Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Художники, творчество, история
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2009, 11:14 Язык оригинала: Русский       #81
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,410
Спасибо: 27,870
Поблагодарили 55,332 раз(а) в 24,285 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102392
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Glasha, во, Вы догадались перенести, а я своё стёр.
Ничего, сейчас наваяем "нетленку"...
(Всегда надо помнить, кто "автор" темы. Зарекался ведь писать в темах этого участника, ан нет, в полемическом запале иногда забываешь о "правилах гигиены".)

Добавлено через 1 час 11 минут
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
С Рогинским все проще -здесь чистый пиар и раздувание. Он художник московской школы современной со всеми ее коллористическими недомоганиями.
Как сказал один умный человек: Рогинский опровергает теорию о всемогуществе пиара, так как входит в жизнь людей без него.

Я в удалённом сообщении посоветовал Pavelу прислушаться к мнению коллег о Рогинском.
Ведь спроси любого мэтра и, как бы он лично не относился к его живописи, получишь ответ, что это честнейшая живопись.
Требуется ли такой живописи какой-то пиар?
Даже как-то и смешно такой вопрос задавать.
Уже искусствоведы Красную дверь* ставят рядом с Черным квадратом по значению в русском искусстве.
Уже понятно, что о Москве 60-90 гг. люди через 20 уже лет будут судить по картинам Рогинского, как о Париже конца 19-го в. судят по картинам Писсарро и о нач. 20-го по Марке.
Уже и про СССР забудут, про советскую жизнь, а будут просто смотреть на окна "хрущёвок", на фигурки людей на остановках.
Какой там пиар? Не тот масштаб личности и творчества.
Творческий подвиг Рогинского сравним с подвигом Ван Гога.
------------------------------------------------------------------------

* "Правда, когда была ерофеевская выставка, я сидел под этой "Дверью", проходит какая-то простая тетка и говорит: "А этот ужас как называется?" Я говорю: "Этот ужас называется "Красная дверь". И подумал: "Ёлки, сколько же раз в день она открывает и закрывает дверь?" Почему это ужас? Так до сих пор и не понимаю".
М. Рогинский. Из интервью Владимира Левашова.




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 14.06.2009 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Allena (15.06.2009), Art-lover (15.06.2009), dedulya37 (14.06.2009), Glasha (14.06.2009), ikoku (02.12.2009), Jasmin (15.06.2009), spigo (21.06.2009), Tana (15.06.2009), Самвел (14.06.2009)
Старый 14.06.2009, 17:11 Язык оригинала: Русский       #82
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,410
Спасибо: 27,870
Поблагодарили 55,332 раз(а) в 24,285 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102392
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию "Нужды в примусе больше нет".

Сейчас кроме выставки «Русский леттризм» в ЦДХ, http://artinvestment.ru/news/exhibit..._lerrtizm.html
картины Михаила Рогинского можно увидить в том же здании в ГТГ Искусство ХХ века.
Там в постоянной экспозиции есть несколько его вещей.
На четвёртом этаже в основных зала-5 картин:
на одной стенке "Коммунальная кухня", "Кастрюля на белом", "Ковшик с ручкой", "Телефон". (Справа на лево.)
И в другом зале пейзаж "Покровское-Стешнево".
А в зале Новейших течений на третьем этаже ещё 4 предмета: "Красная дверь" и "Красная стенка"-на левой стене зала и "Зеленая дверь" и "Серая стенка"-на правой стене.
А вот несколько картин, которые я просто хочу показать ещё раз.
(Названия картин в подписях на фотографиях.)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Красная дверь..jpg
Просмотров: 253
Размер:	37.2 Кб
ID:	271705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Парк..jpg
Просмотров: 277
Размер:	33.2 Кб
ID:	271715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Во дворе..jpg
Просмотров: 283
Размер:	20.5 Кб
ID:	271725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: В большом зале..jpg
Просмотров: 272
Размер:	20.5 Кб
ID:	271735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перекур..jpg
Просмотров: 283
Размер:	20.2 Кб
ID:	271745  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Спички Павлюченко..jpg
Просмотров: 266
Размер:	60.2 Кб
ID:	271755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Покровское-Стешнево..jpg
Просмотров: 260
Размер:	20.9 Кб
ID:	271765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зеленая дверь..jpg
Просмотров: 262
Размер:	45.2 Кб
ID:	271775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нужды в примусе больше нет..jpg
Просмотров: 274
Размер:	147.8 Кб
ID:	271785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Говорят, в этом году должны прибавить. 1997.jpg
Просмотров: 258
Размер:	14.1 Кб
ID:	271795  




Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Allena (15.06.2009), Art-lover (15.06.2009), dedulya37 (14.06.2009), Glasha (14.06.2009), Jasmin (15.06.2009), spigo (21.06.2009), Tana (14.06.2009), Самвел (05.07.2009), Синица (15.06.2009)
Старый 14.06.2009, 22:57 Язык оригинала: Русский       #83
Гуру
 
Аватар для Glasha
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 2,976
Спасибо: 9,079
Поблагодарили 4,731 раз(а) в 1,133 сообщениях
Репутация: 7675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Как сказал один умный человек: Рогинский опровергает теорию о всемогуществе пиара, так как входит в жизнь людей без него.
Кирилл, не знаю имени этого умного человека, но его слова – чистейшее подтверждение моего предыдущего исповедального сообщения:
"сам" входит – и ещё как – даже если ты не обременён ни информацией, ни значимостью его "Красной двери", ни тем более, каким-либо пиаром



Glasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 14:32 Язык оригинала: Русский       #84
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,410
Спасибо: 27,870
Поблагодарили 55,332 раз(а) в 24,285 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102392
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Константин Сутягин, художник: Меня, знаешь, что раздражает в искусстве на экспорт - то, что оно как раз и претендует на национальное звучание – именно это на Западе и воспринимается как "русское искусство". При том, что перед местными, например, такие вещи не проходят. Свои-то требовательней спрашивают, острее видят - а для иностранного контекста такая упрощенность-попсовость вполне нормальна, глубже они и не поймут.

Например, художник Оскар Рабин - сейчас в Третьяковке идет его персональная выставка. Автор уже лет тридцать живет в Париже, на Пляс Бобур, в самом центре, где народ веселится - а рисует у себя в мастерской колючую проволоку, бутылку водки, газету "Правда" и советский паспорт. Как на Арбате для иностранцев - шапки-ушанки, балалайки и бюсты Ленина. Очень глубоко.

При том, что другой художник, его современник, который тоже жил в Париже - прекрасный Михаил Рогинский, - совершенно оказался не нужен европейской публике. Потому что слишком сложный. Какие-то хрущевки, люди в меховых шапках, остановки, очереди... Ну, ладно бы еще это было осуждением тоталитаризма, юмором по поводу социализма - так ведь нет, не смешно... Такое впечатление, что эти пятиэтажные хрущевки нарисованы даже с любовью и нежностью... Как будто он даже с симпатией относится к людям, идущим на завод?!! И не очень-то считает их несчастными неудачниками??!! Разве такое может быть?! Что он хотел этим сказать?!!

И мощный глубокий художник оказался совершенно не востребован "утонченными европейскими интеллектуалами". Зато уже давно его картины стали появляться в России, причем без особенного проталкивания, без арт-технологий - потому что он очень уж нам понятен, понятна его любовь вот к этому нашему уродству-совку и к людям, которые прожили вот такую жизнь и не просят за это никаких особенных льгот и статуса. Оказалось, что Рогинский своими картинами первый умудрился создать не критику, а Эпос. Но понятен он только своим. На экспорт не работает.

ДМИТРИЙ СМОЛЕВ, арт-обозреватель газеты "Известия":По-моему, дело в том, что упомянутый «утонченный европейский интеллектуализм» (да и не только европейский) слишком уж откровенно поставлен на службу интересам бизнеса – в данном случае, арт-бизнеса. Вопрос уже не в том, кто из искусствоведов что именно способен понимать, а в том, годятся ли их концепции в качестве трендовых. Если впадаешь в излишнюю глубину, начинаешь воспринимать какие-то феномены искусства во всей их сложности, – то быстро вываливаешься из формата. Собственно, по этой причине вообще непозволительно иметь устойчивую систему взглядов, так не будешь поспевать за поворотами конъюнктуры.

Подлинные проявления национального менталитета относятся к категории «негибких» художественных качеств, которые трудно адаптировать к запросам среднего потребителя. По-моему, приведенный пример с Рабиным и Рогинским говорит как раз об этом: первого легко вмонтировать в существующие международные клише, со вторым надо возиться, объясняя публике то, что она слышать не очень-то готова. Но все-таки власть интеллектуального лобби не бесконечна, не стоит ее преувеличивать. Работы Рогинского могут сами за себя постоять, контакт с ними у некоторых зрителей происходит напрямую – и не только у российских. Достаточно будет нескольких прецедентов, нескольких громких покупок, и конъюнктура по отношению к наследию Рогинского может измениться в лучшую сторону. Тогда и интеллектуальное обслуживание сюжета приобретет лавинообразный характер.

По счастью, кое-какие внутренние ресурсы художественных произведений еще способны преодолевать границы предписанных трендов.
(с)
http://www.polit.ru/analytics/2008/1...nalnost_2.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Михаил Рогинский. Развеска белья. 1998.jpg
Просмотров: 269
Размер:	14.5 Кб
ID:	280275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Михаил Рогинский. Поселок городского типа. 1999.jpg
Просмотров: 273
Размер:	17.2 Кб
ID:	280285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Михаил Рогинский. Зимой. 1998.jpg
Просмотров: 273
Размер:	19.8 Кб
ID:	280295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Михаил Рогинский. Волейбол. 2001.jpg
Просмотров: 289
Размер:	18.3 Кб
ID:	280305  




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 21.06.2009 в 14:46.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Allena (22.06.2009), Art-lover (22.06.2009), dedulya37 (21.06.2009), Glasha (21.06.2009), ikoku (02.12.2009), iside (29.10.2010), Jasmin (22.06.2009), LCR (22.06.2009), spigo (21.06.2009), Tana (21.06.2009), Самвел (05.07.2009)
Старый 05.07.2009, 12:21 Язык оригинала: Русский       #85
Гуру
 
Аватар для Glasha
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 2,976
Спасибо: 9,079
Поблагодарили 4,731 раз(а) в 1,133 сообщениях
Репутация: 7675
По умолчанию

Сегодня день памяти Михаила Рогинского.

Что писали газеты 5 лет назад:

Газета.ru - Культура - 06.07.2004
5 июля в Париже на 73-м году жизни скончался Михаил Рогинский – один из самых значительных русских художников второй половины ХХ столетия. На протяжении почти полувека он пользовался огромным уважением в художественной среде – не официозной, а свободолюбивой.
Читать дальше... 
Его называют основоположником отечественного поп-арта, но представляется, что масштаб творчества Рогинского гораздо шире рамок любого направления. Это стало особенно ясно после недавних персональных выставок художника в Третьяковской галерее и Русском музее. В эмиграции он создавал полотна, которые с беспощадной достоверностью и щемящим лиризмом свидетельствовали о недавней советской действительности. Неудивительно, что Рогинский в последние годы стремился вернуться в Россию – не лично, но своими работами. В какой-то мере успел, хотя наше общество не сразу признало в нем классика. Не все признают и сейчас: совсем недавно комиссия по Госпремиям не сочла нужным увенчать художника лаврами. Впрочем, для истории этот эпизод ничего не решает.
Время Рогинского все равно наступило.
Велимир Мойст


Газета «Коммерсантъ» № 121 (2960) от 07.07.2004
5 июля в парижском хосписе в возрасте семидесяти трех лет скончался художник Михаил Рогинский.
Читать дальше... 
Он долгое время оставался самым недооцененным из русских нонконформистов.
Эмиграция (художник уехал во Францию в 1978 году) не принесла ему славы международной звезды, но надолго изъяла из местного контекста. В России Михаил Рогинский получил признание только в последние годы, его персоналки прошли в Третьяковке и Русском музее. Михаила Рогинского даже номинировали на Государственную премию, которую он, впрочем, не получил, да и сам художник никогда не стремился попасть в истеблишмент. Зато он стал лауреатом учрежденной в этом году премии "Мастер", которую с этого года присуждает независимое жюри искусствоведов и арт-критиков.
За Михаилом Рогинским закрепилось почетное, но неточное определение отца русского поп-арта благодаря работам начала 1960-х. Тогда он создал едва ли не первые в истории отечественного искусства объекты — выпиленную из фанеры и покрашенную ярко-красной краской "Дверь" с настоящей ручкой и такую же красную "Стену" с настоящим выключателем. Но на самом деле Михаил Рогинский был не советским поп-артистом или предшественником концептуализма, но, пожалуй что, последним великим русским живописцем. И даже его "двери" и "стены" на самом деле были монохромными абстракциями — жизнь цвета была в них куда важнее, нежели анекдотическая узнаваемость объекта. Рогинский не подвергал сомнению само понятие картины, как это делали концептуалисты, но и не был консерватором, полагающим, что нужно блюсти верность традиционному ремеслу. Просто он верил в необходимость воссоздавать мир из краски, чтобы таким образом найти ему объяснение и оправдание.
В московскую мастерскую Михаила Рогинского я попала ребенком, мои родители приятельствовали с художником. Подвал был загроможден не столько картинами, сколько самой краской в каком-то первобытном магматическом состоянии: на многочисленных палитрах, мольбертах и даже просто на полу высились настоящие сталагмиты полузасохшего пигмента. Тот же ландшафт неизменно воспроизводился и в парижских мастерских художника, в которых мне доводилось бывать позже. Но Михаил Рогинский вовсе не был этаким стихийным "живописцем нутра". Напротив, он страстно размышлял и говорил об искусстве, будь то впечатления от регулярных походов в Лувр или от вышедшей на русском "Философии" Энди Уорхола. В истории искусства для него не существовало непреложных авторитетов. К Йозефу Бойсу, Энди Уорхолу, Джексону Поллоку и прочим покойным или живым мэтрам он относился как к коллегам по цеху, с которыми он находится в постоянном внутреннем диалоге, часто доходящем даже до "ссор": Михаил Александрович мог вдруг рассердиться на того или иного хрестоматийного художника, обозвать его проходимцем и жуликом, чтобы несколько лет спустя "простить" собрата по искусству. Споры, которые художник вел со своими коллегами, никогда не затрагивали болезненных тем признания и славы. Михаил Рогинский и на Западе оставался истовым нонконформистом и бессребреником и никогда не считал "карьеру" художественной категорией.
Даже прожив четверть века во Франции, Михаил Рогинский продолжал рисовать советскую Москву 1960-1970-х годов: блочные дома-хрущобы, окраинные пустыри, слякотные улицы, красные трамваи и телефонные будки давно вышедших из употребления моделей, толпу на остановках и покорные очереди. Но Рогинский оставался верен "совку" вовсе не потому, что полагал, что так положено русскому эмигранту в Париже: его картины не годились на экзотические сувениры для иностранцев. Просто тот мир, который в 1960-е годы Михаил Рогинский спасал от советской выморочности, разлагая его на надежные в своей простоте элементарные единицы бытия — хлеб, стакан, дверь, примус, квадраты кафеля,— постепенно стал собираться воедино, обретать законченность во времени и пространстве, превращаясь из мучительного личного опыта в объективную эстетическую целостность.
Благодаря Михаилу Рогинскому советская Москва стала таким же фактом искусства, что и Париж импрессионистов или Америка Эдварда Хоппера, а очереди обрели незыблемость евангельских сцен Джотто. Другие художники подвергали советский мир деконструкции или мифологизации
— Михаил Рогинский был единственным, кому удалось запечатлеть этот мир как некую вневременную, непреложную и свободную от идеологических спекуляций подлинность.
ИРИНА Ъ-КУЛИК



7.07.2004 GiF.Ru
УМЕР ДЯДЯ МИША
Пришло еще одно печальное известие. Вслед за Эдуардом Гороховским умер Михаил Рогинский. Он был не только великим, но и идеальным художником.
Читать дальше... 
Как-то так получилось, что я стал его называть Дядьмишей. Дело все в том, что особых причин заболеть звездной болезнью у этого грандиозного человека не было, к сожалению. В звездные списки не попал, во времена оны посольские иномарки не толклись у дверей его мастерской, в Париже он оказался в какой-то изоляции. Большую персональную выставку в Третьяковке и Русском получил только к концу жизни, но Госпремию ему так и не дали. Зато критики и искусствоведы единодушно присудили ему премию "Мастер".

Искусством этот удивительный человек занимался из одной только страсти к самому искусству. И это занятие ему так и не надоело. Однажды я встретил Мишу в метро, он мчался куда-то с авоськой. Жестикулируя по-ленински, и сверкая великолепной лысиной, он с места в карьер начал – "Прочел твою книжку. Мне очень понравилось. Но я категорически не согласен!". Он и в самом деле был идеальным художником.
Таких, как Рогинский уже не будет.
Андрей Ковалев
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i4_126172_876.jpg
Просмотров: 351
Размер:	10.4 Кб
ID:	294815  




Последний раз редактировалось Glasha; 05.07.2009 в 23:43.
Glasha вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Glasha за это полезное сообщение:
dedulya37 (05.07.2009), fross (05.07.2009), iside (29.10.2010), Jasmin (05.07.2009), LCR (04.12.2009), Евгений (05.07.2009), Кирилл Сызранский (05.07.2009), Самвел (05.07.2009)
Старый 05.07.2009, 14:38 Язык оригинала: Русский       #86
Гуру
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: ישראל
Сообщений: 2,566
Спасибо: 6,355
Поблагодарили 2,524 раз(а) в 963 сообщениях
Репутация: 4255
По умолчанию

Эдвард Хоппер рисует Америку, как посторонний наблюдатель, он не присутствует в своих работах, его там нет...Есть мастерство, холодное отчужденное ремесло, от которого веет внутренней пустотой, и еще бог знает чем, может одиночеством ... Мне такое искусство не нравится, это я поняла для себя.
В работах Рогинского есть что-то жутко щемящее и болезненное, лично мне знакомое до боли по воспоминаниям московского детства, метро, очередей и еще бог знает чего...Рогинский внутри своих работ, он живет в них...Его искусство вызывает всяческие эмоции, иногда очень сложные, во всяком случае, у меня...



Jasmin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Jasmin за это полезное сообщение:
Glasha (04.05.2010), Кирилл Сызранский (05.07.2009)
Старый 05.07.2009, 14:45 Язык оригинала: Русский       #87
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,410
Спасибо: 27,870
Поблагодарили 55,332 раз(а) в 24,285 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102392
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jasmin Посмотреть сообщение
В работах Рогинского есть что-то жутко щемящее и болезненное, лично мне знакомое до боли по воспоминаниям московского детства, метро, очередей и еще бог знает чего...Рогинский внутри своих работ, он живет в них...Его искусство вызывает всяческие эмоции, иногда очень сложные, во всяком случае, у меня...
Точно описали, на мой взгляд.
Я когда первый раз увидел живопись Рогинского даже растерялся как-то. И немножко испугался, как будто неожидано случайно увидел себя в зеркале или в магазине аудио/видео в зале продажи телевизоров. Похожий эффект.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Glasha (04.05.2010), iside (29.10.2010), Tana (05.07.2009)
Старый 05.07.2009, 15:08 Язык оригинала: Русский       #88
Гуру
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,418
Спасибо: 2,915
Поблагодарили 5,168 раз(а) в 1,142 сообщениях
Репутация: 13013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jasmin Посмотреть сообщение
В работах Рогинского есть что-то жутко щемящее и болезненное, лично мне знакомое до боли по воспоминаниям московского детства, метро, очередей и еще бог знает чего...Рогинский внутри своих работ, он живет в них...Его искусство вызывает всяческие эмоции, иногда очень сложные, во всяком случае, у меня...
Точно такое же воспоминание возникает даже у тех кто в той Москве не жил.
Вообще я заметила, что активное не принятие живописи Рогинского возникает у тех кто панически боится возврата к бедности после достижения определенного уровня материального достатка, у тех кто идеалом красоты считает картинки жизни из глянцевых журналов, после фотошопа и пластики. Поклонники такой искусственной, деланной, кричащей красоты.



fross вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо fross за это полезное сообщение:
iside (29.10.2010), Tana (05.07.2009), Кирилл Сызранский (05.07.2009)
Старый 05.07.2009, 15:19 Язык оригинала: Русский       #89
Гуру
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: ישראל
Сообщений: 2,566
Спасибо: 6,355
Поблагодарили 2,524 раз(а) в 963 сообщениях
Репутация: 4255
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fross Посмотреть сообщение
Вообще я заметила, что активное не принятие живописи Рогинского возникает у тех кто панически боится возврата к бедности после достижения определенного уровня материального достатка, у тех кто идеалом красоты считает картинки жизни из глянцевых журналов, после фотошопа и пластики. Поклонники такой искусственной, деланной, кричащей красоты.
Да, любителям "гламура" и слащавой гладкой живописи вряд ли понравятся его работы...



Jasmin вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Jasmin за это полезное сообщение:
Старый 05.07.2009, 22:19 Язык оригинала: Русский       #90
Местный
 
Аватар для voloviks
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 238
Спасибо: 344
Поблагодарили 116 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 131
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fross Посмотреть сообщение
Вообще я заметила, что активное не принятие живописи Рогинского возникает у тех кто панически боится возврата к бедности после достижения определенного уровня материального достатка, у тех кто идеалом красоты считает картинки жизни из глянцевых журналов, после фотошопа и пластики. Поклонники такой искусственной, деланной, кричащей красоты.
У тех, то забыл натур nпродукт, во всех его прелестях и ароматах... Рогинский пронизан "совком" - донным, глухим, безысходным, мазо-соцреализм.



voloviks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нонконформисты, нонконформисты атрибуция, рогинский


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход





Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot