Авангардное искусство
Запись от Suvarina размещена 11.04.2017 в 01:36
Для каждого века существует характерный, особенный для этого времени общепринятый взгляд на искусство. Большинство людей его воспринимают вечным, незыблимым, неизменным. Но всегда есть небольшая группа творческих людей , которые переходят границы традиций и предлагают другие версии и новые формы искусства. Их можно назвать художниками авангарда. Можно ли назвать новые формы искусством ? Безусловно, если они не нарушают законы , которые присущи искусству. На самом деле в искусстве существуют свои законы пропорции, ритма, гармонии цвета, изображения пространства. Нарушая их, невозможно создать произведение искусства. Искусство не то , что нравится кому-то или даже большинству людей. Искусство создаётся по своим внутренним принципам.
Возникает другой вопрос, всегда ли художники авангарда создают совершенно новые формы ? Люди последних веков находились в плену обаяния классического искусства. Реализм был понятен в силу похожести на натуру, не шокировал своей формой. Он был доступен и понятен большинству людей. Многие знали поверхностно , что в древние времена изображались грифоны, трёхголовые змеи, описывались в мифологиях кентавры, но это за давностью веков воспринималось как детская пора творчества неразвитых цивилизаций.
Творцы, переходящие барьеры устоявшихся традиций, часто возвращались к более древним формам искусства и открывали их заново. Пикассо, основатель кубизма , использовал стиль африканской скульптуры и систему Сезанна. Как всегда, основателей новых движений очень мало. И создать абсолютно новое, того, что никогда не было, невероятно трудно и доступно только редким талантливым художникам
В настоящее время границы восприятия искусства расширены. Публика готова принять новаторские идеи в искусстве, хотя основная масса людей всегда консервативна.
Возникает другой вопрос, всегда ли художники авангарда создают совершенно новые формы ? Люди последних веков находились в плену обаяния классического искусства. Реализм был понятен в силу похожести на натуру, не шокировал своей формой. Он был доступен и понятен большинству людей. Многие знали поверхностно , что в древние времена изображались грифоны, трёхголовые змеи, описывались в мифологиях кентавры, но это за давностью веков воспринималось как детская пора творчества неразвитых цивилизаций.
Творцы, переходящие барьеры устоявшихся традиций, часто возвращались к более древним формам искусства и открывали их заново. Пикассо, основатель кубизма , использовал стиль африканской скульптуры и систему Сезанна. Как всегда, основателей новых движений очень мало. И создать абсолютно новое, того, что никогда не было, невероятно трудно и доступно только редким талантливым художникам
В настоящее время границы восприятия искусства расширены. Публика готова принять новаторские идеи в искусстве, хотя основная масса людей всегда консервативна.
Всего комментариев 0