|
Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #21 |
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
![]()
Artoil-A, всё относительно. и если бы ваши советы однозначно вели к финансовой успешности, ВСЕ бы им следовали.. Но в жизни то - всё "по разному"..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #22 |
Мастер графредактора
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
|
![]()
Я, как правило, сообщаю о существовании научной методологии. Но законы психологии задолго до момента осознания отвращают художника от успеха. Поэтому я и не советую. А в жизни одно - многие художники будут нищенствовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #23 |
Гуру
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
|
![]()
Я уже писала, что в отношении именно творчества хищный рынок России создал изуверскую ситуацию. Произведения, часто талантливые, а иногда и гениальные, наряду с художниками создают прозаики и поэты.
Посмотрите на типичную "Памятку авторам" петрозаводского издательства журнала "Север", отмеченного премиальными местами "за отличную работу". Цитирую с сайта журнала: "Памятка авторам В работе редакции любого литературного периодического издания неизбежно возникают моменты, когда не совпадают желание автора и объективная реальность, в результате чего обычно страдает авторское самолюбие. Автор хочет получить быстрый и положительный ответ. Либо, если ответ все-таки отрицательный, то получить обоснование отказа (рецензию) и попытаться убедить редакцию в обратном. Но редакция «Севера» малочисленна, а рукописей поступает много. К тому же рецензии – это отдельные произведения, требующие немалых затрат времени и труда, оплата которых не предусмотрена организационными и регламентирующими документами автономного учреждения «Редакция «Журнала «Север». Чтобы ясно понимать ситуацию, рекомендуем авторам внимательно ознакомиться с нижеследующими положениями. Рукописи не возвращаются и не рецензируются. Редакция оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами, произведения которых не будут опубликованы. Редакция не имеет возможности платить авторский гонорар, поэтому автор должен сопроводить предлагаемые журналу рукописи согласием на безгонорарную публикацию. Содержание журнала не обязательно отражает точку зрения редакции на затронутые темы. За точность фактов и цифр ответственность несут авторы. Итак, авторы присылают в редакцию рукописи своих произведений и контактные данные обычной или электронной почтой. Редакционный совет рассматривает поступившие произведения в течение трех месяцев. Если принимается решение о публикации, то редакция связывается с автором. В ходе переписки обсуждается окончательный вариант текста, а также автор предоставляет краткую биографическую справку и фотографию, если не сделал этого сразу. Авторы, не получившие сообщения из редакции в течение трех месяцев, должны сделать вывод, что их произведения отклонены. Уточнить это они могут по телефону (8142) 784736. Такой наглости не было ни в имперской, ни в советской России. ПОЗОР ГАЛЕРЕЯМ И ИЗДАТЕЛЬСТВАМ, ГРАБЯЩИМ ХУДОЖНИКОВ И ПИСАТЕЛЕЙ!!! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Магнолия за это полезное сообщение: | Pavel (26.07.2012) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #24 |
Бывалый
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 414
Спасибо: 467
Поблагодарили 692 раз(а) в 270 сообщениях
Репутация: 1374
|
![]()
Дааа, ПРямо как у Максудова из "Театрального романа" :
Запомнилось, что часто в договоре попадались слова "буде" и "поелику" и что каждый пункт начинался словами: "Автор не имеет права". Автор не имел права передавать свою пьесу в другой театр Москвы. Автор не имел права передавать свою пьесу в какой-либо театр города Ленинграда. Автор не имел права передавать свою пьесу ни в какой город РСФСР. Автор не имел права передавать свою пьесу ни в какой город УССР. Автор не имел права печатать свою пьесу. Автор не имел права чего-то требовать от театра, а чего - я забыл (пункт 21-й). Автор не имел права протестовать против чего-то, и чего - тоже не помню. Один, впрочем, пункт нарушал единообразие этого документа - это был пункт 57-й. Он начинался словами: "Автор обязуется". Согласно этому пункту, автор обязывался "безоговорочно и незамедлительно производить в своей пьесе поправки, изменения, добавления или сокращения, буде дирекция, или какие-либо комиссии, или учреждения, или организации, или корпорации, или отдельные лица, облеченные надлежащими на то полномочиями, потребуют таковых, - не требуя за сие никакого вознаграждения, кроме того, каковое указано в пункте 15-м". Обратив свое внимание на этот пункт, я увидел, что в нем после слов "вознаграждение" следовало пустое место. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #25 |
Мастер графредактора
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
|
![]()
Вот эту практику, начинающие гении не учитывают в своих грезах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #26 |
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
![]()
Галереи в первую очередь должны иметь клиентуру. Конечно это зависит от калибра работ представленных в галерее, откуда галерист берет работы и цен.
Когда в галерее в основном представлены коммерческие художники, то все серьезные не воспринимаются. Если галерист берет работы " на реализацию" у художников, что подразумевает обман художников, серьезные коллекционеры будут обходить эти галереи стороной. Ну а цены получаются после покупки картин на аукционе или просто из каталога Акун, своего то нет. Поскольку всего этого нет , нет и серьезных галерей и серьезных цен.
__________________
http://pavelntyryshkin.narod.ru/ |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение: | L-ana64110 (27.07.2012) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #28 | |
Мастер графредактора
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
|
![]() Цитата:
Так что или художник зарабатывает 1500 - 5000$ (без затей), или серьезно ждет годами реализации одной работы. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Artoil-A за это полезное сообщение: | L-ana64110 (27.07.2012) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #29 | |
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
![]() Цитата:
Добавлено через 54 секунды А это ещё что такое? Последний раз редактировалось NATA NOVA; 27.07.2012 в 08:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #30 |
Мастер графредактора
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
|
![]()
Да. Группа известных успешных художников не ограничивалась торговлей через галерею, торговала и на улице (один из этой группы по-очереди). Также продавали через интернет.
Что касается "плана" зарубежных продаж, то я неоднократно сталкивался с западно-европейскими эмиссарами, которые пытались в Москве наладить конвейерное производство копий или стилизаций по полиграфическим образцам. Причем в одном случае требовалось делать работу близко к старинной технологии. Интересно, что старинная технология базировалась на ошибочном рецепте грунта. По- впечатлениям, ни галеристы, ни посредники не могли устоять от интриг (от воровства) когда получали доступ к товару. А один, в свое время известный бизнесмен, повез копии картин за рубеж. Вагон. Остановили. Конфисковали. Последний раз редактировалось Artoil-A; 27.07.2012 в 10:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Продам: Продам или дам на реализацию картины 19 и начала 20 веков | masik | Продам | 0 | 28.02.2010 21:34 |
В каких водах искать концы Госфонда СССР? | Marjana | Беседка | 0 | 17.02.2009 10:44 |
|