Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2013, 09:23 Язык оригинала: Русский       #131
Гуру
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 4,836
Спасибо: 6,923
Поблагодарили 8,893 раз(а) в 1,858 сообщениях
Репутация: 16556
Отправить сообщение для Артём с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
есть технологии реконструкции картин даже с экрана монитора.
Этот термИн немного непонятен. Реконструкция - это воссоздание картин старых мастеров на современный лад? Так что ли?



Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 09:55 Язык оригинала: Русский       #132
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Этот термИн немного непонятен. Реконструкция - это воссоздание картин старых мастеров на современный лад? Так что ли?
Ага, под копирку, как Дима Федоров или просто под копирку. А по -современному это через проэктор с компьютера.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 10:27 Язык оригинала: Русский       #133
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,439
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
как Дима Федоров
Или как Паша Тырышкин - "с бору по сосенке" отовсюду понемногу понабирать, всю эту солянку вывесить в коридоре Совета Федерации и гордиться.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 12:06 Язык оригинала: Русский       #134
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Этот термИн немного непонятен. Реконструкция - это воссоздание картин старых мастеров на современный лад? Так что ли?
Есть кое-какое напоминание о сюжете на жанровой картинке в интернете например 200 х 300 пикселей.
Заготавливается гармонизирующая сетка например 4000 х 6000 пикселей. В нее вписываются фигуры людей с похожими жестами и мимикой по законам пласт. анатомии. Колориты, если изображение в цвете, корректируются по особой диаграмме, которая является современным вариантом круга Гете.

Пример. Заказчик принес мятую газету с небольшим изображением детских физиономий. Я проделал аналогичное в результате получился рекламный плакат. Потрачено 2 - 4 часа. (КС - не верьте категорически, это не для вас). Плакат о рекламе детских товаров подписан в печать с первого предъявления.

http://artoil-a.narod.ru/book014.htm




Последний раз редактировалось Artoil-A; 15.09.2013 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Artoil-A за это полезное сообщение:
Артём (15.09.2013)
Старый 15.09.2013, 12:42 Язык оригинала: Русский       #135
Авторитет
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2028
По умолчанию

Создание новой целевой группы - НОВЫХ АРТ-ПОКУПАТЕЛЕЙ - и есть приоритетная задача сегодняшнего арт-маркетинга. Старых все равно на всех не хватит
Причем речь идет вовсе не о втюхивании чего либо. Речь идет о приобщении
ранее неприобщенных, если им удастся доказать, что жизнь с искусством гораздо приятнее и престижнее, чем без оного. У умного маркетолога, любящего искусство, такие доказательства есть. А еще он профессионально умеет доставлять их в целевую группу.



iosif вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо iosif за это полезное сообщение:
AlexanderG (15.09.2013)
Старый 15.09.2013, 12:51 Язык оригинала: Русский       #136
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Создание новой целевой группы - НОВЫХ АРТ-ПОКУПАТЕЛЕЙ - и есть приоритетная задача сегодняшнего арт-маркетинга. Старых все равно на всех не хватит
Причем речь идет вовсе не о втюхивании чего либо. Речь идет о приобщении
ранее неприобщенных, если им удастся доказать, что жизнь с искусством гораздо приятнее и престижнее, чем без оного. У умного маркетолога, любящего искусство, такие доказательства есть. А еще он профессионально умеет доставлять их в целевую группу.
Извините это как раз и называется втюхать.
Коллекционер или просто кто , при покупке уверен , что покупает ценную вещь, значит она будет расти в цене. Одного мнения и маркетологических уловок здесь мало, надо денежки, а денежки появляются после продажи. Встает вопрос-Где? Негде, вот и нет покупателей, вернее они уходят от и идут покупать к художникам в мастерские. Это умные. Остальные делают так как вы написали и покупают у речистых многослойную живопись или нечто по их мнению оррррригинальное.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Или как Паша Тырышкин - "с бору по сосенке" отовсюду понемногу понабирать, всю эту солянку вывесить в коридоре Совета Федерации и гордиться.
__________________
Какую солянку с бору, например.




Последний раз редактировалось Pavel; 15.09.2013 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 13:57 Язык оригинала: Русский       #137
Авторитет
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2028
По умолчанию

Pavel, мне сложно с Вами спорить, поскольку Вы не пытаетесь вникнуть в смысл сказанного не Вами. Простите за пример, противоположный искусству, но всего пятьдесят лет назад - большинство граждан не пользовалось туалетной бумагой. Она уже продавалась, но ее не брали, так как не понимали, зачем - есть же газеты. Потом выяснили, что с бумагой комфортнее.
В начале 90-х так же внедряли целый ряд товаров, без которых сегодняшняя жизнь кажется странной.
Так вот, с искусством жизнь тоже комфортнее. И эту мысль надо до граждан доводить. А Вы все про втюхать...



iosif вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо iosif за это полезное сообщение:
Старый 15.09.2013, 14:52 Язык оригинала: Русский       #138
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Pavel, мне сложно с Вами спорить, поскольку Вы не пытаетесь вникнуть в смысл сказанного не Вами. Простите за пример, противоположный искусству, но всего пятьдесят лет назад - большинство граждан не пользовалось туалетной бумагой. Она уже продавалась, но ее не брали, так как не понимали, зачем - есть же газеты. Потом выяснили, что с бумагой комфортнее.
В начале 90-х так же внедряли целый ряд товаров, без которых сегодняшняя жизнь кажется странной.
Так вот, с искусством жизнь тоже комфортнее. И эту мысль надо до граждан доводить. А Вы все про втюхать...
Иосиф, Искусство искусству рознь и определяет это цена. Цена такая вещь , сложная, её надо определять. Вещь эта не постоянная и зависимая от многих обстоятельств. Когда у нас еще не пользовались туалетной бумагой, у нас были комиссионные магазины в которые граждане сдавали свои картины и получали после продажи деньги сколько хотели иметь за эту картину и за ту. После того как стали уже пользоваться т. бумагой, особенно КС, появились дилеры и галереи и граждане перестали продавать свои картины, тем более Рубенсов. Они выпали в осадок и стали передавать свои картины по наследству, а если нет наследников , их картины попадали к дилерам и они везли их другим дилерам за границу и там продавали но уже очень дешево, потому что тамошние дилеры считали, что свои художники лучше и значит дороже.
В результате бизнес ушел в тину т.е. в подполье. На западе же не думали про бумагу , а думали, как продавать своих художников и придумали аукционы. Дилеры стали покупать все на аукционах и получать вместе с предметом обажания еще и твердую цену этого предмета. И так делают до сих пор. А наших дилеров отставили в сторону и позволили им только бумагой пользоваться туалетной.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 15:20 Язык оригинала: Русский       #139
Старожил
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Одесса - Москва
Сообщений: 674
Спасибо: 796
Поблагодарили 446 раз(а) в 259 сообщениях
Репутация: 896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
В результате бизнес ушел в тину т.е. в подполье. На западе же не думали про бумагу , а думали, как продавать своих художников и придумали аукционы.
Различие в том, что на западе музеи могут продавать из фондов, а у нас все числится. Ограбили население, сложили все в фонды музеев или продали за границу. А то, что продавалась в комиссионках поменяло владельцев и с рынка тоже ушло. Вот и результат.



Владимир Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 15:34 Язык оригинала: Русский       #140
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Создание новой целевой группы - НОВЫХ АРТ-ПОКУПАТЕЛЕЙ - и есть приоритетная задача сегодняшнего арт-маркетинга. .
Имхо, это дорога с двухсторонним движением. Художники тоже должны понять, что заниматься искусством - это здорово, но на рынок нужно поставлять ТОВАР, предназначенный для конкретных целей- украшения ли жилища, предмет на популярную тему или технику (как когда-то появилась мода на чеканку), отклик на тренды в общественном сознании, меморабилия- (как хорошо продается М.Монро) ... Так или иначе, экспонаты любой коммерческой арт-выставки можно легко разложить по полочкам запросов потребителей. У нас же иногда непонятно- а для кого и чего эта вещь написана? кто ее должен купить?
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
арт-рынок, арт-рынок, маркетинг, маркетинг искусства, произведение искусства, товар


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Дегенеративное искусство? Искусство дегенератов! Nedogonov Арт-калейдоскоп 473 19.08.2015 01:14
Закономерности в артмироздании. Chvedovski Арт-калейдоскоп 3 01.03.2013 15:39
Вместо антикварности б/у товар высокого срока службы? wasya Доходность 38 19.01.2013 14:33
Александр Ишин «Парадоксы обыденного, или Искусство актуализировать банальное» манна Фоторепортажи с выставок 15 07.12.2011 21:51
Александр Ишин, выставка Парадоксы обыденного или Искусство актуализировать банальное Люси Выставки, события 11 25.11.2011 16:35





Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot