|
Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #11 | |
Бывалый
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 470
Спасибо: 513
Поблагодарили 927 раз(а) в 324 сообщениях
Репутация: 1854
|
![]() Цитата:
Да, увы или к счастью (не мне судить) в России искусство продвигается направлениями больше, чем именами. Это понятно - вложения в рекламу массива товара соизмеримы с теми, что нужны для продвижения одного художника. Поэтому критик, дилер, галерист - все, кто участвуют в раскрутке отдельного автора вольно или невольно стараются встроить конкретного художника в какую-то уже построенную конструкцию. Тут нужен баланс - встраиваться в хорошо заполненный сектор - не всегда верно. Строить новый - дорого. Так и ведь и встроить возможно не всех. Встраиваться или выстраивать по формальным признакам - нужны очень и очень, на грани фола, явственно проступающие отличия отличия в формотворчестве. Этот чертов критерий новизны. Совершенно не вижу, чтобы Борис Кочейшвилли ставил себе именно эти задачи. Делать это по содержательному принципу - не особенно применимо к художнику не-концептуалисту или к художнику не застрявшему в одной теме. Критерии "романтично, прозрачно, тонко, эстетично, хрупко" - слишком расплывчаты и в данном контексте несколько литературны. О полной аполитичности Бориса Кочейшвилли на тот момент говорить тоже нельзя - достаточно посмотреть с кем был в обойме и вспомнить, что такой изрядный формализм во времена 70-80х был уже тоже поступком. Но, да, Вы правы, я бы не строила продвижение этого замечательного художника на социалке. Но и "лиричность" с Паустовским тут тоже ни с какого боку. Не знаю когда придет то долгожданное время, когда художники-семидесятники и художники-восьмидесятники будут оценены за высокий профессионализм, отличную профессиональную базу, ассоциативное мышление, игру со смыслами (не эту, навязчивую как сейчас в контерпорари-арте, а другую - тонкую, опосредованную). Наверное все-таки надо смотреть на западный опыт раскрутки художников-индивидуумов, пока в России не сложилось наработок по этому пласту. |
|
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Причал за это полезное сообщение: | AlexanderG (26.02.2010), Allena (26.02.2010), Ninni (25.03.2010), Tsop (30.01.2012), Кирилл Сызранский (26.02.2010), Люси (26.02.2010), Тамара (26.02.2010) |
Метки |
арт-рынок, борис кочейшвили, русские художники, русское искусство |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Гламур в искусстве | Veronic | Арт-калейдоскоп | 248 | 04.04.2010 20:08 |
Нелегкая жизнь торговцев примитивным (и прочим) искусством или Их нравы ))) | LCR | Арт-калейдоскоп | 2 | 29.07.2009 17:20 |
Антикварная жизнь на Украине: коллекции, антикварные дома, инвестиции | Евгений | Аукционы | 4 | 25.03.2009 07:08 |
Вегетарианство в искусстве | Станиславский | Беседка | 32 | 13.02.2009 23:13 |
Татлин «Эскиз костюма к опере "Жизнь за Царя"» (1913) | Maskim | Цены, оценка, атрибуция | 13 | 19.12.2008 18:03 |
|