Go Back   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Register Blogs FAQ Community Today's Posts Search

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-07-2009, 13:53 Original language: Russian        #121
Старожил
 
Семен Семенович's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Location: Украина,Киев
Posts: 646
Thanks: 66
Thanked 719 Times in 205 Posts
Reputation: 1161
Default

Quote:
Originally Posted by Pavel View Post
Для этого надо долго и упорно трудится-училище, институт, потом упорный труди это при условие наличие таланта.
Смею Вас заверить, галереист тоже где-то учился и продолжает учиться, потому как нужно всегда держать руку на пульсе, постоянно завязывать нужные контакты и, безусловно, трудиться не меньше художника.
Quote:
Originally Posted by Allena View Post
Умение продавать произведения искусства...
И сюда входит : поиск художников, подбор персонала и его обучение, подготовка экспозиций, подбор рам, реклама (буклеты, каталоги, журналы, телевидение...), приглашение нужных людей...
Quote:
Originally Posted by Pavel View Post
Галеристы продают обычно известных художников. Это подразумевает что эти работы будут поданы гораздо дороже чем куплены.
Смею Вас заверить, что это не так. Задача галереиста - сделать художника, с которым начал работать, известным. Вот тут-то и нужны контрактные взаимоотношения, которые у нас еще не в чести... А у нас пока получается (зачастую) - ты начинаешь работать с художником, которого может быть и знают, но покупают не очень, вложи деньги в раскрутку, альбом, познакомь влиятельных людей с творчеством художника, уговори их купить именно его и т.п. А потом ... мы и сами с усами. Как говориться: сначала едим твое, а потом - каждый свое.

Добавлено через 7 минут
Quote:
Originally Posted by Pavel View Post
поэтому можно втюхивать все что угодно.
Мы же говорим о хороших галереях и хороших художниках. Многие художники тоже так думают - а, итак сойдет,"схавают". И "втюхивают" полуфабрикаты. Особенно если работа заказная и деньги уже получены ( я говорю о таких художниках как те галереисты, о которых говорите Вы).




Last edited by Семен Семенович; 18-07-2009 at 18:34. Reason: Добавлено сообщение
Семен Семенович is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Семен Семенович For This Useful Post:
AlexYatskevich (30-10-2010), iside (06-02-2010)
Old 18-07-2009, 14:10 Original language: Russian        #122
Гуру
 
Pavel's Avatar
 
Join Date: Feb 2009
Posts: 7,384
Thanks: 3,976
Thanked 4,028 Times in 1,687 Posts
Reputation: -2
Default

Quote:
Originally Posted by Семен Семенович View Post
Смею Вас заверить, галиерист тоже где-то учился и продолжает учиться, потому как нужно всегда держать руку на пульсе, постоянно завязывать нужные контакты и, безусловно, трудиться не меньше художника.

И сюда входит : поиск художников, подбор персонала и его обучение, подготовка экспозиций, подбор рам, реклама (буклеты, каталоги, журналы, телевидение...), приглашение нужных людей...


Смею Вас заверить, что это не так. Задача галереиста - сделать художника, с которым начал работать, известным. Вот тут-то и нужны контрактные взаимоотношения, которые у нас еще не в чести... А у нас пока получается (зачастую) - ты начинаешь работать с художником, которого может быть и знают, но покупают не очень, вложи деньги в раскрутку, альбом, познакомь влиятельных людей с творчеством художника, уговори их купить именно его и т.п. А потом ... мы и сами с усами. Как говориться: сначала едим твое, а потом - каждый свое.

Добавлено через 7 минут

Мы же говорим о хороших галереях и хороших художниках. Многие художники тоже так думают - а, итак сойдет,"схавают". И "втюхивают" полуфабрикаты. Особенно если работа заказная и деньги уже получены ( я говорю о таких художниках как те галереисты, о которых говорите Вы).
Вы правы в том что в условиях как сейчас приходится выкручиваться таким образом, Но посмотрите на разницу цен которыми приходится оперировать галеристам на западе и у нас. В чем дело? В том что у них художники лучьше я сомневаюсь. А дело втом , мне кажется, что они работают еще с аукционами и не галеристы определяют цены а аукцион, независимый от галерей, с наиболее широким охватом и независимый. Тогда ему будут доверять и продавать картины на аукционе а покупать будут галеристы и этим влиять на цены. Если можно продать, то будут и покупать.



Pavel is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Pavel For This Useful Post:
AlexYatskevich (30-10-2010)
Old 18-07-2009, 14:29 Original language: Russian        #123
Старожил
 
Семен Семенович's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Location: Украина,Киев
Posts: 646
Thanks: 66
Thanked 719 Times in 205 Posts
Reputation: 1161
Default

Quote:
Originally Posted by Pavel View Post
Но посмотрите на разницу цен которыми приходится оперировать галеристам на западе и у нас. В чем дело? В том что у них художники лучьше я сомневаюсь. А дело втом , мне кажется, что они работают еще с аукционами и не галеристы определяют цены а аукцион, независимый от галерей, с наиболее широким охватом и независимый. Тогда ему будут доверять и продавать картины на аукционе.
Просто,до нас еще не дошла культура взаимоотношений между художником и галереистом. Вот и для Вас галереист - это торгаш, который хочет нажиться на бедном художнике. У меня в галерее, например, мы работаем по двум системам: первая, где художник называет свою цену, а галерея делает наценку ( от 50 до 100 %)и вторая, где галерея определяет продажную цену, а художник получает половину. Рамы, скидки клиентам и другие расходы, производятся из части. которую зарабатывает галерея



Семен Семенович is offline   Reply With Quote
The Following 3 Users Say Thank You to Семен Семенович For This Useful Post:
AlexYatskevich (30-10-2010), iside (06-02-2010), spigo (18-07-2009)
Old 18-07-2009, 15:51 Original language: Russian        #124
Гуру
 
Pavel's Avatar
 
Join Date: Feb 2009
Posts: 7,384
Thanks: 3,976
Thanked 4,028 Times in 1,687 Posts
Reputation: -2
Default

Quote:
Originally Posted by Семен Семенович View Post
Просто,до нас еще не дошла культура взаимоотношений между художником и галереистом. Вот и для Вас галереист - это торгаш, который хочет нажиться на бедном художнике. У меня в галерее, например, мы работаем по двум системам: первая, где художник называет свою цену, а галерея делает наценку ( от 50 до 100 %)и вторая, где галерея определяет продажную цену, а художник получает половину. Рамы, скидки клиентам и другие расходы, производятся из части. которую зарабатывает галерея
Если галерист не старается продать подороже и заработать побольше он плохой галерист. Быть торговцем это совсем не плохо а естественно для этой профессии. Вопрос в том насколько галерист сможет поднять цену? Тут другой вопрос нет инструмента для этого.
Отношения галериста и художника утрясаются обычно сами- есть художники которые получив мног используют это для работы и выдают на гора шедевры, а есть пропивают. Здесь нужно влияние галериста. Почему я говорю торговец или маршан, потому что он продает что покупает, а не служит у кого нибудь.
И еще насчет культуры я бы не стал бить себя ушами по щекам - мы во многих отношениях гораздо культурнее запада и о отношениях тоже. Нам не хватает спекуляции искусством, когда бы стало покупать искусство выгодно. Это очень серьезная тема- книги писать- поэтому получаются отрывки и несуразицы в записях.




Last edited by Pavel; 18-07-2009 at 22:07.
Pavel is offline   Reply With Quote
The Following 3 Users Say Thank You to Pavel For This Useful Post:
AlexYatskevich (30-10-2010), SergeiSK (19-07-2009), spigo (18-07-2009)
Old 18-07-2009, 23:28 Original language: Russian        #125
Старожил
 
Семен Семенович's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Location: Украина,Киев
Posts: 646
Thanks: 66
Thanked 719 Times in 205 Posts
Reputation: 1161
Default

Quote:
Originally Posted by Pavel View Post
Если галерист не старается продать подороже и заработать побольше он плохой галерист.
Не все так просто. Для того, чтобы продать подороже должно пройти время, за которое на рынке будет заявлен художник. И тогда цена на него будет не сделанной, а объективной. А просто продать подороже, как раз и значит "втюхать" без всякой работы. Ведь нет проблемм - продать одну карнину. Это работа уличных торговцев (ничего не имею против них). Проблемма в том, чтобы заявить(сделать) на рынке цену художника.А для этого необходимо проделать большую работу. Если, конечно, заниматься делом всерьез... Цена не декларируется, а "делается".



Семен Семенович is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Семен Семенович For This Useful Post:
AlexYatskevich (30-10-2010), spigo (19-07-2009)
Old 19-07-2009, 09:31 Original language: Russian        #126
Гуру
 
Pavel's Avatar
 
Join Date: Feb 2009
Posts: 7,384
Thanks: 3,976
Thanked 4,028 Times in 1,687 Posts
Reputation: -2
Default

Quote:
Originally Posted by Семен Семенович View Post
Не все так просто. Для того, чтобы продать подороже должно пройти время, за которое на рынке будет заявлен художник. И тогда цена на него будет не сделанной, а объективной. А просто продать подороже, как раз и значит "втюхать" без всякой работы. Ведь нет проблемм - продать одну карнину. Это работа уличных торговцев (ничего не имею против них). Проблемма в том, чтобы заявить(сделать) на рынке цену художника.А для этого необходимо проделать большую работу. Если, конечно, заниматься делом всерьез... Цена не декларируется, а "делается".
Полностью согласен. Цена делается. Делается в результате нескольких куплей - продаж. Цена может рости и падать, ваожно чтобы она достигла определенного уровня. Меня беспокоит что продать -нет механизма. Обычно это аукцион. Мне кажется что никто не понимает механизм работы аукциона и считают что будет понижение цены. Не знаю в чем тут дело? Идут отвлеченные ссылки на аукционы, где-то далеко.



Pavel is offline   Reply With Quote
Old 19-07-2009, 11:24 Original language: Russian        #127
Старожил
 
Семен Семенович's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Location: Украина,Киев
Posts: 646
Thanks: 66
Thanked 719 Times in 205 Posts
Reputation: 1161
Default

Quote:
Originally Posted by Pavel View Post
Делается в результате нескольких куплей - продаж. Цена может рости и падать, ваожно чтобы она достигла определенного уровня. Меня беспокоит что продать -нет механизма. Обычно это аукцион. Мне кажется что никто не понимает механизм работы аукциона и считают что будет понижение цены. Не знаю в чем тут дело?
И все же мы говорим с Вами несколько о разных вещах. Подводя итоги продаж ( полугодовые и годовые) делаешь анализ:сколько продано работ того или иного художника, кто покупает,для чего, куда идут работы, какова потребность в тех или иных сюжетах и т.п. Это работа галереи. Она, так сказать, несет слегка салонный характер и расчитана на раскрутку художников и их перспективу... Аукционы же выставляют , как правило, уже "топовых" художников, слегка перемешивая их раскруткой малоизвестных или современных из собраний личных коллекций(если собран достаточный объем). И тут идет попытка "сделать деньги" (а не художника) сегодня и сейчас... Так мне кажется



Семен Семенович is offline   Reply With Quote
The Following 4 Users Say Thank You to Семен Семенович For This Useful Post:
AlexYatskevich (30-10-2010), spigo (19-07-2009), Евгений (19-07-2009)
Old 19-07-2009, 13:01 Original language: Russian        #128
Гуру
 
Pavel's Avatar
 
Join Date: Feb 2009
Posts: 7,384
Thanks: 3,976
Thanked 4,028 Times in 1,687 Posts
Reputation: -2
Default

Quote:
Originally Posted by Семен Семенович View Post
И все же мы говорим с Вами несколько о разных вещах. Подводя итоги продаж ( полугодовые и годовые) делаешь анализ:сколько продано работ того или иного художника, кто покупает,для чего, куда идут работы, какова потребность в тех или иных сюжетах и т.п. Это работа галереи. Она, так сказать, несет слегка салонный характер и расчитана на раскрутку художников и их перспективу... Аукционы же выставляют , как правило, уже "топовых" художников, слегка перемешивая их раскруткой малоизвестных или современных из собраний личных коллекций(если собран достаточный объем). И тут идет попытка "сделать деньги" (а не художника) сегодня и сейчас... Так мне кажется
Такое отношение к акционам связана с недоверием к ним.Кажется, что успех того или иного художника нужно гарантировать а тут полная анархия, но это только кажется. Аукцион Дуо - независит от галерей ( привожу пример того что знаю). Там продают все что угодно и создается впечатление независимости, но на самом деле в залах сидят люди от которых все зависит. Это владельцы галерей. Они поднимают и опускают цены. Когда устанавливается цена - когда вещь проходит продажу многократно-идет рост цены -все вещи этого художника появляются и тутже оказываются в галереях, где цены на них выше настолько сколько диктует повышение на аукционе. Задача галерейщика найти художника которого можно поднять в цене и дальше путем многократных продаж на него повышаются цены путем создания спроса, то- есть галеристы продают не все работы сразу , а по мере поднятия спроса. Так приблизительно.



Pavel is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Pavel For This Useful Post:
AlexYatskevich (30-10-2010), spigo (19-07-2009)
Old 19-07-2009, 16:39 Original language: Russian        #129
Старожил
 
Семен Семенович's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Location: Украина,Киев
Posts: 646
Thanks: 66
Thanked 719 Times in 205 Posts
Reputation: 1161
Default

Quote:
Originally Posted by Pavel View Post
Так приблизительно.
Не знаю, как там в России сейчас.На Украине ни один художник, самостоятельно, не может попасть на аукцион. Либо, если он согласится заплатить деньги за это. Но, все равно, большой шанс, что его "прокатят"... Аукционам (независимых - нет) нет смысла раскпучивать художника, не обладая достаточным материалом.
Мне, как владельцу галереи, не приходило в голову покупать на аукционе, чтобы потом выставлять у себя. Наоборот, я, из своей коллекции работ метров, либо, выкупленные работы живущих художников ( но тогда их в коллекции должно быть не менее 40-50) выставляю на аукцион. Затем, наблюдаю за реакцией, либо (и это чаще) принимаю участие в торгах, иногда, поднимая цену на "своих художников". И таких работ на сегодняшних аукционах - половина. Иногда аукционы обращаются ко мне с предложением выставить что-нибудь эдакое.
Вобщем, уровень аукциона зависит от качества "топовых" работ и уровня посетителей... А уровень галерей - от общего качества работ и уровня посетителей.



Семен Семенович is offline   Reply With Quote
The Following 7 Users Say Thank You to Семен Семенович For This Useful Post:
AlexYatskevich (30-10-2010), iside (06-02-2010), LCR (19-07-2009), Pavel (19-07-2009), Seriy (22-07-2009), spigo (19-07-2009), Кирилл Сызранский (20-07-2009)
Old 19-07-2009, 17:13 Original language: Russian        #130
Гуру
 
LCR's Avatar
 
Join Date: Apr 2008
Location: Париж
Posts: 6,211
Thanks: 18,677
Thanked 38,263 Times in 5,446 Posts
Reputation: 29883
Default

Quote:
Originally Posted by Семен Семенович View Post
Не знаю, как там в России сейчас.На Украине ни один художник, самостоятельно, не может попасть на аукцион. Либо, если он согласится заплатить деньги за это. Но, все равно, большой шанс, что его "прокатят"... Аукционам (независимых - нет) нет смысла раскпучивать художника, не обладая достаточным материалом.
Мне, как владельцу галереи, не приходило в голову покупать на аукционе, чтобы потом выставлять у себя. Наоборот, я, из своей коллекции работ метров, либо, выкупленные работы живущих художников ( но тогда их в коллекции должно быть не менее 40-50) выставляю на аукцион. Затем, наблюдаю за реакцией, либо (и это чаще) принимаю участие в торгах, иногда, поднимая цену на "своих художников".
Разумеется, Вы совершенно правы. Ни в России, ни на Украине, ни в Европе, ни в Америке, на Нептуне или Марсе аукционные дома не развивают первичный рынок, они занимаются рынком вторичным. Для того, чтобы работы какого-нибудь художника могли быть выставлены на аукционные торги, нужны прочно установленные цены.
Галеристы действительно покупают на торгах вещи (особенно на маленьких аукционых в провинции, где цены ниже), но практически всегда это произведения уже умерших и очень известных художников.



LCR is offline   Reply With Quote
The Following 6 Users Say Thank You to LCR For This Useful Post:
iside (06-02-2010), spigo (19-07-2009), Veronic (19-07-2009), Евгений (19-07-2009), Кирилл Сызранский (20-07-2009), Семен Семенович (20-07-2009)
Reply

Tags
бизнес-план


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Как раскрутить художника missart Доходность 3855 14-11-2025 09:54
Альбом-монография “Мир глазами художника” статья знаменитого Академика М. В. Алпатова operator Арт-калейдоскоп 13 22-03-2011 20:46
Любопытная статья на ВВС SAH Арт-калейдоскоп 1 30-11-2008 00:28
статья о рынке искусства с циферками Meister Доходность 1 27-11-2008 08:32
Хорошая статья по вопросам атрибуции.. Евгений Экспертиза 0 05-11-2008 08:07





All times are GMT +3. The time now is 22:43.
Telegram - Contact Us - Обработка персональных данных - Archive - Top


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.