![]() |
|
41 Антикварный Салон. Октябрь 2016 года
Еще не доходя 50 метров от ЦДХ встретил пару, которая яростно спорила, какую из двух выбранных на салоне картин им покупать. Ну, думаю, добрый знак.
На самом же деле, собирать впечатления в первые дни Салона – занятие неблагодарное. Потому что ничего еще не понятно. От галеристов слышно обычный скепсис: «Ну да, ну было открытие, но на открытиях не покупают. Ну да, народу приходит не мало, но будут ли покупать?». Жалуются, что в большинстве своем посетители – «туристы». Смотрят, но не покупают. Одна из главных «головных болей» Салона – это парковка. По словам участников, некоторые клиенты делают два круга и уезжают. То есть доедет только тот, кому позарез нужно. Обращать ли на это внимание? Галеристы каждый год сетуют на одно и то же, и тем не менее каждый год участвуют. Значит, смысл есть. Однако, в рядах участников есть и потери. Первое, что бросается в глаза, нет галереи Maricevic. На ее коронном месте (справа от входа на второй этаж), сидят в этот раз итальянцы со старой европой. Кроме Маричевич нет душевной галереи авангарда Боровкова по понятной причине. Да много кого нет. По ощущениям живописи на втором этаже становится меньше. И ее заметно теснит ДПИ. Рядом с изящной графикой возвышаются исполинские бюсты Сталина и другие символы той эпохи. Мода такая, сомнений нет. Что еще вам рассказать? Лепс был. Петросян был. На третьем этаже, где обычно не протолкнуться, в этот раз заметил гораздо меньше посетителей, ходить можно свободно. Пока как-то так. Теперь кое-что по ценам. |
Галерея Веллум
Vellum_1.jpg Георгий Нисский. Сосны. 1956. Галерея Веллум. Ценовой ориентир: 100 000 долл.
Vellum_2.jpg Смирнов-Русецкий. Тишина. 1937. Галерея Веллум. Ценовой ориентир: 65 000 долл. Можно спутать с Рерихом, и это не случайно. Vellum_3.jpg Александр Бенуа. На этюдах. 1900-1910е. Галерея Веллум. Ценовой ориентир: до 50 000 долл. |
Галерея Элизиум - первые имена
Вложений: 7
Правый дальний угол отведен у них профильному XX веку, а основная часть в этот раз отведена первым именам XIX века - Поленов, Горбатов и др. Святослав Рерих, обратите внимание, двусторонний - картину в раме можно повернуть на шарнире.
Elysium_1.jpg Константин Горбатов. Осень на озере. 1930-1945. Фанера, масло. Галерея Элизиум. Ценовой ориентир: 100 000 долл. Elysium_2.jpg Василий Поленов. Венеция. 1987. Холст, масло. Галерея Элизиум. Ценовой ориентир: 600 000 долл. Elysium_3.jpg Святослав Рерих. Царь Соломон. На обороте – Соколиная охота. 1923. Галерея Элизиум. Ценовой ориентир: 370 000 долл. Elysium_4.jpg Оборотная рама Elysium_5.jpg Святослав Рерих. Оборот – Соколиная охота. 1923. Галерея Элизиум. Ценовой ориентир: 370 000 долл. Elysium_6.jpg Александр Тышлер. Верея. 1956. Картон, масло. Галерея Элизиум. Ценовой ориентир: 45 000 долл. Elysium_7.jpg Илья Репин. Казак (атаман Сирко). Эскиз к картине «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». 1880-1891. Галерея Элизиум. Ценовой ориентир: 300 000 долл. |
Цитата:
А так конечно, русский авангард и бюсты Сталина - суть вещи несовместные... П.С. Кстати, очень неожиданная подборка у галереи Элизиум... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вложений: 1
Добавлю свои пять копеек:
Салон болеет одной очень неприятной болезнью - и называется она ̶с̶п̶е̶с̶ь̶ "Нелояльный интерфейс". Что это значит? А то, что заходить на стенды ко многим участникам крайне неприятное занятие. Чаще всего на тебя смотрят как на ... хммм, сразу и определение-то не подберёшь, как на помеху, на которую неохота тратить время. Я допускаю, что они (участники) сразу понимают (глаз то намётанный уже), что ты не покупатель, а "турист" и поэтому не хотят тратить силы зря (̶о̶т̶р̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶с̶в̶о̶й̶ ̶з̶а̶д̶, подниматься к тебе навстречу, что то рассказывать....) но правильно ли это? И всегда ли они правильно определяют покупательскую способность "туриста"? К сожалению не всегда. И я часто слышу от наших покупателей (очень даже реальных), что на Салон они не ходят из-за грубости (надменного безразличия) галеристов. Неожиданно да? А добавьте сюда цены, которые они (галеристы) цедят сквозь зубы, и которые от двух, до пяти раз (а иногда и в десять) отличаются от разумных - вот вам и картинки с выставки. Вот вам и сложности с парковкой, из-за которой не ходят посетители. Кто не верит в заоблачность цен и считает, что я возвожу напраслину - пример: На фото бюст Сталина ценой 250 000 $. |
Вложений: 7
Добрый вечер Константин, коллекционеры и антиквары.
Неплохо, что обратили внимание на неуважительное отношение к посетителям. Но это стало не только на этом салоне, но и всех уже пройденных? Только отмечалось это в галереях на третьем этаже и на некоторых галереях, спустившихся с третьего этажа на второй (особенно если владелец стенда приглашал посидеть случайного человека - концерт неизбежен, так же как и неудача владельца стенда). Хотя 41 салон все же немного отличается от прошедших хотя бы тем, что произошли изменения в составе участников Салона, расширении географии - кстати не в худшую сторону. Некоторые экспозиции третьего этажа представляют очень даже не плохие экспонаты (обратите внимание - на фотографиях приведены некоторые из них), в тоже время на стендах второго этажа изменений очень даже мало - похоже стараются продать залежавшийся товар. Ценообразование на антиквариат - антиквары пока не еще не поняли, что на спрос в настоящее время очень влияет нестабильность окружающей ситуации. Антиквары живут в своем мире - жирка хватает. Извините за прямоту, но что есть то есть. |
Цитата:
Впрочем, большинство галерей цены называет нормально. |
"Семирадский", показанный в посте Коллекционера-любителя - просто чудовищен.
Абсолютно непонятно, каким образом эта работа прошла отбор. Сожалею, что вынуждена об этом писать. |
И серебряные часы, не антикварные. Современная поделка низкого уровня исполнения, и позиционируются, как к 100 победы над Наполеоном, в войне 1812 года.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:07. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.