Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Выставки, события
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Выставки, события Делимся впечатлениями и обмениваемся мнениями обо всех событиях в мире искусства.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 13:08 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,418
Спасибо: 2,915
Поблагодарили 5,168 раз(а) в 1,142 сообщениях
Репутация: 13013
По умолчанию

Совершенно не понимают почему прежде чем вопросы сеять нельзя в интернете информацию поискать? Очень способствует снижению процента глупостей на одно сообщение.



fross вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо fross за это полезное сообщение:
Jasmin (20.08.2009), K-Maler (20.08.2009), Кирилл Сызранский (20.08.2009), олег назаров (21.11.2009)
Старый 20.08.2009, 17:59 Язык оригинала: Русский       #2
Banned
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 875
Спасибо: 1,092
Поблагодарили 1,380 раз(а) в 500 сообщениях
Записей в дневнике: 12
Репутация: 2190
По умолчанию

Господа, если оценивать художника с точки зрения количества публикаций в прессе и стоимости, тогда один из самых Художественных Художников - пресловутый Дамиан Херст.

Извините профана, но если я вижу средний плакат - то и говорю, что это плакат , невзирая на его ценник. Миниатюру номер один может легко повторить дизайнер или художник-оформитель. В работе номер два - интересна идея, но не более. Этот скульптор явно не Роден и не Бернини, и не Конёнков. В работе номер три я не нашёл великих колористических решений. Попробуйте выставить это на фоне работ того же Явленского, что получится?
И нечего мне искать в интернет - вряд ли я там найду у этих художников работы лучше.

Как там было в сказке про голого короля? Все взрослые восторгались, один неумный мальчишка позволил себе крикнуть коронную фразу.

PS
Для кого-то это, быть может, глупость, а на самом деле - это моё личное мнение. И я уверен, что такое же мнение может быть и у других людей. У тех же российских художников, не все из которых являются последователями компьютерной печати и концептуализма. Или сходите в ГТГ, поговорите с посетителями "экспериментального" зала, что они Вам расскажут про плохо прокрашенные двери и ящик с мусором?



Черномашенцев Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Черномашенцев Владимир за это полезное сообщение:
AlexanderG (21.11.2009), Buscador (21.08.2009), Pavel (21.09.2009)
Старый 20.08.2009, 18:17 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 1,972
Спасибо: 4,937
Поблагодарили 4,308 раз(а) в 1,547 сообщениях
Репутация: 8082
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черномашенцев Владимир Посмотреть сообщение
Господа, если оценивать художника с точки зрения количества публикаций в прессе и стоимости, тогда
Владимир Ч!....



Маруся вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Маруся за это полезное сообщение:
Jasmin (06.12.2009)
Старый 20.08.2009, 19:27 Язык оригинала: Русский       #4
Banned
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 875
Спасибо: 1,092
Поблагодарили 1,380 раз(а) в 500 сообщениях
Записей в дневнике: 12
Репутация: 2190
По умолчанию

Как-то в каталоге "Франция второй половины XIX - XX века. Собрание живописи." том2, 2002 г.,
я наткнулся на странице 291 на черно-белую фотографию картины художника Леон-Максим Фэвр (Faivre) "Русская парижанка" 1891г.. Приводить её изображение не имеет смысла.

Описание гласило :
"...Тот факт, что портрет был заказан в конце 1880-х годов салонному живописцу Фэвру, свидетельствует об определённом положении в свете и достатке русской модели. Художник перед этим завоевал бронзовую медаль на Всемирной выставке 1889 года в Париже." В то время это был дорогой художник.
В том же году в Арльской больнице Ван Гог бесплатно нарисовал портрет доктора Рея. Который не был оценен самим Реем и продан за 150 франков Воллару, который через десяток лет препродал его Кассиреру, тот Дрюэ. В 1908 году С.И. Щукин приобрёл её за 4600 франков. Приводить её изображение тоже не имеет смысла. Но по совершенно другой причине - её все знают.
Дорогая заказная картина Фэвра уже никогда не покинет запасников ГМИИ, если только её не отправят для пополнения коллекции провинциального музея.

PS

Мой пример поясняет , что неправильно относиться к искусству как к рынку акций, ориентируясь исключительно на ценники. Если сейчас акциии быстро растут, значит, скоро они будут резко падать. Время рассудит. Пена уйдёт. Покупатели "шедевров" зафиксируют убытки.
Впрочем, так же нельзя относиться и к самому рынку акций. Быть может, выгоднее ставить на акции "фирм" второго или третьего эшелона ? Монстры компьтерного мира Hewlett-Packard когда-то начинали свою деятельность в гараже. Сейчас этот гараж - музей. А по соседству образовалась Силиконовая долина.




Последний раз редактировалось Черномашенцев Владимир; 20.08.2009 в 19:57.
Черномашенцев Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Черномашенцев Владимир за это полезное сообщение:
Pavel (21.09.2009)
Старый 21.11.2009, 22:58 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черномашенцев Владимир Посмотреть сообщение
Как-то в каталоге "Франция второй половины XIX - XX века. Собрание живописи." том2, 2002 г.,
я наткнулся на странице 291 на черно-белую фотографию картины художника Леон-Максим Фэвр (Faivre) "Русская парижанка" 1891г.. Приводить её изображение не имеет смысла.

Описание гласило :
"...Тот факт, что портрет был заказан в конце 1880-х годов салонному живописцу Фэвру, свидетельствует об определённом положении в свете и достатке русской модели. Художник перед этим завоевал бронзовую медаль на Всемирной выставке 1889 года в Париже." В то время это был дорогой художник.
В том же году в Арльской больнице Ван Гог бесплатно нарисовал портрет доктора Рея. Который не был оценен самим Реем и продан за 150 франков Воллару, который через десяток лет препродал его Кассиреру, тот Дрюэ. В 1908 году С.И. Щукин приобрёл её за 4600 франков. Приводить её изображение тоже не имеет смысла. Но по совершенно другой причине - её все знают.
Дорогая заказная картина Фэвра уже никогда не покинет запасников ГМИИ, если только её не отправят для пополнения коллекции провинциального музея.

PS

Мой пример поясняет , что неправильно относиться к искусству как к рынку акций, ориентируясь исключительно на ценники. Если сейчас акциии быстро растут, значит, скоро они будут резко падать. Время рассудит. Пена уйдёт. Покупатели "шедевров" зафиксируют убытки.
Впрочем, так же нельзя относиться и к самому рынку акций. Быть может, выгоднее ставить на акции "фирм" второго или третьего эшелона ? Монстры компьтерного мира Hewlett-Packard когда-то начинали свою деятельность в гараже. Сейчас этот гараж - музей. А по соседству образовалась Силиконовая долина.
Не совсем согласен со второй частью, это всетаки биржа, но плохого в этом ничего нет. Хуже когда картины дешевые и их просто выбрасывают. Дорогую вещь будут хранить. Картина то сделана и продана, хуже когда заказ. Как там у Пушкина :Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать. И со временем эта рукопись должна дорожать в любом случае.
Хорошо то что хорошо для развитии искусства.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Вообще-то , она живёт в Иерусалиме, главном городе на Земле, как многие считают.

Иерусалим и находится на краю Израэля.




Последний раз редактировалось Pavel; 21.11.2009 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 23:36 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

Сейчас смотрел Кувшинки Моне. После Моне смотреть на красный унитаз невозможно. Хотя я вовсе не ретроград (надеюсь). Просто у художника должно ж быть хоть какое-то чувство цвета?



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 20:07 Язык оригинала: Русский       #7
Banned
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 1,789
Спасибо: 852
Поблагодарили 1,805 раз(а) в 972 сообщениях
Записей в дневнике: 23
Репутация: 3342
По умолчанию

А ещё ... одной картиной Ван Гога была заткнута дыра в курятнике. Позже она была извлечена оттуда и теперь стоит миллионы.




Последний раз редактировалось Posav; 20.08.2009 в 20:16.
Posav вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Posav за это полезное сообщение:
Pavel (21.09.2009)
Старый 20.08.2009, 20:46 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 1,972
Спасибо: 4,937
Поблагодарили 4,308 раз(а) в 1,547 сообщениях
Репутация: 8082
По умолчанию

Вашей коалиции должно быть стыдно за своих членов!



Маруся вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Маруся за это полезное сообщение:
Старый 20.08.2009, 23:58 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черномашенцев Владимир Посмотреть сообщение
Извините профана, но если я вижу средний плакат - то и говорю, что это плакат , невзирая на его ценник. Миниатюру номер один может легко повторить дизайнер или художник-оформитель.
Помню, специально в Путеводителе по форуму прописали ссылку для вопросов о значении Малевича. И там в дискуссии запомнилась одна блестящая метафора про решающий гол по пенальти в финале чемпионата мира. То есть забить гол может любой футболист, но не любой футболист дойдет до финала.
Однажды слышал как Волохов комментирует свои работы. Скажу, что не многие шестидесятники так смогут. Для меня это один из критериев. И вообще есть ощущение, что Волохов пока еще сильно недооценен.



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir за это полезное сообщение:
K-Maler (21.08.2009), Евгений (21.08.2009)
Старый 21.08.2009, 17:28 Язык оригинала: Русский       #10
Banned
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 875
Спасибо: 1,092
Поблагодарили 1,380 раз(а) в 500 сообщениях
Записей в дневнике: 12
Репутация: 2190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Однажды слышал как Волохов комментирует свои работы. Скажу, что не многие шестидесятники так смогут. Для меня это один из критериев. И вообще есть ощущение, что Волохов пока еще сильно недооценен.

Я никак не могу понять связи между мастерством художника и его комментаторскими способностями ?!
Что важнее - картина или комментарии ? Часто за красивую или не очень идею, простыми или непростыми словами прячется пустота.
Конечно, я не Ф.М. Достоевский и даже не Лукьяненко, но те идеи и тексты, что я вижу от современных концептуалистов - я не могу назвать гениальными. Я способен придумать "на раз" больше и лучше. Но я не рвусь в "художники". Также я могу накрутить из мусора и немусора много того , что выставляется на концептуальных выставках - но я тоже не рвусь в "художники". Вы же не будете сомневаться в моих способностях придумывать и писать длинные тексты того или иного качества ? [Сколько времени дадут]

А уж как даются звания народных и академиков, как картины попадают на высокие всесоюзные и всероссийские выставки - я хорошо знаю. Половина за заслуги, половина - по протекции и за должность. Один художник лучше всех рисует, второй сидит в президиуме и управляет местным союзом. Талант разный, но формальные результаты у кого будут лучше ?

Уверен, что любой коллекционер или владелец галереи мечтает примерно о том же, о чём мечтает любой солдат. Солдат мечтает стать генералом (или дембельнуться), а коллекционер мечтает открыть нового Ван Гога и войти с ним в историю. Боюсь, если искать новых вангогов по издаваемому ими шуму или по текущим высоким ценникам - результат будет отрицателен. Что уже не раз доказывала история.




Последний раз редактировалось Черномашенцев Владимир; 21.08.2009 в 18:20.
Черномашенцев Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Черномашенцев Владимир за это полезное сообщение:
Buscador (21.08.2009), Posav (21.08.2009)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Права художника после продажи картины Seriy Арт-калейдоскоп 22 23.07.2009 23:11
BEST OF RUSSIA. Выставка финалистов конкурса «Лучшие фотографии России – 2008» Vladimir Фоторепортажи с выставок 9 22.02.2009 22:48
Нина Симонович-Ефимова (1878-1958) Sandro Художники, творчество, история 11 09.01.2009 01:26
Открывается выставка «Художники Маковские» Евгений Выставки, события 0 18.12.2008 08:14
Открыта выставка книжной иллюстрации "Волшебная пила 2008" SDN Выставки, события 0 30.08.2008 01:40





Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot