|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
И толщену наносимой краски можно менять. Чем больше расстояние между самой сеткой и поверхностью, на которую краска наносится, тем больше на этой поверхности краски остаётся. Сила нажима ракеля на сетку тоже даёт определённый эффект, натежение самой сетки. Но и от грунковки самой поверхности тоже зависит. При тянущем грунте, краска будет частично в грунт уходить. Да, шелкографией можно добиваться эффекта мазков и т. д. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | LCR (08.08.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
Вот примеры: щелкография, линогравюра, сухая игла и резиновый штамп
шелкография- 60х50 см. с рисунка тушью с натуры ориг.19х17см( колоссальные возможности) Линогравюра 30х30 можно 10 000 штук говорят (никогда так много не делаа хватило 25) сухая игла 7х9см( очень мало отпечатков можно качественных сднлать 8-9 всего) резиновый штамп (экслибрис) 50 000 тысяч (удобно для больших библтотек) Последний раз редактировалось NATA NOVA; 08.08.2009 в 22:02. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо NATA NOVA за это полезное сообщение: | Черномашенцев Владимир (30.04.2010) |
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Виды коллекционирования | gans | Арт-калейдоскоп | 7 | 05.12.2014 16:31 |
| Пиранези, Виды Рима | NEO | Цены, оценка, атрибуция | 1 | 25.06.2009 22:34 |
| Литография или ... | appolotroy | Экспертиза | 5 | 20.02.2009 22:48 |
| Литография Ардимaсова | Сталевар | Цены, оценка, атрибуция | 0 | 30.11.2008 21:08 |
| Старинный портрет.Литография,репродукция или живопись? | Натали | Цены, оценка, атрибуция | 4 | 14.09.2008 21:41 |
|
|