Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 11:00 Язык оригинала: Русский       #1131
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marta Посмотреть сообщение
идея-фикс у Павла. Теперь, вроде, поняла. Это из идиллического мира.
Всё правильно,Павел под словом "аукцион" понимает что-то другое...
Цитата:
Сообщение от Marta Посмотреть сообщение
Какая-то цепь событий к этому привела же.
На форуме это очень часто обсуждается..(но не в этой теме).



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
sur (17.03.2010)
Старый 17.03.2010, 11:12 Язык оригинала: Русский       #1132
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marta Посмотреть сообщение
Это понятно. Но, с одной стороны, зачем художнику портить себе репутацию и продавать с "большим дискаунтом", если есть шанс продать на аукционе и получить двойной бонус?

/.../

Но я просто хотела понять, что за идея-фикс у Павла. Теперь, вроде, поняла. Это из идиллического мира.

Marta, я думаю, что из всех картин, выставленных на торги, работы, предоставленные самими художниками, составляют менее 1% - не случайно было так много разговоров, когда Херст выставил свои работы на торги сам, минуя галереи и дилеров.
Аукционные дома по определению занимаются не первичным рынком, а вторичным, то есть продают вещи, уже не принадлежащие художнику. Именно это и послужило поводом для создания закона о праве следования - чтобы дать художнику возможность получать небольшую долю от стоимости своих работ в случае их перепродажи.

Конечно, аукционные дома стремятся расширить рамки своей деятельности и предлагают художникам с уже установившейся котировкой дать свои вещи на торги. Но как правило, художники делают это неохотно: существует точка зрения, что давать картины на торги можно только в том случае, если ты готов выкупить ее сам, чтобы она не осталась непроданной.

У Павла устойчивый фантазм - можно подумать, что достаточно прийти в любой аукционный дом и сдать свои картины на торги. На самом деле, в 99 случаях из 100 с вами просто не будут разговаривать, и это объяснимо: аукционный дом получает свой доход с продаж. Соответственно, во-первых, для оценки картины они должны знать котировку художника, а во-вторых, они должны быть хоть сколько-нибудь уверены, что картина продастся, а стало быть, художник должен быть известен. Продажи "ателье", когда продается все содержимое мастерской художника (почти всегда - вскоре после его смерти или, как не так давно, в случае Хмелюка, после смерти его вдовы), о которых с таким восхищением говорит Павел - просто продажа по бросовым ценам, все художники этого боятся, как огня.



LCR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение:
AlexanderG (17.03.2010), gans (17.03.2010), Glasha (06.04.2010), iside (26.10.2010), Ninni (18.03.2010), Pavel (17.03.2010), Peter (17.03.2010), sur (17.03.2010), tiffany (30.07.2010), Veronic (17.03.2010), Вивьен (17.03.2010), Евгений (17.03.2010), Кирилл Сызранский (17.03.2010), Причал (17.03.2010), Хранитель укропа (06.08.2013)
Старый 17.03.2010, 11:19 Язык оригинала: Русский       #1133
Banned
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Ukraine , Kiev
Сообщений: 333
Спасибо: 166
Поблагодарили 394 раз(а) в 180 сообщениях
Записей в дневнике: 24
Репутация: 789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Максимов Посмотреть сообщение
Интересно а в каких случаях тогда дилер или галерея берётся за продвижение художника?
Не берём случай когда художник сам оплачивает услуги дилера.
Он должен быть талантлив?
По знакомству очень хорошему?
Должны сойтись характерами?
Художник должен уже сам себя раскрутить до некоего уровня?
Или ещё как?
Как показывает практика, не таланте дело, а кто именно взялся за твою раскрутку)
Конечно, не маловажно, что при наличии (таланта у художника) сделать это намного дешевле.
Так как галерей у нас не наблюдается, будем писать об абстрактном варианте движения .
1) Галерея - заметьте, что галерея, а не дилер - должны показать данного художника по мировым арт. форумам. Это путь поможет пропустить художника через так называемые жернова .
Если всё прошло успешно и галерея видит, то, что художник имеет интерес у коллекционеров и просто любителей искусства .
2) После этого можно попробовать представить этого художника, на какой то хороший аукцион (опять не будем брать во внимание НАШИ местечковые аукционы)
И конечно там уже попробовать сделать вольную продажу .
3) нужно сделать хорошую PR компанию.
Конечно всё это потребует определенных затрат, но если сделать всё грамотно, эти затраты с лихвой окупятся.
Но за частую мы наблюдаем, что правят бал бездарности и такие, же шарлатаны их поддерживают. Вот это реальная проблема .
Как сказала Ахматова - нужно подержать талант - бездари сами прорвутся))))



noart вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо noart за это полезное сообщение:
L-ana64110 (17.03.2010), Peter (17.03.2010), sur (17.03.2010), tiffany (30.07.2010), Veronic (17.03.2010), Илья Максимов (15.07.2010)
Старый 17.03.2010, 11:22 Язык оригинала: Русский       #1134
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
У Павла устойчивый фантазм - можно подумать, что достаточно прийти в любой аукционный дом и сдать свои картины на торги. На самом деле, в 99 случаях из 100 с вами просто не будут разговаривать, и это объяснимо: аукционный дом получает свой доход с продаж. Соответственно, во-первых, для оценки картины они должны знать котировку художника, а во-вторых, они должны быть хоть сколько-нибудь уверены, что картина продастся, а стало быть, художник должен быть известен.
Всё правильно на 100% ...



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
sur (17.03.2010)
Старый 17.03.2010, 11:28 Язык оригинала: Русский       #1135
Гуру
 
Аватар для gans
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 2,264
Спасибо: 1,961
Поблагодарили 3,561 раз(а) в 765 сообщениях
Записей в дневнике: 29
Репутация: 4950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noart Посмотреть сообщение
Как показывает практика, не таланте дело, а кто именно взялся за твою раскрутку)
Конечно, не маловажно, что при наличии (таланта у художника) сделать это намного дешевле.
Вот хороший ответ-
Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Все не так просто, сударь.
Все решают амбиции раскрутчика и его соображения относительно потенциала раскручиваемого: чем больше потенциал, тем больше затраты - "большому кораблю - большое плавание"



gans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:38 Язык оригинала: Русский       #1136
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Павел, я так понимаю, к Вам очередь пока на аукционы не стоит, поэтому вдвойне интересно: акак вообще в Москве с возможностями участвовать в выставках в Вашем формате (Про "Золотую кисть" я читала)? Есть возможности? Или пару раз в год и больше негде. ( Я имею ввиду групповые выставки - проекты, выставки СХ и.т.п.)



  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:50 Язык оригинала: Русский       #1137
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marta Посмотреть сообщение
Павел, я так понимаю, к Вам очередь пока на аукционы не стоит, поэтому вдвойне интересно: акак вообще в Москве с возможностями участвовать в выставках в Вашем формате (Про "Золотую кисть" я читала)? Есть возможности? Или пару раз в год и больше негде. ( Я имею ввиду групповые выставки - проекты, выставки СХ и.т.п.)
Выставки. С выставками сложно. Выставки МОСХ позволяют показать одну работу и то если понравишся выставкому, группой о этих маленьких галерейках -дорого и бесполезно, да я туда не влезаю, В ЦДХ дорого и там уже настолько комерциализировалось, что трудно ожидать результат от творчества. Я выставляюсь там где можно показать бесплатно.
Вам советую пройти везде, но не отдавать работы дилерам -только деньги на бочку.
Такое же положение у многих известных художников, все выкручиваются.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
L-ana64110 (17.03.2010), Peter (17.03.2010), Seriy (17.03.2010), sur (17.03.2010)
Старый 17.03.2010, 12:52 Язык оригинала: Русский       #1138
Banned
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Ukraine , Kiev
Сообщений: 333
Спасибо: 166
Поблагодарили 394 раз(а) в 180 сообщениях
Записей в дневнике: 24
Репутация: 789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Есть еще одна проблема- им там на наше искусство облокотится, у них своих художников нищих и талантливых полно, как сказал мне один антиките-галерейщик-я скорее куплю своего плохого чем вашего.
Поэтому нам и нужна вся эта система рынка которая прекрасно работает там.
Талант нужно еще найти, а зачем искать когда полно родственников.
Совершенно с вами согласен. Но если провести художника по значимым арт форумам и если художник будет уметь успех ( и соответственно продажи ) в этом варианте не играет роль твоя национальность .
Что происходит совсем противоположно у нас. Есть у нас несколько галерей . которые делают потуги и принимают участие в мировых форумах . Но в основном делают это себе в убыток . Это своеобразная форма пиара - наша галерея участвует на Арт Базель или Арт Кёльн )))) В расчёте опять же на нашего покупателя , которому можно втереть очки )))
Так что главное это обвёртка и у нас это кушают. Поэтому многие художники у нас , с бравадой пишут о своих так называемых ( достижениях ) - часто преувеличивают в надежде что это будет иметь коммерческий успех .
Плахой путь и он отражает всё наше бытиё и реальность.
Примеров масса.



noart вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо noart за это полезное сообщение:
L-ana64110 (17.03.2010), Ninni (18.03.2010), Pavel (17.03.2010), Peter (17.03.2010)
Старый 17.03.2010, 13:05 Язык оригинала: Русский       #1139
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Выставки. С выставками сложно
Спасибо. У нас тоже "сложно". Думала, в Москве веселей. Я пока нигде проходиться не собираюсь, так интересуюсь - может, пригодится информация . Всё-таки очень привлекает относительная близость + язык.
Но, честно говоря, с моей точки зрения, лучше напрягаться и делать в ЦДХ групповую. Хотя попробуй ещё собери компанию! И как у них там теперь, с условиями, оплатой - неизвестно. Мы когда-то, в 1995 году делали вчетвером. По молодости сами точно не знали, чего хотим. Но было весело. Жили в мастерской у Грубе ( у дочери), я там чуть от аллергии на запылённых Лениных-Сталиных чуть на тот свет не отправилась. Сейчас как-то тяжелее на подъём. Зря, наверное.



  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 13:45 Язык оригинала: Русский       #1140
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marta Посмотреть сообщение
Спасибо. У нас тоже "сложно". Думала, в Москве веселей. Я пока нигде проходиться не собираюсь, так интересуюсь - может, пригодится информация . Всё-таки очень привлекает относительная близость + язык.
Но, честно говоря, с моей точки зрения, лучше напрягаться и делать в ЦДХ групповую. Хотя попробуй ещё собери компанию! И как у них там теперь, с условиями, оплатой - неизвестно. Мы когда-то, в 1995 году делали вчетвером. По молодости сами точно не знали, чего хотим. Но было весело. Жили в мастерской у Грубе ( у дочери), я там чуть от аллергии на запылённых Лениных-Сталиных чуть на тот свет не отправилась. Сейчас как-то тяжелее на подъём. Зря, наверное.
Да, художник должен быть сильным. здоровым. выносливым. в меру умным и очень осторожным. Зря , потому что Ленины и Сталины продавались и продаются очень хорошо. Мастерская наверое пуста.
На художников из Кандидов обращать вниманя не стоит, это официоз. Деньги в них похоже или из гос. или из комерц кругов и успешно или нет все равно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от noart Посмотреть сообщение
Совершенно с вами согласен. Но если провести художника по значимым арт форумам и если художник будет уметь успех ( и соответственно продажи ) в этом варианте не играет роль твоя национальность .
Что происходит совсем противоположно у нас. Есть у нас несколько галерей . которые делают потуги и принимают участие в мировых форумах . Но в основном делают это себе в убыток . Это своеобразная форма пиара - наша галерея участвует на Арт Базель или Арт Кёльн )))) В расчёте опять же на нашего покупателя , которому можно втереть очки )))
Так что главное это обвёртка и у нас это кушают. Поэтому многие художники у нас , с бравадой пишут о своих так называемых ( достижениях ) - часто преувеличивают в надежде что это будет иметь коммерческий успех .
Плахой путь и он отражает всё наше бытиё и реальность.
Примеров масса.
Плохо что появилось это унас у вас. Чем больше пространство тем выгоднее, тем выше могут быть цены и больше лотов.Но в общем ситуация одинаково противная.




Последний раз редактировалось Pavel; 17.03.2010 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
noart (17.03.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Отказ живого художника от своей работы Meister Арт-калейдоскоп 152 28.11.2017 22:50





Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot