Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 01:37 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Игорь Гурьев
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
По умолчанию Каким должен быть музей?

Музей должен быть большим и немноголюдным.
Самые лучшие музеи, что я посещал с удовольствием, - это Берлинская галерея старого искусства, музей изящных искусств в Антверпене, новая Третьяковка.
Почему? Да потому что там мало людей и они не похожи на ГУМ советского периода или на супермаркет предпраздничный, когда ходят стада туристов.

Маленьким музей тоже может быть, это тоже хорошо.

А вообще музей должен быть большим-большим. Ну как ГУМ.

Вот я представил себе ГУМ, который отдали бы Третьяковке.
Скажут: где столько сиделок найдешь и проч.?

А очень просто: выставить прорву вещей, с минимальными промежутками между вещами, а между стенками и залом все затянуть стеклом - и никаких сиделок не надо.

А то ведь бредово получается - уже десятилетиями: вещи, которые стоят сотни тысяч, если даже не миллионы, пылятся в запасниках, их практически никто не видит. И какой в этом смысл, в том пылении?

Может быть, фонды Третьяковки следовало бы распродать?
Тоже не выход.
Тогда их будут видеть только коллекционеры.

Единственный выход - отдать Третьяковке какое-нибудь громадное здание и выставить там значительную часть фондов.



Игорь Гурьев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Игорь Гурьев за это полезное сообщение:
I-V (10.04.2012), iside (10.04.2012)
Старый 10.04.2012, 01:50 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,068
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев Посмотреть сообщение

Единственный выход - отдать Третьяковке какое-нибудь громадное здание и выставить там значительную часть фондов.
Оцифровать все. Потом сделать возможность заказа хорошей копии печатной. И деньги, и польза во всех смыслах.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 03:38 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Игорь Гурьев
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Оцифровать все.
Цифра не заменит общения с самой картиной.

А оцифровать все давно пора и выставить - ну в размере типа 300 пикселей.
Чтобы люди знали и могли видеть.



Игорь Гурьев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Игорь Гурьев за это полезное сообщение:
SAH (10.04.2012)
Старый 10.04.2012, 04:17 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,068
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев Посмотреть сообщение
Цифра не заменит общения с самой картиной.

А оцифровать все давно пора и выставить - ну в размере типа 300 пикселей.
Чтобы люди знали и могли видеть.
Сначала оцифровать. Это повысит доступность. И вообще - скорость обращения фондов. А потом уже и физический контакт. Для той части, к-я захочет.

Радищевский музей по-моему все фонды оцифровал и издал на бумаге. Никак не дождусь третьего тома - издан, но никак в продажу не пустят.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
iside (10.04.2012), Игорь Гурьев (10.04.2012)
Старый 10.04.2012, 14:54 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,328 раз(а) в 24,281 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102388
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Никак не дождусь третьего тома - издан, но никак в продажу не пустят.
А я всё второго жду.
У Вас он есть?



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:15 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для iside
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Другая Планета
Сообщений: 1,119
Спасибо: 3,965
Поблагодарили 3,149 раз(а) в 834 сообщениях
Записей в дневнике: 31
Репутация: 6318
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев Посмотреть сообщение
Музей должен быть большим и немноголюдным.
Где-то была статья на сайте про деятельность зарубежных музеев ( может кто найдет ссылку ?) в 2011, как выросла их посещаемость и т.д.

Я думаю, что музей в современных условиях должен быть не только местом хранения и показа предметов искусства, а прежде всего местом ориентированным на публику, предполагающим и предлагающим интерактивное участие.

Как правильно сказал artcol, все должно быть оцифровано, но это как прграмма минимум, программа максимум вообще не имеет ограничений в фантазиях, помимо финансовых ограничений, для последующего осуществления действий в реальности.

Машина пиара должна быть мощной, для этого нужно искать спонсоров, чтобы спонсоры дали денежку-надо предлагать что-то интересное и невиданное и т.д.

Поэтому музей, не будучи коммерческим предприятием, должен тем не менее не только выживать в условиях рынка, но и чувствовать себя очень хорошо.
Креативность - двигатель прогресса.
__________________
Per aspera ad astra



iside вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо iside за это полезное сообщение:
artcol (10.04.2012), Игорь Гурьев (11.04.2012)
Старый 10.04.2012, 17:03 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,068
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
А я всё второго жду.
У Вас он есть?
Нет. Я про последний - 20 век в котором. Второй - русское, первый - Зап.Европа. Хотя могу и ошибаться, поправьте.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от iside Посмотреть сообщение
Где-то была статья на сайте про деятельность зарубежных музеев ( может кто найдет ссылку ?) в 2011, как выросла их посещаемость и т.д.

Я думаю, что музей в современных условиях должен быть не только местом хранения и показа предметов искусства, а прежде всего местом ориентированным на публику, предполагающим и предлагающим интерактивное участие.

Как правильно сказал artcol, все должно быть оцифровано, но это как прграмма минимум, программа максимум вообще не имеет ограничений в фантазиях, помимо финансовых ограничений, для последующего осуществления действий в реальности.

Машина пиара должна быть мощной, для этого нужно искать спонсоров, чтобы спонсоры дали денежку-надо предлагать что-то интересное и невиданное и т.д.

Поэтому музей, не будучи коммерческим предприятием, должен тем не менее не только выживать в условиях рынка, но и чувствовать себя очень хорошо.
Креативность - двигатель прогресса.
Сейчас общался с директором Ленинского Мемориала. Огромные фонды, хорошие выставки (сейчас например идет "Реформы и реформаторы"), но кто это увидит? Даже в Ульяновске, не говоря уже за его пределами. А делов-то... Страшно далеки они он Интернета...




Последний раз редактировалось artcol; 10.04.2012 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
artcol вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо artcol за это полезное сообщение:
Старый 10.04.2012, 17:34 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,328 раз(а) в 24,281 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102388
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Я про последний - 20 век в котором. Второй - русское, первый - Зап.Европа. Хотя могу и ошибаться, поправьте
Открываем каталог, читаем:
Цитата:
Саратовский государственный художественный музей имени А. Н. Радищева

Русская живопись
XVIII - начала ХХ века
каталог
ТОМ 1


Трилистник
Москва 2004



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 17:51 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,068
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Открываем каталог, читаем:
Ну, у меня его нет прочитать не могу-с...

Зап.Европа видимо второй том, а третий - русское 20-й век.

Цитата:
Издания, выпущенные организацией:
"Русская живопись XVIII-начала XX века". Генеральный каталог. Т.1. М., "Трилистник", 2004.

"Зарубежное искусство. Живопись, рисунок, скульптура, шпалеры". Генеральный каталог собрания. Т.2.Саратов, 2008.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 18:04 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,328 раз(а) в 24,281 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102388
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Зап.Европа видимо второй том, а третий - русское 20-й век.
Как раз русское ХХ века - второй том.
А про какую Зап. Европу в Саратовском музее Вы говорите?
Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
"Зарубежное искусство. Живопись, рисунок, скульптура, шпалеры". Генеральный каталог собрания. Т.2.Саратов, 2008.
Даже не видел в глаза.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Эксперты по культурным ценностям. Можно ли доверять экспертам и каким? Artem Экспертиза 50 13.02.2011 02:25
Чем должен быть "вооружен" начинающий куратор Надия Арт-калейдоскоп 18 29.12.2009 16:22
Кто должен платить за увлечение? AlexanderG Беседка 42 11.12.2009 00:17
Можно ли быть (или не быть) лишь НОСИТЕЛЕМ культуры? AlexanderG Беседка 16 21.11.2009 21:24
Так должен ли современный художник уметь рисовать? Семен Семенович Арт-калейдоскоп 116 26.07.2009 11:45





Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot