Go Back   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Направления искусства > Современное зарубежное искусство
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Register Blogs FAQ Community Today's Posts Search

Современное зарубежное искусство Обсуждение всех тем, касающихся творчества современных зарубежных художников. Мнения знатоков и экспертов.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-09-2009, 00:06 Original language: Russian        #51
Гуру
 
Join Date: Apr 2009
Location: ישראל
Posts: 2,566
Thanks: 6,355
Thanked 2,524 Times in 963 Posts
Reputation: 4255
Default

Quote:
Originally Posted by Ухтомский View Post
Diego Velazquez, "Las meninas", 1656
Видела эту картину живьем в El Prado. Провела в музее 8 часов, по всем залам прошлась, посмотрела Гойю, Эль Греко, Мурильо, современную живопись, и много чего, уже не помню... А перед Las meninas простояла целый час, потому что оторваться невозможно: карлица гипнотизировала взглядом. В зависимости от того, с какого расстояния смотришь, меняется выражение морды у собаки. Вообще, самое сильное впечатление от всего музея.



Jasmin is offline   Reply With Quote
The Following 4 Users Say Thank You to Jasmin For This Useful Post:
Santa (13-09-2011), Вивьен (23-09-2009), Тютчев (23-09-2009), Ухтомский (23-09-2009)
Old 23-09-2009, 20:40 Original language: Russian        #52
Гуру
 
Ухтомский's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Location: Москва
Posts: 1,136
Thanks: 3,038
Thanked 1,612 Times in 618 Posts
Blog Entries: 6
Reputation: 2591
Default «Equipo Crónica» - «Экипо Кроника», La rendición de Torrejón, 1970

Диктатура Франко

47-летний генерал Франко, прошедший военную службу в Марокко на посту начальника военной школы в Сарагосе, в гарнизонах Ла-Коруньи, Мадрида, на Канарских и Балеарских островах, прославившийся жестоким подавлением восстания рифов и вооружённого восстания в Астурии (1934 г.), после поражения Республики стал диктатором Испании. Его поддерживали финансовая и землевладельческая аристократия, крупная буржуазия, католическая церковь и военщина. Все экономические, политические и социальные завоевания республики были ликвидированы. Упразднены Конституция 1931 г., кортесы, ликвидирована автономия Каталонии, Галисии и Басконии. Все политические партии, рабочие союзы запрещены. Декретом августа 1939 г. создавались “вертикальные профсоюзы”, объединившие рабочих и предпринимателей, руководителями которых были члены фаланги.
Читать дальше... 
Вся полнота законодательной, исполнительной и судебной власти находилась у Франко. Лишь он определял юридические нормы и направления деятельности правительства. Все члены правительства назначались самим Франко. Он утверждал декреты и законы. Им или с его согласия назначались высшие чиновники, генералы и епископы.
Чтобы сохранить единство в своём довольно пёстром лагере, Франко привлёк к власти его различные элементы – гражданских и военных, фалангистов и нефалангистов. Все они были представлены в правительстве и других органах власти. Не случайно правительство, созданное в августе 1939 г., назвали “политическим браком гражданских и военных элементов”.
Утверждение франкистской диктатуры сопровождалось массовыми экономическими и политическими репрессиями против сторонников республики. Безжалостной эксплуатации подвергся рабочий класс: заработная плата была снижена до уровня 1936 г., а цены выросли в 3–4 раза; упразднение республиканской валюты поставило население бывшей республиканской зоны в тяжёлое положение голодного и полуголодного существования. Аграрная реформа республики была отменена, крестьяне должны были вернуть землю помещику и внести арендную плату за время пользования землёй. Аресты, конфискации имущества, расстрелы сопутствовали процессу сгона крестьян с земли. Репрессиям подверглась и испанская интеллигенция. Многие видные писатели, художники, учёные вынуждены были эмигрировать из страны.
5 сентября 1939 г. франкистское правительство объявило о нейтралитете Испании в начавшейся второй мировой войне. В июне 1940 г. Франко заявил, что Испания будет придерживаться позиции “активной невоюющей стороны”, что проявилось в материальной помощи Германии, а в июле 1941 г. двадцатитысячная так называемая “голубая дивизия” была направлена на советско-германский фронт, где около четырнадцати тысяч испанских солдат погибли. Более широкому участию Испании в войне на стороне Германии помешало сопротивление испанского народа: стихийно в различных районах страны возникло партизанское движение, одновременно направленное и против франкистской диктатуры.
Перелом, который в 1943 г. произошёл в ходе второй мировой войны, привёл, с одной стороны, к расширению антифранкистского движения, а, с другой, к изменению позиции правительства Франко. Коммунистическая партия Испании (КПИ) создаёт несколько крупных подпольных организаций, издаёт подпольные газеты и журналы. Возрождаются и другие силы оппозиции: в 1944 г. возникли подпольные анархо-синдикалистские организации, оживилось левореспубликанское движение. Лидеры Испанской социалистической рабочей партии (ИСРП) пассивно выжидают, полагая, что разгром фашистских держав в войне автоматически решит и испанский вопрос. Попыткой преодоления раскола антифранкистской оппозиции было создание хунт национального единства, возникших во Франции в 1943 г. под руководством КПИ, в которых объединились коммунисты, социалисты, анархо-синдикалисты – участники Движения Сопротивления во Франции. В противовес хунтам национального единства социалисты и республиканцы в 1944 г. создают хунты освобождения в Мексике; в Тулузе возникает такая же хунта на основе Всеобщего союза трудящихся (ВСТ), Национальной Конфедерации труда (НКТ), социалистов и республиканцев. В октябре 1944 г. в Испании сложился Альянс демократических сил, аналогичный по составу тулузской хунте освобождения.
Перелом в войне вынудил и Франко изменить свою позицию: с 1943 г. начинается отход франкистской Испании от Германии, предпринимаются попытки наладить отношения с США, Англией. Попыткой приспособиться к новым условиям был созыв в марте 1943 г. кортесов, учреждённых законом от 17 июля 1942 г. Кортесы должны были разрабатывать законы “без ущерба для полномочий главы государства по их утверждению”. В состав кортесов входили только должностные лица – министры, национальные советники, алькальды провинций, ректоры университетов и др. В октябре 1943 г. Франко заявил, что Испания переходит от позиции “невоюющей стороны” к нейтралитету. “Голубая дивизия” отзывалась с фронта. Франко выразил готовность сотрудничать со странами антигитлеровской коалиции, включая и СССР, в работе по организации мира, говорил, что фаланга находится в “процессе эволюции”, что “Испания находится на пути к свободе”. Такого рода заявления должны были обеспечить возможность вступления Испании в Организацию Объединённых Наций. Однако страны-учредительницы ООН отказали Испании в этом на конференции 19 июня 1945 г.
Сообщение об этом во франкистских кругах вызвало разочарование, в оппозиционных кругах возродило надежды на скорое падение диктатуры Франко. В августе 1945 г. в Мексике было воссоздано эмигрантское правительство во главе с Х.Хиралем, в которое вошли представители социалистов (вопреки мнению некоторых лидеров ИСРП), республиканцы и политическая фракция, отколовшаяся от НКТ. В начале 1946 г. в правительство Х.Хираля вошёл и представитель КПИ – Сантьяго Каррильо. Теперь в правительстве в эмиграции были представлены все оппозиционные силы.
Правительство Франко ответило на это новыми массовыми репрессиями, арестами, вызвавшими протест мирового общественного мнения. В январе 1946 г. Генеральная Ассамблея ООН подтвердила своё решение об отказе в приёме Испании в ООН и её специализированные учреждения, а в декабре странам – членам ООН было рекомендовано отозвать своих послов из Испании. Период международной изоляции стал “чёрной ночью” для Испании. Но главная цель – устранение режима Франко – этими действиями ООН не была достигнута. Режим сохранился, репрессии в Испании продолжались. Лишь внутренняя борьба антифранкистских сил могла его устранить.
Борьба испанского народа против режима Франко не утихала, она нарастала. Партизаны Леванта и Галисии проводили боевые операции, для борьбы с которыми правительство использовало регулярные части, полицию и гражданскую гвардию. Возрождалось забастовочное движение. 1 мая 1947 г. состоялась всеобщая стачка в Бильбао – первое крупное выступление рабочего класса после 1939 г.
Даже в близких к режиму кругах всё настойчивее звучали призывы к “либерализации”. Франко и его окружение были против “либерализации”, а тем более против демократизации. Но всё же они вынуждены были маневрировать. В середине 1945 г. была издана “Хартия испанцев”, которая гарантировала право на образование, свободу, тайну переписки, неприкосновенность личности и жилища. Хартия гарантировала свободу ассоциаций, но только преследующих дозволенные цели, и свободу выражения идей, но только не противоречащих основным принципам государства. Было реорганизовано правительство – лишь два министерских поста были заняты фалангистами.
Немаловажным стимулом к переменам стало оживление монархического движения: в 1941 г. умер последний король Альфонс XIII, в 1942 г. его сын Хуан заявил о своих претензиях на престол, эта претензия была поддержана монархистами в Испании. 6 июля 1947 г. в Испании был проведён референдум по вопросу о монархии, в ходе которого абсолютное большинство испанцев (более 14 из 17 млн голосовавших) высказались за восстановление монархии. 26 июля Франко подписал “Закон главы государства о наследовании поста главы государства”, в котором Испания объявлялась “католическим, социальным, представительным государством, которое в соответствии со своей традицией провозглашает себя конституированным как королевство”. Согласно закону на престол мог быть назначен испанец, не моложе 30 лет, католик, королевских кровей. Надежды испанцев на то, что в Испании будет после референдума восстановлена монархия, а Франко уйдёт, не оправдались, так как главой государства закон объявлял “каудильо Испании и крестового похода, генералиссимуса вооружённых сил Франсиско Франко Баамонде”. А при главе государства создавался регентский совет и совет королевства. Только Франко мог назвать главу государства, который после его смерти должен был стать королём или регентом. По разным причинам этот закон не удовлетворил ни оппозицию в целом, ни франкистов, ни монархистов.
Между тем, в 1947 г. начался период “холодной войны”, когда произошли изменения в позиции европейских стран и США в отношении Испании. Особое внимание США обратили на Испанию в период подготовки к созданию Североатлантического блока (НАТО). Включить Испанию в этот блок США не удалось из-за сопротивления Англии и Франции, но США стали оказывать Испании экономическую помощь – на Испанию было распространено действие “Плана Маршалла”. США и европейские страны восстанавливают дипломатические и торговые отношения с Испанией; США смогли провести в ООН решение об отмене резолюции Генеральной Ассамблеи 1946 г., в 1955 г. Испания стала членом ООН и всех её специализированных учреждений. В 1953 г. между Испанией и США был подписан договор о строительстве и эксплуатации американских военных баз на территории Испании. США, в свою очередь, обязывались оказывать Испании экономическую помощь. Несмотря на это в окружении Франко возникали споры о соответствии испано-американского договора национальным интересам страны.
В 1963 году испано-американский договор был перезаключён.
В 1966 года произошла катастрофа над Паломаресом.
Во время холодной войны Стратегическое авиационное командование ВВС США проводило операцию «Хромовый купол» (Chrome Dome), в рамках которой в воздухе постоянно находилось какое-то число стратегических бомбардировщиков, несущих ядерное оружие и готовых в любой момент изменить курс и нанести удар по заранее определённым целям на территории СССР. Такое патрулирование позволяло в случае начала войны не тратить время на подготовку самолёта к вылету и значительно сократить его путь к цели.
17 января 1966 года бомбардировщик B-52G «Стратофортресс» (сер. номер 58 0256, 68-е бомбардировочное крыло, командир корабля капитан Чарльз Вендорф) вылетел с авиабазы Сеймур-Джонсон (США) на очередное патрулирование. На борту самолёта находились четыре термоядерные бомбы B28RI (1,45 Мт). Самолёт должен был совершить две дозаправки в воздухе над территорией Испании. Во время выполнения второй дозаправки около 10:30 по местному времени на высоте 9500 м бомбардировщик столкнулся с самолётом-заправщиком KC-135A «Стратотанкер» (сер. номер 61-0273, 97-е бомбардировочное крыло, командир корабля майор Эмиль Чапла) в районе рыбацкого посёлка Паломарес, муниципалитет Куэвас-дель-Альмансора.
В результате катастрофы погибли 7 человек и были потеряны четыре термоядерные бомбы. Три из них были найдены сразу, четвёртая — лишь после двухмесячных поисков.
Противоречия в принципах управления ядерным оружием в командовании НАТО привели к выходу Франции в 1966 из состава этой организации. После этого инцидента Испания отказалась осудить выход Франции из НАТО и ограничила военную деятельность ВВС США на территории страны, приостановив испано-американский договор о военном сотрудничестве; переговоры о возобнавлении этого договора в 1968 г. окончились неудачей. В 1970 году договор был перезаключён после отставки министра иностранных дел Испании Ф.-М.Кастиэльи в 1969 г. и улучшения испано-американских отношений.

Я думаю, что картина «Экипо Кроника» La rendición de Torrejón (Капитуляция (сдача) Торрехона), 1970 (фото 2) – это критический взгляд художников на перезаключение испано-американского договора. Это своего рода протест против американского военного присутствия в Испании и в частности в Торрехон-де-Ардос. Кстати, у американца, изображённого на переднем плане, в руке «топор войны».

P.S. Поворот правящих кругов Испании к началу 80-х годов в сторону атлантизма, вступление Испании, несмотря на антинатовское движение в мае 1982 года в НАТО и возникшая в связи с этим определённая подчинённость внешней политики Испании стратегии НАТО вызвали настороженность в латиноамериканских странах, внесли осложняющий элемент в отношения между испано-язычными странами. Во всём этом наглядно проявилась тесная взаимосвязь внутренней и внешней политики первых постфранкистских правительств.
Многие в стране не поддержали вступление в НАТО. Даже в Союзе демократического центра (СДЦ), партии премьер-министра Сотело (инициатор вступления в НАТО), произошёл раскол.
Все эти события привели к назначению досрочных выборов в парламент, на которых в октябре 1982 г. победили социалисты. Генеральный секретарь ИСРП Фелипе Гонсалес сформировал однопартийный кабинет. В предвыборной программе ИСРП в 1982 г. основное место занимали вопросы внешней политики. Социалисты обещали приостановить переговоры о вступлении Испании в военную организацию НАТО и созвать референдум по этому вопросу, пересмотреть двухсторонний договор с США с целью лучшего учета интересов Испании и т. д. В области внутренней политики социалисты обещали найти выход из экономического кризиса и продолжить демократические преобразования.
Во внешней политике Ф. Гонсалесу удалось снять напряжение в обществе по поводу вступления в НАТО оттягиванием референдума. Он был проведён только в 1986 г. Кроме того, социалисты связали вопрос о вступлении в НАТО с вопросом об американском военном присутствии. Вопрос был поставлен так: или НАТО без участия в его военной организации, или американское военное присутствие. Большинство испанцев выбрали НАТО.
Переговоры с США относительно сокращения американского военного присутствия шли с 1986 г. очень трудно. Только в 1988 г. была достигнута договорённость о сокращении американского венного присутствия. США в течение трёх лет согласились ликвидировать свой авиаотряд в Торрехон-де-Ардос близ Мадрида и использовать эту базу только в период кризиса. Предусматривалось поспешное сокращение на 50 % американского военного присутствия в других районах Испании (за США оставались ещё три военные базы).
В 2001 г., с приходом к власти Испанской социалистической рабочей партии, Испания вышла из военных органов НАТО, оставаясь участницей Североатлантического договора.

Испанцы протестуют против захода в Гибралтар американской субмарины
19:45 07/05/2008
МАДРИД, 7 мая - РИА Новости. Известная испанская общественная организация Экологическое действие (ЭД) выступила с протестом против захода в среду в порт Гибралтара американской атомной подводной лодки USS Florida с ядерным вооружением на борту...
http://rian.ru/society/20080507/106837499.html

Испанская общественность требует убрать из страны американские военные базы
19:23 | 12/ 05/ 2008
ЕРЕВАН, 12 мая. /Новости-Армения/. Испанская общественность потребовала от правительства убрать из страны американские военные базы, "обслуживающие превентивные войны империализма", сообщает в понедельник электронная газета Diario Bahia de Cadiz...
http://www.newsarmenia.ru/world1/20080512/41875166.html

13.05.2008
Очередная манифестация против военных баз США в Испании
Двадцать третья по счету манифестация жителей Кадиса против военно-морской базы США, расположенной в прибрежной городке Рота, по мнению организаторов, насчитывала 600 человек, а по мнению полиции около 500, что меньше, чем в прошлый раз. Испанская общественность потребовала от правительства убрать из страны американские военные базы, "обслуживающие превентивные войны империализма", сообщает Diario Bahia de Cadiz...
http://www.vestaspain.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=2325

http://rian.ru/economy/20040217/528982.html

http://rian.ru/society/20060912/53784330.html

Фото 1. Velázquez, Diego Rodríguez de Silva y La Rendición de Breda, o Las Lanzas, 1628 - 1635 http://refcity.ru/content/9127/5.html
Фото 2. Equipo Crónica, La rendición de Torrejón, 1970
Фото 3. Манифестация жителей Кадиса (Испания) против военно-морской базы США, май 2008 года
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Velázquez, Diego Rodríguez de Silva y La Rendición de Breda, o Las Lanzas, 1628 -.jpg
Views:	156
Size:	303.1 KB
ID:	414055   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), La rendición de Torrejón, 1970,  acrilic.jpg
Views:	183
Size:	66.8 KB
ID:	414065   Click image for larger version

Name:	23-я по счету манифестация жителей Кадиса против военно-морской базы США.jpg
Views:	172
Size:	20.1 KB
ID:	414075  




Last edited by Ухтомский; 23-09-2009 at 21:49.
Ухтомский is offline   Reply With Quote
The Following 5 Users Say Thank You to Ухтомский For This Useful Post:
Jasmin (23-09-2009), Posav (23-09-2009), Santa (13-09-2011), таша (26-09-2009), Тютчев (24-09-2009)
Old 23-09-2009, 22:26 Original language: Russian        #53
Гуру
 
Ухтомский's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Location: Москва
Posts: 1,136
Thanks: 3,038
Thanked 1,612 Times in 618 Posts
Blog Entries: 6
Reputation: 2591
Default «Equipo Crónica» - «Экипо Кроника»

В период между январем и июнем 1972 года «Экипо Кроника» выставляет свои работы в галереях: Juana Mordó, Мадрид (январь-февраль); Casa del Siglo XV, Сеговия (март-апрель); Tassili, Овьедо (апрель-май). В июне в Colegio Pío XII, Валенсия и в галерее Atenas, Сарагоса.
В июле группа принимает участие в Encuentros (встречи) de Pamplona в Памплоне. Встречи проходят как большой фестиваль с участием ведущих международных музыкантов, концептуальных художников, театральных трупп.
На персональной выставке в период с октября по ноябрь «Экипо Кроника» представляет картины Serie negra в галерее Val i 30 в Валенсии.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), El dia que aprendi a escribir con tinta, Serie negra, 1972,.jpg
Views:	190
Size:	71.5 KB
ID:	414355   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), El fin, 1972.jpg
Views:	180
Size:	93.8 KB
ID:	414365   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), EL ULTIMO PITILLO, Serie negra, 1972, acrílico sobre l.jpg
Views:	171
Size:	243.9 KB
ID:	414375   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), La derrota de Samotracia, 1972.jpg
Views:	172
Size:	42.4 KB
ID:	414385   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), LOS IMPACTOS, Seria negra, 1972, acrílico sobre lienzo.jpg
Views:	202
Size:	80.5 KB
ID:	414395  

Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), UNTITLED (FROM SERIE NEGRA), 1972, acrylic and seriograph o.jpg
Views:	211
Size:	40.9 KB
ID:	414405   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Vallecas Melody, Serie negra, 1972, acrílico sobre lie.jpg
Views:	201
Size:	50.1 KB
ID:	414415   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Pintar es como golpear, Serie negra, 1972, acrílico so.jpg
Views:	181
Size:	35.9 KB
ID:	414425  




Last edited by Ухтомский; 23-09-2009 at 22:49.
Ухтомский is offline   Reply With Quote
The Following 6 Users Say Thank You to Ухтомский For This Useful Post:
Jasmin (23-09-2009), LCR (09-11-2009), Posav (23-09-2009), Santa (13-09-2011), таша (26-09-2009), Тютчев (24-09-2009)
Old 25-09-2009, 01:48 Original language: Russian        #54
Гуру
 
Ухтомский's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Location: Москва
Posts: 1,136
Thanks: 3,038
Thanked 1,612 Times in 618 Posts
Blog Entries: 6
Reputation: 2591
Default «Equipo Crónica» - «Экипо Кроника»

В течение 1973 года «Экипо Кроника» представила несколько персональных выставок в Испании и за рубежом: в январе в Барселоне в галерее René Metras, в апреле картины Serie Negra в галерее Arte Contacto, Каракас, в мае-июне в галерее Stadler в Париже представлены восемь работ Serie Retratos, которые были хорошо встречены критиками и СМИ Франции, и, наконец, в октябре в Llotja del Tint, Жерона.
В марте-апреле 1974 года в Lijbaancentrum в Роттердаме проходит первая ретроспективная выставка «Экипо Кроника». В Музее современного искусства города Парижа (июнь-август) была представлена серия Oficio y Oficiantes. Ретроспективная передвижная выставка проходила в период между октябрем 1974 и февралём 1975 года в домах Культуры Сент-Этьен и Рен и в Музее изобразительных искусств в Пау. Текст каталога Томаса Льоренса.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), El muro, Serie El cartel, 1973, acrílico sobre lienzo,.jpg
Views:	171
Size:	39.9 KB
ID:	415565   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), EL PATIO DE LAS TENTACIONES, Serie Retratos, bodegones y pa.jpg
Views:	198
Size:	59.9 KB
ID:	415575   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), MARMOLES, SEDAS Y METALES, Serie Retratos, bodegones y pais.jpg
Views:	165
Size:	86.9 KB
ID:	415585   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), TRES NUBES SOBRE EL IMPERIO, Serie Retratos, bodegones y pa.jpg
Views:	182
Size:	64.7 KB
ID:	415595   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), CASAS Y ARROYO EN LA PLAZA, 1974, serigraphia, 67,7 x 48,5 .jpg
Views:	152
Size:	48.8 KB
ID:	415605  

Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Edición de noche (Hopper), Serie La subversión de.jpg
Views:	186
Size:	54.7 KB
ID:	415615   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), HEARTFIELD-EL LISSITZKI, DOS FRENTES, Serie La subversi.jpg
Views:	192
Size:	95.9 KB
ID:	415625   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Guernica cortado, 1974, Óleo sobre lienzo,  136 x 146 .jpg
Views:	160
Size:	28.6 KB
ID:	415635   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Roturas I, 1974, acrílico sobre lienzo, 148,5 x 179 cm.jpg
Views:	138
Size:	47.0 KB
ID:	415645   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Sorolla como pretexto (HOMENAJE A SOROLLA), 1974, acrí.jpg
Views:	182
Size:	86.0 KB
ID:	415665  




Ухтомский is offline   Reply With Quote
The Following 5 Users Say Thank You to Ухтомский For This Useful Post:
LCR (09-11-2009), Posav (25-09-2009), Santa (13-09-2011), таша (26-09-2009), Тютчев (25-09-2009)
Old 26-09-2009, 02:13 Original language: Russian        #55
Гуру
 
Ухтомский's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Location: Москва
Posts: 1,136
Thanks: 3,038
Thanked 1,612 Times in 618 Posts
Blog Entries: 6
Reputation: 2591
Default «Equipo Crónica» - «Экипо Кроника»

Manolo Valdés et Rafael Solbes, 1973
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Manolo Valdés et Rafael Solbes, 1973.jpg
Views:	169
Size:	43.1 KB
ID:	416945  



Ухтомский is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Ухтомский For This Useful Post:
Santa (13-09-2011), Тютчев (26-09-2009)
Old 26-09-2009, 08:29 Original language: Russian        #56
Гуру
 
Seriy's Avatar
 
Join Date: Mar 2009
Location: Москва-Киев
Posts: 7,078
Thanks: 4,985
Thanked 6,613 Times in 2,177 Posts
Reputation: 12970
Default

задумавшись над приведенными ценами на указанных художников кажется, что абстрактные экспрессионисты победили своих оппонентов. Декоративность и экспрессивность всегда побеждают?



Seriy is offline   Reply With Quote
Old 30-09-2009, 20:11 Original language: Russian        #57
Гуру
 
Тютчев's Avatar
 
Join Date: Sep 2008
Posts: 5,529
Thanks: 4,883
Thanked 11,836 Times in 2,947 Posts
Blog Entries: 8
Reputation: 22525
Default

Quote:
Originally Posted by Seriy View Post
задумавшись над приведенными ценами на указанных художников кажется, что абстрактные экспрессионисты победили своих оппонентов. Декоративность и экспрессивность всегда побеждают?
Seriy, если сравнивать цены на абстрактный экспрессионизм с ценами на поп-арт, то они очень разные на разных представителей этих течений. Не вдаваясь в серьёзный анализ, могу напомнить Вам то, что лежит на поверхности. Посмотрите цены на вошедших в десятку самых дорогих художников мира представителя поп-арта Энди Уорхола и представителя абстрактного экспрессионизма Марка Ротко:

Топ 10 мировых художников:
1. Пабло Пикассо: $104,168 млн
2. Густав Климт: $87,936 млн
3. Френсис Бэкон: $86,281 млн
4. Винсент ван Гог: $82,500 млн
5. Клод Моне: $80,45 млн
6. Пьер Огюст Ренуар: $78,100 млн
7. Питер Пауль Рубенс: $76,671 млн
8. Марк Ротко: $72,840 млн
9. Энди Уорхол: $71,720 млн
10. Поль Сезанн: $60,502 млн

Как видите, они делят 9 – е и 8 – е место, разница между ними составляет примерно 1% от цены каждого.
Художники движения «Нарративная фигурация» стоят по-разному есть относительно не дорогие работы, но есть картинки, за которые были заплачены довольно таки серьёзные суммы.
В дальнейшем я опубликую данные подтверждающие мои слова.




Last edited by Тютчев; 30-09-2009 at 21:47.
Тютчев is offline   Reply With Quote
The Following 4 Users Say Thank You to Тютчев For This Useful Post:
Santa (13-09-2011), Seriy (30-09-2009), таша (06-11-2009), Ухтомский (30-09-2009)
Old 30-09-2009, 22:03 Original language: Russian        #58
Гуру
 
Ухтомский's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Location: Москва
Posts: 1,136
Thanks: 3,038
Thanked 1,612 Times in 618 Posts
Blog Entries: 6
Reputation: 2591
Default «Equipo Crónica» - «Экипо Кроника»

Скульптуры «Экипо Кроника»
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), El espectador.jpg
Views:	156
Size:	21.7 KB
ID:	422155   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), El espectador, 1972, Escultura_Instalacion  Carton  piedra,.jpg
Views:	170
Size:	33.2 KB
ID:	422205   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), BUFÓN, acrylic on stone, 21 x 16 x 19 cm.jpg
Views:	151
Size:	20.4 KB
ID:	422215   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), CABALLERO, 1981, pintura sobre poliester, 47 x 40 x 23 cm.jpg
Views:	162
Size:	62.2 KB
ID:	422225   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Conde duque de Olivares, 1971, Pintura sintética sobre.jpg
Views:	166
Size:	37.7 KB
ID:	422235  

Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Conde duque, 1970, 106 x 28,5 x 25,5 cm, pintura sobre cart.jpg
Views:	161
Size:	45.9 KB
ID:	422245   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Huevo de Pascua, 1968, 105 x 70x 45 cm .jpg
Views:	179
Size:	122.2 KB
ID:	422265   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Los tres músicos, 1971, pintura sobre cartón pied.jpg
Views:	146
Size:	45.9 KB
ID:	422275   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Menina.jpg
Views:	149
Size:	114.1 KB
ID:	422285   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), VAMP, 1972, painted papier maché, 117 x 34 x 19 cm, 25.jpg
Views:	133
Size:	17.3 KB
ID:	422295  




Ухтомский is offline   Reply With Quote
The Following 5 Users Say Thank You to Ухтомский For This Useful Post:
LCR (09-11-2009), Posav (30-09-2009), Santa (13-09-2011), таша (06-11-2009), Тютчев (30-09-2009)
Old 30-09-2009, 22:26 Original language: Russian        #59
Гуру
 
Seriy's Avatar
 
Join Date: Mar 2009
Location: Москва-Киев
Posts: 7,078
Thanks: 4,985
Thanked 6,613 Times in 2,177 Posts
Reputation: 12970
Default

http://www.chiff.com/a/painting-top-ten.htm
Гугль выдает почему-то другую десятку с Поллоком на первом месте. Поллок был приобретен приватно.

http://www.karemar.com/blog/top-ten-...ll-time-w-pics
еще одна ссылка с датами и местом аукционов

1. Климт(Адель Блох) - 135 млн.
2. Пикассо(Мальчик с трубкой)- 104 млн
3. Пикассо (Дора Маар) -95 млн

http://www.visual-arts-cork.com/most...ngs-top-10.htm

а здесь вообще другая десятка
1.Поллок-140
2.Кунинг-137
3.Климт (блох)- упорно 135
4-5 Пикассо
6.Климт опять
9.Джаспер Джонс- 80

Те здесь абстр.экспрессионисты побеждают :-)




Last edited by Seriy; 30-09-2009 at 22:33.
Seriy is offline   Reply With Quote
Old 30-09-2009, 23:13 Original language: Russian        #60
Гуру
 
Ухтомский's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Location: Москва
Posts: 1,136
Thanks: 3,038
Thanked 1,612 Times in 618 Posts
Blog Entries: 6
Reputation: 2591
Default «Equipo Crónica» - «Экипо Кроника»

Скульптуры «Экипо Кроника»
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), CABALLERO, 1981, pintura sobre poliester.jpg
Views:	100
Size:	51.1 KB
ID:	422575   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), CABALLERO, 1981, Poliester y pintura, 47 x 32 x 23 cm.jpg
Views:	152
Size:	20.0 KB
ID:	422585   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Conde Duque O El Morrosco De Olivares, 1970, Carton Piedra .jpg
Views:	161
Size:	28.7 KB
ID:	422595   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Cuatro hombres, tres mujeres y tres nenes hacen una familia.jpg
Views:	138
Size:	36.4 KB
ID:	422605   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Escultura  Carton  Acrilica.jpg
Views:	159
Size:	45.8 KB
ID:	422615  

Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), Escultura  Carton y Acrilico.jpg
Views:	158
Size:	45.7 KB
ID:	422645   Click image for larger version

Name:	Экипо Кроника (Equipo Crónica), SAN CRISTOBAL, 1971, pintura sobre carton piedra, 51 x 24 x.jpg
Views:	155
Size:	34.2 KB
ID:	422655  



Ухтомский is offline   Reply With Quote
The Following 5 Users Say Thank You to Ухтомский For This Useful Post:
LCR (09-11-2009), Posav (30-09-2009), Santa (13-09-2011), таша (06-11-2009), Тютчев (30-09-2009)
Reply

Tags
figuration narrative, sotheby's, нарративная фигурация, поп-арт, современное искусство


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Свободная фигурация LCR Современное зарубежное искусство 1 13-07-2008 11:58





All times are GMT +3. The time now is 22:39.
Telegram - Contact Us - Обработка персональных данных - Archive - Top


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.