Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2014, 21:47 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию Что коллекционируют владельцы российских аукционов

Владельцы фирмы «Монеты и медали» Игорь Лаврук и Дмитрий Максимов много лет собирали русские медные монеты. По словам Лаврука, выставлять медь на аукционах было невыгодно — нумизматы покупали серебро и золото, а упускать недорогие, но интересные монеты не хотелось. Когда коллекция стала достаточно полной, она была с выгодой распродана на аукционах «Монет и медалей» в 2004–2005 годах (спрос на рынке к тому времени изменился). С тех пор учредители «Монет и медалей» ничего не собирают. «Коллекционирование и аукционы — это все-таки противоположные виды деятельности», — поясняет Игорь Лаврук.
С ним согласен гендиректор «Дома антикварной книги в Никитском» Сергей Бурмистров: «Собирательский интерес входит в противоречие с коммерческой целью — выставить на торги как можно больше привлекательных вещей». Прежде чем создать свой аукционный дом, он коллекционировал русские книги второй половины XVIII — XIX веков. Затем расстался с большей частью собрания. Но, признается Бурмистров, ему до сих пор приходится подавлять в себе вирус собирательства при подготовке к очередным торгам. Однако коллекционерская страсть и управление аукционным бизнесом вполне могут сочетаться. Несколько лет назад на одном из московских антикварных аукционов владелец другой аукционной фирмы активно торговался за раритетную вещь. Цена лота поднялась более чем в 20 раз, и купил его бизнесмен-аукционист — для собственной коллекции. Насколько известно Forbes, своему хобби он не изменил и до сих пор приобретает на чужих аукционах предметы, которые не может купить иным способом.

Forbes пообщался с четырьмя учредителями аукционных компаний, собирающими свои коллекции, и выяснил, чем и почему они увлечены.




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 27.12.2014 в 21:58.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Homoludens (28.12.2014), silent (27.12.2014), Wladzislaw (28.12.2014)
Старый 27.12.2014, 21:49 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию Леонид Шишкин

«Галерея Леонида Шишкина»

Специализация: русская живопись XX века, работы советских мастеров 1930–1970 годов

Собственная коллекция: исторические натюрморты Николая Смирнова

Когда я открыл галерею, Николай Смирнов уже был известным художником. Он работал в старинном стиле «обманки», создающем иллюзию трехмерности изображения, и называл свои натюрморты «театром вещей». Одной картиной мог заниматься год-полтора, тщательно подбирал предметы, продумывал композицию, не допускал никаких компромиссов в технике живописи. В 1990 году на аукционе в Нью-Йорке три его картины, выставленные арт-дилером, ушли за $85 000 — большие деньги по московским меркам того времени. Мы дружили, он шел своей дорогой, я наблюдал. Наконец, я предложил Смирнову сделать выставку и специально для нее — пять новых картин. В 2005 году он завершил последнюю, но до выставки не дожил — подвело сердце. А у меня осталось внутреннее обязательство.

Выставка прошла в 2010 году в Русском музее. С подготовки к ней и началась моя коллекция. Я вдруг осознал, насколько все это уникально и неповторимо, и захотел собрать вместе как можно больше натюрмортов Смирнова. Всего он создал 68 произведений, у меня сейчас 23 картины. Поиски веду среди коллекционеров и дилеров по всей Европе и Америке. В Германии нашел две работы, одну купил в Сербии. Знаю, у кого есть картины Смирнова в России — три мне точно не отдадут, по трем торгуюсь. Пять натюрмортов некогда приобрел боливийский посол. Может быть, как-нибудь соберусь и в Боливию.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04s_2.jpg
Просмотров: 138
Размер:	210.6 Кб
ID:	2538812  



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
silent (27.12.2014)
Старый 27.12.2014, 21:52 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию Илья Горянов

«Знакъ»

Специализация: монеты, боны, ценные бумаги, награды, памятные медали и знаки Российской империи и СССР

Собственная коллекция: боны (бумажные денежные знаки) времен Гражданской войны в России

Никогда не подсчитывал, сколько бон у меня в коллекции. Несколько тысяч, точнее не скажу. Деньги Гражданской войны — это невероятное разнообразие эмиссий, отражающее специфику времени: правительственные выпуски («красные» и «белые»), региональные, областные, городские, армейские, частные (заводы, кооперативы, торговые компании и т. д.). Собирать их я начал лет пятнадцать назад, из интереса к истории и по причине недооцененности этой темы.

Теперь ситуация с ценами иная. Недавно я приобрел денежный знак, выпущенный в Урге при бароне Унгерне. В 2011 году такая бона была продана на аукционе в США, в пересчете на рубли, за 700 000. Сейчас ее можно выставлять за 1–1,5 млн рублей. Есть боны красивые, но недорогие — к примеру, врангелевские тысячерублевки. Есть отпечатанные кое-как на плохой бумаге (например, знаки лагерей военнопленных), но при этом стоящие дороже золотых десятирублевок. Самый ценный знак в моей коллекции — пробные колчаковские 1000 рублей 1919 года, единственный известный экземпляр. Из шести номиналов колчаковских «пробников» я разыскал четыре. Полной подборки нет ни у кого.

У меня, как я думаю, лучшее собрание денежных знаков Уральского региона, но для полноты не хватает примерно 100 бумаг. Боны Гражданской войны до конца собрать нельзя принципиально. Всегда будет что разыскивать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03s_2.jpg
Просмотров: 147
Размер:	100.0 Кб
ID:	2538822  



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
silent (27.12.2014)
Старый 27.12.2014, 21:54 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию Константин Журомский

«Кабинетъ»

Специализация: русская и советская живопись и графика, декоративно-прикладное искусство, старинные книги, предметы военной истории

Собственная коллекция: русская кабинетная бронзовая скульптура

Золотой век русской бронзы — это последняя треть XIX века. Все отливки штучные, выполненные под заказ по восковым или гипсовым моделям. Скульпторов, создававших кабинетные бронзовые фигуры, было чуть более десятка. Поэтому коллекционирование кабинетной бронзы — занятие обозримое и понятное, в отличие от русской живописи того же периода, представленной большим числом имен и разнообразием жанров. Как мне кажется, русская бронзовая скульптура до сих пор недооценена: $100 000–150 000 за редкую вещь превосходного качества в бронзе — это цена не самой выдающейся картины, допустим, Шишкина или Поленова. Коллекцию бронзы можно совершенствовать — искать так называемые шеф-модели, первые отливки, экземпляры с авторской проработкой деталей после литья.

Я собираю бронзу с 1998 года и до сих пор делаю открытия, находя фигуры и модели, неизвестные даже музейным экспертам. Сейчас в моей коллекции больше 100 скульптур Евгения Лансере. Еще известно около 50 его работ в отливках. Примерно 100 работ я знаю только по фотографиям восковых моделей, эскизам, описаниям в литературе и архивным документам. И эти пробелы в творч
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02s_2.jpg
Просмотров: 126
Размер:	183.7 Кб
ID:	2538842  



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
silent (27.12.2014)
Старый 27.12.2014, 21:57 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию Владимир Овчаренко

Аукцион Vladey

Специализация: современное российское искусство

Собственная коллекция: работы отечественных и западных современных художников

Наверное, я мог бы собирать русских художников довоенного периода, и это был бы более очевидный выбор. Но я предпочитаю приобретать то, в чем хорошо разбираюсь. Современным искусством я занимаюсь 25 лет. Если в моей галерее «Риджина» представлены порядка 20 художников, то в коллекции— свыше 70 авторов, российских и иностранных (всего около 400 работ). По сути, это мой путь в современном искусстве, для меня оно живое, мой Second Life. С художником можно общаться, следить за его творчеством, сравнивать его взгляд на мир со своим собственным…

Работы я приобретал разными путями: напрямую у авторов, и необязательно у тех, кто выставляется в «Риджине», иногда на аукционах, иногда у галеристов и дилеров. Редко, но расстаюсь с работами из своей коллекции, не все они выдерживают проверку временем. Бывает, художник своими дальнейшими выставками и работами перечеркивает значимость прежних. Или же более удачные работы автора занимают место ранее купленной. Процесс живой, мне в нем комфортно. Да и уровень коллекции повышается. Я твердо верю: покупать лучше то, что нравится, тогда искусство будет приносить радость. А если вдруг через 10 лет поймешь, что цена выросла, то окажешься в двойном выигрыше.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01s_2.jpg
Просмотров: 171
Размер:	79.2 Кб
ID:	2538852  



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Maskit (28.12.2014), silent (27.12.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Вопрос по рейтингу наших аукционов nata_paint Аукционы 16 13.12.2012 13:42
Бывшие владельцы недооцененной в 500 раз картины Тициана подали в суд на Christie's Евгений Экспертиза 3 07.03.2010 12:45
Карта нумизматических аукционов Imperia Беседка 0 04.12.2008 17:04
Обзор предстоящих книжных аукционов Евгений Аукционы 0 20.11.2008 22:15
Комиссия аукционов Сергеич Аукционы 5 11.06.2008 10:41





Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot