![]() |
Подготовительный рисунок
Вложений: 10
Так уж мне сегодня повезло, что было три часа свободного времени, которые я провел в Третьяковке в Лаврушинском переулке.
Во-первых, я оформил годовой дружеский абонемент (спасибо людям AI за информацию!), который, как я надеюсь, и, как обещают, позволит проходить мне на все выставки без очередей ))) Во-вторых, прошел всю постоянную экспозицию и посмотрел временную с красивым названием "Конец прекрасной эпохи. Рисунок первой половины XIX века" (https://www.tretyakovgallery.ru/exhi...hnik-i-vremya/). У нас на форуме очень много любителей классиков. Им всем я рекомендую найти пару часов для то, чтобы посмотреть на работы, часть из которых мне удалось сфотографировать. Не знаю почему, но фотографировать снова было запрещено. Рисунок играл большую роль в классической художественной школе. Это широко известный факт и это видно по прилагаемым ниже фотографиям. Рисунок позволяет выбрать правильную (скажем так, наиболее удачную из предполагаемых) композицию и, иногда, колористику. Нередко, и это тоже известно, подготовительный рисунок по своим характеристикам превосходил задуманное итоговое живописное произведение. В связи с этим у меня (как у новичка) вопрос к людям AI, которые знают хорошо историю русской и советской/современной/новейшей живописи. Какую роль играет подготовительный рисунок сейчас? Те художники, с которыми мне удалось пообщаться подтверждают мою гипотезу о важности графических рисунков. Например, В.Михайлов говорил мне, что он один день в неделю во время обучения сознательно проводил в "Эрмитаже" целый день копируя классиков (уже за это люблю Питер!!!). |
Подготовительный рисунок
Вложений: 10
Друзья, буду признателен за рекомендацию канонических книг и статей о роли и значении подготовительного рисунка в современной (не классической школе) живописи.
|
Подготовительный рисунок
Попробую операционализировать свой вопрос: "Зачем Лисицкому или Кандинскому в период написания абстрактных работ нужен был подготовительный рисунок. Или, зачем Кропивницкому, Немухину, Мастерковой или Звереву это было нужно? Или, надо ли это было Кабакову и мог ли отказаться от этого Булатов? Наконец, можно еще понять необходимость рисунка для Краснопевцева, Вейсберга, но зачем он нужен Батынкову или Recycle Group?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.