|
Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
Original language: Russian #111 | ||
Гуру
Join Date: Nov 2008
Posts: 3,850
Thanks: 8,042
Thanked 5,249 Times in 1,399 Posts
Blog Entries: 6
Reputation: 8539
|
![]()
Абсолютно так же вижу.
Quote:
Quote:
![]() Так вроде и "квадратное" на высоте, когда продают то продается. Так о чем Вы собственно? Плохое оно квадратное? Никому не нужное? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #112 | |||
Местный
Join Date: Feb 2010
Location: Понаеховск
Posts: 218
Thanks: 183
Thanked 534 Times in 198 Posts
Reputation: 1074
|
![]() Quote:
Quote:
Quote:
Я, вообще-то, не об этом, я даже признал значение и ничего не противопоставлял. Я просто написал, что не считаю КС великим (написав при этом, что "испытываю"...). Обижаться за это на меня - смешно. Назвали "уродом" в неплохой, правда, компании)))) Можно было этим и ограничится. А писать смешные вещи о дискретности развития мира не стоило. Кстати, как и проводить в современном искусстве границу между юмором и "сурьезом") Не родился еще способный на это человечище... А, если немного посерьезнее, то вот не нравиться мне основная масса современных искусствоведческих текстов (скорее всего, это только мне, разумеется). И не нравится тем, что искусствоведы стали рассматривать свои тексты как самодостаточный творческий объект, не связанный с миром. Они стали "художниками слова".... Поэтому слова типа: "графический символ новой эстетики..., ее икона..., ...изменил ВСЕ окружающее пространство, из него вырос ВЕСЬ известный нам ... дизайн, ...чего из него только не выросло...", "блестящее обобщение ситуаций предельных поисков..." заставляют меня грустить...
__________________
"Говоришь, что плохо я целуюся? Это ничего - потренируюся..." © Л-Трубецкой |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #113 | |||
Старожил
Join Date: May 2010
Location: Москва
Posts: 581
Thanks: 1,107
Thanked 1,115 Times in 390 Posts
Reputation: 2257
|
![]() Quote:
Quote:
Quote:
![]() http://snooty-sculptor.livejournal.com/117103.html В оригинале еще гораздо эффектнее, это абсолютное совершенство, весь современный графический дизайн из этой книжки вышел. И Баухаус без черного квадрата был бы совершенно другим. Ладно, кажется я повторяюсь, так что завязываю ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #114 | |
Гуру
Join Date: Nov 2008
Posts: 3,850
Thanks: 8,042
Thanked 5,249 Times in 1,399 Posts
Blog Entries: 6
Reputation: 8539
|
![]()
artist, вроде как общались мы.
Может вообще не стоит никому ничего подобного писать тем более что: Quote:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to SAH For This Useful Post: | artcol (22-06-2010) |
![]() |
Original language: Russian #116 | |
Гуру
Join Date: Nov 2008
Posts: 3,850
Thanks: 8,042
Thanked 5,249 Times in 1,399 Posts
Blog Entries: 6
Reputation: 8539
|
![]() Quote:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #117 |
Местный
Join Date: Feb 2010
Location: Понаеховск
Posts: 218
Thanks: 183
Thanked 534 Times in 198 Posts
Reputation: 1074
|
![]()
Простите, но он к этому и не подбирался. Это абсолютно разные точки приложения. Зачем их сравнивать?
Живописью пытался заниматься Малевич. О нем мы и говорили. У Брака получалось лучше.. Простите, но искусствоведом я вас не посчитал) Просто отметил "тлетворное" влияние)))))). На мой взгляд, рассуждать о изобразительном в категориях вербальных галлюцинаций - дело неполезное и уводящее от сути. И обобщения: Весь, Все... Так не бывает. Не дарвинизм. И потом, я сказал, то что сказал. Если внести поправку на Вашу точку зрения получится так: КСМ создал ЧК, в бессознательном состоянии (в отличии от западных "осознанцев" и циников))) и так и не осознал того, что он сделал. Я осознаю, А он - нет. В этом парадокс, но в этом и правда) А то, что он великий, он знал и без ЧК. Просто так считал. Была эпоха манифестов. И, кстати, славы автора квадрата ему было мало. Он очень хотел доказать , что и он умеет... Отсюда и цветочницы. Да Бог с ним. Я же ответил на вопрос темы еще в первом посте.) Остальное: поговорили...)))
__________________
"Говоришь, что плохо я целуюся? Это ничего - потренируюся..." © Л-Трубецкой |
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #119 | |
Старожил
Join Date: May 2010
Location: Москва
Posts: 581
Thanks: 1,107
Thanked 1,115 Times in 390 Posts
Reputation: 2257
|
![]()
Я еще немножко, сорри если меня слишком много
![]() Quote:
Вот как раз потому, что он знал, что он великий, он ничего никому доказывать не собирался, люди с манией величия никому ничего не доказывают. Это просто старость, или зрелость, или как угодно еще можно назвать. Ну увлекся человек живописью под конец жизни, это нормально, не всю же жизнь революциями заниматься... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #120 |
Гуру
Join Date: May 2009
Posts: 1,972
Thanks: 4,937
Thanked 4,308 Times in 1,547 Posts
Reputation: 8082
|
![]()
Мне показалось, что в пылу полемики, обсуждений и осуждений, как обычно, забыли про "виновника торжества". Поэтому, уж позвольте и ему предоставить слово.
К. Малевич: «Я думаю совсем иначе. Передача реальных вещей на холсте – есть искусство умелого воспроизведения, и только. И между искусством творить и искусством повторить – большая разница. Творить значит жить, вечно создавать новое и новое. И сколько бы мы не распределяли мебель по комнатам, мы не увеличим и не создадим их новой формы. И сколько бы ни писал художник лунных пейзажей или пасущихся коров и закатиков: будут все те же коровки и те же закатики. Только в гораздо худшем виде. А ведь от количества написанных коров определяется гениальность художника. Художник может быть творцом тогда, когда формы его картин не имеют ничего общего с натурой. А искусство – это умение создать конструкцию не из взаимоотношений форм и цвета и не на основании эстетического вкуса красивости композиции – а на основании веса, скорости и направления движения. Нужно дать формам жизнь и право на индивидуальное существование…. А это возможно тогда, когда мы лишим все наши мысли мещанской мысли – сюжета – и приучим сознание видеть в природе все не как реальные вещи и формы, а как материал, из массы которого надо делать формы, ничего не имеющие общего с натурой. Тогда исчезнет привычка видеть в картинах Мадонн и Венер с заигрывающим ожиревшими амуром». (От кубизма и футуризма к супрематизму. 1915. Москва) Last edited by Маруся; 21-06-2010 at 23:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Tags |
черный квадрат |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
"Черный доктор" художника А.В.Мартынова | раскатов | Арт-калейдоскоп | 5 | 30-03-2011 13:48 |
Премия имени Казимира Малевича | Marina56 | Украинские художники | 4 | 19-04-2009 20:48 |
Buy Куплю Сутина, Малевича | Svetlana | Куплю | 36 | 08-04-2009 23:27 |
Buy Собрание сочинений К.Малевича | Алла | Куплю | 0 | 26-03-2009 14:59 |
|