Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Направления искусства
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 19:23 Язык оригинала: Русский       #1
Пользователь
 
Аватар для navymast
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 68
Спасибо: 5
Поблагодарили 102 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 203
Отправить сообщение для navymast с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Слушайте, какая безумная красота!
Бросаю все и бегу в Военно-морской музей

Спасибо!
Ухты, Париж. А можно к Вам иногда с просьбами обращаться по поводу этого самого музея? Если Вы конечно действительно все бросите и добежите до него. Ну это шутка, конечно. Но некоторые серьезные моменты в этой отсылке к музеям для понимания темы есть. Это момент связанный с теми "площадками", где можно посмотреть значимые предметы этого искусства. Конечно же вне конкуренции крупнейшие музеи в странах с многовековой морской историей и традициями:Франция, Англия, Испания, Португалия, Италия, Швеция, Голландия, Россия. Именно в музеях этих стран можно посмотреть на модели, которым 250-300 лет. И которые относятся к периоду, который Михаил Безверхний характерезует как расцвет судомодельного искусства. В которых воедино слиты высочайший художественный уровень исполнения и техническая достоверность корабля. В музеях они доступны для широкой публики. Есть часть моделей, которые попали в частные коллекции. Например такую, как "Коллекция английских адмиралтейских моделей семьи Кригштайн" В настоящей статье мы рассмотрим самую большую частную коллекцию английских адмиралтейских моделей. Коллекция была собрана совместными усилиями Романа Кригштайна и его сыновей-близнецов Арнольда и Генри.

По их словам, изначальным намерением было собрать коллекцию моделей кораблей из кости, относящихся ко времени наполеоновских войн. И первая такая модель была приобретена в 1974 году. В том же году на аукционе Сотбис, проходившем в имении Глен Коув, (штат Нью-Йорк), продавалась коллекция адмиралтейских моделей, собранная Д. Морганом. На данном аукционе семья Кригштайн приобрела модель Coronation и после этого времени больше ни одной модели из кости в коллекции не появилось. С годами им удалось приобрести более дюжины других адмиралтейских моделей, включая три другие из упомянутой уже коллекции Д. Моргана (модели 3, 9 и 13). При сборе коллекции Кригшатйнами было принято решение сконцентрироваться на первом столетии (1650-1750 гг.), когда строительство моделей в Англии начало развиваться бурными темпами. Коллекция расширялась не только за счет адмиралтейских моделей, но также пополнялась картинами, корабельными чертежами, книгами, рукописями и т.д. В рамках же настоящей статьи мы ограничимся рассмотрением ядра коллекции, а именно адмиралтейских моделей. По крайней мере одна из которых относится ко времени Реставрации Карла II. Причины появления так называемых адмиралтейских моделей до сих пор остаются под вопросом. Наиболее распространенная точка зрения основывается на том, что модели являлись частью кораблестроительного процесса на королевских верфях семнадцатого-восемнадцатого веков. Счи-тается, что модели строились как прототипы и предоставлялись лордам адмиралтейства для одобрения проекта постройки самого корабля. Однако такое толкование не до конца обоснованно, поскольку не учитываются те моменты, что модели строились по традиционным методикам, которые в большинстве своем не совпадали с технологиями истинного кораблестроения, также не учитывается факт того, что постройка модели требовала значительного времени, а записи того времени, касающиеся графика постройки кораблей, не могли позволить таких вольностей, также нет никаких свидетельств того, что модели хранились на верфях в качестве эталонов для содействия в постройке реального корабля, ну и, наконец, нет записей о модельных мастерских и модельных дел мастеров при верфях. Что нам доподлинно известно, так это то, что эти модели строились корабельными мастерами и передавались членам адмиралтейств-совета. По внешнему виду нескольких сохранившихся витрин для таких моделей можно сказать, что декоративная ценность и точность выполнения масштабной модели военного корабля имели большое значение для людей того времени. В тех случаях, когда нам удается проследить судьбу модели вплоть до ее первого владельца на момент постройки модели, им оказывается действительный член адмиралтейств-совета. Вполне возможно, что модели изготовлялись и передавались высокопоставленным функционерам флота в ожидании ответной услуги или благодарности.

Какова бы ни была первопричина постройки моделей, которые сохранились до наших дней, они не только «радуют глаз», но благодаря тщательному исследованию, позволяют выяснить большое количество неизвестных ранее аспектов кораблестроения того времени.

Фото моделей из этой коллекции.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_itw1q9625595703.jpg
Просмотров: 570
Размер:	32.0 Кб
ID:	641811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_apx3r2140018887.jpg
Просмотров: 771
Размер:	61.2 Кб
ID:	641821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_akv3k0059752373.jpg
Просмотров: 1038
Размер:	40.9 Кб
ID:	641831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_blx0p4530408008.jpg
Просмотров: 742
Размер:	43.8 Кб
ID:	641841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_bmy6l2746961029.jpg
Просмотров: 539
Размер:	56.4 Кб
ID:	641851  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_bs18m5929057220.jpg
Просмотров: 1002
Размер:	34.7 Кб
ID:	641861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_cs29q5015265560.jpg
Просмотров: 917
Размер:	31.8 Кб
ID:	641871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_ds39s7182472865.jpg
Просмотров: 635
Размер:	22.4 Кб
ID:	641881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_fp11o5970347174.jpg
Просмотров: 681
Размер:	42.6 Кб
ID:	641891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_glu2l2530515116.jpg
Просмотров: 614
Размер:	46.4 Кб
ID:	641901  





Последний раз редактировалось navymast; 12.02.2010 в 08:55.
navymast вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо navymast за это полезное сообщение:
Allena (18.02.2010), dedulya37 (12.02.2010), DSF (12.02.2010), fross (12.02.2010), K-Maler (12.02.2010), NATA NOVA (13.02.2010), Ninni (11.02.2010), SAH (11.02.2010), Tana (12.02.2010), Кирилл Сызранский (11.02.2010), Тютчев (12.02.2010)
Старый 11.02.2010, 19:42 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от navymast Посмотреть сообщение
Ухты, Париж. А можно к Вам иногда с просьбами обращаться по поводу этого самого музея?
Можно, обращайтесь, пожалуйста.



LCR вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо LCR за это полезное сообщение:
navymast (11.02.2010)
Старый 11.02.2010, 20:13 Язык оригинала: Русский       #3
Пользователь
 
Аватар для navymast
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 68
Спасибо: 5
Поблагодарили 102 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 203
Отправить сообщение для navymast с помощью Skype™
По умолчанию

Но модели такого класса довольно редко попадают в свободную продажу. И если ценитель этого искусства имеет интерес к формированию своей собственной коллекции, он вынужден или запастись терпением, или обратить внимание на современные модели, которые предлагают мастера. В Европе есть несколько небольших мастерских, которые изготавливают высококлассные модели парусников в широком стилистическом диапазоне. Но стоимость их моделей предельно высока из-за высокой стоимости жизни в этой самой Европе. Гараздо больше, чем мастерских, в этом регионе "любителей". Они делают замечательные модели, но для себя. Эта часть мастеров рассматривает это творчество не с экономической точки зрения. Они делают модели и демонстрируют их на мероприятиях для членов "клуба". Особенно хорошо это ремесло и его "общественная" жизнь налажены во Франции. В России и Украине же сложилась уникальная, по сравнению с Европой, ситуация. Здесь сейчас живут и работают выдающиеся мастера, которые работают на заказ. И все модели, которые сходят со стапелей их мастерских могут стать основой коллекций на родине или в других регионах мира. Пока большая часть этих работ оседает у колленкионеров "в других регионах мира". Я буду рассказывать в дальнейшем о мастерах, более подробно останавливаясь на их работах.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91.jpg
Просмотров: 646
Размер:	184.3 Кб
ID:	641911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99.jpg
Просмотров: 446
Размер:	178.0 Кб
ID:	641921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 525
Размер:	71.6 Кб
ID:	641931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66.jpg
Просмотров: 503
Размер:	71.9 Кб
ID:	641941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg
Просмотров: 533
Размер:	127.0 Кб
ID:	641951  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_111.jpg
Просмотров: 570
Размер:	254.0 Кб
ID:	641961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 98.jpg
Просмотров: 472
Размер:	43.9 Кб
ID:	641971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0093.JPG
Просмотров: 435
Размер:	172.1 Кб
ID:	641981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0138.JPG
Просмотров: 542
Размер:	138.9 Кб
ID:	641991  



navymast вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо navymast за это полезное сообщение:
Allena (18.02.2010), dedulya37 (12.02.2010), DSF (12.02.2010), fross (12.02.2010), K-Maler (12.02.2010), LCR (11.02.2010), NATA NOVA (12.02.2010), Ninni (13.02.2010), Tana (12.02.2010), Евгений (13.02.2010), Кирилл Сызранский (11.02.2010), Сима (11.02.2010), Тютчев (12.02.2010)
Старый 11.02.2010, 23:58 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Сима
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,422
Спасибо: 2,395
Поблагодарили 2,244 раз(а) в 552 сообщениях
Репутация: 4259
По умолчанию Морские музеи.

Какой интересный поворот темы! А я с давних пор после посещения морского музея в Барселоне в 1992 (?) или 93 г. смекнула, что нельзя уезжать из любой великой морской державы, не посетив морского музея.
Видела в Стамбуле, Венеции, Лиссабоне. Там, конечно, полно чудных моделей, и картин. и портретов (адмиралов и пиратов разных). В средиземноморских католических странах - смешные вотивные картинки с посвящением разным святым (чаще всего Св. Николаю), спасающие от крушений и гибели на воде. Это было массовое производство. Но самое главное , на мой взгляд, в таких музеях - это настоящие королевские суда для церемоний и отдыха, всегда в прекрасном состоянии, золоченые с великолепной резьбой и т.д. В Стамбуле, например, чудные султанские каики рококо. Где-то снимала на цифру музей в Лиссабоне - найду сюда закину. Нашла, закинула. Смотрите!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: португалия 064.jpg
Просмотров: 500
Размер:	252.0 Кб
ID:	642101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: португалия 065.jpg
Просмотров: 480
Размер:	385.0 Кб
ID:	642111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: португалия 066.jpg
Просмотров: 503
Размер:	365.3 Кб
ID:	642121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: португалия 067.jpg
Просмотров: 482
Размер:	344.2 Кб
ID:	642131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: португалия 071.jpg
Просмотров: 662
Размер:	251.8 Кб
ID:	642141  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: португалия 072.jpg
Просмотров: 453
Размер:	322.8 Кб
ID:	642151  



Сима вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Сима за это полезное сообщение:
Allena (18.02.2010), dedulya37 (12.02.2010), DSF (12.02.2010), fross (12.02.2010), K-Maler (12.02.2010), LCR (12.02.2010), NATA NOVA (12.02.2010), Ninni (13.02.2010), sheve (13.02.2010), Tana (12.02.2010), Кирилл Сызранский (12.02.2010), Тютчев (12.02.2010)
Старый 12.02.2010, 08:47 Язык оригинала: Русский       #5
Пользователь
 
Аватар для navymast
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 68
Спасибо: 5
Поблагодарили 102 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 203
Отправить сообщение для navymast с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сима Посмотреть сообщение
Какой интересный поворот темы! А я с давних пор после посещения морского музея в Барселоне в 1992 (?) или 93 г. смекнула, что нельзя уезжать из любой великой морской державы, не посетив морского музея.
Музеи интересны для нас тем, что там собраны эталонные образцы по этому искусству. Потенциальный заказчик может здесь найти образцы стиля, информацию по поводу истории как самих кораблей-прототипов , так и моделей этих кораблей. А история моделей бывает не менее интересна, чем история реальных кораблей.

История английской модели корабля из коллекции Петра I Центральный военно-морской музей

В коллекции моделей кораблей, собранной в Центральном военно-морском музее в Санкт-Петербурге и насчитывающей почти две тысячи единиц, одной из самых знаменитых является модель английского стопушечного корабля первого ранга «Ройал Соверейн», принадлежавшая Петру I.

Более двухсот лет эта модель, согласно учетным документам, не имела привязки к конкретному кораблю и считалась подарком английского короля Вильгельма III Оранского русскому царю Петру I во время пребывания последнего с 11 января по 23 апреля 1698 г. в Англии. Причиной более детального изучения истории модели явились мероприятия, связанные с трехсотлетним юбилеем посещения Петром I Англии.

Мы позволим себе не согласиться с непреложным мнением о времени и причине появления модели в России. Начнем с истории корабля, чей облик сохранила эта прекрасная модель. По последним исследованиям Брайона Лэвери - хранителя коллекции моделей кораблей Национального морского музея в Гринвиче, стопушечный корабль «Ройал Соверейн», чей образ отображает модель, был не вновь построенным кораблем, а перестроенным (rebuilding). При этом использовались некоторые элементы корпуса, в том числе киль, первого трехдечного английского корабля «Соверейн ов зе Сиз», спущенного на воду в 1637 г. и в дальнейшем перестроенного дважды - в 1660 и 1685 гг. - без изменения размеров корпуса. В этот же период он получил новые названия, сначала «Соверейн», а затем «Ройал Соверейн». В 1697 г. по вине личного состава корабль сгорел в Чатаме (профессор А.П. Шершов представляет другие данные: корабль сгорел от случайного пожара в 1696 г. в Вульвиче во время ремонта).
Читать дальше... 

Работы по перестройке сгоревшего корабля в 1697 г. поручили знаменитому английскому корабельному мастеру Фишеру Хардингу, специально переведенному в Вульвич из Депфорда. Корабль был спущен на воду в июле 1701 г., он более чем на 10% превосходил размерами своего предшественника и получился настолько удачным, что явился эталоном для кораблей первого ранга, построенных впоследствии по регламенту 1719 г. «Ройал Соверейн» закончил службу в 1768 г.

То, что модель отображает корабль «Ройал Соверейн» 1701 г., доказано в работах английских историков судомоделизма Р. Андерсона и Г. Робинсона после посещения Морского музея в Санкт-Петербурге - публикации состоялись в мартовском номере журнала «Маринерс Мирроу» за 1914 г. Они произвели сравнительную оценку размерений корабля, определенных путем обмера модели, с размерениями пяти стопушечных кораблей того времени: «Ройал Уильям» (1692), «Куин» (1693), «Виктори» (1695), «Британия» (1700) и «Ройал Соверейн» (1701). Исследования показали полную идентичность модели, выполненной в масштабе 1:48 настоящей величины, с последним из перечисленных кораблей. Это полностью подтвердили старший научный сотрудник музея А.Л. Ларионов и судомоделист А.С. Гребенщиков, проводившие обмеры модели в наши дни и сопоставившие результаты с размерениями корабля.

Модель изготовлена в стиле «Navy Board», который у нас называют адмиралтейским (admiralty). Данный стиль характерен только для английских моделей, созданных в период «золотого века» судомоделирования (1650-1780-е). Это были так называемые «полнонаборные» модели, иногда с рангоутом и такелажем, но чаще без них. Основными отличительными особенностями этих моделей являлись отсутствие обшивки ниже бархоута и наличие тщательно выполненного художественно-декоративного убранства корпуса.

Безусловно, на изготовление моделей, подобных «Ройал Соверейн», уходило значительное время. Известны единичные примеры создания модели до закладки нового корабля. В случае с «Ройал Соверейн», когда корабль сгорел от случайного пожара, такая «предусмотрительность», как строительство заранее модели «перестраиваемого» корабля, и вовсе маловероятна. Соответственно, вызывает большое сомнение факт дарения модели корабля «Ройал Соверейн» Петру I весной 1698 г. в период его пребывания в Англии с Великим посольством.

Впервые версия о дарении модели Петру I английским королем Вильгельмом III появилась в описи кабинета Петра Великого в Кунсткамере, составленной его надзирателем Осипом Беляевым в 1795 г. В этой книге модель представлена как «образец английского корабля о 120 пушках, подаренного Петру Великому Вильгельмом, королем Английским». В дальнейшем эта версия перекочевала в позднейшие описи и каталоги Модель-камеры и Морского музея; присутствовала она и в действующих учетных документах Центрального военно-морского музея.

Работая над атрибуцией модели, мы провели исследование геральдических элементов в декоре модели. Некоторые из них - такие, как королевский герб Вильгельма III на носовой гальюнной фигуре, вензель на ограждении квартердека и вензель на попоне конной фигуры на гакаборте - подтвердили, что модель отображает корабль, построенный в период нахождения Вильгельма III на престоле с 1688 по 1702 г.

Основу герба составляет родовой герб Стюартов, находившихся на английском престоле в 1603-1714 гг. Щит герба разбит на четыре части. Первая и четвертая относятся к Англии, вторая - к Шотландии, третья - к Ирландии. Составными частями герба Англии являлись три льва и лилии. Львы «пассан» (идущие на четырех лапах) появились на первом гербе Англии, который был изображен на государственной печати Ричарда I Львиное Сердце около 1195 г. Во второй части английского герба изображены лилии. Лилия является традиционной эмблемой королей Франции. Английский король Эдвард III, выражая претензии на французский престол, изменил государственную печать так, чтобы на ней, кроме английских львов, присутствовала четверть французского герба. В таком виде печать существовала с 1340 по 1801 г., когда Георг III окончательно отказался добавлять в свой титул слова «король французский». Герб Шотландии - красный лев «рапман» (стоящий на задних лапах) - на золотом фоне появился на флаге короля скоттов Уильяма Льва (1165-1214). Герб Ирландии - арфа.

На рассматриваемой нами модели обнаружены два взаимоисключающих королевских герба. На носовой фигуре изображен герб Вильгельма III Оранского (1688-1702). Это полностью соответствует времени «перестройки» корабля «Ройал Соверейн» (1697-1701). Являясь супругом Марии Стюарт - дочери Якова II, Вильгельм III сохранил обычный герб Стюартов, лишь добавив в середину малый щит с гербом французского рода Нассау (лев - «рапман»).

Большую загадку представляет второй королевский герб, обнаруженный на корме корабля, - это герб Анны Стюарт. Особенностью правления королевы являлось то, что она, вступив на престол в 1702 г., до 1707 г. имела типовой герб Стюартов, а в 1707-1714 гг. - другой герб, отражающий факт объединения Англии и Шотландии (в первой и четвертой четвертях изображено слияние гербов Англии и Шотландии, львы «пассан» со львом «рапман»). В дополнение к этому, на элементах декоративного убранства бортового входа имеется вензель Анны в виде разнесенных букв A и R.

Кроме геральдических элементов, особое место занимают и сюжетные картины, присутствующие в декоре. Так, например, полифигурное носовое гальюнное украшение в аллегорической форме повествует о факте передачи королевской власти Вильгельмом III Оранским Анне Стюарт. Здесь присутствуют атрибуты королевской власти: корона, скипетр и держава, а также фигуры льва и единорога - «держателей» английского королевского герба. Заключительным элементом, отражающим переход власти от Вильгельма III Оранского к Анне Стюарт, может служить женская фигура со скипетром и державой на ограждении кормового балкона квартердека под конной фигурой Вильгельма III на гакаборте. Обращает на себя внимание уважение к предыдущей королевской династии, на смену которой приходит Анна Стюарт, - королевский герб и вензель, да и сама фигура Анны, значительно меньше по размерам, чем конная фигура Вильгельма III и его геральдические элементы. Закономерен вопрос: если модель подарена Петру I королем Англии Вильгельмом III в 1698 г., как указано в учетных документах , то откуда на модели герб, относящийся к правлению королевы Анны Стюарт 1707-1714 г.?

Из анализа дипломатических отношений между Россией и Англией в царствование Петра I можно сделать вывод, что подарку модели «эталонного» корабля английского флота русскому царю должны были предшествовать необычные обстоятельства. Такой неординарный случай в дипломатических отношениях между Англией и Россией имел место в 1708 г., когда в Лондоне было нанесено оскорбление русскому послу Андрею Артамоновичу Матвееву. Дело продолжалось более двух лет и закончилось примирением в феврале 1710 г., когда чрезвычайный посланник в России с 1704 г. Ч. Уитворт, возведенный в ранг чрезвычайного посла, был принят Петром I на торжественной ауденции, где принес царю официальные извинения от имени королевы Анны. Мы склонны предположить, что этот случай и мог послужить поводом для подарка модели английского стопушечного корабля первого ранга «Ройал Соверейн» Петру I. Сама же модель прибыла в Архангельск из Англии в январе 1712 г. Нарим Майгельдинов, моделист из Санкт-Петербурга, сделал обмерные чертежи модели этого корабля, которая хранится в Центральном Военно-Морском Музее и построил по ним модель. Здесь можно посмотреть фото этой модели http://www.shipmodels.com.ua/rus/mod...eign/index.htm В этом сообщении я размещу несколько фото его модели.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_b.jpg
Просмотров: 631
Размер:	129.0 Кб
ID:	642761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9_b.jpg
Просмотров: 527
Размер:	106.3 Кб
ID:	642771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_b.jpg
Просмотров: 451
Размер:	91.7 Кб
ID:	642781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8_b.jpg
Просмотров: 506
Размер:	101.2 Кб
ID:	642791  




Последний раз редактировалось navymast; 12.02.2010 в 09:06.
navymast вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо navymast за это полезное сообщение:
dedulya37 (12.02.2010), DSF (12.02.2010), K-Maler (12.02.2010), LCR (12.02.2010), Ninni (13.02.2010), Tana (13.02.2010), Евгений (13.02.2010), Кирилл Сызранский (12.02.2010), Сима (12.02.2010), Тютчев (12.02.2010)
Старый 03.08.2011, 19:04 Язык оригинала: Русский       #6
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 15
Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Можно, обращайтесь, пожалуйста.
LCR, Помогите классифицировать судно, страну, на парусе номер регаты: Н22.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0179.jpg
Просмотров: 500
Размер:	142.4 Кб
ID:	1319981  



Доминик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:09 Язык оригинала: Русский       #7
Пользователь
 
Аватар для navymast
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 68
Спасибо: 5
Поблагодарили 102 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 203
Отправить сообщение для navymast с помощью Skype™
По умолчанию

Давно не бывали мы здесь. Пока все тихо. Видимо настолько все исчерпывающе проработали, что вопросы попросту закончились.



navymast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 11:11 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,854 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от navymast Посмотреть сообщение
вопросы попросту закончились.
Нет, не закончились.
Недавно меня мучили этими самыми вопросами с нескольких радиостанций относительно аукционных продаж какой то исторической модели, сейчас навскидку не вспомню.
В двух словах написали бы, что происходило такого интересного в этом году.



Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 10:24 Язык оригинала: Русский       #9
Пользователь
 
Аватар для navymast
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 68
Спасибо: 5
Поблагодарили 102 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 203
Отправить сообщение для navymast с помощью Skype™
По умолчанию Что нового.

В последнее время (со времени последних моих сообщений) происходили интересные события в моей модельной жизни. Как это ни странно, часть этих событий была непосредственно связана с темой живописи. Я по заказу своего заказчика, для которого выполнил несколько моделей, прорабатывал возможность покупки картин на морскую тематику. Вот в этой теме на модельном форуме я рассказал достаточно подробно о предыстории этого проекта и его реализации http://workshop.modelsworld.ru/section12_article205.php Проект с покупкой плавно перетек в проект по изготовлению копии картины на морскую тематику. Проект завершился, с моей точки зрения, результативно. Это был хороший и полезный опыт для всех сторон, участвовавших в проекте. Для копирования была выбрана работа George Chambers (1803-1840, English, Marine Art) Capture of Puerto Bello http://www.artsheaven.com/george-cha...oductions.html По результатам работы над проектом могу сказать, что теперь я включил услуги по изготовлению копий картин на морскую тематику в перечень услуг, которые предоставляет мастерская.

Добавлено через 19 минут
Следующий интересный период был связан с работой для одного московского заказчика. Его интерес лежит в области малого каботажного кораблестроения европейских стран. Это небольшие лодки и корабли различных эпох. В силу основательности и целостности своего характера, он начал выстраивать свое личное отношение к теме и стал превращать ее в часть своей жизни (очень последовательно, методично, глубоко и подробно) - начал посещать морские музеи Европы, общаться с реставраторами и экспертами в области корабельной реконструкции, собирает личную библиотеку антикварных и современных книг и чертежей, общаться с разными моделистами, чтобы для себя прояснить как свое понимание, так и возможности для реализации этого понимания в материале. Он заказывает модели разным моделистам чтобы нащупать те оттенки ремесла, которые будут выражать его ощущение темы моря. Я для него сделал две модели. Это модель тартаны Чигиотта, рыбацкой лодки провинции Кьеджа, Италия. Вот обзор строительства этой лодки http://workshop.modelsworld.ru/section13_article200.php И модель португальской мулеты. Со строительством этой модели связано еще одно интересное событие - экспедиция в Парижский морской музей и морской музей Лиссабона - вот обзоры об этой поездке http://workshop.modelsworld.ru/section12_article238.php http://workshop.modelsworld.ru/section12_article244.php А вот тема на форуме, посвященная строительству модели мулеты http://forum.modelsworld.ru/topic11413start135.html Вот такие события происходили за то время, пока меня здесь не было.




Последний раз редактировалось navymast; 20.04.2014 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
navymast вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо navymast за это полезное сообщение:
bykinist (20.04.2014), K-Maler (20.04.2014)
Старый 20.04.2014, 10:46 Язык оригинала: Русский       #10
Пользователь
 
Аватар для navymast
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 68
Спасибо: 5
Поблагодарили 102 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 203
Отправить сообщение для navymast с помощью Skype™
По умолчанию

Фото копии и моделей.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 июля 026.jpg
Просмотров: 325
Размер:	212.9 Кб
ID:	2324362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 июля 031.jpg
Просмотров: 331
Размер:	137.2 Кб
ID:	2324352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 июля 045.jpg
Просмотров: 321
Размер:	155.0 Кб
ID:	2324342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: подмалевок3.jpg
Просмотров: 318
Размер:	80.4 Кб
ID:	2324322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_3005.jpg
Просмотров: 311
Размер:	244.6 Кб
ID:	2324332  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: подмалевок2.jpg
Просмотров: 393
Размер:	69.1 Кб
ID:	2324312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: подмалевок1.jpg
Просмотров: 310
Размер:	74.9 Кб
ID:	2324302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08270.jpg
Просмотров: 291
Размер:	436.8 Кб
ID:	2324371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08273.jpg
Просмотров: 284
Размер:	421.2 Кб
ID:	2324381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08271.jpg
Просмотров: 478
Размер:	456.0 Кб
ID:	2324391  




navymast вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо navymast за это полезное сообщение:
K-Maler (20.04.2014)
Ответ

Метки
ship models, корабль, модели кораблей, парусник


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Возможно ли создание и развитие арт-рынка без коммодификации искусства? AlexanderG Доходность 369 24.02.2010 19:15
Представляет ли интерес Simon? komend Цены, оценка, атрибуция 1 23.12.2009 09:04
Рейтинг коллекционеров gans Арт-калейдоскоп 17 15.11.2009 00:11
Форумы коллекционеров gorelov Арт-калейдоскоп 7 14.06.2009 18:54
Разыскиваю коллекционеров dedulya37 Экспертиза 3 25.03.2009 14:42





Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot