|
Экспертиза Где и как сделать экспертизу. Вопросы по экспертизе. |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
Original language: Russian #3 |
Пользователь
Join Date: Jun 2008
Location: Москва
Posts: 54
Thanks: 0
Thanked 33 Times in 15 Posts
Reputation: 46
|
![]()
Евгений,
Дмитрий Владимирович Сарабьянов - прекрасный эксперт и человек, по-моему единственный действительный Академик РАН(в отрасли искусства). У него учились практически все нынешние историки искусства. Про Дмитрия Владимировича можно говорить долго - жаль, он уже отнюдь не молод. |
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to ACG For This Useful Post: | Евгений (30-06-2008) |
![]() |
Original language: Russian #4 |
Авторитет
|
![]()
Истинная ценность произведения искусства не может находиться на поверхности
листа или холста. Духовное находится в глубине ( если художник обладал этим даром нести прекрасное и вечное) А если зритель, обладает способностью видеть и чувствовать эти ценности и именно за эти качества любит произведение, то ему не нужен эксперт. Скопировать можно внешнюю часть работы, а то , что называется вдохновением ни когда . Поэтому все игры с копированием это из жизни профанов. Экспертиза им нужна не для того чтобы с уверенностью наслаждаться БОЖЕСТВЕННЫМ, а для того чтобы продать когда надоест. |
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to nikola For This Useful Post: | dedulya37 (16-07-2008) |
![]() |
Original language: Russian #5 |
Гуру
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,456 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32443
|
![]()
Вы ошибаетесь,здесь обсуждаются серьёзные проблемы,духовное обсуждается в других постах...Хотя Ваше мнение ,тоже интересно почитать..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #6 |
Авторитет
|
![]()
Я вот и присматриваюсь о чем разговор. Какую точку отчета брать за внимание.
Походил я по галереям вокруг Кремля достаточно, картин много искусства ноль. В ЦДХ, около здания и в переходах тоже, что и в здании только цены выше. Чем большинство Московских « галерей» отличается от китайского рынка? Висят те же самые тряпки только изрисованные красками . Не говорю так грубо о картинах нарисованных с любовью, это всегда видно. Замечательный текст ( знаточество) . Есть еще понятие изобразительное искусство. Ценность которого измеряется не деньгами. Хотя и ими тоже, и это очень важно, но в привязке к другим принципам и правилам игры. И потом не понимаю, как мне могут копию выдать за подлинник? Думаю и даже убежден, что и авторское повторение легко будет отличить. Если конечно разговор идет о серьезном произведении. А когда говорят –« даже специалисты не способны отличить копию от подлинника» это говорит не о качестве копии, а о качестве специалистов. |
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to nikola For This Useful Post: | dedulya37 (16-07-2008) |
![]() |
Original language: Russian #8 |
Гуру
|
![]()
Евгений, ну вы очень суровы к новичку, надо быть терпимее и объяснять новым участникам почему так не может быть )
а разница nikola, состоит в том, что копии стоят ничто по сравнению с подлинником, и я Вас уверяю, ни один Самый Лучший В Мире Эксперт не застрахован от ошибки, потому что подделывают так, что сам бы художник сказал "УХ ТЫ!", увидев эту вещь. Вы можете восхищаться вещью, даже не понимая, что перед вами фальшивка. А стоят они разных денег потому, что подлинники были созданы рукой художника, который это придумал, который внес идею, вдохновение и т.д. А копии не стоят денег, потому что это лишь жалкая (а иногда не очень) попытка подражения. Last edited by Meister; 15-07-2008 at 22:51. |
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to Meister For This Useful Post: | Евгений (16-07-2008) |
![]() |
Original language: Russian #9 |
Авторитет
|
![]()
Как же мне донести простое. Видимо мы говорим на разных языках.
Я же пишу по вопросу ЗНАТОЧЕСТВО. Где ВЫ видели чтобы делали копии и продавали в музей? И если это еще копии ведущих мировых художников. Делают копии для рынка. В котором с двух сторон ( продавец и покупатель) участвуют чаще здесь не профессионалы. Чтобы не нарваться на копию, просто не нужно находиться в том месте где они могут появится. К счастью лично знаком со многими специалистами в области изо. искусства. Не возможно по определению, чтобы Ю.Я. Герчук или А.М. Кантор держали в руках копию и восхищались произведением. Лично у меня могут быть временные сомнения в подлинности произведения. Заверяю не возможно сделать копию с шедевра так же как нереально состроить благородное , просветленное лицо и чистый взгляд. И повторяю ценность художественного произведения находится не на поверхности холста , а в другом измерении. Только это нужно уметь видеть. Поэтому некоторые картины называют ШЕДЕВРАМИ. |
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to nikola For This Useful Post: | dedulya37 (16-07-2008) |
![]() |
Original language: Russian #10 | |
Гуру
Join Date: Mar 2008
Posts: 9,415
Thanks: 1,532
Thanked 29,854 Times in 6,714 Posts
Blog Entries: 10
Reputation: 27272
|
![]()
nikola,
Вы считаете, что "Тайную вечерю" Давинчи подделать нельзя. Правильно? И исходя из этой посылки строите идеальную модель, что и остальные шедевры тоже не поддаются копированию, так как уровень подделывателей должен быть такой же как у великих художников. Но ведь пдделки как прямое копирование - редки, да и глупо. А вот по "мотивам" - много. А даже у великих есть удачи и не очень. И потом, жить в категориях Чёрное-Белое, Шедевры-Не шедевры, и тем более утверждать что есть эксперты которые не ошибаются - утопия Quote:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Tags |
арт консалтинг, атрибуция картин, эксперты |
|
|
|