Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 09:42 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Dogel
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,834
Спасибо: 1,983
Поблагодарили 2,047 раз(а) в 683 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 4077
По умолчанию «Форум Россия 2012» Инвестиции в искусство

дайте подробностей.....

Тройка Диалог: инвестиции в искусство. Арт-банкинг и
арт-финанс
Пятница, 3 февраля, 14:30 -16 :00
«Тройка Диалог: инвестиции в искусство» – круглый стол, посвященный
современному искусству. В рамках дискуссии ключевые спикеры
планируют осветить международный и российский рынки искусства, а
также обозначить их ключевых игроков. Участникам будут представлены
условия арт-рынка , а также практический набор инструментов для работы с
ним и на нем.
Развитие в России и в мире
В связи с продолжительной международной тенденцией к увеличению
благосостояния наряду с ростом знаний о рынке произведений искусства
значительно увеличилось число заинтересованных в коллекционировании
и инвестировании в искусство. Ряд фондов секьюритизировал
приобретение акций таким образом, чтобы частные лица смогли владеть
акциями фонда, предназначенными для инвестиций в искусство.
Привлекательность инвестирования в искусство также заключается в его
низкой корреляции с другими классами активов. Россияне проявляют
растущий интерес к искусству как к классу активов равно как к источнику
для косвенной выгоды, а именно попаданию в особый социальный круг и
приобретению соответствующих связей.
Читать дальше... 
Проблемы
Как правило, поскольку искусство и антиквариат являются разнородными
товарами, а искусство монополизируется одним собственником, то в
оценке искусства как класса активов возникают проблемы: у предметов
искусства нет долгосрочно установленной цены, владение и
транзакционные издержки очень высоки, а само искусство не предлагает
денежных дивидендов. Коллекционирование современного искусства в
России является новым направлением на рынке, которое открыто
существует лишь последние 20 лет. Частные лица и банки только сейчас
начали приближаться к этой мировой тенденции.

Модератор
Бычков Василий Владимирович
Директор, Центральный дом художника
Спикеры
Бакштейн Иосиф Маркович
Художественный руководитель Московской
биеннале современного искусства
Блэр Валери
Gagosian Gallery
Голубых Алексей Константинович
Директор, Тройка Диалог
Салахова Айдан
Владелец, «Айдан галерея»
Свиблова Ольга Львовна
Директор, Мультимедиа Арт Музей, Москва
Скатерщиков Сергей Сергеевич
Управляющий директор, Skate's Art Market
Research
Стивенсон Мэтью
Управляющий директор представительств
Christie's в России
Флэтмо Уильям
Директор частной коллекции современного
искусства, Christen Sveaas Art Collection, Oslo
Церетели Василий Зурабович
Исполнительный директор, Московский
музей современного искусства
Штейнбрехер Кристина
Арт-директор, Арт-Москва, Международная
художественная ярмарка

Добавлено через 12 минут
МОСКВА, 3 фев - РИА Новости, Мария Ганиянц. Российские художники и
арт-рынок слабо интегрированы в мировой рынок искусства и находятся
на периферии, считают участники круглого стола, который прошел в
рамках работы "Форума Россия 2012" в пятницу.
На круглом столе "Тройка Диалог: Инвестиции в искусство. Арт-банкинг и
арт-финанс " эксперты обсудили проблемы художественного образования и
особенности российского рынка.
"Художественное образование - самый
слабый компонент системы работы арт-
рынка, так как критерии качества и
профессионализма сегодня очень размыты,
кроме того, российский рынок и наши
художники слабо интегрированы в мировой
рынок искусства, мы находимся на
периферии западного мира", - сказал один из
участников дискуссии комиссар Московской
биеннале современного искусства Иосиф
Бакштейн.
В круглом столе приняли участие директор ЦДХ
Василий Бычков, директор "Мультимедиа арт
музея" Ольга Свиблова, управляющий директор
представительства Christie's в России Мэтью Стивенсон и другие.
С тем, что в РФ существует проблема с профессиональной подготовкой
художников, способных создавать актуальное искусство высокого качества,
согласна и владелица одной их старейших галерей современного искусства
в Москве, "Айдан галереи", Айдан Салахова.
"Моя галерея получает порядка 20- 30
портфолио каждую неделю, и качественных
почти нет: большинство пишут пейзажи или
натюрморты с цветочками. Мы можем кого-то
выбрать не чаще, чем раз в год", - сказала
она.
По словам Салаховой, взаимоотношения галереи и
художника в России отличают от западной схемы,
так как непроработанность отечественного
законодательства не позволяет галеристам
застраховаться от некачественной работы автора.
"Если я принимаю западную модель работы с
художником и, скажем, обязуюсь сделать
несколько выставок в год. А он мне
предоставит несколько проектов, которые
окажутся неудачными, и я не смогу их
реализовать, то законом это никак не
регулируется. Поэтому у меня с художниками -
джентльменское соглашение", - пояснила она.
Глава Sotheby's Россия и СНГ Михаил Каменский
решил внести свой вклад в улучшение
образования в области искусства и объявил о
двухгодичном совместном проекте Sotheby's и
Высшей школы экономики, которые будут готовить
специалистов по истории искусства и
художественному рынку.
Участники круглого стола также затронули вопрос о
том, что же подвигает коллекционеров и
инвесторов вкладывать деньги в искусство.
Основатель компании Skate's Art Market Research,
недавно купивший 70% ярмарки современного
искусства Viennafair, Сергей Скатерщиков отметил,
что при построении инвестиционных портфелей в
последние годы все чаще привлекаются предметы
искусства, так как они обладают защитными
качествами и способны сохранять капитал в
условиях сильной волотильности на рынках. "Для частных инвесторов
вложения в искусство очень важный вопрос: идея инвестировать в
искусство получила очень широкое развитие. Наиболее дорогие предметы
искусства неплохо растут в цене, особенно в то время, когда все остальное
падает", - добавил он.
Скатерщиков отметил, что большинство стратегий инвестирования в
искусство являются персональными и ориентированы на "брендирование"
людей. "Это вопрос того, что ты оставишь после себя, как будет
позиционироваться твое имя в твоей стране или твоем городе. Но в нашей
стране яркие люди бояться поднимать себя на флаг и брендировать себя
предпочитают за границей", - признался он.
О глобализации арт-рынка рассказал управляющий директор
представительства Christie's в России Мэтью Стивенсон, который отметил,
что по итогам минувшего года онлайн активность участников аукционов
достигла 30%.
В целом, участники дискуссии согласились с тем, что необходимо более
тесное сотрудничество коллекционеров с художниками и художественными
институциями, музеями, галереями, ярмарками, которые помогут
собирателям и инвесторам лучше разобраться в предмете.
__________________
С уважением, Dogel

Картины в наличии - дилерские цены

Каталог с ценами в телеграмм t.me/dogelgallery

+7 (950) 609 7 609
[email protected]




Последний раз редактировалось Dogel; 04.02.2012 в 09:54. Причина: Добавлено сообщение
Dogel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Dogel за это полезное сообщение:
iosif (04.02.2012), iside (05.02.2012), kozhinart (06.02.2012), L-ana64110 (04.02.2012), Maskit (06.02.2012), Seriy (04.02.2012), Евгений (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 06:48 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,455 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dogel Посмотреть сообщение
Глава Sotheby's Россия и СНГ Михаил Каменский
решил внести свой вклад в улучшение образования в области искусства и объявил о двухгодичном совместном проекте Sotheby's и Высшей школы экономики, которые будут готовить специалистов по истории искусства и художественному рынку.
Полезное и нужное дело..и очень хороший уровень преподавателей.



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Dogel (06.02.2012), Maskit (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 08:56 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Dogel
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,834
Спасибо: 1,983
Поблагодарили 2,047 раз(а) в 683 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 4077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Полезное и нужное дело..и очень хороший уровень преподавателей.
Концепция магистерской программы
Концепция магистерской программы
Предлагая новую концепцию академического искусствоведческого
образования, данная программа учитывает как положительные стороны
отечественной традиции, так и опыт нескольких ряда западных институтов
(институты Курто и Варбурга, Гарвардского и Йельского университетов,
Школы изящных искусств и Высшей школы социальных наук).
Настоящая программа разработана совместно с Институтом искусств
Сотбис (Лондон) – одним из крупнейших и наиболее авторитетных
международных центров подготовки специалистов-искусствоведов для
работы на художественном рынке, имеющим более чем сорокалетний опыт
в этой образовательной области.
Цель магистерской программы – заполнить эту профессиональную
лакуну, предложить такое образование, которое, не отказываясь от
исторических основ искусствознания и академической фундаментальности
в целом, позволит студентам получить актуальную, связанную с искусством
профессию.
Читать дальше... 
Профессиональная компетенция будущих выпускников включает:
экспертизу произведений искусства, антиквариата, «реология»;
научную деятельность в области истории искусств и искусствознании,
преподавательскую деятельность;
коммерческую деятельность в сфере искусства (“арт- бизнес”);
профессиональную художественную критику;
организацию выставочных пространств и музейный дизайн;
формирование и осуществление государственной и муниципальной
политики в области культуры и искусства;
охрану историко-культурного наследия, взаимодействие с частными
инвесторами, общественными и религиозными организациями.
Учебный план магистерской программы «История культуры и
художественный рынок», составлен таким образом, чтобы дать студентам
достаточно основательные профессиональные знания по истории
искусства, подготовить их к работе намного более широкого культурно-
экономического профиля, чем это было возможно до сих пор.
Принципиально важно, что предлагается обновить не только общую
структуру обучения, но и содержание курсов.
Новыми в отношении к существующим в России методам преподавания
истории искусства являются следующие подходы :
основная работа студентов переносится в научно-исследовательские
семинары, являющиеся своего рода мастерскими по выработке
профессиональных навыков работы с определенными видами
изобразительного или прикладного искусства;
история искусства становится действительно всеобщей, а не историей
шедевров европейского и русского искусства: пристальное внимание
уделяется мэйнстриму и рядовым произведениям, пограничным явлениям,
искусству ислама, буддизма, Ибероамерики, т.е . тем великим явлениям
мировой культуры, которые на существующих искусствоведческих
отделениях изучаются спорадически и поверхностно, но занимают важное
место на мировом художественном рынке. При этом история искусства,
представленная в программе рядом проблемно-ориентированных курсов,
изучается как элемент культуры различных эпох и народов, как выражение
присущих им эстетических и этических представлений, в свою очередь
тесно связанных с материальным миром и историческим контекстом.
Подобный подход нацелен на формирование «синтетического»,
междисциплинарного знания, дающего возможность оценивать различные
грани культуры, памятники искусства и художественной мысли.
изучение искусства происходит в постоянном контакте с ним через
музейные, реставрационные и архитектурные практики. Сочетание теории
с живым опытом работы с артефактами превратит историко-теоретическую
подготовку в подлинное знаточество, а отвлеченное знание — в
плодотворную любовь к предмету собственных занятий;
изучение менеджмента и государственного управления сферой искусства,
законодательства в области культурной политики, охраны наследия и
авторского права, экономических и правовых основ функционирования
художественного рынка реально осуществить в тесном взаимодействии с
соответствующими подразделениями НИУ-ВШЭ .
Структура совместной магистерской программы предусматривает
несколько возможных траекторий обучения:
1. Студенты обучаются первый год в магистратуре НИУ ВШЭ, а второй год в
Институте искусств Сотбис в Лондоне по одной из предлагаемых
институтом годичных магистерских программ:
Art Business
Fine and Decorative Arts
Contemporary Art
Photography: Contemporary and Historical
East- Asian Art
Contemporary Design
При этом программы Института искусств Сотбис рассчитаны на три
семестра (сентябрь- декабрь, январь-июнь , июнь-октябрь ). Закончив два
из них, студент получает postgraduate diploma и, защитив в НИУ ВШЭ
магистерскую диссертацию, диплом магистра истории. Третий семестр в
Институте искусств Сотбис предназначается для написания магистерской
диссертации на английском языке, защитив которую студент получает
диплом Master of Arts. (Студент имеет право ограничиться обучением в
Институте искусств Сотбис двумя семестрами и, соответственно,
получением только postgraduate diploma).
2. Студенты обучаются в магистратуре НИУ ВШЭ в течение двух лет и
получают только российский диплом.
3. Студенты обучаются первый год в магистратуре НИУ ВШЭ, половину
второго года в Институте искусств Сотбис и половину в ВШЭ. В
соответствии с договоренностью с Институтом искусств Сотбис они
получают диплом ВШЭ и postgraduate diploma.
Поскольку обучение в магистратуре Института искусств Сотбис
предполагает основательную подготовку по истории искусств, в БУП
магистерской программы соответствующие курсы читаются на первом году
обучения.
К преподаванию в магистратуре привлекаются преподаватели Института
искусств Сотбис.
Учебная программа магистратуры представлена в виде следующих
блоков:
1. Цикл общих дисциплин направления (дисциплины стандарта), освоение
которых дает общеисторическую и общегуманитарную профессиональную
подготовку. При этом программы соответствующих курсов будут
скорректированы в соответствии с профилем магистерской программы.
2. Цикл дисциплин магистерской программы включает дисциплины,
составляющие основу профессиональной подготовки по профилю
магистерской программы и приобретению навыков и компетенций,
связанных с описанием и анализом памятников искусства.
3. Цикл дисциплин по выбору характеризует три стороны художественного
рынка: а) история, б) практика, в) юридические и экономические аспекты.
Осваивая дисциплины этого цикла, студенты должны познакомиться как с
теорией и историей рынка искусства, культурным законодательством в
России и за рубежом, так и с реальными условиями функционирования
этих сфер жизни.
4. Научно-исследовательский семинар – своего рода рабочая лаборатория.
Параллельно в рамках магистерской программы будут функционировать
два-три исследовательских семинара (в зависимости от величины набора),
каждый из которых будет посвящен определенному виду
изобразительного, декоративного или прикладного искусства или
определенному виду антиквариата (например, мебель, фарфор, оружие и
т.д .). К выступлению на научно-исследовательском семинаре будут
привлекаться специалисты узкого профиля, эксперты, музейные
сотрудники, руководители научных проектов.
5. Практики. Успешная реализации магистратуры предполагает работу в
тесном взаимодействии с музеями, художественными галереями,
реставрационными мастерскими, рукописными отделами и отделами
редких книг библиотек и музеев Москвы, Петербурга и российской
провинции, в которых будут проводиться практические занятия и где
студенты будут проходить практику.
Знания и компетенции
Выпускники программы должны:
обладать фундаментальными знаниями по истории мировой культуры;
уметь самостоятельно находить, анализировать и использовать
профессиональную информацию на русском и иностранных языках;
вести экскурсии и преподавать историю искусства;
способны художественно оценивать произведения как прошлого
(классическое наследие), так и настоящего;
осуществлять профессиональную экспертизу произведений искусства и
памятников материальной культуры;
обладать знаниями правовых и этических основ функционирования
художественного рынка;
владеть навыками организации экспозиций, выставок, галерейного дела.
__________________
С уважением, Dogel

Картины в наличии - дилерские цены

Каталог с ценами в телеграмм t.me/dogelgallery

+7 (950) 609 7 609
[email protected]



Dogel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dogel за это полезное сообщение:
Maskit (06.02.2012), Евгений (06.02.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Статья про инвестиции в искусство на РБК Artdealer Доходность 14 11.11.2011 09:34
Инвестиции в современное искусство Евгений Доходность 4 14.10.2010 10:13
Инвестиции в искусство: прибыль для терпеливых nikola Доходность 21 11.04.2009 07:14
Фото. Вик Мюнис и Евгений Чубаров. Форум Россия. Тройка-диалог. Январь 2008 года. Vladimir Фоторепортажи с выставок 5 13.09.2008 09:34
Инвестиции в советское искусство Евгений Обсуждение сайта и форума 1 09.07.2008 19:29





Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot