Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 13:33 Язык оригинала: Русский       #131
Гуру
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 2,275
Спасибо: 2,232
Поблагодарили 1,366 раз(а) в 551 сообщениях
Записей в дневнике: 39
Репутация: 2484
По умолчанию

Vot prostye opredeleniia, dumaiu, chto perevediot avtomatom.

According to the 1997 Princeton University WordNet 1.6 dictionary definition the terms investment and speculation are as follows:
Investment is:
`The act or practice of buying land, goods, shares, etc., in expectation of selling at a higher price, or of selling with the expectation of repurchasing at a lower price; a trading on anticipated fluctuations in price, as distinguished from trading in which the profit expected is the difference between the retail and wholesale prices, or the difference of price in different markets.
An item of value purchased for income or capital appreciation.'
Speculation is:
`An investment that is very risky but could yield great profits; engagement in risky business transactions on the chance of quick or considerable profit.'
According to these definitions speculation is just one form of investment, but with greater risk.
__________________
www.anmedicalrecruitment.com.au



AlexanderG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 13:38 Язык оригинала: Русский       #132
Старожил
 
Аватар для kozhinart
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Moscow,Russia
Сообщений: 694
Спасибо: 1,324
Поблагодарили 1,086 раз(а) в 255 сообщениях
Записей в дневнике: 15
Репутация: 2082
Отправить сообщение для kozhinart с помощью ICQ Отправить сообщение для kozhinart с помощью Yahoo Отправить сообщение для kozhinart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Отношения художника и галериста должны стоять на твёрдой экономической основе без всяких соплей .Если ,конечно, художник реально оценивает себя и не живёт в сумеречном мире своей гениальности.
Практически все художники живут в этом мире.Что и мешает им объединится в критический момент.Как пример это может быть сотрудничество с недобросовестным предпринимателем, галеристом. Каждый из художников ,даже если владеет информацией об этом человеке, ведет себя думая ,что он художник,гений,и поделом этом бездарям.Но ,как это не печально, попадает в ту же ситуацию,что и бездари...



kozhinart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 13:52 Язык оригинала: Русский       #133
Гуру
 
Аватар для NATA NOVA
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
Отправить сообщение для NATA NOVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozhinart Посмотреть сообщение
Отношения художника и галериста должны стоять на твёрдой экономической основе без всяких соплей .Если ,конечно, художник реально оценивает себя и не живёт в сумеречном мире своей гениальности.
Ой. это так эфемерно.. и относительно..Где "точка отсчёта"? Мы разбираем только художников реалистов? Или всех?



NATA NOVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:18 Язык оригинала: Русский       #134
Старожил
 
Аватар для Семен Семенович
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВЯЧЕСЛАВ Посмотреть сообщение
с банальной спекуляцией
Это понятие, в этоху тотального дифицита, подменило понятие - предпринимательство. Нельзя спекулировать на здоровье, несчастьях и т.п.....(с общечеловеческой точки зрения). А если я у Вас купил за трешку, а продал за червонец - значит я посчитал, что тот доход который я получаю, соответствует сегодняшним требованиям, а Вы не имели возможности продать больше, чем за трояк... И больше ничего. Потому как, реинвестировав этот червонец в другой товар, я планирую получить четвертной билет быстрее, чем за первый... Извините, что так меркантильно о высоком...Но мы здесь, сейчас, только об инвестициях("без соплей, на твердой экономической основе"). Ведь инвестиция - это вложение капитала с целью получения дохода(а не меценацтво или благотворительная деятельность). И больше ничего. И профессионализм инвестирования демонстрируют только результаты...
Пардон, не совсем моя тема, так как я занимаюсь галерейным бизнесом, а инвестирование, лишь составная часть его...



Семен Семенович вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Семен Семенович за это полезное сообщение:
AlexanderG (04.11.2009), NATA NOVA (04.11.2009)
Старый 04.11.2009, 14:25 Язык оригинала: Русский       #135
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Если инвистиции это вложение капитала, то в искусстве это покупка. Кто-то покупает и ждет когда вещь подорожает. Продав подорожавшую вещь получает доход.
Это в общем. В деталях это выглядет так-чтобы выбрать вещь ее надо сравнивать с другими. Это происходит обычно на выставках и тому подобных мероприятиях. Художники заявляют себя всем. Публика получает иллюзию свободы выбора. Здесь же торговцы, которые оценивают не художников а отзывы о них (работа для искусствоведов). Затем любители и коллекционеры а также галерейщики покупают что-то, берут на заметку. Это самый выгодный момент для покупки. Это о покупке. Как продать купленную вещь? для этого тоже должен быть механизм совершенно публичный, вызывающий доверие. Везде это аукцион. Правда он действительно публичный но не совсем неуправляемый. Управляют им те же торговцы из зала. Аукционов может быть много от самых простых до элитарных. Аукцион получает процент и платит налоги но сам не оказывает влияния на цены. Зато он узаканивает эти цены и позволяет продать вещь в любой момент многократно -он же процент получает в любом случае, а продают оценщики составляющие коллекцию и к аукциону отношения не имеющие, они только пользуются помещением за процент с продажи.
Таким образом появляется возможность циркуляции вещей, что в свою очередь уравновешивает спрос и цены. Это ключевой момент сейчас отсутствует и существует только продажа. Цены никак не регулируются и естественно вызывают сомнения. Поэтому торговли почти и нет, а покупают издаля где цены аукционные, но продавать там это другое дело. Опять же провоз и налоги.
Эта тема довольно широкая -книги писать. Так в двух словах.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
Fed (05.11.2009)
Старый 04.11.2009, 14:33 Язык оригинала: Русский       #136
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Зато он узаканивает эти цены и позволяет продать вещь в любой момент многократно
"В любой момент"? "Многократно"?
Вашими бы устами да медъ пить! (с)



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:38 Язык оригинала: Русский       #137
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
"В любой момент"? "Многократно"?
Вашими бы устами да медъ пить! (с)
Это не я это давно уже придумали- в авсралии шерсть с аукциона, в японии-рыбу, во Франции все .



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:39 Язык оригинала: Русский       #138
Гуру
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 2,275
Спасибо: 2,232
Поблагодарили 1,366 раз(а) в 551 сообщениях
Записей в дневнике: 39
Репутация: 2484
По умолчанию

Цитата:
Аукцион получает процент и платит налоги но сам не оказывает влияния на цены.
Auktsionnye doma prekrasno manipuliruiut tseny. Suschestvuet mnozestvo mehanizmov.

Цитата:
Зато он узаканивает эти цены и позволяет продать вещь в любой момент
Soglasen, auktsiony sozdaiut likvidnist', no eto zanimaet neskol'ko let.


Цитата:
Цены никак не регулируются
Art rynok - poslednii nereguliruemyi rynok v mire. Tsenoobrazovanie svobodnoe.
__________________
www.anmedicalrecruitment.com.au



AlexanderG вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AlexanderG за это полезное сообщение:
iside (12.03.2011), LCR (04.11.2009)
Старый 04.11.2009, 14:41 Язык оригинала: Русский       #139
Старожил
 
Аватар для Семен Семенович
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВЯЧЕСЛАВ Посмотреть сообщение
Самая большая ошибка творцов(художников) - отдавать свои творения "на реализацию",как швейку или ширпотреб в лавку.В этом случае у продавца нет стимула к продаже - "не продам и хрен с ним ,верну".Художник,отдай за деньги и тот кому ты продал вывернется на изнанку чтоб вернуть свои деньги и "наварить".
"...как ширпотред в лавку" - значит такой товар не востребован на другом рынке. Если же говорить о сотрудничестве с галереей, то тут должна присутствовать взаимная выгода, а не односторонняя. Иначе сотрудничества не получится. Если мне, как галереисту, выгодно выкупить работы, я это сделаю. Но постоянно выкупать, безусловно, не буду. А чтобы "зависали" работы в галерее мне тоже не выгодно - с чего тогда жить(инвестировать,проводить выставки... кушать, кормить семью...) и содержать галерею. Поэтому и ведется отбор работ, а не вывешиваются те, которые тебе дали...
Работу галереи почему-то принято сводить(некоторыми художниками) к простой легкой продаже-наживе, а художника - к творческому,тяжелому,непостижимому труду. Обидно,да...



Семен Семенович вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Семен Семенович за это полезное сообщение:
AlexanderG (04.11.2009), DSF (05.11.2009), K-Maler (05.11.2009), kozhinart (04.11.2009), LCR (04.11.2009), NATA NOVA (04.11.2009), Вивьен (05.11.2009), таша (04.11.2009)
Старый 04.11.2009, 14:47 Язык оригинала: Русский       #140
Гуру
 
Аватар для NATA NOVA
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
Отправить сообщение для NATA NOVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенович Посмотреть сообщение
Работу галереи почему-то принято сводить(некоторыми художниками) к простой легкой продаже-наживе, а художника - к творческому,тяжелому,непос тижимому труду. Обидно,да...
Эти "некоторые" просто устроены примитивно и холического (целостного) взгляда на мир не имееют-в этом и проблема..(И никогда о своей галерее не думали..)



NATA NOVA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Искусство между провокацией и цинизмом LCR Выставки, события 76 05.11.2009 12:59
Рынок искусства между адом и чистилищем LCR Выставки, события 7 01.11.2009 16:06
Аукцион Современного и между военного искусства Бланш э ассосье, Париж LCR Аукционы 0 23.06.2009 22:42
Между живописью и музыкой: о синтезе искусств Жар-птица Арт-калейдоскоп 17 21.02.2009 17:05





Часовой пояс GMT +3, время: 18:45.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot