|
Беседка Разговоры обо всём, что выходит за рамки основной тематики форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,146
Спасибо: 1,141
Поблагодарили 2,453 раз(а) в 787 сообщениях
Репутация: 4708
|
![]()
Так уж мне сегодня повезло, что было три часа свободного времени, которые я провел в Третьяковке в Лаврушинском переулке.
Во-первых, я оформил годовой дружеский абонемент (спасибо людям AI за информацию!), который, как я надеюсь, и, как обещают, позволит проходить мне на все выставки без очередей ))) Во-вторых, прошел всю постоянную экспозицию и посмотрел временную с красивым названием "Конец прекрасной эпохи. Рисунок первой половины XIX века" (https://www.tretyakovgallery.ru/exhi...hnik-i-vremya/). У нас на форуме очень много любителей классиков. Им всем я рекомендую найти пару часов для то, чтобы посмотреть на работы, часть из которых мне удалось сфотографировать. Не знаю почему, но фотографировать снова было запрещено. Рисунок играл большую роль в классической художественной школе. Это широко известный факт и это видно по прилагаемым ниже фотографиям. Рисунок позволяет выбрать правильную (скажем так, наиболее удачную из предполагаемых) композицию и, иногда, колористику. Нередко, и это тоже известно, подготовительный рисунок по своим характеристикам превосходил задуманное итоговое живописное произведение. В связи с этим у меня (как у новичка) вопрос к людям AI, которые знают хорошо историю русской и советской/современной/новейшей живописи. Какую роль играет подготовительный рисунок сейчас? Те художники, с которыми мне удалось пообщаться подтверждают мою гипотезу о важности графических рисунков. Например, В.Михайлов говорил мне, что он один день в неделю во время обучения сознательно проводил в "Эрмитаже" целый день копируя классиков (уже за это люблю Питер!!!).
__________________
"Наша стратегия - верить художнику". МГ "Да вот же она - та картина, которая нам нужна, которую мы ожидаем". Всеволод Дмитриев Последний раз редактировалось Tiger73; 20.08.2017 в 01:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Гуру
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,146
Спасибо: 1,141
Поблагодарили 2,453 раз(а) в 787 сообщениях
Репутация: 4708
|
![]()
Друзья, буду признателен за рекомендацию канонических книг и статей о роли и значении подготовительного рисунка в современной (не классической школе) живописи.
__________________
"Наша стратегия - верить художнику". МГ "Да вот же она - та картина, которая нам нужна, которую мы ожидаем". Всеволод Дмитриев |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tiger73 за это полезное сообщение: | Flora (20.08.2017) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Гуру
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,146
Спасибо: 1,141
Поблагодарили 2,453 раз(а) в 787 сообщениях
Репутация: 4708
|
![]()
Попробую операционализировать свой вопрос: "Зачем Лисицкому или Кандинскому в период написания абстрактных работ нужен был подготовительный рисунок. Или, зачем Кропивницкому, Немухину, Мастерковой или Звереву это было нужно? Или, надо ли это было Кабакову и мог ли отказаться от этого Булатов? Наконец, можно еще понять необходимость рисунка для Краснопевцева, Вейсберга, но зачем он нужен Батынкову или Recycle Group?
__________________
"Наша стратегия - верить художнику". МГ "Да вот же она - та картина, которая нам нужна, которую мы ожидаем". Всеволод Дмитриев Последний раз редактировалось Tiger73; 20.08.2017 в 01:45. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tiger73 за это полезное сообщение: | Flora (20.08.2017) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Рисунок | pinea | Цены, оценка, атрибуция | 1 | 26.08.2013 07:24 |
Рисунок | pinea | Цены, оценка, атрибуция | 3 | 25.08.2013 11:27 |
Продам: Рисунок | Василий Бергер | Продам | 0 | 15.11.2012 20:33 |
Рисунок | dimi32 | Цены, оценка, атрибуция | 3 | 28.05.2012 18:59 |
Продам: Рисунок | Maria Venecianova | Продам | 0 | 28.03.2012 00:30 |
|