original language: Russian        #2
Гуру
 
Магнолия's Avatar
 
Join Date: Apr 2012
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,575
Thanks: 1,188
Thanked 1,921 Times in 1,144 Posts
Reputation: 3834
Default

Цитата из книги М.Кантора "Учебник рисования":
"Хороших картин человечество создало достаточно, но не очень много, вероятно, не больше чем десять тысяч. Редко сыщешь музей, в котором больше десяти великих картин; в огромных музеях их может быть сто — но музеев таких очень мало. Эти десять тысяч великих картин отличает прежде всего ясность мысли: мастер знает, что говорит, знает зачем, и говорит он твердо и точно. Еще существует тысяч сто картин неплохих, создающих уютное соседство великим; так, например, не все картины Рейсдаля гениальны, таковых он, вероятно, написал не больше десяти, но все они прекрасны. Не все картины Гойи или Веласкеса равны гению Гойи и Веласкеса, но все они осмысленны и благородны — в них нет пустот и вялости. К этому же числу относятся картины мастеров, которым судьба обрамлять шедевры, — картины Якоба Рейсдаля не проиграют в своей внятности от соседства его родни — Исаака и Соломона, от пейзажей Ван дер Неера и Асселайна. Все прочие картины — созданные и ежечасно создающиеся — свидетельство вялого, нерешительного, дряблого сознания. Художник не вполне отдает себе отчет, зачем его рука тянется мазать краской по холсту, действительно ли он хочет выразить какую-то мысль, оформленное чувство. И даже если его и впрямь посетила мысль, то он не трудится взвесить ее: является ли эта мысль достойной того, чтобы быть запечатленной, вполне ли она оригинальна. Сколько этих недоговоренных фраз, невоплощенных амбиций, невнятных деклараций — собственно, именно они и составляют тело культуры. Они впоследствии получают название стиля, течения, они характеризуют эпоху, по ним можно судить о времени — ведь у всякого времени свои амбиции и претензии, всякое время не внятно по-своему; всякое время по-своему невеликое; внятно лишь вечное.
Но те великие, те совершенные картины, которых немного, которые выходят из-под кисти избранных, они образуют свой собственный круг, свое собственное время и собственное неподвластное никому пространство. Они внятны высшей пророческой внятностью, они говорят тем глаголом, который слышен всегда."

Высшей пророческой внятностью обладают картины с образами алфавита.
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"




Last edited by Магнолия; 31-08-2015 at 12:49.
Магнолия is offline   Reply With Quote
Old 01-09-2015, 09:52 Original language: Russian        #3
Гуру
 
Магнолия's Avatar
 
Join Date: Apr 2012
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,575
Thanks: 1,188
Thanked 1,921 Times in 1,144 Posts
Reputation: 3834
Default

Quote:
Originally Posted by Магнолия View Post
Высшей пророческой внятностью обладают картины с образами алфавита.
Последние искания позволили сформулировать выводы к эссе "Секреты исчисления".
Выношу их на Ваш суд, уважаемые форумчане.

"Вот и выявились секреты исчисления.
Во-первых, природные принципы, составляющие алфавит, могут быть рассказаны и показаны. Эзотерически это изображается в виде двух рыцарей на одном коне-мерине, символизирующем стремление к закономерности. Исчисление, выражающее закономерность в упорядочении, дано только тем принципам, которые закодированы буквами, то есть только одному рыцарю - буквенному. Другой рыцарь, представитель изображений принципов, пока уклоняется от исчисления.
Образы алфавитных элементов не выделены из общей массы изображений, они не обозначены как особенные, как выражающие основополагающие смыслы. Об их точном координировании в какой-либо системе и говорить не приходилось. Особняком стоят иконы, причастность которых к тому или иному природному принципу устанавливается по атрибутам смысла, предъявляемого жизнеописанием олицетворяющего святого.
Возможно ли исчисление изображенных принципов? В уникальном "Учебнике рисования" Максим Кантор высказывает в отношении картин такую мысль: хороших картин человечество создало достаточно, но не очень много; великие картины, отличающиеся ясностью мысли и точностью выражения, - большая редкость; существуют тысячи картин, обрамляющих шедевры и создающих уютное соседство великим картинам, они не все гениальны, но они осмысленны и благородны; прочая масса картин множества течений и стилей, по которым судят о невнятных временах - свидетельство вялого, дряблого сознания; внятно вечное, и немногие великие картины кисти избранных образуют свое собственное, никому неподвластное, пространство, они внятны высшей пророческой внятностью и глаголом, который слышен всегда.
Если, хотя бы умозрительно, разместить шедевры в выявленной теперь системе природных принципов, то получим исчисление образов этих принципов. Отбор икон, живописных и скульптурных произведений с образами алфавитных принципов уже ведется. Поскольку всякая система дополняет познание, то и от системного размещения образов можно ожидать пророческого результата.
Во-вторых, алфавит может быть исчисленным и не исчисленным, и тогда у него разные формы с разными именами.
Так, исчисленный алфавит в образе белой коровы Ио имеет форму таблицы с головной строкой Арг, указывающей на способ упорядочения фундаментальных принципов природы. Смысл и вид строки Арг посвященные скрыли, а народу стали рассказывать мифы да легенды.
Неисчисленный алфавит - это как бы смесь природных принципов в виде знаков или образов. У самой смеси разные облики, различная поименованная персонификация: Человек Орион, Кузнец Сварог, Красавица Антиопа.
В-третьих, каждый смысл-принцип, так называемый эон, обладает несколькими свойствами и поэтому может быть интерпретирован различными образами. Если эоны упорядочить по изменению одного-двух свойств, то получается некая система, способная в какой-то мере охарактеризовать всю совокупность осмысленных эонов. По мере накопления сведений и знаний были и будут разные системы, открывающие разные горизонты. Прежними поколениями была создана система эонов, за основу построения которой были взяты размышления о развитии Жизни на Земле. Эта системная последовательность и стала нашим алфавитом, содержащим эоны сотворения и прогнозирования будущего. Однако, алфавитная система - не панацея от незнания и непонимания всех потаенных закономерностей мироустройства, и олицетворением такой мысли стал образ Антигоны, дочери системы, названной Эдипом. И это один из важнейших секретов исчисления.
В-четвертых, наши философствовавшие предки понимали, что все течет, все меняется, а следовательно, отойдет (и уже отходит) изъяснение образами с его текстами и изображениями. На смену ему идут другие методы познания со своими знаками. Математические, химические, и прочие, и прочие... Имяреки древнегреческих мифов, назвав потомков эпигонами, рассказали об этом, используя свои приемы. Они придали смысл метафоре обновления метода познания путем переноса в нее характерных свойств той или иной местности и косвенным напоминанием о богине Гестии, персонифицирующей грядущее.
Древнегреческий миф "Поход эпигонов" рассказывает, как при осаде Фив побежденные фиванцы тайно ушли из Фив с женами и детьми и двинулись на север в Фессалию. После долгого пути они достигли Гестиотиды и поселились там. Фивы же, взятые эпигонами, были разграблены.
В словаре названий древнегреческих местностей автор перевода "Илиады" А. Сальников описывает особенные свойства упомянутых территорий. Фессали́я была историческим регионом на северо-востоке Эллады на побережье Эгейского моря, оказавшемся столбовой дорогой для различного рода вторжений. Название Фивы, обозначавшее «коровья страна», было у главного города средней Греции, Беотии, располагавшегося на невысоком холме, среди плодородной Ионийской равнины. Таким же именем, Фивы Плакийские, было названо поселение в Малой Азии у подножия горы Плак, разорённое Ахиллесом. Фиванцы и Фивы - вполне логичные образы для метафоры букв и территории речи.
Вечно юная богиня Гестия (римское имя Веста) была царицей Гестиотиды - некой воображаемой страны обитания будущих событий. Гестиотидой, по всей видимости, названо пространство, существованию которого надо просто верить, подобно тому, как верят существованию Антарктиды или Атлантиды. Грядущее представлялось предкам в образе старшей дочери Кроноса и Реи, сестры Зевса, Геры, Деметры, Аида и Посейдона, олицетворяющих ключевые понятия миропонимания. Древнегреческая философия полагала, что богиня грядущего Гестия дала обет целомудрия и поселилась у своего глаголящего брата Зевса, поэтому в ожидании мудрой вести перед началом всякого дела жертва приносилась именно ей. Оттого-то и возникло выражение «начинать с Гестией». На жертвеннике Гестии горел вечный огонь. Пламя этого огня титан Прометей передал людям, и они обрели силу духовного творчества.



Рафаэль Монти. Веста — римская богиня-хранительница священного огня.
Считалось, что в любом огне имеется частица духа Весты.



Скульптура богини древних греков Гестии в Новосибирске.

Судя по Фиванскому циклу, мифология была Библией наших далеких предков. Очевидно, они полагали, что образное восприятие мироздания с его детищем, христианством, вовсе не единственный способ познания закономерностей мироустройства, что рано или поздно он уступит место более точному, более совершенному способу мышления и выражению постижений другими знаками, нежели образы с их текстами и изображениями.

© Магнолия Дмитриева. "
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"




Last edited by Магнолия; 01-09-2015 at 13:31.
Магнолия is offline   Reply With Quote
The Following 3 Users Say Thank You to Магнолия For This Useful Post:
iid (01-09-2015), Пулемётчик Ганс (01-09-2015), Хранитель укропа (01-09-2015)
Old 04-09-2015, 03:02 Original language: Russian        #4
Гуру
 
K-Maler's Avatar
 
Join Date: Feb 2009
Posts: 4,601
Thanks: 9,551
Thanked 3,679 Times in 1,689 Posts
Reputation: 6487
Default

Quote:
Originally Posted by Магнолия View Post
У греков Гестия. У римлян Веста. У математиков есть.
__________________
Это "есть" как обозначение существования сохранилось маленькой вспомогательной частичкой речи в некоторых языках. Например. французском - est, il est - он есть, т.е. существует. Славянский язык более молодой, и в нем при его зарождении уже не считали нужным указывать существование...
И, видимо, Гестия - такой древний образ, что именно был сделан упор на ее существование в этом мире. Есть еще и "бестия", есть понятие "бестиарий" (изображения зверей, птиц...). Понятие "бестия" употребил Ницше пророча будущего совершенного человека как "белокурую бестию"...
__________________
"Будьте внимательны, сильные личности. Мне кажется, что в настоящее время нет ничего дороже и реже встречающегося, чем честность" (Ф.Ницше "Так говорил Заратустра".)



K-Maler is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to K-Maler For This Useful Post:
iid (04-09-2015), Магнолия (04-09-2015)
Old 06-09-2015, 17:29 Original language: Russian        #5
Гуру
 
Магнолия's Avatar
 
Join Date: Apr 2012
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,575
Thanks: 1,188
Thanked 1,921 Times in 1,144 Posts
Reputation: 3834
Default

Quote:
Originally Posted by K-Maler View Post
И, видимо, Гестия - такой древний образ, что именно был сделан упор на ее существование в этом мире. Есть еще и "бестия", есть понятие "бестиарий" (изображения зверей, птиц...). Понятие "бестия" употребил Ницше пророча будущего совершенного человека как "белокурую бестию"...
Что за зверь эта Гестия-Бестия, которая вознамерилась отказаться мыслить и выражаться внятными образами? Мы еще не понимаем что к чему и почему, а она уже рулит искусством и поэтами.
Вот как пишет об этом Максим Кантор в "Учебнике рисования":
"... почему получилось так, что самое передовое, просвещенное общество ... нуждается в таком странном искусстве: в палочках, в черточках? Как так получилось, что надежды человечества ... связались с маловразумительным абстрактным творчеством, а не с Микеланджело, не с Брейгелем — то есть не с тем, что имеет явную форму, а с тем, что явной формы не имеет? Это ведь простой вопрос — и ответ на него должен быть прост. Значит ли это, что надежды и само будущее — бесформенны? Надо ли считать, что эти черточки и палочки — прямо продолжают Микеланджело и Брейгеля? Почему именно то общество, которое может себе позволить любить все, что угодно, может выбирать из многого, может определить вкус и моду, как захочет, — почему оно захотело, чтобы его идеалы выражались черточками и палочками? И если это есть адекватное выражение идеалов, то, может быть, общество не так уж хорошо? ... что мог бы сделать он сам (главный персонаж романа), как мог бы он передать происходящее на улицах, то, что говорят в телевизоре, — как, какими линиями и черточками надо это нарисовать. Есть ли у этого мира форма? Есть ли форма у идеала? Подчиняется ли идея закону пластики? ... Этот вопрос, способный украсить ранние сократовские беседы, был тем более актуален в России ... "

Я увидела, что на фоне общения формулами, таблицами, графиками... и Август Ланин, мысля о грядущем, все чаще изображал "черточки и палочки".



А.Ланин. Неконтактные миры.
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"



Магнолия is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Магнолия For This Useful Post:
K-Maler (20-09-2015), художник Федотов (08-09-2015)
Old 08-09-2015, 12:32 Original language: Russian        #6
Гуру
 
Магнолия's Avatar
 
Join Date: Apr 2012
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,575
Thanks: 1,188
Thanked 1,921 Times in 1,144 Posts
Reputation: 3834
Default

Оказывается, я не одинока в ощущении, что мы вплотную подошли к глобальной перемене мировосприятия, и грядущее-Гестия где-то здесь, совсем рядом, на подходе из неконтактной Гестиотиды. Гестия, с ее намерением отказаться от пользования образами, уже стучится в дверь нашей земной жизни. У понимания/осознания своя особая природа. Разве нужны дополнительные доказательства к имеющимся: возник и набирает силу атеизм; язык постепенно освобождается от системы "буковок" и текстов; искусство переключается на "маловразумительное абстрактное творчество"; математики и прочие спецмудрецы формулами и графиками уже создают материально-техническую базу для достижения многовековой цели выхода в неконтактные миры.
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"



Магнолия is offline   Reply With Quote
The Following 3 Users Say Thank You to Магнолия For This Useful Post:
iid (09-09-2015), Самвел (08-09-2015), художник Федотов (08-09-2015)
Old 08-09-2015, 18:50 Original language: Russian        #7
Гуру
 
Самвел's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Location: Москва-Шуши.
Posts: 4,525
Thanks: 4,920
Thanked 5,759 Times in 1,470 Posts
Blog Entries: 2
Reputation: 10306
Default

Quote:
Originally Posted by Магнолия View Post
Оказывается, я не одинока в ощущении, что мы вплотную подошли к глобальной перемене мировосприятия, и грядущее-Гестия где-то здесь, совсем рядом, на подходе из неконтактной Гестиотиды. Гестия, с ее намерением отказаться от пользования образами, уже стучится в дверь нашей земной жизни. У понимания/осознания своя особая природа. Разве нужны дополнительные доказательства к имеющимся: возник и набирает силу атеизм; язык постепенно освобождается от системы "буковок" и текстов; искусство переключается на "маловразумительное абстрактное творчество"; математики и прочие спецмудрецы формулами и графиками уже создают материально-техническую базу для достижения многовековой цели выхода в неконтактные миры.
Да я тоже это чувствую,но у меня апокалиптический настрой. Что-то приближается или хочет раскрыть себя,наладить давно утерянный контакт. Может последний контакт? Думаю,что эти неконтактные миры здесь реально и даже физически присутствуют ,просто они изъяты из контакта с нами и вот настал или приближается момент когда из сокрытого они являются.



Самвел is offline   Reply With Quote
The Following 4 Users Say Thank You to Самвел For This Useful Post:
iid (09-09-2015), K-Maler (20-09-2015), Магнолия (09-09-2015), художник Федотов (08-09-2015)
Old 10-09-2015, 06:49 Original language: Russian        #8
Гуру
 
Магнолия's Avatar
 
Join Date: Apr 2012
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,575
Thanks: 1,188
Thanked 1,921 Times in 1,144 Posts
Reputation: 3834
Default

Quote:
Originally Posted by Самвел View Post
я тоже это чувствую
Я наивно полагала, что важно раскрыть смыслы, закодированные буквами современной русской азбуки. Картинка "Что было / Что осталось" и отсутствие в сознании россиян полноценных систем принципов эволюционного развития заставляют задуматься о сакральности и гиперборейского алфавита.
Сакра́льное (от англ. sacral и лат. sacrum — священное), то есть божественное, потустороннее, иррациональное, утаивает в себе неисчисленные эоны, доступные не обычным людям с ярмом обреченности образными понятиями, а эзотерикам и мистикам.



Обреченность. 1988 г. А.В.Ланин.
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"



Магнолия is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Магнолия For This Useful Post:
K-Maler (20-09-2015), Самвел (10-09-2015)
Old 10-09-2015, 09:03 Original language: Russian        #9
Гуру
 
Самвел's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Location: Москва-Шуши.
Posts: 4,525
Thanks: 4,920
Thanked 5,759 Times in 1,470 Posts
Blog Entries: 2
Reputation: 10306
Default

Quote:
Originally Posted by Магнолия View Post
Сакра́льное (от англ. sacral и лат. sacrum — священное), то есть божественное, потустороннее, иррациональное, утаивает в себе неисчисленные эоны, доступные не обычным людям с ярмом обреченности образными понятиями, а эзотерикам и мистикам.
Вообще встреча с чем то потусторонним ,божественным это ведь в первую очередь страх и трепет и не каждый может вынести это. Должна быть подготовка.т е у человека должен быть некий опыт(духовный,мистический ), еще я думаю что сокрытие происходит постепенно не сразу т.е дает время прийти в себя ,что бы подготовить тебя к более шокирующим откровениями. Поэтому эти вещи и предавали из уст в уста,что бы эти обреченные люди не знали об этом,они не должны знать об этом,знание у неподготовленного человека во вред ему,как бедняку дать миллионы долларов.1. Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем.




Last edited by Самвел; 11-09-2015 at 17:55.
Самвел is offline   Reply With Quote
The Following 3 Users Say Thank You to Самвел For This Useful Post:
K-Maler (20-09-2015), Магнолия (10-09-2015), Пулемётчик Ганс (11-09-2015)
Old 12-09-2015, 01:01 Original language: Russian        #10
Гуру
 
Магнолия's Avatar
 
Join Date: Apr 2012
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,575
Thanks: 1,188
Thanked 1,921 Times in 1,144 Posts
Reputation: 3834
Default

Quote:
Originally Posted by Самвел View Post
Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем.
Потрясение, удивление, царствовать - точные слова, и ничего о страхе,
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"



Магнолия is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Магнолия For This Useful Post:
iid (16-09-2015), Самвел (12-09-2015)
Reply

Tags
суть алфавита


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Арт Центр "AURUM" представляет новый проект "Образы забытых снов" banzay Выставки, события 1 24-07-2010 14:50





All times are GMT +3. The time now is 16:33.
Telegram - Contact Us - Обработка персональных данных - Archive - Top


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.