Go Back   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Register Blogs FAQ Community Today's Posts Search

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-03-2010, 11:00 Original language: Russian        #1131
Гуру
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,456 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32443
Default

Quote:
Originally Posted by Marta View Post
идея-фикс у Павла. Теперь, вроде, поняла. Это из идиллического мира.
Всё правильно,Павел под словом "аукцион" понимает что-то другое...
Quote:
Originally Posted by Marta View Post
Какая-то цепь событий к этому привела же.
На форуме это очень часто обсуждается..(но не в этой теме).



Евгений is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Евгений For This Useful Post:
sur (17-03-2010)
Old 17-03-2010, 11:12 Original language: Russian        #1132
Гуру
 
LCR's Avatar
 
Join Date: Apr 2008
Location: Париж
Posts: 6,211
Thanks: 18,677
Thanked 38,263 Times in 5,446 Posts
Reputation: 29883
Default

Quote:
Originally Posted by Marta View Post
Это понятно. Но, с одной стороны, зачем художнику портить себе репутацию и продавать с "большим дискаунтом", если есть шанс продать на аукционе и получить двойной бонус?

/.../

Но я просто хотела понять, что за идея-фикс у Павла. Теперь, вроде, поняла. Это из идиллического мира.

Marta, я думаю, что из всех картин, выставленных на торги, работы, предоставленные самими художниками, составляют менее 1% - не случайно было так много разговоров, когда Херст выставил свои работы на торги сам, минуя галереи и дилеров.
Аукционные дома по определению занимаются не первичным рынком, а вторичным, то есть продают вещи, уже не принадлежащие художнику. Именно это и послужило поводом для создания закона о праве следования - чтобы дать художнику возможность получать небольшую долю от стоимости своих работ в случае их перепродажи.

Конечно, аукционные дома стремятся расширить рамки своей деятельности и предлагают художникам с уже установившейся котировкой дать свои вещи на торги. Но как правило, художники делают это неохотно: существует точка зрения, что давать картины на торги можно только в том случае, если ты готов выкупить ее сам, чтобы она не осталась непроданной.

У Павла устойчивый фантазм - можно подумать, что достаточно прийти в любой аукционный дом и сдать свои картины на торги. На самом деле, в 99 случаях из 100 с вами просто не будут разговаривать, и это объяснимо: аукционный дом получает свой доход с продаж. Соответственно, во-первых, для оценки картины они должны знать котировку художника, а во-вторых, они должны быть хоть сколько-нибудь уверены, что картина продастся, а стало быть, художник должен быть известен. Продажи "ателье", когда продается все содержимое мастерской художника (почти всегда - вскоре после его смерти или, как не так давно, в случае Хмелюка, после смерти его вдовы), о которых с таким восхищением говорит Павел - просто продажа по бросовым ценам, все художники этого боятся, как огня.



LCR is offline   Reply With Quote
The Following 16 Users Say Thank You to LCR For This Useful Post:
AlexanderG (17-03-2010), gans (17-03-2010), Glasha (06-04-2010), iside (26-10-2010), Ninni (18-03-2010), Pavel (17-03-2010), Peter (17-03-2010), sur (17-03-2010), tiffany (30-07-2010), Veronic (17-03-2010), Вивьен (17-03-2010), Евгений (17-03-2010), Кирилл Сызранский (17-03-2010), Причал (17-03-2010), Хранитель укропа (06-08-2013)
Old 17-03-2010, 11:19 Original language: Russian        #1133
Banned
 
Join Date: Feb 2010
Location: Ukraine , Kiev
Posts: 333
Thanks: 166
Thanked 394 Times in 180 Posts
Reputation: 789
Default

Quote:
Originally Posted by Илья Максимов View Post
Интересно а в каких случаях тогда дилер или галерея берётся за продвижение художника?
Не берём случай когда художник сам оплачивает услуги дилера.
Он должен быть талантлив?
По знакомству очень хорошему?
Должны сойтись характерами?
Художник должен уже сам себя раскрутить до некоего уровня?
Или ещё как?
Как показывает практика, не таланте дело, а кто именно взялся за твою раскрутку)
Конечно, не маловажно, что при наличии (таланта у художника) сделать это намного дешевле.
Так как галерей у нас не наблюдается, будем писать об абстрактном варианте движения .
1) Галерея - заметьте, что галерея, а не дилер - должны показать данного художника по мировым арт. форумам. Это путь поможет пропустить художника через так называемые жернова .
Если всё прошло успешно и галерея видит, то, что художник имеет интерес у коллекционеров и просто любителей искусства .
2) После этого можно попробовать представить этого художника, на какой то хороший аукцион (опять не будем брать во внимание НАШИ местечковые аукционы)
И конечно там уже попробовать сделать вольную продажу .
3) нужно сделать хорошую PR компанию.
Конечно всё это потребует определенных затрат, но если сделать всё грамотно, эти затраты с лихвой окупятся.
Но за частую мы наблюдаем, что правят бал бездарности и такие, же шарлатаны их поддерживают. Вот это реальная проблема .
Как сказала Ахматова - нужно подержать талант - бездари сами прорвутся))))



noart is offline   Reply With Quote
The Following 6 Users Say Thank You to noart For This Useful Post:
L-ana64110 (17-03-2010), Peter (17-03-2010), sur (17-03-2010), tiffany (30-07-2010), Veronic (17-03-2010), Илья Максимов (15-07-2010)
Old 17-03-2010, 11:22 Original language: Russian        #1134
Гуру
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,456 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32443
Default

Quote:
Originally Posted by LCR View Post
У Павла устойчивый фантазм - можно подумать, что достаточно прийти в любой аукционный дом и сдать свои картины на торги. На самом деле, в 99 случаях из 100 с вами просто не будут разговаривать, и это объяснимо: аукционный дом получает свой доход с продаж. Соответственно, во-первых, для оценки картины они должны знать котировку художника, а во-вторых, они должны быть хоть сколько-нибудь уверены, что картина продастся, а стало быть, художник должен быть известен.
Всё правильно на 100% ...



Евгений is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Евгений For This Useful Post:
sur (17-03-2010)
Old 17-03-2010, 11:28 Original language: Russian        #1135
Гуру
 
gans's Avatar
 
Join Date: Mar 2009
Posts: 2,264
Thanks: 1,961
Thanked 3,561 Times in 765 Posts
Blog Entries: 30
Reputation: 4950
Default

Quote:
Originally Posted by noart View Post
Как показывает практика, не таланте дело, а кто именно взялся за твою раскрутку)
Конечно, не маловажно, что при наличии (таланта у художника) сделать это намного дешевле.
Вот хороший ответ-
Quote:
Originally Posted by LCR View Post
Все не так просто, сударь.
Все решают амбиции раскрутчика и его соображения относительно потенциала раскручиваемого: чем больше потенциал, тем больше затраты - "большому кораблю - большое плавание"



gans is offline   Reply With Quote
Old 17-03-2010, 12:38 Original language: Russian        #1136
Guest
 
Posts: n/a
Default

Павел, я так понимаю, к Вам очередь пока на аукционы не стоит, поэтому вдвойне интересно: акак вообще в Москве с возможностями участвовать в выставках в Вашем формате (Про "Золотую кисть" я читала)? Есть возможности? Или пару раз в год и больше негде. ( Я имею ввиду групповые выставки - проекты, выставки СХ и.т.п.)



  Reply With Quote
Old 17-03-2010, 12:50 Original language: Russian        #1137
Гуру
 
Pavel's Avatar
 
Join Date: Feb 2009
Posts: 7,384
Thanks: 3,976
Thanked 4,028 Times in 1,687 Posts
Reputation: -2
Default

Quote:
Originally Posted by Marta View Post
Павел, я так понимаю, к Вам очередь пока на аукционы не стоит, поэтому вдвойне интересно: акак вообще в Москве с возможностями участвовать в выставках в Вашем формате (Про "Золотую кисть" я читала)? Есть возможности? Или пару раз в год и больше негде. ( Я имею ввиду групповые выставки - проекты, выставки СХ и.т.п.)
Выставки. С выставками сложно. Выставки МОСХ позволяют показать одну работу и то если понравишся выставкому, группой о этих маленьких галерейках -дорого и бесполезно, да я туда не влезаю, В ЦДХ дорого и там уже настолько комерциализировалось, что трудно ожидать результат от творчества. Я выставляюсь там где можно показать бесплатно.
Вам советую пройти везде, но не отдавать работы дилерам -только деньги на бочку.
Такое же положение у многих известных художников, все выкручиваются.



Pavel is offline   Reply With Quote
The Following 5 Users Say Thank You to Pavel For This Useful Post:
L-ana64110 (17-03-2010), Peter (17-03-2010), Seriy (17-03-2010), sur (17-03-2010)
Old 17-03-2010, 12:52 Original language: Russian        #1138
Banned
 
Join Date: Feb 2010
Location: Ukraine , Kiev
Posts: 333
Thanks: 166
Thanked 394 Times in 180 Posts
Reputation: 789
Default

Quote:
Originally Posted by Pavel View Post
Есть еще одна проблема- им там на наше искусство облокотится, у них своих художников нищих и талантливых полно, как сказал мне один антиките-галерейщик-я скорее куплю своего плохого чем вашего.
Поэтому нам и нужна вся эта система рынка которая прекрасно работает там.
Талант нужно еще найти, а зачем искать когда полно родственников.
Совершенно с вами согласен. Но если провести художника по значимым арт форумам и если художник будет уметь успех ( и соответственно продажи ) в этом варианте не играет роль твоя национальность .
Что происходит совсем противоположно у нас. Есть у нас несколько галерей . которые делают потуги и принимают участие в мировых форумах . Но в основном делают это себе в убыток . Это своеобразная форма пиара - наша галерея участвует на Арт Базель или Арт Кёльн )))) В расчёте опять же на нашего покупателя , которому можно втереть очки )))
Так что главное это обвёртка и у нас это кушают. Поэтому многие художники у нас , с бравадой пишут о своих так называемых ( достижениях ) - часто преувеличивают в надежде что это будет иметь коммерческий успех .
Плахой путь и он отражает всё наше бытиё и реальность.
Примеров масса.



noart is offline   Reply With Quote
The Following 4 Users Say Thank You to noart For This Useful Post:
L-ana64110 (17-03-2010), Ninni (18-03-2010), Pavel (17-03-2010), Peter (17-03-2010)
Old 17-03-2010, 13:05 Original language: Russian        #1139
Guest
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by Pavel View Post
Выставки. С выставками сложно
Спасибо. У нас тоже "сложно". Думала, в Москве веселей. Я пока нигде проходиться не собираюсь, так интересуюсь - может, пригодится информация . Всё-таки очень привлекает относительная близость + язык.
Но, честно говоря, с моей точки зрения, лучше напрягаться и делать в ЦДХ групповую. Хотя попробуй ещё собери компанию! И как у них там теперь, с условиями, оплатой - неизвестно. Мы когда-то, в 1995 году делали вчетвером. По молодости сами точно не знали, чего хотим. Но было весело. Жили в мастерской у Грубе ( у дочери), я там чуть от аллергии на запылённых Лениных-Сталиных чуть на тот свет не отправилась. Сейчас как-то тяжелее на подъём. Зря, наверное.



  Reply With Quote
Old 17-03-2010, 13:45 Original language: Russian        #1140
Гуру
 
Pavel's Avatar
 
Join Date: Feb 2009
Posts: 7,384
Thanks: 3,976
Thanked 4,028 Times in 1,687 Posts
Reputation: -2
Default

Quote:
Originally Posted by Marta View Post
Спасибо. У нас тоже "сложно". Думала, в Москве веселей. Я пока нигде проходиться не собираюсь, так интересуюсь - может, пригодится информация . Всё-таки очень привлекает относительная близость + язык.
Но, честно говоря, с моей точки зрения, лучше напрягаться и делать в ЦДХ групповую. Хотя попробуй ещё собери компанию! И как у них там теперь, с условиями, оплатой - неизвестно. Мы когда-то, в 1995 году делали вчетвером. По молодости сами точно не знали, чего хотим. Но было весело. Жили в мастерской у Грубе ( у дочери), я там чуть от аллергии на запылённых Лениных-Сталиных чуть на тот свет не отправилась. Сейчас как-то тяжелее на подъём. Зря, наверное.
Да, художник должен быть сильным. здоровым. выносливым. в меру умным и очень осторожным. Зря , потому что Ленины и Сталины продавались и продаются очень хорошо. Мастерская наверое пуста.
На художников из Кандидов обращать вниманя не стоит, это официоз. Деньги в них похоже или из гос. или из комерц кругов и успешно или нет все равно.

Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by noart View Post
Совершенно с вами согласен. Но если провести художника по значимым арт форумам и если художник будет уметь успех ( и соответственно продажи ) в этом варианте не играет роль твоя национальность .
Что происходит совсем противоположно у нас. Есть у нас несколько галерей . которые делают потуги и принимают участие в мировых форумах . Но в основном делают это себе в убыток . Это своеобразная форма пиара - наша галерея участвует на Арт Базель или Арт Кёльн )))) В расчёте опять же на нашего покупателя , которому можно втереть очки )))
Так что главное это обвёртка и у нас это кушают. Поэтому многие художники у нас , с бравадой пишут о своих так называемых ( достижениях ) - часто преувеличивают в надежде что это будет иметь коммерческий успех .
Плахой путь и он отражает всё наше бытиё и реальность.
Примеров масса.
Плохо что появилось это унас у вас. Чем больше пространство тем выгоднее, тем выше могут быть цены и больше лотов.Но в общем ситуация одинаково противная.




Last edited by Pavel; 17-03-2010 at 13:48. Reason: Добавлено сообщение
Pavel is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Pavel For This Useful Post:
noart (17-03-2010)
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Отказ живого художника от своей работы Meister Арт-калейдоскоп 152 28-11-2017 22:50





All times are GMT +3. The time now is 13:41.
Telegram - Contact Us - Обработка персональных данных - Archive - Top


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.