Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2009, 19:00 Язык оригинала: Русский       #261
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Слушайте, а при чем тут Коммуна? Каким боком эти 72 дня в 1871-м году относятся к Ван Гогу, например?
Он вообще тогда в Голландии жил.
Или Вы считаете, что папаша Танги, будучи социалистом и республиканцем, разглядел гениальность импрессионистов?
Считаете, что политические пристрастия могут отразится и на вкусы в живописи?
Послушайте! Я не знаю чем вы занимаетесь но если исксством то этодолжны знать. Искусство до импрессионистов было элитарным, а импр. сделали его демократическим, но не в том понимание что нам навязывают ,а в прямом чтобы это было интересно как можно многим простым людям, потому что аристократов было мало и им открутили головы успешно. Чем шире интерес тем лучше, больше покупателей больше продается и покупается. Всякая элитарность смерть искусствуЕсть аристократическое и демократическое искусство. На западе все -демократическое. У нас было тоже до трагедии1991года.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 19:03 Язык оригинала: Русский       #262
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Всякая элитарность смерть искусству.
Точно: Искусство принадлежит народу! (с)



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
AlexanderG (08.11.2009)
Старый 07.11.2009, 19:07 Язык оригинала: Русский       #263
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Точно: Искусство принадлежит народу! (с)
Оно ростет в цене только если много раз покупается и продается. Чем шире круг людей покупающих и продающих тем лучше.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 19:07 Язык оригинала: Русский       #264
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Я не знаю чем вы занимаетесь но если исксством то этодолжны знать.
Я ещё молодой, многого не знаю. Учусь.
Вот Вас почитал, что-то новое узнал: "аристократов было мало и им открутили головы успешно", "больше покупателей больше продается и покупается", "чем шире круг людей покупающих и продающих тем лучше", "Волга впадает в Каспийское море", "лошади кушают овес и сено"... Нет, это не Ваше уже, пардон. Но тоже правильно, да?



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
kozhinart (08.11.2009)
Старый 07.11.2009, 19:16 Язык оригинала: Русский       #265
Старожил
 
Аватар для Семен Семенович
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
прочти его письма наконец.
Из воспоминаний сына К.Писсаро Люсьена: "Ван Гог возвращался с реки с большим полотном. Оно было разделено на множество частей, на каждой из которых был нарисован пейзаж или жанровая сценка. Такой холст напоминал целый музей. Лодки, плывущие по Сене, жилые либо опустевшие дома с непременной табличкой: "Продается", рестораны с разноцветными ставнями, заброшенные парки и сады ...".

Письмо 526 к брату: "В данный момент я работаю с таким рвением, которое можно сравнить лишь с аппетитом марсельца,уплетающего свою рыбную солянку. И ты поймешь меня, когда узнаешь, что я рисую гигантские подсолнухи. Я работаю сразу над тремя полотнами. На первом три больших цветка на светлом фоне, в зеленой вазе. На втором тоже три иодин с созревшими семечками и опавшими лепестками. И еще один бутон: всего,значит, пять цветков на ярко-голубом фоне. На третьем двенадцать цветков вжелтой вазе, светлых на светлом. Это будет лучшим - так я, по крайней мере,надеюсь. И на этом я, наверно, закончу. В ожидании Гогена и надежде, что он поселится здесь, и мы будем работать вместе в нашем общем ателье, я хочу еще многое сделать. Если удастся осуществить мой план, я напишу дюжину картин.Настоящая симфония голубого и желтого! Я начинаю работать с восходом солнца,ведь цветы быстро вянут".



Семен Семенович вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Семен Семенович за это полезное сообщение:
K-Maler (08.11.2009), mitriy_s (13.08.2011), NATA NOVA (07.11.2009), Pavel (08.11.2009)
Старый 07.11.2009, 19:35 Язык оригинала: Русский       #266
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
у социалиста и республиканца папаши Танги.

Папаша Танги.

Жюльен Танги (всем известный благодаря картине Ван Гога «Папаша Танги») в конце жизни имел:

6 картин Гогена

6 картин Сезанна

3 картины Писсарро

2 картины Сислея

2 картины Ван Гога

1 картину Моне

1 картину Сёра

Он торговал красками и холстами, дружил с пребывавшими тогда в безвестности импрессионистами, и порою, они расплачивались за краски своими ненужными тогда никому работами, а иногда Танги выкупал картины, просто чтобы поддержать друзей.

Человек он был очень примечательный, простой и добрый, что отчетливо видно на портрете. Однажды чуть не был расстрелян версальцами.
А теперь арифметика, просто для интереса.
Возьмем примерные цены на картины импрессионистов в районе 1900 года:

Сислей – 3000-4000 франков.

Ван Гог – 1000-2000 франков.

Сезанн – 6000-7000 франков.

Писсарро – до 7000 франков

Пусть, цена одной картины – 5000 франков (очень средне, очень примерно, но явно не завышено).
Цены на картины по оценкам французских исследователей (Морис и Арлетт Серюлль «Энциклопедия импрессионизма») выросли к нынешнему времени в 1500 раз с учетом всех денежных реформ и инфляции.
Таким образом, папаша Танги обладал состоянием в 160 000 000 франков. Не буду искать точный курс франка к евро на момент замены, сумма в любом случае более чем солидная. Умер, старик, не понимая до конца, с какими людьми был дружен, и какое будущее они создали. В том числе и для маляра, штукатура, коммунара и торговца Танги. Прикоснулся к великому.

И последнее. В денежном эквиваленте картины стали дороги.

Только вот Ван Гог сомневался, увеличивается ли понимание картин от их денежной оценки?

А Ренуар говорил просто: «Теперь на стену вешают не картину, а ценность. Почему бы не повесить там акцию Суэцкого канала?»
(с)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Папаша Танги.jpg
Просмотров: 176
Размер:	73.1 Кб
ID:	473183  



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
DSF (07.11.2009), K-Maler (08.11.2009), kozhinart (08.11.2009), LCR (07.11.2009), mitriy_s (13.08.2011), NATA NOVA (07.11.2009), SAH (08.11.2009), Veronic (13.12.2009)
Старый 07.11.2009, 19:40 Язык оригинала: Русский       #267
Гуру
 
Аватар для NATA NOVA
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
Отправить сообщение для NATA NOVA с помощью Skype™
По умолчанию

Кирилл, можно спросить, откуда сведения о ценах и если можно уточнить год.
Спасибо.
Я вот почему спрашиваю....
Из книжки " Повседневная жизнь ипрессионистов" мне запомнился такой факт из жизни Сислея:
За свою картину "Наводнение в Марли" он получил 180 франков.
Через 2 года (уже после его смерти) картина была перепродана уже за 42 000 франков.Помню только, что удивилась..
Может я что то путаю?

P.S.Альфред Сислей (30.10.1839 - 29.01.1899).
P.P.S. А может быть это опечатка (ошибка переводчика) в русском издании 4 200 франков? (тогда всё вроде сходится)..




Последний раз редактировалось NATA NOVA; 07.11.2009 в 21:34.
NATA NOVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 19:49 Язык оригинала: Русский       #268
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
Кирилл, можно спросить, откуда сведения о ценах и если можно уточнить точно год.
В сети нашёл. Там расскладов про Танги много. Да и Перрюшо об этом есть.
А год чего? Смерти Танги?
Жюльен-Франсуа Танги (1825-1894).

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Чем шире интерес тем лучше, больше покупателей больше продается и покупается. Всякая элитарность смерть искусствуЕсть аристократическое и демократическое искусство. На западе все -демократическое. У нас было тоже до трагедии1991года.
Про "трагедию 1991 года" не будет.
Для разных людей и трагедии разные, для кого-то величайшая трагедия в истории России-годы коммунистической диктатуры и сталинского кровавого террора.
Будем об инвестициях в искусство.
Вот мысль, с которой я согласен.
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Да, с сожалением приходится признать, что рынок искусства у нас в стране пока еще даже не в зачаточном состоянии. Это крохотная ниша для горстки посвященных. И спрогнозировать срок, когда массовое сознание дорастет до понимания его значимости, не представляется возможным. Лет 10-20, не меньше. Для этого в стране должен вырасти не только культурный уровень в целом, но и уровень финансовой культуры в том числе. И, пожалуй, второе на нынешнем этапе даже более существенно, чем первое.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 23:47 Язык оригинала: Русский       #269
Старожил
 
Аватар для DSF
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Спасибо: 3,711
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 300 сообщениях
Репутация: 2835
По умолчанию

На мой взгляд, главное во взаимоотношениях галериста и художника – это Культура. Пишу это слово с большой буквы. Культура и личных отношений, и финансовых. Без этого никакое сотрудничество не будет ни продолжительным, ни плодотворным. Каждый будет стремиться к сиюминутной прибыли.
К сожалению, советская система воспитала особый тип художника. С одной стороны художник привык получать от государства квартиры, мастерские, заказы, деньги, почет и награды. За это он должен был выполнять социальный заказ, сбыт и дальнейшая судьба его произведений не волновала художника. С другой стороны, чтобы получить эти блага, надо было прорваться к кормушке, так как благ на всех не хватало. Для этого надо было отпихнуть конкурентов. Я еще застал эти ночные сборища перед очередным предвыборным собранием, которые у нас назывались «штаб Октября», и на которых подробно обсуждались планы по изгнанию своих коллег с хлебных мест. Все предвыборные технологии, применяющиеся сейчас, давным-давно были известны нашим художникам. Это невежественное поколение, которое привыкло брать нахрапом, душить способных, лишенное Культуры. В результате, когда государство самоустранилось от искусства, эти художники оглянулись и увидели: о, галерея! И стали относится к этой галерее, как к государству: мы вам картины, вы нам все блага бесплатно. А конкурентов – душить, по привычке. А если галерея не справляется, значит галерейщик – торгаш и жулик. Но галерея – не государство, масштаб не тот и задачи другие. Чтобы понять это и выстроить правильные взаимоотношения – нужна Культура. А ее нет.
Мне иногда так жаль наших галеристов, с кем им приходиться иметь дело… Это надо иметь железные нервы. А чего стоят разные местного разлива «Ван-Гоги»? В Самаре их только на моей памяти было три штуки. И все - гении, и всем - миллионы подавай.
Главная беда нашей культуры – бескультурье, вот такой парадокс. И пока это будет так, все будет у нас «через задний кирильцо».
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Всякая элитарность смерть искусствуЕсть аристократическое и демократическое искусство. На западе все -демократическое.
К какому такому «демократическому искусству» мы припишем творчество Микеланджело, Рафаэля, Боттичелли, Фра Анжелико? Может быть Веласкес писал для простых испанских трудящихся? А Ван Дейк – для английских пастухов? Рубенс только и думал, как там лавочники отнесутся к картине «Суд Париса»? Может быть Кандинский «демократичен»? А Пикассо - прям народный художник Или они все - "элитарные трупы"?

А главное-то, главное-то я забыл Куда ж мы Павла то приклеим с его ценами в 1.5 - 2 миллиона? В "демократы" он как-то с такими цифрами совсем не помещается... Аристократы мы-с, однако...



DSF вне форума   Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо DSF за это полезное сообщение:
dedulya37 (08.11.2009), iside (16.09.2011), K-Maler (08.11.2009), kozhinart (08.11.2009), LCR (08.11.2009), NATA NOVA (08.11.2009), SAH (08.11.2009), Veronic (13.12.2009), zerr (02.01.2011), Кирилл Сызранский (08.11.2009), Семен Семенович (08.11.2009), таша (08.11.2009), Тютчев (07.11.2009)
Старый 08.11.2009, 13:03 Язык оригинала: Русский       #270
Гуру
 
Аватар для Buscador
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,
Сообщений: 1,436
Спасибо: 138
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 474 сообщениях
Репутация: 6835
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
У него не было этюдов-он был импрессионист.
Павел! Ваши ремарки по поводу того, что всем на сайте нужно больше читать, привели к положительным результатам. Все усиленно читают. А Вы сами только пишете. И какую-то несуразицу. Ведь если Вы заявляете, что кроме французских импрессионистов - нет других хороших художников, то нужно хотя бы знать, что среди них были любящие пленер(Ренуар,Моне), а также те, кто не признавал пленера(Мане,Дега)...



Buscador вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Buscador за это полезное сообщение:
NATA NOVA (08.11.2009), Seriy (08.11.2009)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Искусство между провокацией и цинизмом LCR Выставки, события 76 05.11.2009 12:59
Рынок искусства между адом и чистилищем LCR Выставки, события 7 01.11.2009 16:06
Аукцион Современного и между военного искусства Бланш э ассосье, Париж LCR Аукционы 0 23.06.2009 22:42
Между живописью и музыкой: о синтезе искусств Жар-птица Арт-калейдоскоп 17 21.02.2009 17:05





Часовой пояс GMT +3, время: 16:38.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot