Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Дневники > Suvarina
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Оценить эту запись

Что Такое Синтезис Арт Стиль ?

Запись от Suvarina размещена 25.04.2023 в 21:06
Обновил(-а) Suvarina 27.04.2023 в 02:02

Во многих публикациях и интервью в журналах по искусству и сайтах на английском языке можно прочитать, что я разработчик и основатель Синтезис Арт Стиля. Что же это такое? С самого начала своей творческой карьеры я ставила цель выработать свой неповторимый оригинальный стиль в искусстве, что отличает каждого настоящего художника. Я посвятила много времени и труда поиску того, что являлось наиболее верным отображением моей творческой сущности. Уже в годы юности у меня появилась идея объединить разные стили в одном произведении изобразительного искусства. Но тогда мне не хватало мастерства, и комбинация стилей была не органичной. Я тогда отказалась от этой идеи, но видимо, подсознательно работа шла помимо моего сознания. И где-то 10 лет назад я начала понимать, что мои работы не укладываются в рамки одного стиля. Когда при загрузке изображения картины или рисунка на сайты нужно было отмечать, в каком стиле сделана моя работа, и мне надо было выбрать стиль, то это мог быть сюрреализм и кубизм одновременно. И тогда я начала понимать, что я создала свой новый стиль, о котором я мечтала в юности. Хотя справедливости ради, надо отметить, что кроме меня есть также художники, которые комбинируют разные стили. Но названия этому стилю не было. И определение этого направления только недавно начало появляться в интернете на английском языке. Синтезис арт стиль в современном искусстве - интеграция супрематизма, сюрреализма, кубизма, абстрактных и фигуративных форм.

https://www.artvaletova.com
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kaleidoscope, prisma color on papr, 2019, 17 x 14 inches.jpg
Просмотров: 430
Размер:	219.6 Кб