|
|||||||
| Экспертиза Где и как сделать экспертизу. Вопросы по экспертизе. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #341 | |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
|
Цитата:
Эта работа "вернулась" из Японии, т. е. была не продана. Если бы японка купила эту работу, то она бы уже не вернулась в Москву. Логично?.. Мне всё это рассказал Александр, когда я задал ему вопрос о непривычном для меня оформлении работы. Она была наклеена на аккуратную отшлифованную, но довольно -таки толстую доску, так оформляли работы японцы. Это, кстати, очень небольшой этюд (примерно 20х40) и, что важно, БЕЗ ПОДПИСИ! То есть вообще без подписи! Этот этюд (факт его существования) является опровержением не только вашего утверждения о том, что «Художественный салона по экспорту ХФ СССР» не работал с неподписанными этюдами, но и является доказательством моих слов о том, что «Салон» продолжал работать с семьёй художника и после его смерти. Впрочем, возможно, что какие-то работы она и "скупала", но основной всё-таки, судя со слов А. Стожарова, была форма работы, описанная мною в этом сообщении! Последний раз редактировалось Тютчев; 10.11.2011 в 06:54. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #342 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
|
Теперь предлагаю внимательно рассмотреть графические наброски, сделанные Стожаровым в 1958 году. Опубликованные Александром Стожаровым на сайте, который он сам и сделал относительно недавно (2009-2011 гг). Обратите внимание, это именно те лошади, которые он изобразил в своём этюде маслом. Но самое важное, это то, что мы видим строение и телеграфный столб на заднем плане набросков и на этюде маслом. Если мои оппоненты утверждают, что лошадки были списаны с работы В. Стожарова «Приезд на слёт колхозников-передовиков» ( 1959 Х.м. 105x240) то откуда взялись это здание и телеграфный столб? И почему они точно такие же, как на этюде, а не на окончательном варианте картины? Откуда такая композиционная схожесть в набросках и этюде? Тот же столб, то же строение, те же лошади! На наброске под номером 2 (третья по счёту фотография)даже есть та же полоска снега на крыше строения, о которой пишет Сергей Дородный. Такое совпадение невероятно! А значит, это не совпадение! Если посмотреть на все наброски и эскизы, то видно, как художник менял композицию пока не пришёл к окончательному варианту. Рассматриваемый этюд ближе к наброскам 1958 года, а не к картине 1959 года. Это является дополнительным доказательством подлинности рассматриваемого нами этюда.
Последний раз редактировалось Тютчев; 10.11.2011 в 06:55. |
|
|
|
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Тютчев за это полезное сообщение: | georgian_art (10.11.2011), Ika-Ika (10.11.2011), Santa (10.11.2011), tivat (10.11.2011), Евгений (10.11.2011), Игорь Гурьев (10.11.2011), Михалыч (10.11.2011), Сергей Дородный (10.11.2011), Ухтомский (10.11.2011) |
|
|
Язык оригинала: Русский #343 |
|
Гуру
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Гамбург
Сообщений: 3,845
Спасибо: 3,565
Поблагодарили 4,959 раз(а) в 1,455 сообщениях
Репутация: 9306
|
мне тоже интересно, а что дальше?
С точки зрения коммерции, уже не важно оригинальные или не оригинальные эти три обсуждаемые работы. Сказать веское слово некому, т.е. в настоящий момент нет человека слову которого безусловно поверят все и на всегда. А по сему, в моих глазах, обсуждаемые работы "убиты" для антикварного рынка, АRTinvestment.ru читаемый сайт. Естественно, продать можно всё, но вероятность того, что при продаже именно этих работ будет достигнута цена рынка безусловно оригинальных аналогов, крайне низка. |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sergejnowo за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #344 | |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
|
Цитата:
Можно ли подделать почерк? Почерковедческая экспертиза. Для многих из нас, не обладающих познаниями в сфере криминалистики, работа эксперта психолога-криминалиста представляется однообразной, скучной, а как следствие тому и не понятной. Одной из первой мыслей, которые приходят при наблюдении за работой психолога-криминалиста является мысль о том, что его работа схожа с работой гадалки или занятием хиромантией. Между тем это далеко не так. Почерк каждого человека индивидуален и различается в зависимости от того, в каком состоянии человек находится, спокоен или возбужден, в то время когда пишет. Именно это свойство помогает правоохранительным органам выявлять лиц, совершивших преступление, а как следствие тому и раскрывать запутанные преступления. И значение работы психолога-криминалиста в этом трудно переоценить. Зачастую именно психолог-криминалист при отсутствии каких-либо «ниточек» ведущих к установлению лица, совершившего преступление, предоставляет следствию эту самую ниточку, которая, на первый взгляд, появилась, казалось бы ниоткуда. В истории России не раз происходили резонансные преступления, вызывавшие бурю негодования у граждан. Среди прочих можно вспомнить серийного убийцу Махасевича, совершавшего преступления в 70-80-х гг. ХХ века. Тогда Махасевич держал в страхе Витебск. Отличительной чертой серийного убийцы являлось оставление во рту жертв записок. Помогла установить преступника гражданка Витебска, обратившая внимание на красный «Запорожец» и его подозрительного владельца. Проделав огромный объем работы, связанный с заполненными бланками и заявлениями владельцев автомобилей, эксперты вычислили Михасевича. Ошибочно мнение, что почерк является врожденной чертой индивидуальности, однако эта черта является приобретенной в процессе обучения. На почерк человека одновременно оказывают влияние несколько факторов, таких как возраст, психическое состояние, уровень образования, возраст, национальность, профессия. В тоже самое время почерк человека может свидетельствовать не только о том, в каком состоянии он находился, но и в каких условиях писал, при какой обстановке. Известен случай, когда алиби подозреваемого было установлено пор его записке, немаловажное значение при этом имели особенности почерка на записке. С появление и развитием компьютерной техники, всё чаще отдается предпочтение набору текста с использованием компьютеров, а не письму от руки, в связи с этим выявление преступников возможно экспертами лишь на основании нескольких букв подписи. Подделать почерк невозможно, как бы того иной раз не хотелось. Даже при попытке подделки подписи, в ней отражаются индивидуальные особенности подписавшегося, что в свою очередь позволяет идентифицировать его. Именно эта рутина и составляет основную часть на первый взгляд кажущейся скучной, но такой важной работы психолога-криминалиста. http://www.stop-book.ru/articles/ind...LEMENT_ID=6008 |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #345 | |
|
Banned
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,662
Спасибо: 1,946
Поблагодарили 3,101 раз(а) в 766 сообщениях
Репутация: 6191
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Ika-Ika за это полезное сообщение: | georgian_art (10.11.2011), Santa (10.11.2011), tivat (10.11.2011), Сергей Дородный (10.11.2011), Тютчев (10.11.2011), Ухтомский (10.11.2011) |
|
|
Язык оригинала: Русский #346 |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Georgia
Сообщений: 23
Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 110
|
Уважаемые господа! Я внимательно следил за последними постами данной темы, но молчал, потому, что не посмел участвовать в ваших ученых спорах. Но мое терпение лопнуло…
Я узнал о трех этюдах Стожарова(?) около года назад от моего хорошего знакомого Германа, вдова которого продает эти картинки (в сентябре текущего года Герман скоропостижно скончался). К моему стыду, имя этого художника мне тогда было совершенно неизвестно. Поэтому я не едва ли обратил внимания на предложение Германа помочь ему продать этюды. Судя по тому, как сам Герман произнес фамилию художника, сообщив мне о том, что он приобрел картинки, и сам он весьма мало знал о Стожарове, если вообще не впервые услышал эту фамилию. Возможно, Герману кто-то посоветовал купить данные картинки. Поэтому подозрения в том, что мы могли найти где-то на помойке бланки Художественных мастерских и подделать почерк и подписи(читайте посты Пелагеи Лариной), а тем более сами картинки, является фантазией некоторых пользователей форума. Это первое. Второе. Пелагея Ларина интересуется тем, как могли эти этюды попасть в Грузию. Да я и сам не знаю! Однако, хочу напомнить, что Грузия была одной из 15 союзных республик. Мог художник Стожаров время от времени по разным делам или приглашениям приезжать в Тбилиси? Разумеется, да! Мог он отдыхать в Батуми, Сухуми, Гаграх, Пицунде? Или же он купался только в северных морях!? А почему нельзя допустить, что картинки попали в Грузию каким-нибудь другим, неизвестным нам путем? В сентябре мой друг показал мне в маленьком художественном салоне Тбилиси рисунок за подписью С.Уварова(С.Уваровъ). Не спорю, что это могла быть подделка. Но стоит ли удивляться тому, что Уваровъ-Скиталец мог бывать в Тифлисе, так как, во-первых, Грузия входила в состав Российской империи, а, во-вторых, на этом сайте я видел рисунок Уварова «Море в Батуме». И наконец, рисунок мог быть приобретен жителем Тбилиси в Москве или Ленинграде и привезен сюда уже в советские годы… Другое дело, каким образом этюды Стожарова оказались здесь с бланками Худ. мастерских по экспорту? Вот это для меня действительно загадка! Третье. Я уже начинаю жалеть, что раннее оставил пост в этом форуме и предложил озвучить номер телефона хранителя этюдов, так как появление новичка в столь горячей теме, вызвало подозрение в том, что здесь какой-то заговор. Напрасно, господа! Никакого злого умысла тут нет. И если картинки не прошли экспертизу, то лишь по той причине, что у Германа, скорее всего, нашлись деньги только на их экспорт из Грузии…. |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо georgian_art за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #347 | ||
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,439
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
Он не был в Грузии. Нет, не мог. Он не был на на черноморском побережье Кавказа, был только в Крыму на этюдах, в Козах, в частности, в 1947-м году и в Одессе в 1949 г. студентом ещё. Цитата:
И хватит уже здесь из пропихивать. Торгуйте этим на Молотке. Конечно, нет. Есть только умысел "добрый" - спихнуть это побыстрее. Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 10.11.2011 в 14:54. |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | Tana (11.11.2011) |
|
|
Язык оригинала: Русский #348 | |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Georgia
Сообщений: 23
Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 110
|
Цитата:
относительно этих этюдов с вопросительным знаком(Стожаров?), тем самым показывая, что у меня нет никаких доказательств подлинности этюдов. Я их не пропихиваю, а лишь привожу доводы в свою защиту. И некий непонятный мне злой умысел в данном вопросе, какие-то странные мотивы есть у Вас, раз Вы так настойчиво дискредитируете эти вещи. Это похоже на приговор без суда. Не так ли? Потому что ни суда, ни экспертизы не может быть в виртуальном пространстве!...Кажется, Вы сами согласились с моими доводами по поводу дистанционной экспертизы у Gene Shapiro? |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо georgian_art за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #349 | |||
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,439
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Хорошо, хорошо, буду читать внимательно.
Но вот эта фраза написана без всякого "вопросительного знака": Цитата:
Цитата:
У этих типов нет ни стыда, ни совести. Вас я в их рядах не числю, но Вы сами должны понимать, в какой компашке оказались. Добавлено через 8 минут Цитата:
И ещё, о "виртуальном пространстве": кто Вы - я не знаю, может Вы и никакой не грузинское искусство, а просто приятель этих продавцов подделок Стожарова, по их просьбе озвучиваете в этой теме их версию провенанса этих этюдов. Появились Вы на этом форуме именно с такой версией аккурат после сообщения о появлении этих подделок на Молотке, не на следующий чуть ли и день. Вовремя, одним словом. Тютчев попросил? Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 10.11.2011 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #350 |
|
Banned
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Спасибо: 1,264
Поблагодарили 1,593 раз(а) в 587 сообщениях
Репутация: 3233
|
Игорь Гурьев, спросите у неё, если есть возможность, может она подтвердит почерк, а возможно и авторство.
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо tivat за это полезное сообщение: |
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| В.Ф.Стожаров. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет | dedulya37 | Художники, творчество, история | 164 | 29.01.2020 15:46 |
| Умер Александр Владимирович Стожаров | Konstantin | Художники, творчество, история | 80 | 25.08.2012 18:59 |
| Шовкуненко и Стожаров | Leonard2000 | Цены, оценка, атрибуция | 3 | 25.12.2010 16:43 |
| В.Ф.Стожаров, помогите разобраться | ShVladimir | Цены, оценка, атрибуция | 17 | 16.12.2010 00:07 |
|
|