|
Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же. |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
Original language: Russian #2 |
Бывалый
Join Date: Jan 2010
Posts: 294
Thanks: 397
Thanked 407 Times in 145 Posts
Reputation: 845
|
![]()
Да! Уже собралась его оставить, тут появился еще один вариант - Горбатов (холст, масло). В завещании мне отписана только одна картина, но не сказано какая. На усмотрение душеприказчика.
Боюсь, придется новую ветку открывать, снова мучить здешних специалистов. |
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #4 |
Бывалый
Join Date: Jan 2010
Posts: 294
Thanks: 397
Thanked 407 Times in 145 Posts
Reputation: 845
|
![]()
Кирилл, когда увижу ее, пришлю фото на ЛС, чтобы здесь не разводить антимонию.
Листаю старые каталоги, в описании работ чаще всего "signed Burliuk", встречается "signed I.I" и " Signed I.r." (не смогла найти, что это означает). А вот "Inscribed Burliuk", в приложении дается разъяснение: подписано, но по мнению аукциона, не рукой художника. Однако. |
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #5 | |
Бывалый
Join Date: Mar 2013
Posts: 448
Thanks: 432
Thanked 1,518 Times in 381 Posts
Reputation: 3036
|
![]()
Глубоко извиняюсь, если это касается моих сообщений, но Вы вынудили меня опять ответить, в рамках нашего очень любезного диалога (я так считаю).
Signed l.l. - Lower Left, l.r. - Lower Right. Теперь, по данному лоту № 145 с лондонского Сотби 2002 года. Пришлось срочно достать каталог и посмотреть, что пишут. А пишут вот что: The River Dnepr oil on canvas 35 x 54 cm., 13.3/4 x 21.1/4" Но, до того, как в 2002 году картина продалась на Сотби, в 2000 году, она же продалась в Лондоне на Кристи. Sale 8986 — RUSSIAN PAINTINGS AND WORKS OF ART, 15 December 2000, London, South Kensington David Davidovich Burliuk (1882-1967) View of a Shipyard on the Dniepr River, oil on canvas, 13 x 20¼in. (33 x 51.5cm.) На Сотби был указан другой размер - 13,75 х 21,25 дюймов (35х54 см) И другое название - The River Dnepr. Хотя, по репродукции картин, можно сказать, что это одна и та же работа. Quote:
В каталоге Кристи в описании картины есть следующее: View of a Shipyard on the Dniepr River inscribed 'David Bourliuk No.5 Le Dnièpre' (label on reverse) This is dated '1919' with the Cyrillic initial 'B' (lower left). С этим, я думаю всё ясно. Есть и дата, и инициалы, есть надпись на наклейке сзади. Теперь. Историческая ссылка. Воспоминания Бурлюка с Днепром неразъемлемо связаны с Золотой Балкой Херсонской (сегодня) области. Это широчайший Днепр, в то время, доходивший в ширине до 3-х километров. На данной картине - ничего не может напоминать тот Днепр, который остался в памяти Бурлюка. Год 1919 - это до-Японский период, регион от Уфы до Владивостока и возможно, картина не имеет ничего общего с Днепром. Не думаю, что эти пароходики выглядели так, как суда на Днепре в раннем 20 веке. Да и ширина этой речечки не 3 км, от силы 100 метров. Не думаю, что рыбаки Золотой Балки рыбачили вот так цивилизовано, сидя на причальчике. Нужна заводь, тишина, костёрчик и чем закусить. Ну и так далее, по програме. Или быть подальше от берега, шума, то есть на лодке. Мира, давайте представим себе, что мы работники престижного аукциона и нам приносят данную картину. А мы, должны продать её нашему потенциальному клиенту за максимум. Мы бы спросили у владельца всё, что он о ней знает, где взял, когда, может есть какая литература. Паралельно, измерили бы картину правильно и поискали подписи, даты, инициалы, наклейки. Если бы всё это увидели, то мы, непременно, выложили бы эту информацию в каталог, для нашего покупателя. К сожалению, работниками лондонского Сотби этого не было сделано и мне сейчас приходится это делать за них. О самой картине и её принадлежности к поздне российскому, близко до-японскому периоду говорить не буду, есть для этого фонд, который предназначен для официальной защиты творческого наследия. Думаю, что вкратце прояснила ситуацию, которая возникла по причине "отсутствия" подписи на лоте 145. Всё, побежала, внук болеет уже неделю и надо помочь детям. Last edited by Jane Doe; 18-01-2014 at 04:34. |
|
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to Jane Doe For This Useful Post: | Мира (17-01-2014) |
![]() |
Original language: Russian #6 |
Бывалый
Join Date: Jan 2010
Posts: 294
Thanks: 397
Thanked 407 Times in 145 Posts
Reputation: 845
|
![]()
Нет, упаси бог, это о неловкости в начале ветки, которую Вы же благополучно разрешили.
Еще раз убеждаюсь, что exposure to fine art обостряет мировосприятие и, как следствие, ранимость. Был на этом форуме замечательный Олег Це, который открыл и много лет вел тему о подделках Бурлюка. Глаз у него и память были феноменальны,( мы немного поиграли на ветке Угадайка. Я ставила крошечные фрагменты мало-известных работ с давних аукционов, а он молниеносно угадывал художника.) Сейчас смотрю, тема исчезла, он ушел. Вероятно, что-то его обидело, иначе, зачем было уничтожать результаты многолетнего труда. Может быть, кто-нибудь из старожил форума знает, почему ушел Олег Це? |
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: English #8 |
Новичок
Join Date: Dec 2013
Posts: 4
Thanks: 4
Thanked 15 Times in 3 Posts
Reputation: 30
|
![]()
Мира, я нашел фотографию, которая может оказаться интересной.
К нему прилагается изображение оборотной вашей картины (слева) и, оборотной картины, принадлежащей нашей семьи (справа). Мы (Бурлюк Фонд) еще не чувствуют себя у нас достаточно информации, чтобы сделать публичное заявление по поводу подлинности вашей картины (мы должны фотографий высокого разрешения и дополнительное время, чтобы проверить наши архивы). Тем не менее, можно сказать, эти два прикрепленные изображения действительно делают для интересного сравнения. Я могу заверить вас, а все остальные чтение, Бурлюк Фонд полностью привержена аутентификации произведений, приписываемых Дэвид Д. Бурлюка в результате тщательного изучения и анализа. Наш процесс аутентификации не зависит от субъективного анализа, догадываясь или гипотеза. Наша цель состоит в сборе точный каталог raisonné, который будет служить для защиты творческое наследие нашего предка долго после нашей собственной жизни. Мы можем только достигнуть нашей цели, собирая подробную информацию и изображение высокого качества для нашего каталога от людей, как и вы. Любая услуга, которую мы предоставляем владельца (или потенциального владельца будущего) о художественных работ Бурлюка возвращается с помощью информации, которую мы собираем для сохранения наследия Дэвид Д. Бурлюка. Спасибо, что поделились эти картины, я надеюсь собрать некоторую дополнительную информацию и лучшие изображения от вас когда-нибудь в будущем. Желаем удачи,
__________________
davidburliuk.org |
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #9 |
Бывалый
Join Date: Jan 2010
Posts: 294
Thanks: 397
Thanked 407 Times in 145 Posts
Reputation: 845
|
![]()
Продолжение
Картину отправили в ACA Galleries. Владелец галереи подтвердил авторство Давида Бурлюка, похвалил работу, сказал, что хорошо бы подреставрировать малость, есть потери, предложил ее оставить - вывесить на продажу. Дальше, если вам интересно, примерно, такой разговор: - Почему работа не подписана? Через нашу галерею прошло более тысячи работ ДБ, изредка попадались без подписи. - 1000!!! - При том, что у нас контракт с художником не был эксклюсивным. Он продавал работы и через частных дилеров. После поездки в СССР, отправлял картины и в Россию, с кам-то там была официальная договоренность (!!!), вообще, он хорошо продавался и достойно содержал семью. Галерея Харбор, гда происходила выставка-продажа принадлежала АСА, мы ее открыли потому что в той части Лонг- Айленда поселилась группа художников, которыми мы занимались, так было удобнее всем. Уже никого не осталось и галереи больше нет. Как “Мексика” попала на выставку? Можно позвонить бывшему управляющему, он жив-здоров, сейчас на пенсии. (Звонит управляющему, тот подтверждает, что все работы с той выставки были переданы семьей.) Настоящий владелец, Джеффри, галерею унаследовал от отца, помогал ему с молодых ногтей, с ДБ его семья дружила много лет, знает Бурлюка с рождения, называет его “Папо”. -------------------------------------------------------------------------------------- Всем, кто принял участие в обсуждении - моя благодарность и низкий поклон. Здоровый скептицизм знатоков пошел мне на пользу. Картинку, скорее всего оставлю, со временем она не надоедает, как некоторые. В ней нет навязчивости. |
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to Мира For This Useful Post: | John Preston (08-05-2014) |
![]() |
|
|
|