|
Фоторепортажи с выставок Выставки, музейные экспозиции, интересные события — в фотоотчетах участников форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #11 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 96
Спасибо: 44
Поблагодарили 50 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 95
|
![]()
Здорово, что наконец начали обсуждать поведение антикваров и галеристов. Я как представитель людей не достигших тридцатилетнего возраста постоянно сталкиваюсь с пренебрежением со стороны антикваров и галеристов. Бывает зайду в галерею и прямо бежать хочется из нее, то начнут замечания делать, что я как то не так спросил, то намеренно называют завышенные цены, для того что-бы посмотреть мою реакцию. Вот жалуются, жалуются "нет рынка" "покупателей нет". А они и не появятся, с таким то отношением. Внешность у коллекционеров меняется, они становятся моложе и совсем не похожи, в большинстве своем, на людей которые были 20-30 лет назад. Конечно, есть всем известные представители старого поколения, но их будет становиться все меньше и это надо принимать. И конечно существует проблема завышенных цен. Вот я всегда диву даюсь. Покупает антиквар, к примеру в 2014 году работу художника 30-40х, при этом работа эта не раз продавалась на аукционах по цене 90-120тр, не продалась, в итоге наверное купил он ее частным образом. Вот проходит два года, про художника этого так же как и раньше слышно ничего не было, выставок нет, новых каталогов тоже нет, ничего. Вот и не пойму почему теперь, спустя 2 года тишины работа стоит 400 000 руб? Это потому что у антиквара есть сайт за 70тр написанный на шаблоне? Рекламу вроде он на свой сайт не гонит, выставки не проводит, каталогов не выпускает. Вот и пойди разбери такую математику. Пример привел реальный, но без фамилии автора работы, для того, что бы никого не обидеть. От таких спекуляций и поведения страдают все участники рынка. Все это конечно со временем должно уйти, как таксисты которые стоят у "хлебных мест" ожидающие пассажиров которые за 3 километра пути заплатят им месячную зарплату.
|
![]() |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Egor87 за это полезное сообщение: | Allena (20.10.2016), lusyvoronova (19.10.2016), MikhailK (18.10.2016), Tiger73 (19.10.2016), Wladzislaw (18.10.2016), Катюшка (20.10.2016), Коллекционер-любитель (18.10.2016), Лен-Гор (19.10.2016), Маруся (18.10.2016) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #12 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
Называется ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЫНОК РОССИИ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ 20 октября 2016 г., 12:00 - 16:00
Центральный Дом художника (Москва, Крымский Вал, д. 10), пресс-центр Рабочая группа по вопросам коллекционирования при Комиссии по культуре Общественной палаты Российской Федерации, Ассоциация "Форум коллекционеров России" и НП "Международная конфедерация антикваров и арт-дилеров" (МКААД) имеют честь пригласить Вас в этот четверг, 20 октября 2016 г., с 12:00 до 16:00 принять участие в конференции "Художественный рынок России. Законодательные аспекты". Конференция организована по результатам Общественных слушаний «Коллекционирование в России: реалии сегодняшнего дня, проблемы и перспективы». В повестку дня конференции вынесены наиболее остро стоящие вопросы общего характера, касающиеся коллекционирования и галерейной деятельности, а именно: обсуждение резолюции Общественных слушаний «Коллекционирование в России: реалии сегодняшнего дня, проблемы и перспективы», проведенных Комиссией по культуре Общественной палаты РФ 21.09.2016. Определение приоритетных направлений деятельности рабочей группы, созданной по итогам слушаний; обсуждение проекта национального стандарта РФ «Экспертиза произведений искусства. Живопись и графика. Общие требования». Презентация проекта национального стандарта экспертизы, который в настоящее время проходит общественные слушания; Ввоз и вывоз культурных ценностей: теория и практика; Художественный рынок России: статистические подходы к исследованию. Среди участников мероприятия – представители законодательной и исполнительной власти, эксперты, музейные сотрудники, коллекционеры, антиквары, представители логистических компаний.
__________________
AI в Telegram: https://t.me/artinvestmentru AI на Facebook: https://www.facebook.com/artinvestment |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vladimir за это полезное сообщение: | Маруся (18.10.2016) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #15 | |
Banned
|
![]() Цитата:
2.Пример с таксистами не совсем. Это не поездка на такси,если тот не везет,то повезет второй,третий и т.д. А картина если у тебя есть,и автор очень востребован. То у тебя очередь выстроится из желающих купить эту работу. Хороших работ очень мало. И если галерист слегка перегнул палку,то отпустит маленько и продастся работа. И вообще то обсуждать цены не совсем прилично. Человек вкладывает деньги,рискует ними. И за сколько продавать работы,это его право. Иногда бывают продажи ниже себестоимости. И что? Всяко бывает! Сегодня дорого,а завтра становится дешево. Как то так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #16 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 96
Спасибо: 44
Поблагодарили 50 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 95
|
![]()
Со всем уважением к Вам я думаю так:
1. Возможно от того и не продал, что купил в 2015 за 20 000$, на открытом аукционе, а сейчас продает за 100 000$ 2. Мы живем в веке информации, и те люди которые действительно хотят купить хорошие работы важных для себя авторов скорее всего сделают подписку на всем известном ресурсе который сам будет их оповещать о работах которые поступили в продажу на мировых аукционах. Но не спорю, есть работы из семей и те которые были найдены благодаря усилиям галериста, это уже редкость и несмотря на это все же устанавливать стоимость которая не отвечает реальным ценам на этого автора это не очень по джентельменски, что ли. Ведь я думаю Вы не будете отрицать, что произведение искусства стоит столько за сколько после покупки Вы можете его продать, а найдется ли человек который купит у вас работу малоизвестного автора, чьи картины продавались лишь в России по цене в 1500-2000$, за 20 000$ это уже сомнительно. Ну, а как их не обсуждать? Если форум называется artinvestment, то почему бы их и не обсудить? Вот в музеях точно не принято обсуждать сколько мог бы стоить Врубель или Брюллов, хотя порой и это может быть интересно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #17 |
Гуру
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,146
Спасибо: 1,141
Поблагодарили 2,453 раз(а) в 787 сообщениях
Репутация: 4708
|
![]()
Как новичок поддерживаю идею о том, что мир движется в сторону прозрачности (спасибо интернету). Рынок искусства в самое ближайшее время станет, если уже не стал, биржевым в части ценообразования. Предлагаю всем уважаемым экспертам, гуру рынка (в том числе и музейным гуру, и, в особенности, гуру AI), а также галеристам поддержать этот мейнстрим. Конечно, как и в любом деле, будут исключения, но прогресс не остановить: нужно искать другие способы для рыночной дифференциации: тайн становится меньше! И слава Богу.
P.S. Уважаемые эксперты AI, спасибо Вам большое!!! От некоторых Ваших "простых" выводов бросает в дрожь и радость: делитесь Вашим знанием и мы будем благодарны Вам за это!
__________________
"Наша стратегия - верить художнику". МГ "Да вот же она - та картина, которая нам нужна, которую мы ожидаем". Всеволод Дмитриев |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tiger73 за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #19 |
Гуру
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,146
Спасибо: 1,141
Поблагодарили 2,453 раз(а) в 787 сообщениях
Репутация: 4708
|
![]()
Зашел сегодня посмотреть на АС41. Я в полном замешательстве. Я, конечно, знаю мало, но представлял салон как концептуальное мероприятие с общей идеей, едиными для всех кураторами, связанными экспонатами и разделяемой участниками целью. Иными словами, ожидал увидеть Событие. Конечно, есть исключения, но в целом мероприятие вызвало противоречивые чувства. Количество превзошло качество. А так хотелось увидеть красоту! Прошу прощения, если кого-то обидел.
__________________
"Наша стратегия - верить художнику". МГ "Да вот же она - та картина, которая нам нужна, которую мы ожидаем". Всеволод Дмитриев |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #20 |
Гуру
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 3,065
Спасибо: 3,187
Поблагодарили 7,244 раз(а) в 2,231 сообщениях
Репутация: 14133
|
![]()
ANATOLY, какая "троица"? Чем "торговала"? На каком "рынке"? И причём здесь "не хуже"?
Если Вы не поняли -я писала о не выдерживающей АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ КРИТИКИ подделке. И более ни о чём... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Дилетант за это полезное сообщение: | K-Maler (27.10.2016) |
![]() |
Метки |
as41, антикварный, октябрь 2016, салон |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
30 Антикварный Салон.. | Евгений | Выставки, события | 247 | 22.09.2018 20:57 |
40 Антикварный салон 2016: фото и цены | Vladimir | Фоторепортажи с выставок | 9 | 26.10.2016 08:42 |
39 Антикварный салон, октябрь 2015 | Vladimir | Выставки, события | 37 | 30.10.2015 23:12 |
27 Антикварный Салон | Konstantin | Фоторепортажи с выставок | 140 | 15.07.2015 15:28 |
Антикварный салон в ЦДХ | dedulya37 | Арт-калейдоскоп | 13 | 17.10.2008 20:54 |
|