|
Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Гамбург
Сообщений: 3,845
Спасибо: 3,564
Поблагодарили 4,959 раз(а) в 1,455 сообщениях
Репутация: 9306
|
![]()
Ну раз как, значит так надо.
![]() С Новым Годом!!! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо sergejnowo за это полезное сообщение: | LCR (04.01.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Banned
|
![]()
Дорогая Администрация!
С Новым годом! Желаю вам иметь доступ по всем ссылкам не только этого сайта! А насчет этих ссылок проясните пожалуйста. Почему нет доступа? :http://forum.artinvestment.ru/blog.php?b=4251 http://forum.artinvestment.ru/blog.php?b=4251 |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо uriart за это полезное сообщение: | LCR (04.01.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Гуру
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
|
![]()
dedulya37, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа? Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации. Добавлено через 7 минут КАКОЙ БЫТЬ ТРЕТЬЯКОВКЕ В XXI ВЕКЕ Интервью с новым директором Третьяковской галереи Ириной Лебедевой («ЛГ», № 39–40) вызвало немалый резонанс как в художественной среде, так и среди наших читателей. Как мы и обещали, продолжаем тему. На этот раз нашим собеседником стал доктор искусствоведения, профессор Виталий МАНИН – известный музейный деятель, историк и теоретик искусства. – Виталий Серафимович, в своём отклике на беседу с директором ГТГ доктор социологических наук Юрий Чернецкий («ЛГ», № 43) апеллировал к мировому опыту, когда классическое искусство и современное экспонируются в разных музеях: к примеру, Лувр и Центр Помпиду. С вашей точки зрения такое разделение оправданно? – Безусловно, оправданно. Но надо понять, почему требуется разделение. На протяжении веков искусство менялось, но сохраняло свой стержень, форму познания и отражения мира. Непременным свойством любого искусства является эстетический компонент. Без него изображение жизни не становится искусством. По своему статусу Третьяковская галерея является музеем изобразительного искусства и ничем иным. В Москве есть музеи и других видов искусства – прикладного, театрального, архитектуры. И, слава богу, что там драные ботинки, половые тряпки и кучи песка не относятся к искусству, равно как и к профилю музея. Совсем другое – в Третьяковке. Там в отделе современного искусства выставляются «экспонаты» именно такого рода: ванна, принесённая с помойки (Г. Виноградов), чистые холстики без всяких признаков изображения, названные «Автопортретом» (Ю. Альберт) и т.д., и т.п. Очевидно, что подобные «экспонаты» не имеют никакого отношения ни к Третьяковской галерее, ни к искусству вообще, ни к изобразительному в частности.
Читать дальше...
Последний раз редактировалось dedulya37; 01.01.2010 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо dedulya37 за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
Где-то на форуме я уже дискутировал на тему, что так называемое "национальное своеобразие" традиционных послевоенных советских художников является незатейливым перепевом французского импрессионизма 19-го века. У нас здесь создался такой импресс-заповедник, законсервировавший худэпоху. Подлинников французов на весь мир не хватает, в ход идут наши. Хотя сейчас на Западе вошел в моду реализм и даже те немногие работы, что я видел, показывают, что сила западного искусства никуда от него не ушла. А наши послевоенные так ничего запоминающегося не создали- ни новых Мишек в Сосновом бору, ни Кувшинок в саду, ни Пшеничного поля перед грозой, ни Руанского Собора утром. Так на основе чего тогда делать экспозицию этого "трижды традиционного" искусства? если нет ярких "шедевральных" произведений...
поэтому г-жа Лебедева права.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение: | Samvel (01.01.2010), Кирилл Сызранский (02.01.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 | |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]() Цитата:
Эмоции есть, а в части аргументации интервью соврершенно пустое. Мысль типа "я не люблю современное искусство", Куинжи - настоящий художник, Кулик - шарлатан, а на "винзавод" ходят как в зоопарк - поглазеть и посмеяться. Бубнеж какой-то, по-стариковски. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir за это полезное сообщение: | Samvel (01.01.2010), Кирилл Сызранский (02.01.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 | ||
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
|
![]() Цитата:
Единственный пока в Америке Музей русского искусства является сегодня одной из главных достопримечательностей города Миннеаполиса. Создан он на основе богатейшей коллекции Рэймонда Джонсона – неутомимого энтузиаста, мецената, дилера, подвижника, бесконечно влюбленного в многообразие изобразительного искусства далекой страны, считающего своим долгом и призванием как можно больше показывать и рассказывать своим соотечественникам о живших и живущих в России и на постсоветском пространстве художниках и их творческих достижениях. Эту коллекцию русской реалистической живописи ХХ века искусствоведы считают крупнейшей за пределами России. (Более 15000 работ). Читать далее : http://forum.artinvestment.ru/showth...81%D0%BE%D0%BD Цитата:
"В бой идут одни старики" http://forum.artinvestment.ru/showth...B5%D0%B2%D0%B0 Последний раз редактировалось Евгений; 01.01.2010 в 15:14. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений за это полезное сообщение: | OTROK NIKODIM (01.01.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 | |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Если ключевое слово "реалистической", то может быть. Потому что у Доджа, по-моему, более 30 тысяч единиц хранения. Но большинство - совершенно проходные вещи (шедевров может быть 1%). Последний раз редактировалось Vladimir; 02.01.2010 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 | |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,429
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,334 раз(а) в 24,287 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102394
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | LCR (04.01.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 |
Гуру
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 2,275
Спасибо: 2,232
Поблагодарили 1,366 раз(а) в 551 сообщениях
Записей в дневнике: 39
Репутация: 2484
|
![]()
Куинжи - настоящий художник, Кулик - шарлатан
Davaite sravnivat' iabloki s iablokami. Kuindzi - zivopisets. Kulik k zivopisi otnosheniia ne imeet. Vsio ravno, chto sravnivat' balet i opery.
__________________
www.anmedicalrecruitment.com.au |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AlexanderG за это полезное сообщение: | OTROK NIKODIM (04.01.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 |
Гуру
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,422
Спасибо: 2,395
Поблагодарили 2,244 раз(а) в 552 сообщениях
Репутация: 4259
|
![]()
Не могу я уловить тенденцию. Т.е. то, что вывозят русское (советское) реалистическое искусство - это плохо, что ли? Т.е. наше отечественное мировосприятие от этого обедняется? Интересно, сильно ли "обеднилось" французское от того, что Щукин и Морозов вывозили импресс-ов, Матисса, Дени и т.д.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Виталий Аликберов | Tana | Украинские художники | 4 | 21.10.2019 17:19 |
Можно ли быть (или не быть) лишь НОСИТЕЛЕМ культуры? | AlexanderG | Беседка | 16 | 21.11.2009 21:24 |
Виталий Комар, новые картины | Евгений | Художники, творчество, история | 2 | 27.07.2009 18:17 |
Какой это Зверев? | SergeiSK | Цены, оценка, атрибуция | 8 | 12.05.2009 21:37 |
Какой это Корин? | SergeiSK | Цены, оценка, атрибуция | 1 | 11.05.2009 18:43 |
|