|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #261 | |
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #262 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Точно: Искусство принадлежит народу! (с)
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | AlexanderG (08.11.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #263 |
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Оно ростет в цене только если много раз покупается и продается. Чем шире круг людей покупающих и продающих тем лучше.
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #264 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Я ещё молодой, многого не знаю. Учусь.
Вот Вас почитал, что-то новое узнал: "аристократов было мало и им открутили головы успешно", "больше покупателей больше продается и покупается", "чем шире круг людей покупающих и продающих тем лучше", "Волга впадает в Каспийское море", "лошади кушают овес и сено"... Нет, это не Ваше уже, пардон. Но тоже правильно, да? |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | kozhinart (08.11.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #265 |
|
Старожил
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
|
Из воспоминаний сына К.Писсаро Люсьена: "Ван Гог возвращался с реки с большим полотном. Оно было разделено на множество частей, на каждой из которых был нарисован пейзаж или жанровая сценка. Такой холст напоминал целый музей. Лодки, плывущие по Сене, жилые либо опустевшие дома с непременной табличкой: "Продается", рестораны с разноцветными ставнями, заброшенные парки и сады ...".
Письмо 526 к брату: "В данный момент я работаю с таким рвением, которое можно сравнить лишь с аппетитом марсельца,уплетающего свою рыбную солянку. И ты поймешь меня, когда узнаешь, что я рисую гигантские подсолнухи. Я работаю сразу над тремя полотнами. На первом три больших цветка на светлом фоне, в зеленой вазе. На втором тоже три иодин с созревшими семечками и опавшими лепестками. И еще один бутон: всего,значит, пять цветков на ярко-голубом фоне. На третьем двенадцать цветков вжелтой вазе, светлых на светлом. Это будет лучшим - так я, по крайней мере,надеюсь. И на этом я, наверно, закончу. В ожидании Гогена и надежде, что он поселится здесь, и мы будем работать вместе в нашем общем ателье, я хочу еще многое сделать. Если удастся осуществить мой план, я напишу дюжину картин.Настоящая симфония голубого и желтого! Я начинаю работать с восходом солнца,ведь цветы быстро вянут". |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #266 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Папаша Танги. Жюльен Танги (всем известный благодаря картине Ван Гога «Папаша Танги») в конце жизни имел: 6 картин Гогена 6 картин Сезанна 3 картины Писсарро 2 картины Сислея 2 картины Ван Гога 1 картину Моне 1 картину Сёра Он торговал красками и холстами, дружил с пребывавшими тогда в безвестности импрессионистами, и порою, они расплачивались за краски своими ненужными тогда никому работами, а иногда Танги выкупал картины, просто чтобы поддержать друзей. Человек он был очень примечательный, простой и добрый, что отчетливо видно на портрете. Однажды чуть не был расстрелян версальцами. А теперь арифметика, просто для интереса. Возьмем примерные цены на картины импрессионистов в районе 1900 года: Сислей – 3000-4000 франков. Ван Гог – 1000-2000 франков. Сезанн – 6000-7000 франков. Писсарро – до 7000 франков Пусть, цена одной картины – 5000 франков (очень средне, очень примерно, но явно не завышено). Цены на картины по оценкам французских исследователей (Морис и Арлетт Серюлль «Энциклопедия импрессионизма») выросли к нынешнему времени в 1500 раз с учетом всех денежных реформ и инфляции. Таким образом, папаша Танги обладал состоянием в 160 000 000 франков. Не буду искать точный курс франка к евро на момент замены, сумма в любом случае более чем солидная. Умер, старик, не понимая до конца, с какими людьми был дружен, и какое будущее они создали. В том числе и для маляра, штукатура, коммунара и торговца Танги. Прикоснулся к великому. И последнее. В денежном эквиваленте картины стали дороги. Только вот Ван Гог сомневался, увеличивается ли понимание картин от их денежной оценки? А Ренуар говорил просто: «Теперь на стену вешают не картину, а ценность. Почему бы не повесить там акцию Суэцкого канала?» (с) |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #267 |
|
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
Кирилл, можно спросить, откуда сведения о ценах и если можно уточнить год.
Спасибо. Я вот почему спрашиваю.... Из книжки " Повседневная жизнь ипрессионистов" мне запомнился такой факт из жизни Сислея: За свою картину "Наводнение в Марли" он получил 180 франков. Через 2 года (уже после его смерти) картина была перепродана уже за 42 000 франков.Помню только, что удивилась.. Может я что то путаю? P.S.Альфред Сислей (30.10.1839 - 29.01.1899). P.P.S. А может быть это опечатка (ошибка переводчика) в русском издании 4 200 франков? (тогда всё вроде сходится).. Последний раз редактировалось NATA NOVA; 07.11.2009 в 21:34. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #268 | |||
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
А год чего? Смерти Танги? Жюльен-Франсуа Танги (1825-1894). Цитата:
Для разных людей и трагедии разные, для кого-то величайшая трагедия в истории России-годы коммунистической диктатуры и сталинского кровавого террора. Будем об инвестициях в искусство. Вот мысль, с которой я согласен. Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #269 | |
|
Старожил
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Спасибо: 3,711
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 300 сообщениях
Репутация: 2835
|
На мой взгляд, главное во взаимоотношениях галериста и художника – это Культура. Пишу это слово с большой буквы. Культура и личных отношений, и финансовых. Без этого никакое сотрудничество не будет ни продолжительным, ни плодотворным. Каждый будет стремиться к сиюминутной прибыли.
К сожалению, советская система воспитала особый тип художника. С одной стороны художник привык получать от государства квартиры, мастерские, заказы, деньги, почет и награды. За это он должен был выполнять социальный заказ, сбыт и дальнейшая судьба его произведений не волновала художника. С другой стороны, чтобы получить эти блага, надо было прорваться к кормушке, так как благ на всех не хватало. Для этого надо было отпихнуть конкурентов. Я еще застал эти ночные сборища перед очередным предвыборным собранием, которые у нас назывались «штаб Октября», и на которых подробно обсуждались планы по изгнанию своих коллег с хлебных мест. Все предвыборные технологии, применяющиеся сейчас, давным-давно были известны нашим художникам. Это невежественное поколение, которое привыкло брать нахрапом, душить способных, лишенное Культуры. В результате, когда государство самоустранилось от искусства, эти художники оглянулись и увидели: о, галерея! И стали относится к этой галерее, как к государству: мы вам картины, вы нам все блага бесплатно. А конкурентов – душить, по привычке. А если галерея не справляется, значит галерейщик – торгаш и жулик. Но галерея – не государство, масштаб не тот и задачи другие. Чтобы понять это и выстроить правильные взаимоотношения – нужна Культура. А ее нет. Мне иногда так жаль наших галеристов, с кем им приходиться иметь дело… Это надо иметь железные нервы. А чего стоят разные местного разлива «Ван-Гоги»? В Самаре их только на моей памяти было три штуки. И все - гении, и всем - миллионы подавай. Главная беда нашей культуры – бескультурье, вот такой парадокс. И пока это будет так, все будет у нас «через задний кирильцо». Цитата:
Или они все - "элитарные трупы"?А главное-то, главное-то я забыл Куда ж мы Павла то приклеим с его ценами в 1.5 - 2 миллиона? В "демократы" он как-то с такими цифрами совсем не помещается... Аристократы мы-с, однако...
|
|
|
|
|
| Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо DSF за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #270 |
|
Гуру
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,
Сообщений: 1,436
Спасибо: 138
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 474 сообщениях
Репутация: 6835
|
Павел! Ваши ремарки по поводу того, что всем на сайте нужно больше читать, привели к положительным результатам. Все усиленно читают. А Вы сами только пишете. И какую-то несуразицу. Ведь если Вы заявляете, что кроме французских импрессионистов - нет других хороших художников, то нужно хотя бы знать, что среди них были любящие пленер(Ренуар,Моне), а также те, кто не признавал пленера(Мане,Дега)...
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Искусство между провокацией и цинизмом | LCR | Выставки, события | 76 | 05.11.2009 12:59 |
| Рынок искусства между адом и чистилищем | LCR | Выставки, события | 7 | 01.11.2009 16:06 |
| Аукцион Современного и между военного искусства Бланш э ассосье, Париж | LCR | Аукционы | 0 | 23.06.2009 22:42 |
| Между живописью и музыкой: о синтезе искусств | Жар-птица | Арт-калейдоскоп | 17 | 21.02.2009 17:05 |
|
|