Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Куплю / Продам > Продам
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Продам Предложения о продаже произведений искусства.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 22:50 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для K-Maler
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,601
Спасибо: 9,551
Поблагодарили 3,679 раз(а) в 1,689 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6487
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев Посмотреть сообщение
ут надо носом смотреть и в оригинале, а так...
Носом надо смотреть как написано небо. Все Рейсдали придавали этому особое значение и писали похоже. Особенно Исаак, он же и самый философичный. По этому признаку (и характеру дома и торчащей за ним церкви) представленный на рассмотрение пейзаж похож на Соломона Рейсдаля. Там, где три работы похож последний пейзаж. В двух других небо написано слишком грубо, немножко "дежурно"...
__________________
"Будьте внимательны, сильные личности. Мне кажется, что в настоящее время нет ничего дороже и реже встречающегося, чем честность" (Ф.Ницше "Так говорил Заратустра".)



K-Maler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо K-Maler за это полезное сообщение:
ABC (15.09.2010), I-V (15.09.2010), Игорь Гурьев (01.11.2012)
Старый 14.09.2010, 23:37 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для sergejnowo
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Гамбург
Сообщений: 3,845
Спасибо: 3,564
Поблагодарили 4,959 раз(а) в 1,455 сообщениях
Репутация: 9306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K-Maler Посмотреть сообщение
Носом надо смотреть как написано небо.
Соломон писал на досках с очень тонким грунтом или даже совсем без грунта.
Все, до единой работы, которые я видел в музеях и на аукционах ( тут в массе атрибуция) имели дивную специфику написания неба.
Перепад контраста белых облаков подчёркивался местами узкими клиньями, местами широкими( в несколько см2) полями не закрашенной доски (!)
Причём не редко эти не закрашенные места так чисты от каких либо пигментов или консервантов, что чётко проглядывается структура дерева.
К сожалению, специально небо не фотографировал, вот не совсем удачные фрагменты с общих фотографий:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: r0.jpg
Просмотров: 285
Размер:	57.1 Кб
ID:	936721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r1.jpg
Просмотров: 266
Размер:	167.2 Кб
ID:	936731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r2.jpg
Просмотров: 253
Размер:	67.4 Кб
ID:	936741  



sergejnowo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо sergejnowo за это полезное сообщение:
eva777 (16.09.2010), I-V (15.09.2010), K-Maler (15.09.2010), Евгений (15.09.2010), Жар-птица (19.09.2010)
Старый 15.09.2010, 02:05 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Игорь Гурьев
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
По умолчанию

Товарищ Альберт, посмотрите личное сообщение.



Игорь Гурьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:01 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для K-Maler
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,601
Спасибо: 9,551
Поблагодарили 3,679 раз(а) в 1,689 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6487
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergejnowo Посмотреть сообщение
Соломон писал на досках с очень тонким грунтом или даже совсем без грунта.
Ваше сообщение интересно. Технически тоже. Как возможно писать маслом по доске без грунта? Живопись не сохранится. Доска как промокашка вытянет связующее из красок (масло, смолы и разбавитеь, вернее, его остатки, т.к. он улетучивается сам собой). После этого пигмент автоматически отвалится. Трещины будут обязательны. При Рейсдалях еще существовала практика ответственности за правильно приготовленную для живописи доску. Кажется, даже печати ставились, что все путем. Во всяком случае, не может быть чтобы это было неизвестно художнику и заказчикам.
__________________
"Будьте внимательны, сильные личности. Мне кажется, что в настоящее время нет ничего дороже и реже встречающегося, чем честность" (Ф.Ницше "Так говорил Заратустра".)



K-Maler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо K-Maler за это полезное сообщение:
Arthur777 (18.09.2010), I-V (15.09.2010), Santa (09.11.2011), sergejnowo (15.09.2010), Евгений (15.09.2010), Игорь Гурьев (01.11.2012), Тютчев (15.09.2010)
Старый 15.09.2010, 16:22 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для sergejnowo
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Гамбург
Сообщений: 3,845
Спасибо: 3,564
Поблагодарили 4,959 раз(а) в 1,455 сообщениях
Репутация: 9306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K-Maler Посмотреть сообщение
Как возможно писать маслом по доске без грунта?
вот именно, по этому уверен, что работы в Kunsthalle города Гамбурга "принадлежат" руке реставратора.
Буду следующий раз в музее обязательно сделаю хорошие фотографии.



sergejnowo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sergejnowo за это полезное сообщение:
I-V (15.09.2010), K-Maler (15.09.2010)
Старый 16.09.2010, 02:23 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergejnowo Посмотреть сообщение
Соломон писал на досках с очень тонким грунтом или даже совсем без грунта.
Цитата:
Сообщение от K-Maler Посмотреть сообщение
Как возможно писать маслом по доске без грунта? Живопись не сохранится.
sergejnowo, как правильно заметила K-Maler, нельзя «писать маслом по доске без грунта». И, разумеется, Соломон ван Рейсдаль этого не делал. А также, я думаю, что, скорее всего, картины этого художника из «Kunsthalle города Гамбурга» принадлежат не «руке рестовратора», как Вы утверждаете, а представляют из себя как раз авторскую живопись Соломона ван Рейсдаля.

Цитата:
Сообщение от sergejnowo Посмотреть сообщение
вот именно поэтому уверен, что работы в Kunsthalle города Гамбурга "принадлежат" руке реставратора.
Дело в том, что в первой половине 17-го века клеемеловой грунт покрывали легким слоем смеси свинцовых белил и умбры, стертых на масле. Живописцы проклеивали доски слабым клеем с примесью мела, а затем оскабливали излишки ножом до дерева. Слой грунта получался таким тонким, что на многих картинах голландских художников этого времени при боковом освещении можно отчетливо видеть текстуру древесины. Вот как описывает грунт одной из картин Рейсдаля реставратор этого произведения. «С лицевой стороны доска была выстругана, проклеена и покрыта тонким слоем белого клеевого грунта. Этот грунт был ещё сошлифован так тонко, что показались выпуклости волокон доски. Затем грунт был тонирован как бы под цвет дерева светлой мутно-коричнивой краской, напоминающей сильно разбелённую умбру жженую». (Картина Соломона ван Рейсдаля «Речной пейзаж». Рига. Гос. Музей изобразительных искусств. 1957. С. 23).

sergejnowo, полагаю, приведённая информация исчерпывающе объясняет Ваше недоумение, вызванное подмеченными Вами же особенностями живописи Соломона ван Рейсдаля.

Цитата:
Сообщение от sergejnowo Посмотреть сообщение
Все, до единой работы, которые я видел в музеях и на аукционах ( тут в массе атрибуция) имели дивную специфику написания неба.
Перепад контраста белых облаков подчёркивался местами узкими клиньями, местами широкими( в несколько см2) полями не закрашенной доски (!)
Причём не редко эти не закрашенные места так чисты от каких либо пигментов или консервантов, что чётко проглядывается структура дерева.
То, что Вы видели, это слой тонированного грунта, лежащий таким тонким слоем, что при боковом освещении можно видеть строение древесины.




Последний раз редактировалось Тютчев; 16.09.2010 в 17:26.
Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
K-Maler (16.09.2010), Santa (09.11.2011), Yurko (16.09.2010), Евгений (16.09.2010), Игорь Гурьев (01.11.2012)
Старый 16.09.2010, 03:49 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergejnowo Посмотреть сообщение
Буду следующий раз в музее обязательно сделаю хорошие фотографии.
У меня есть фотографии работ Соломона ван Рейсдаля очень хорошего качества. Они неплохо иллюстрируют нашу дискуссию. На них, при увеличении, отчётливо видна текстура дерева (дуб), которая просматривается через грунт и красочный слой:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фрагмент-а1.jpg
Просмотров: 203
Размер:	375.5 Кб
ID:	938831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A River Landscape with Fishermen.jpg
Просмотров: 180
Размер:	391.5 Кб
ID:	938821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фрагмент-а2.jpg
Просмотров: 201
Размер:	371.0 Кб
ID:	938841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фрагмент-а3.jpg
Просмотров: 188
Размер:	393.5 Кб
ID:	938851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фрагмент-а4.jpg
Просмотров: 179
Размер:	385.1 Кб
ID:	938861  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: A River with Fishermen drawing a Net.jpg
Просмотров: 182
Размер:	397.1 Кб
ID:	938871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фрагмент-б1.jpg
Просмотров: 164
Размер:	332.7 Кб
ID:	938881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фрагмент-б2.jpg
Просмотров: 139
Размер:	384.4 Кб
ID:	938891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фрагмент-б3.jpg
Просмотров: 160
Размер:	343.9 Кб
ID:	938901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фрагмент-б4.jpg
Просмотров: 163
Размер:	395.1 Кб
ID:	938911  





Последний раз редактировалось Тютчев; 16.09.2010 в 17:26.
Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
John Preston (16.09.2010), K-Maler (16.09.2010), Santa (09.11.2011), Евгений (16.09.2010)
Старый 16.09.2010, 10:08 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Аватар для sergejnowo
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Гамбург
Сообщений: 3,845
Спасибо: 3,564
Поблагодарили 4,959 раз(а) в 1,455 сообщениях
Репутация: 9306
По умолчанию

Тютчев, Объясню, почему не хочу с вами дискутировать и почему цитата ниже мне очень нравится.
Цитата:
Сообщение от dedulya37 Посмотреть сообщение
"Катц предлагал сдаться".
Стараюсь, высказывая своё личное мнение, пользоваться такими "вспомогательными" словами как: предполагаю, вероятно, кажется, может быть. Никогда не претендую на 100% правоты в дискуссии, с помощью личного мнения других участников форума направить своё личное восприятие живописи в максимально правильное русло.
Вы же просто переписываете интернет:
Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Пора разобраться с этими Рейсдалями раз и навсегда.
И дальше обобщённые данные из интернета
Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
У меня есть фотографии работ Соломона ван Рейсдаля очень хорошего качества.
Да вы её скачали с интернета пару минут назад, задайте название работы в Гугле и увидите, где вы её скачали.
Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
полагаю, приведённая информация исчерпывающе объясняет.....
Мне не интересны объяснения из интернета, мне интересно ваше личное мнение.
Как мешают сильно разбелённую умбру с редькой на масле, могу и сам прочитать.
Ваше же личное мнение напоминает мне по стилю конспект Коммунистического Манифеста....
А по сему:
Цитата:
Сообщение от dedulya37 Посмотреть сообщение
"Катц предлагал сдаться".



sergejnowo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо sergejnowo за это полезное сообщение:
artcol (18.09.2010), dedulya37 (16.09.2010), eva777 (16.09.2010), Игорь Гурьев (01.11.2012), Кирилл Сызранский (18.09.2010)
Старый 18.09.2010, 00:52 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergejnowo Посмотреть сообщение
Тютчев, Объясню, почему не хочу с вами дискутировать и почему цитата ниже мне очень нравится.


Стараюсь, высказывая своё личное мнение, пользоваться такими "вспомогательными" словами как: предполагаю, вероятно, кажется, может быть. Никогда не претендую на 100% правоты в дискуссии, с помощью личного мнения других участников форума направить своё личное восприятие живописи в максимально правильное русло.
Вы же просто переписываете интернет:

И дальше обобщённые данные из интернета

Да вы её скачали с интернета пару минут назад, задайте название работы в Гугле и увидите, где вы её скачали.

Мне не интересны объяснения из интернета, мне интересно ваше личное мнение.
Как мешают сильно разбелённую умбру с редькой на масле, могу и сам прочитать.


sergejnowo, что это значит «Ваше личное мнение»? Из чего оно складывается? Из Вашего личного опыта? Какой у Вас мог быть опыт относительно картин Соломона ван Рейсдаля? Судя по тому, что Вы не различаете Рейсдалей, опыт Ваш, мягко говоря, не велик. Ну, а то, что Вы предполагаете, что голландцы могли писать без грунта, говорит о том, что Ваши представления о живописи как раз и ограничены Вашим весьма ограниченным личным опытом (простите за тавтологию). На мой взгляд, если человек имеет некое мнение и ценно оно только потому, что «личное», то это, скорее всего, дилетант, т.е. человек, имеющий весьма смутное представление об обсуждаемом предмете. Вся цивилизация построена на обмене знаниями и опытом. Со школьной скамьи, в университете и в дальнейшей деятельности человек пользуется всё теми же знаниями и опытом предыдущих поколений и коллег-современников. Тот, кто ставит под сомнение нужность и даже необходимость такого обмена, либо малообразован, либо лукавит.
Я часто пользуюсь информацией из интернета, и пользовался бы ею чаще, если бы в Сети было бы всё то, что мне необходимо. Но, к сожалению, она (Сеть) не даёт всей полноты знаний. Чаще всего информация, размещённая в интернете, даёт поверхностное представление о том, что меня интересует. Но, к счастью, есть такая вещь как книга! И этих чудесных источников информации скопилось у меня превеликое множество. Они-то меня и выручают! Иначе мои представления об искусстве так и ограничивались бы моим «личным мнением».
Кстати, информация, которую я дал в этой теме, впрочем , как и во многих других темах, отсутствует в интернете (т.е. теперь присутствует, но именно благодаря мне). Это легко проверить. Достаточно взять предложение из моего текста и попробовать найти такое же через Яндекс или Гугл. И Вы убедитесь в том, что информация эта уникальна для Сети. Конечно, это не результат моих личных исследований , для этого нужно было бы быть реставратором живописи голландских художников первой половины 17 века, как минимум. Я не рестовратор. Я лишь иногда обращяюсь к ним. Не могу я себя, так же, назвать и большим специалистом в голандской живописи 17-го века. Но я с благодарностью пользуюсь результатами исследований коллег, которые специализируются в тех или иных областях. И не вижу в этом ничего зазорного. Это даёт более объёмное представление об искусстве в целом и окрывает новые горизонты.

Что касается фотографий, размещённых в моём посте, то речь и не шла о том, что это фотографии картин из моей коллекции или практики. Дело в том, что я действительно обладаю качественными фотографиями работ Рейсдалей (и не только). Достаточно качественными (примерно 10 МБ) для того, чтобы дать увеличенные фрагменты картин для иллюстрации своих слов. Те фотографии, которые размещены в интернете, не дают такой возможности. Главное доказательство этому - то, что Вы, даже если захотите, не имея фотографий такого качества, не сможете «вывесить» фрагменты картин в таком приближении, как это сделал я.
Так вот, единственная возможность для Вас не опростоволоситься, это, во-первых, всё-таки дать ссылку на тот источник в интернете, с которого, как Вы утверждаете, я списал информацию. Просто дайте ссылку! И, во-вторых, повторить «фокус» с фотографиями. Зайдите на тот сайт о котором Вы пишите и дайте другие фрагменты тех картин, фрагменты которых я «вывесил» в своём посте. Естественно, в таком же разрешении.

Найдите в интернете информацию, которую я дал в этой теме и повторите то, что сделал я, если Вы утверждаете, что это так просто. Сделайте это!

Цитата:
Сообщение от sergejnowo Посмотреть сообщение
Ваше же личное мнение напоминает мне по стилю конспект Коммунистического Манифеста....
Моё личное мнение, независимо от того, как Вы его называете, интересно людям. И здесь, на форуме, и вне его. Я понял, что Вы, скорее всего, не входите в число этих людей. Но и Ваше «личное мнение», которое Вы так цените, надо признаться, мне не очень интересно. Я вынужденно начал с Вами дискуссию, потому как, прочтя Ваше сообщение, обнаружил грубую ошибку.
Позвольте дать Вам совет, пишите только то, в чем Вы действительно разбираетесь. И тогда другим не придётся Вас поправлять. А Вам не придётся страдать от уязвлённого самолюбия. Есть, разумеется, и другой способ избежать того положения, в котором Вы оказались. Это просто признать свою невнимательность или незнание и поблагодарить человека, вежливо Вас поправившего. Но Вам, этот способ, видимо, не знаком.




Последний раз редактировалось Тютчев; 18.09.2010 в 06:12.
Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
Santa (09.11.2011)
Старый 18.09.2010, 13:24 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,429
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,334 раз(а) в 24,287 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102394
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Есть, разумеется, и другой способ избежать того положения, в котором Вы оказались.
Это в каком же положении "оказался" sergejnowo?
Я знаю только одно "положение" этого участника на форуме: к нему на форуме обращаются за помощью по вопросу западной живописи, его просят помочь прямо в темах, его да ещё Amateurа.
Не Вас.
К Вам, я заметил, никто в прямом эфире не обращается, ничего Вас именно не просят.

Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Моё личное мнение, независимо от того, как Вы его называете, интересно людям. И здесь, на форуме, и вне его. Я понял, что Вы, скорее всего, не входите в число этих людей.
Ваше "личное мнени" о sergejnowo, думается, на форуме мало кого интересует, а вот его мнение интересно многим. Да и отвечает он на вопросы форумчан конкретно, с цифрами и с примерами.

Вы тут попылись давать "квалификацию" пользователю, определяя его "личный опыт", взяли смелость определять его степень:
Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
что Ваши представления о живописи как раз и ограничены Вашим весьма ограниченным личным опытом
Хочу Вам напомнить, что sergejnowo общается с музейщиками, реставраторами, аукционистами, антикварами в немецкоговорящей среде, на немецком и потом попадает на русскоязычный форум с уже сложивщимися терминами, оборотами речи, профессиональным языком часто. Что-то он называет, возможно, не теми словами, что привыкли русскоязычные его коллеги, это видно, да, но это не даёт Вам право определять его как "дилетанта".
Вообще, Ваш прокурорский обвинительный тон, сразу выдают именно в Вас неуверенного и непрофессионального типа. Да и в своих сообщения, старательно оформленных под наукообразные тексты, это как раз часто и проскальзывает. Но никто, заметьте, специально не хватается за Ваши ляпы и не вытаскивает с хохотом их на всеобщее обозрение, а когда кто-то и намекнёт на них, Вы, как уж на сковородке, оправдываетесь тем, что Вас неправильно поняли.
Тютчев, не доставайте нормальных людей на форуме, нарвётесь! Надоест им читать Ваши "все- *********, а я д’Артаньян в белом" и ответят Вам-мало не покажется, придётся опять мямлить что-то типа этого:
Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Возможно, вы меня не правильно поняли. Я имел в виду, что не платили тех максимумов, которые проходили на аукционах. Платили существенно меньше.




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 18.09.2010 в 14:34.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Продано: Продам картину 150-200 лет Andrej Sikorski Продам 8 23.09.2009 12:06
Продам: Продам картину Р.Богданова иринаром Продам 10 29.08.2009 23:12
Продам: Продам картину tar88 Продам 2 06.07.2009 23:32
Продам: Продам картину Г.К. Лукомского Antic Продам 6 18.03.2009 10:27
Продам: Продам картину Фербера makss Продам 18 19.01.2009 13:32





Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot