Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

Результаты опроса: Как вы считаете, АртПирамиды- это добро или зло?
Добро. 8 50.00%
Зло. 8 50.00%
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 00:51 Язык оригинала: Русский       #141
Старожил
 
Аватар для DSF
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Спасибо: 3,711
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 300 сообщениях
Репутация: 2835
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
В спорах о современных художниках часто приводят великих для сравнения. Что не имеет никакого смысла, т.к. великих- немного. Художников только в настоящий момент минимум сотни тысяч. Они отправятся 99,9%- в забвение.
Честно говоря, я Вас не пойму, Fed. Никто не спорит о современных художниках. Может быть я невнятно выразился? Вы пишете:
Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
О Модильяни- он умер довольно молодым, стиль его жизни в богеме с выпивкой, наркотиками и хронической болезнью, явно не способствовали ни "медалям", ни положению. И самое главное- он французский практически художник. Их положение в арт-мире и раскрутка никакого отношения не имеет к русскому худ. миру.
Не думал, что профессия художник – чисто русское национальное изобретение. Ведь Вы здесь говорили о месте человека в профессии, а не о «русском худ. мире», не так ли? А художник, он и в Африке – художник, и 100 лет назад, и 500.

Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
О Вермеере и т.д.- Как можно оценить занимаемое положение художников, образ их жизни, если они жили 400-500 лет назад. О них реально ничего не известно. Про Анжелико- я вообще не говорю, а про Вермеера известны крупицы- и в частности,- что он был известным экспертом и успешным художником (а не пустым местом, картины которого потом оценили потомки).
Вы ошибаетесь: это про наших ничего не известно, потому что у нас сначала «до основанья» разрушат, «а затем» все забудут. В Европе все задокументировано. Есть масса подробных исследований. Можете почитать налоговую декларацию Тициана, узнать цены на А. ван Остаде, почитать протоколы суда инквизиции над Веронезе, а уж биография Вермеера изучена вдоль и поперек. Но дело то не в этом. Я пытался довести до Вас простую мысль: какие у художника картины, такое и место у него в профессии, хоть в России, хоть в Мексике. И неважно, как художник прожил свою жизнь, был он богат или беден, умер рано или жил до 90, драчун он был или тихоня, с медалями или без и т.д., а важен лишь результат его творчества. И так было всегда, и 500 лет назад, и сейчас. Пройдет 200 лет и никого не будут интересовать регалии Никаса или любого другого. Вы же идете в музей не дипломы читать и наградами любоваться?
Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
Поэтому желательно не фантазировать о великих, а смотреть на реальные "производственные" сегодняшние показатели художников, что завтра будет- неизвестно.
А реальные "производственные" показатели нынче обеспечивают "Менеджеры упаковочного цеха музыкального гешефта ", как сказал один очень известный пианист.



DSF вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо DSF за это полезное сообщение:
artcol (29.11.2011), iside (29.11.2011), K-Maler (03.12.2011), Peter (30.11.2011), Кирилл Сызранский (29.11.2011), Пелагея Ларина (29.11.2011), Самвел (02.12.2011), Сергей Дородный (29.11.2011)
Старый 29.11.2011, 11:26 Язык оригинала: Русский       #142
Гуру
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3,066
Спасибо: 385
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
Репутация: 6243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSF Посмотреть сообщение
Вы же идете в музей не дипломы читать и наградами любоваться?
В этом и была идея,- в музеях полно работ, которыми никто не любуется. В крупнейших есть залы, где никого никогда нет, кроме пробегающих мимо. И людей не интересуют не только регалии, но и сами работы. Разных эпох, и например итальянские примитивы, как не удивительно, нередко в этих залах. И это- самый яркий пример, а сколько всяких классиков, которые висят, а и имени не вспомнишь. Что,- работы у них хуже ? Просто не на слуху.

С другой стороны,- ещё один экстремальный пример: русский авангард, выскочивший из забвения. Многое вторично, отдельные работы и художники просто никакие. Вопрос,- какой бы музей отказался от самого плохонького ? Кто-то будет на это плохонькое любоваться ? ( и на не плохонькое особо не смотрят).
Опять же, я взял экстремальные примеры для обрисовки проблемы.

Поэтому, кто попадёт в музеи, и кем будут любоваться,- большой вопрос, окутанный мраком. Точно у Сафронова есть картины, лучше многих мною виденных в музеях.
Вот я и говорю,- зачем нам обдумывать то, что не узнают даже наши дети. Надо ориентироваться на показатели сегодняшнего дня, как критерий объективный.

Т.к. субъективно- каждый нафантазирует, кто чудесный художник. Я тут в одной теме узнал,- кто сейчас "лучший украинский художник". Долго смеялся. А вдруг ошибся ?

P.S.Если Вы считаете, что биография Вермеера "изучена вдоль и поперёк", то я считаю, что предположения о "предположительно"- является научной типа работой, но не имеющей к реальности никакого отношения.



Fed вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Fed за это полезное сообщение:
Santa (29.11.2011)
Старый 29.11.2011, 12:00 Язык оригинала: Русский       #143
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,465
Спасибо: 27,922
Поблагодарили 55,358 раз(а) в 24,301 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102418
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
В крупнейших есть залы, где никого никогда нет, кроме пробегающих мимо. И людей не интересуют не только регалии, но и сами работы. Разных эпох, и например итальянские примитивы, как не удивительно, нередко в этих залах.
Что за музей?
Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
а сколько всяких классиков, которые висят, а и имени не вспомнишь.
Это кто?
Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
русский авангард, выскочивший из забвения.
Он не сам "выскочил", его собирали по крохам, хранили, надеясь показать когда-нибудь.
В квартиру к Г. Д. Костаки, например, посмотреть вещи русского авангарда приходили "западные искусствоведы, кураторы, политики и просто знаменитости: от Святослава Рихтера до Игоря Стравинского, от Марка Шагала до Эдварда Кеннеди".
Президент США Ричард Никсон когда в Москве был в мае 1972 года, к нему в гости приходил специально посмотреть шедевры русского авангарда из его собрания. Подписал с Брежневым договор ОСВ-1 и к Георгию Дионисовичу посмотреть Малевича, Кандинского, Шагала, Родченко, Клюна, Попову, Филонова...
Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
Многое вторично, отдельные работы и художники просто никакие.
Например кто? Кто из "никаких" художников русского авангарда в постоянной экспозиции какого-нибудь музея?




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 29.11.2011 в 12:06.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
DSF (29.11.2011), iside (02.12.2011), Самвел (02.12.2011), Сергей Дородный (29.11.2011)
Старый 29.11.2011, 12:22 Язык оригинала: Русский       #144
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,085
Спасибо: 6,209
Поблагодарили 6,553 раз(а) в 3,044 сообщениях
Репутация: 12905
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
Точно у Сафронова есть картины, лучше многих мною виденных в музеях.
Пока не увижу - не поверю! Сафронов как художник - ни-ка-кой!



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо artcol за это полезное сообщение:
Самвел (02.12.2011)
Старый 29.11.2011, 17:56 Язык оригинала: Русский       #145
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

Кирилл Сызранский, что за музей? Третьяковка- в залах после 70-х годов я был один..Один и дошел до зала спецпроектов, даже начал опасаться, не забрел ли я уже в служебные помещения, потом вспомнил, что Vladimir писал о существовании такого зала, немного успокоился- все-таки я не первый там посетитель, Vladimir был .
Никому это не интересно и не нужно.
Конечно, пиар- это вещь. Но, имхо, как не пиарь наших нонконформистов , Бекона или Раушенберга из них не сделать.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seriy за это полезное сообщение:
Santa (29.11.2011)
Старый 29.11.2011, 18:07 Язык оригинала: Русский       #146
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,465
Спасибо: 27,922
Поблагодарили 55,358 раз(а) в 24,301 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102418
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Seriy, на Крымском во всех залах в будни нет никого, пусто.
Это не ЧК Малевича виноват, который там висит, это у нас так искусство любят.
Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Никому это не интересно и не нужно.
Пусто и у Яблонской, и у Герасимова, и у братьев Ткачевых, и у Древина, и у Пластова, и у Стожарова, и у Петрова-Водкина перед "Купанием.." Пустые залы.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
DSF (29.11.2011), iside (29.11.2011), K-Maler (03.12.2011), Peter (30.11.2011), Самвел (02.12.2011), Сергей Дородный (29.11.2011)
Старый 29.11.2011, 18:43 Язык оригинала: Русский       #147
Гуру
 
Аватар для iside
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Другая Планета
Сообщений: 1,119
Спасибо: 3,965
Поблагодарили 3,149 раз(а) в 834 сообщениях
Записей в дневнике: 31
Репутация: 6318
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
это у нас так искусство любят
А вот это страшно
__________________
Per aspera ad astra



iside вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо iside за это полезное сообщение:
DSF (29.11.2011), Peter (30.11.2011)
Старый 29.11.2011, 18:59 Язык оригинала: Русский       #148
Местный
 
Аватар для Tsop
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 239
Спасибо: 427
Поблагодарили 893 раз(а) в 170 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 1789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
ЧК Малевича виноват, который там висит
А я черный квадрат видел зимой в Эрмитаже... Или ошибаюсь?

Вопрос отменяется оказалось что их несколько http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%B8%...E0%E4%F0%E0%F2




Последний раз редактировалось Tsop; 29.11.2011 в 19:06.
Tsop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 19:12 Язык оригинала: Русский       #149
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,465
Спасибо: 27,922
Поблагодарили 55,358 раз(а) в 24,301 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102418
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tsop Посмотреть сообщение
А я черный квадрат видел зимой в Эрмитаже... Или ошибаюсь?
Не ошибаетесь.
Их же 4 сейчас в наличии.
В Эрмитаже последний, из коллекции Инкомбанка.
В ГТГ большего размера и старше по времени создания.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 20:08 Язык оригинала: Русский       #150
Старожил
 
Аватар для Сергей Дородный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Спасибо: 1,280
Поблагодарили 953 раз(а) в 370 сообщениях
Репутация: 1839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Кирилл Сызранский, что за музей? Третьяковка- в залах после 70-х годов я был один..Один и дошел до зала спецпроектов, даже начал опасаться, не забрел ли я уже в служебные помещения, потом вспомнил, что Vladimir писал о существовании такого зала, немного успокоился- все-таки я не первый там посетитель, Vladimir был .
Никому это не интересно и не нужно.
Конечно, пиар- это вещь. Но, имхо, как не пиарь наших нонконформистов , Бекона или Раушенберга из них не сделать.
Ну тут еще умение и желание ( и возможности) показывать важны.
По Третьяковке идешь - и создается впечатление, что это экспозиция
о смерти русского изобразительного искусства.
60е - плохо, 70е - еще хуже, 80х- уже и нет. Всё.

А сделали бы Зал ( а не выгородку) ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ, Зал Т. МАВРИНОЙ,
Зал А. ПОЗДЕЕВА, Зал Л.ПУРЫГИНА , Зал В. ЯКОВЛЕВА, уже и Зал А. БУХА делать пора,
Зал Владимирской школы - и оказалось бы, что художники работают, изобразительное искусство
эволюционирует, все идет своим чередом.
__________________
сайт с моими картинами http://dorodnyy.wordpress.com/




Последний раз редактировалось Сергей Дородный; 29.11.2011 в 20:21.
Сергей Дородный вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей Дородный за это полезное сообщение:
DSF (29.11.2011), Fed (29.11.2011), K-Maler (03.12.2011), Peter (30.11.2011), Seriy (29.11.2011), Tsop (29.11.2011), Кирилл Сызранский (29.11.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход





Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot