Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 13:16 Язык оригинала: Русский       #1
Авторитет
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2028
По умолчанию

"Если бы галеристы. Но вот картинка из жизни, не знаю насколько новенькая... Возле одного собора в Петербурге происходит следующее: художники рисуют и картинка благостная... на вид... на самом же деле коммерция там безжалостная и практически криминальная. Художникам выдаются (кем-то) холсты, они нумерованы и сделать нужно три коммерческих картинки в день. Тогда оплачивается этот день по невысокой цене. Пока мне не удалось узнать конкретную сумму... Что это за договор и с кем тоже не знаю... Т.е. договор идет на рабочие дни и эти дни оплачиваются только если есть три картинки в день. С этого, довольно сложного для изображения, памятника, на холсте. Авторская подпись при этом не ставится.
"Постороннего"художника оттуда могут "попросить"... Это пространство прихватизировано... Вот форма, так сказать, инвестиций. Или неприкрытого бандитизма."

Неприятная ситуация, но, как мне кажется, не имеющая отношения к искусству и арт-бизнесу. Это, скорее, промысел, сувенирка. Тоже дело, но - другое. Не удивляет же коррупция в водочном бизнесе.



iosif вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо iosif за это полезное сообщение:
artcol (08.12.2012), Pavel (08.12.2012)
Старый 08.12.2012, 19:49 Язык оригинала: Русский       #2
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
"Если бы галеристы.
на самом же деле коммерция там безжалостная и практически криминальная. Художникам выдаются (кем-то) холсты, они нумерованы и сделать нужно три коммерческих картинки в день. Тогда оплачивается этот день по невысокой цене. Пока мне не удалось узнать конкретную сумму... Что это за договор и с кем тоже не знаю...
.....

Неприятная ситуация, но, как мне кажется, не имеющая отношения к искусству и арт-бизнесу. Это, скорее, промысел, сувенирка. Тоже дело, но - другое. Не удивляет же коррупция в водочном бизнесе.
Я работал на такого хозяина лет 20 назад в Москве. Художнику перепадало 10-20% от продажной цены. Письменных договоров не было. Трудовая дисциплина поддерживалась крышей...
Эта организация была эффективна - художники хоть что-то зарабатывали. Конкуренты со стороны по разным причинам не удерживались на рынке. Работа на хозяина многому научила.



Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:04 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
Я работал на такого хозяина лет 20 назад в Москве. Художнику перепадало 10-20% от продажной цены. Письменных договоров не было. Трудовая дисциплина поддерживалась крышей...
Эта организация была эффективна - художники хоть что-то зарабатывали. Конкуренты со стороны по разным причинам не удерживались на рынке. Работа на хозяина многому научила.
Это ваш личный опыт . Но вы никогда не работали с крупными художниками, и такого опыта у вас нет. Давайте посмотрим как происходит сотрудничество галериста на западе , в Америке или во Франции и на этом опыте сравним.Как попадают картины к галеристу, покупает он их или берет на реализацию, есть у него клиентура , как происходит оценка картин? Это уже был бы реальный материал для сранвения.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от K-Maler Посмотреть сообщение
Естественный отбор происходит когда женятся на красавицах... а то, что мы обсуждаем, происходит в интеллектуальной сфере... когда естественный отбор уже состоялся. И все уже отвечают за свои слова и за свои дела.
Бывает так что красавицы становятся неестественным отбором денежных и материальных средств.




Последний раз редактировалось Pavel; 08.12.2012 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
artcol (08.12.2012)
Старый 08.12.2012, 20:20 Язык оригинала: Русский       #4
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Это ваш личный опыт . Но вы никогда не работали с крупными художниками, и такого опыта у вас нет.
Я учился у крупных художников и работал с крупными галереями. Имею некоторый опыт международной торговли.
Удивляюсь, откуда у вас такие ложные сведения обо мне?



Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 23:56 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для K-Maler
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,604
Спасибо: 9,553
Поблагодарили 3,681 раз(а) в 1,691 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6489
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Давайте посмотрим как происходит сотрудничество галериста на западе , в Америке или во Франции и на этом опыте сравним.Как попадают картины к галеристу, покупает он их или берет на реализацию, есть у него клиентура , как происходит оценка картин? Это уже был бы реальный материал для сранвения.
Ну вот, Перельман и Гагосян судятся, куда уж реальнее.
Кто может коротко объяснить что они не поделили и кто прав?
Оба были почти друзья и такие успешные.
__________________
"Будьте внимательны, сильные личности. Мне кажется, что в настоящее время нет ничего дороже и реже встречающегося, чем честность" (Ф.Ницше "Так говорил Заратустра".)



K-Maler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 07:43 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K-Maler Посмотреть сообщение
Кто может коротко объяснить что они не поделили и кто прав?
Арт-дилер Ларри Гагосян
Источник: bloomberg.com
Всемирно известный арт-дилер Ларри Гагосян пытается отклонить иск не менее знаменитого миллиардера Рональда Перельмана. Об этом сообщает Bloomberg. Напомним, что участники событий поссорились в сентябре прошлого года из-за многомиллионных сделок с произведениями контемпорари-арта. Перельман, давний клиент галерей Гагосяна, обвинил своего главного поставщика шедевров современного искусства в манипуляции ценами и утаивании важных сведений, повлиявших на его решение о покупке за 4 миллиона долларов гранитной скульптуры Джеффа Кунса «Попай». Гагосян скрыл от Перельмана детали своего внутреннего соглашения с художником Джеффом Кунсом, по которому при перепродаже его произведений в выигрыше остается автор работы, а не галерея (художник получит 70–80 % от любой суммы, выплаченной сверх первоначальной стоимости работы, а это значит, что галерея Гагосяна вряд ли возьмется за хлопотное дело перепродажи работы Кунса ради чужих, а не своих барышей). Перельман отказался оплатить заказанную ранее скульптуру «Попай» и подал в суд на дилера.

Ларри Гагосян подал ответный иск, в котором обвинил миллиардера в неоплате двух ранее заказанных произведений искусства, а также в нарушении графика выплат за другую неоконченную работу (собственно, за «Попая» Кунса). Впрочем, уже в октябре 2012 года дилер забрал свой иск. А теперь он требует отклонения и иска Перельмана. Гагосян называет иск коллекционера «беспочвенным», а самого миллиардера причисляет к злостным неплательщикам. Он даже требует применения санкций против Перельмана, т. к. вся судебная тяжба, по его мнению, была затеяна с целью нанесения вреда его бизнесу. Представитель Рональда Перельмана Кристин Тейлор опровергла подобные обвинения и назвала все предположения Гагосяна лживыми.

Иск Перельмана не единственный, с которым сейчас воюет Гагосян. В январе 2012 года против него также подала иск Йен Коулз (Jan Cowles), мать арт-дилера и бывшего редактора ресурса Artforum Чарльза Коулза (Charles Cowles). Причиной стала сделка с работой Роя Лихтенштейна «Девушка в зеркале». Этот иск Гагосян также попытался отклонить, однако суд не позволил ему этого сделать.

Материал подготовила Мария Онучина, A




Последний раз редактировалось Магнолия; 22.01.2013 в 15:10.
Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Магнолия за это полезное сообщение:
K-Maler (22.01.2013)
Старый 22.01.2013, 14:15 Язык оригинала: Русский       #7
Старожил
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: московская область
Сообщений: 693
Спасибо: 5,700
Поблагодарили 3,377 раз(а) в 602 сообщениях
Репутация: 6618
По умолчанию

Не помню, постилось ли это интервью с американским арт-дилером. Оно достаточно старое ( ему почти 40 лет), но в тему, по-моему.
Интервью не копируется (авторские права), даю ссылку: http://artandyou.ru/category/practic...t_art_dilerom#



таша вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо таша за это полезное сообщение:
artcol (23.01.2013), Eriksson (27.01.2013), Seriy (22.01.2013)
Старый 23.01.2013, 06:18 Язык оригинала: Русский       #8
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от таша Посмотреть сообщение
Не помню, постилось ли это интервью с американским арт-дилером. Оно достаточно старое ( ему почти 40 лет), но в тему, по-моему.
Интервью не копируется (авторские права), даю ссылку: http://artandyou.ru/category/practic...t_art_dilerom#
ИМХО Успех художника в первую очередь обеспечивается соответствием технологических возможностей художника и его мастерской требованиям национального российского рынка. И только после этого есть смысл в юридически защищенном выходе на международный рынок. Этот успех зависит только от умения делать анализ рынка и от умения строить и эксплуатировать эффективное художественное производство.
И только в последнюю очередь обращается внимание на дилера, и тем более в последнюю очередь при закрытости его бухгалтерских отчетов. Я встречал многих самозванцев - дилеров, и каждый раз оказывалось, что лучшие результаты достигались личными усилиями.
Основа одна - картина должна быть востребована и быстро покупаться. Последним часто манипулируют,
задерживая продажи, например, чтобы получить заказ для другого менее удачливого художника под демонстрацию картин успешного или для тиражирования удачных композиций без ведома автора..




Последний раз редактировалось Artoil-A; 23.01.2013 в 06:40.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:14 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,074
Спасибо: 6,206
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от таша Посмотреть сообщение
Не помню, постилось ли это интервью с американским арт-дилером. Оно достаточно старое ( ему почти 40 лет), но в тему, по-моему.
Интервью не копируется (авторские права), даю ссылку: http://artandyou.ru/category/practic...t_art_dilerom#
Отличное интервью! Спасибо!



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо artcol за это полезное сообщение:
таша (23.01.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Искусство между провокацией и цинизмом LCR Выставки, события 76 05.11.2009 12:59
Рынок искусства между адом и чистилищем LCR Выставки, события 7 01.11.2009 16:06
Аукцион Современного и между военного искусства Бланш э ассосье, Париж LCR Аукционы 0 23.06.2009 22:42
Между живописью и музыкой: о синтезе искусств Жар-птица Арт-калейдоскоп 17 21.02.2009 17:05





Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot