Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 12:11 Язык оригинала: Русский       #11
Местный
 
Аватар для voloviks
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 238
Спасибо: 344
Поблагодарили 116 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 131
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от яня Посмотреть сообщение
Много веков вопрос о таком освобождении не ставился, живописи приходилось совмещать и свои прямые обязанности – исследования пространственных взаимоотношений с помощью цвета и непрямые – передачу визуальной информации. Художники вздохнули свободнее, как ни странно, с появлением фотографии – появились те, кто теперь мог нести ответственность за «изображение» и, тем более, сходство.
Верно, и выставка "дегенеративное искусство" была так названа искусствоведами, теоретизировавшими в тот период, и в основу названия был положен термин - Дегенерация — уменьшение уровня организации в процессе эволюции. И только-то.
Наверно неудачно назвали. И понеслось, как в старом анекдоте "Простите, рыбка" - Рыба - щука, щука - кусается, кусается - собака, собака - сука: "Люди! он меня сукой обозвал"
ну ничего, дорог в России тоже до сих пор нет....

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от яня Посмотреть сообщение
Теперь, что касается картинок. Прошу прощения, в полемическом задоре поступила необдуманно – опять надо отвечать, а не то, чтобы очень хочется. Но, как мне показалось, многие и так поняли.
Первый ряд – это, кто «с одной стороны» - художники, которых интересует только сама живопись, так сказать – вертикаль искусства.
«С другой стороны» - те, кого больше интересовали возможность стать «властителями умов», или, по крайней мере, заработать денег (а лучше и то и другое) – то есть те, кто стоят на внешних рубежах искусства, на его горизонтали.
Умница Яня, пример:
Экран телевизора - мальчик строит страшные гримасы
текст - я тоже так могу, но зачем показывать это на весь мир?
ответ - потому, что мы это можем.




Последний раз редактировалось voloviks; 18.05.2009 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
voloviks вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо voloviks за это полезное сообщение:
Marjana (20.05.2009)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Искусство мозаики gans Направления искусства 155 17.09.2021 06:09
Бедное искусство LCR Современное зарубежное искусство 10 18.09.2015 17:23
Искусство множества и кинетическое искусство LCR Современное зарубежное искусство 2 26.08.2011 09:46
Искусство или махинация? gans Доходность 15 30.05.2009 09:38
Неформальное искусство LCR Современное зарубежное искусство 0 10.07.2008 15:09





Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot