|
|||||||
| Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Старожил
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 700
Спасибо: 222
Поблагодарили 484 раз(а) в 201 сообщениях
Репутация: 861
|
Работа на аукционе AI-однозначно не Клевер,а представленная на обсуждение,с большой долей вероятности ОН.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Гуру
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,453
Спасибо: 1,094
Поблагодарили 914 раз(а) в 546 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 1816
|
Вот и я так понимаю. Продавец на аукционе очень скромно ее определяет как мастерская Ю.Клевера, причем делает ссылку на Игнатову. Как это понимать? Ее написал кто? Писемский, Ризниченко, Оболенский или Янков? Но в 900 -годах он к своим работам никого уже не подпускал! Или все- таки подделка?
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Гуру
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 3,065
Спасибо: 3,196
Поблагодарили 7,246 раз(а) в 2,231 сообщениях
Репутация: 14135
|
О наличии "устного подтверждения" (как и о причинах отсутствия официального экспертного заключения) проще всего узнать у самой Н.С. (Полагаю, впрочем, что устроители аукциона сделали это и без наших подсказок
).Многочисленные случаи использования Клевером одной и той же композиции - дело, как известно, обычное. Настолько обычное, что даже обсуждать не хочется. Общее место. Так что - меньше обличительного пафоса, господа. Меньше пафоса... Владельцу работы из Риги ещё раз пожелаю удачи. Мне кажется, что для получения положительного заключения есть все основания. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Дилетант за это полезное сообщение: | U_Z (29.04.2016) |
|
|
Язык оригинала: Русский #4 |
|
Гуру
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,453
Спасибо: 1,094
Поблагодарили 914 раз(а) в 546 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 1816
|
То, что Клевер использовал многократно одну и ту же работу, меняя некоторые детали- общеизвестно. Но, продавец сообщает, что работа не Клевера, а его мастерской? Меня смутила не сама работа, а техника написания, а именно мазок. Такого мазка, в 900-г, я у Клевера не видел. Ссылка на устное заключение Игнатовой не очень убедительна, причем на фоне питерского скандала. Может быть и мне свои работы выставить на аукцион, они более соответствуют мастерской Клевера.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,442
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Это Вы уж зря. На аукциона хороший пейзаж выставлен - и размера хорошего, и на Клевера очень похожий да и просто красивая вещь.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Гуру
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,453
Спасибо: 1,094
Поблагодарили 914 раз(а) в 546 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 1816
|
"Клевера они не подтверждают.." Работа действительно хорошая, но к Клеверу вряд ли она имеет отношение. Не понятно, как эксперты дадут заключение о ее принадлежности к мастерской Клевера? Тогда и мои картины можно отнести к мастерской, они в полной мере отвечают всем требованиям. А по России сколько гуляет картин из "мастерской"?
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Гуру
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 3,065
Спасибо: 3,196
Поблагодарили 7,246 раз(а) в 2,231 сообщениях
Репутация: 14135
|
Неимоверное количество. Имя им - легион.
Насколько мне известно, единственное серьёзное исследование по "мастерской" Клевера с привлечением обширной эталонной базы было проведено Е.Нестеровой. Увы, за последние годы в самых разных инстанциях понаподтверждено столько произведений, имеющих весьма косвенное отношение к Ю.Ю.Клеверу - мама, не горюй! На мой взгляд, попытки разобраться, кто там Розен, кто - Писемский, кто - Оболенский, и какова доля участия в каждой работе самого мастера - абсолютно бесперспективны. Во всяком случае, на настоящем этапе. Там, как у нас в деревне говорят - сам чёрт ногу сломит... |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Дилетант за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Lftvij Riga
Сообщений: 74
Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 6
|
интересно почитать коменты обсуждают картину выставленную на аукцион я не выставлять на аукцион не буду так продам кто сделает хорошее предложение может есть ещё желающие от Игнатевой пока нет ответа не положительнаго не отрицательного
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #9 |
|
Злой санитар форума
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 4,631
Спасибо: 10,990
Поблагодарили 4,683 раз(а) в 1,803 сообщениях
|
sial, что или кто Вам мешает ставить знаки препинания и нажимать на клавишу "шифт"???
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #10 |
|
Старожил
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 700
Спасибо: 222
Поблагодарили 484 раз(а) в 201 сообщениях
Репутация: 861
|
Работы Клевера делятся на четыре периода творчества
1.Ранний Клевер до 1900г-это в основном шедевральные работы мастера. 2.Клевер "в изгнании"-немецкий период,к нему относится обсуждаемая работа,в основном повторы в интерпритациях. 3.Возвращение после "путешествий" и до самого конца 19 века,самый слабый период,в конце которого художник вновь обрел себя. 4.С 1900г и до конца жизни,художник пишет работы по мотиву,колориту,стилистически и пр.,совершенно иные,порой до "неузнаваемости" на того Клевера,к которому все привыкли.Встречаются очень качественные работы. Кто хорошо знаком с творчеством художника,с большой долей вероятности,визуально смогут определить ОН или нет.На не качественные работы,привыкли говорить "пьяный Клевер",вот они и относятся к "студии Клевера,может быть он их подписывал,но точно не писал. |
|
|
|