Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Беседка
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Беседка Разговоры обо всём, что выходит за рамки основной тематики форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 04:50 Язык оригинала: Русский       #1291
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
В семиричной системе "Ю" следовало после "ять", а в поясной уступило местечко букве, напоминающей своим начертанием нынешнюю "Э".
Я допускаю, что буква "Э" застряла в современной азбуке перед "Ю" в силу особой значимости динамической составляющей предтечи. Она придает смысл движения в понятиях "энергия", "эмоция", "эволюция"...
"Э" - код природного принципа по имени "Процесс". Например, судебный процесс, или учебный.
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"



Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 08:03 Язык оригинала: Русский       #1292
Гуру
 
Аватар для K-Maler
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,601
Спасибо: 9,551
Поблагодарили 3,679 раз(а) в 1,689 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6487
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
"Э" - код природного принципа по имени "Процесс". Например, судебный процесс, или учебный.
__________________
С этой буквы начинается возглас "эврика!" (Вам очень подходит) и, как следствие - новый "процесс"...
И посылаю Вам цветок...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Магнолия.jpg
Просмотров: 132
Размер:	6.5 Кб
ID:	2519771  
__________________
"Будьте внимательны, сильные личности. Мне кажется, что в настоящее время нет ничего дороже и реже встречающегося, чем честность" (Ф.Ницше "Так говорил Заратустра".)




Последний раз редактировалось K-Maler; 13.12.2014 в 08:10.
K-Maler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 11:35 Язык оригинала: Русский       #1293
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K-Maler Посмотреть сообщение
С этой буквы начинается возглас "эврика!" (Вам очень подходит) и, как следствие - новый "процесс"...
И посылаю Вам цветок...
K-Maler, благодарю за приятный подарок и ценную подсказку.

Процесс обладает многими свойствами. Одно из них - наиважнейшее - движение.
Вращение юлы, возвратно-поступательный характер юриспруденции, появление и прорывная победа, то есть подвиг, Георгия-победоносца... - виды движения. (Я указала на только "дви", так как еще есть "двинуть"). Поэтому код "Ю" и другие "юсы" уступили место в русском видении алфавита более общему понятию "процесс", у которого есть и иные свойства. Другими словами, "Ю" примыкает к "Э" стороной "движение".


Чтобы понять подлинный смысл и найти художественный образ природного принципа "Процесс", кроме "эврики" понадобится рассмотреть много слов и имен: эра, эхо, эго, Эо, Эль и Эльф, Ээт и это-эта-этот, Электра и электричество, эмоция, эволюция, энергия и энтальпия с энтропией, Этна (вулкан), эпюра/купюра, этнос и этимология, эфир/зефир, эрудит/руда, элины(греки), эрозия, Эдит и Эдуард, эталон.....
И прежде всего предстоит выделить однобуквенную фонему "Э" от дву- и трехбуквенных посредством приема "частный случай", типа род/урод, родство/уродство/юродство....
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"




Последний раз редактировалось Магнолия; 15.12.2014 в 18:41.
Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:14 Язык оригинала: Русский       #1294
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
выделить однобуквенную фонему "Э" от дву- и трехбуквенных посредством приема "частный случай"
Слов с привнесением нового смысла однобуквенной фонемой итак не много, а привнесением конкретной буквой - еще меньше.
Однако поищем: тот/этот (процесс переноса акцента в пространстве), ра/эра (процесс выделения временного периода), революция/эволюция (процесс изменения характера развития)... Похоже природным принципом с кодом "Э" задается конкретизация, уточнение характеристики, процесса. Для понятия, нарождающегося стихом (принципом "Поэзия" с кодом "Ять"), это очень важно. Например, ради результата надо конкретизировать цель.
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"




Последний раз редактировалось Магнолия; 15.12.2014 в 19:00.
Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Магнолия за это полезное сообщение:
K-Maler (16.12.2014)
Старый 16.12.2014, 02:27 Язык оригинала: Русский       #1295
Гуру
 
Аватар для K-Maler
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,601
Спасибо: 9,551
Поблагодарили 3,679 раз(а) в 1,689 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6487
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
Похоже природным принципом с кодом "Э" задается конкретизация, уточнение характеристики, процесса
Интересно, что когда не удается конкретизировать и до "эврики" еще далеко, люди иногда все равно говорят "эээ....эээ..." как будто призывая сам звук в помощь... нащупывая мысль...
__________________
"Будьте внимательны, сильные личности. Мне кажется, что в настоящее время нет ничего дороже и реже встречающегося, чем честность" (Ф.Ницше "Так говорил Заратустра".)



K-Maler вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо K-Maler за это полезное сообщение:
Магнолия (16.12.2014)
Старый 16.12.2014, 08:16 Язык оригинала: Русский       #1296
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
задается конкретизация
Цитата:
Сообщение от K-Maler Посмотреть сообщение
не удается конкретизировать
Во-первых, фонемой "Э" задается уровень конкретизации. При огромном массиве информации принцип-Э делит ее как бы на крупные "рубрики": энергия (солнечная, электрическая, морского прилива...), эмоции (радости, страха, грусти...)... При ограниченной информации принцип-Э как бы уточняет: тот/этот, те/эти...

Во-вторых, конкретизация нуждается в огласке термином. Если он не приходит на ум, то "люди иногда все равно говорят "эээ....эээ...", как будто призывая сам звук в помощь, нащупывая мысль..." Поименованию такой ситуации служат мифы об Орфее и горячо любимой им Эвридике. Его любимая не заметила (нет метки!) змею (знак ощущения кожей!), и та ужалила жену Орфея. Эвридика вскрикнула (люди иногда говорят "эээ....эээ...). Яд змеи пресек ее жизнь.
Не стану пересказывать красочную метафору. Скажу только, что у фонемы "ор" в имени Орфей тот же смысл, что и в имени Ге_ор_гий, которое присутствовало при выявлении сути природного принципа с кодом "Ю". А в имени Эвридика спрятана мысль о диктате эврики.



Скульптура Родена "Орфей и Эвридика"

Добавлю только, что "Эврика" - очень высокий уровень обобщения, поскольку этот возглас вырывается у людей самых разных профессий.
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"




Последний раз редактировалось Магнолия; 16.12.2014 в 08:24.
Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 16:41 Язык оригинала: Русский       #1297
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
Похоже природным принципом с кодом "Э" задается конкретизация, уточнение характеристики, процесса.
Природным принципом с кодом "Э", примыкающим к принципу "Поэзия" с кодом "Ять", задается категория понятия.
В состоянии эврики блуждающая мысль человека еще только приблизилась к искомой категории понятия, однако уже это вызывает эмоцию восторга.

В качестве трамплина к определению иконы, соответствующей семантическому значению эвристики, пригодна запись в ЖЖ об иконе Ангел «Златые власы». Архангел Гавриил. ХII век. ГРМ http://ginger-at-heart.livejournal.com/36285.html

"Древняя икона дошла до наших дней с большими утратами красочного слоя и поздними переделками. Фон, опись головы архангела и часть хитона были переписаны в позднейшие времена, возможно, в ХVII веке. Лик прописан при реставрации. Но даже то, что сохранилось — свидетельство выдающегося иконописного мастерства художников Киевской Руси.
Икона получила известность в первой половине 1920-х годов, когда была обнаружена в Отделе древностей Румянцевского музея в Москве. Она была настолько записана, что атрибутировалась Симону Ушакову. Откуда происходит «Ангел Златые власы», где он находился на протяжении почти восьмисот лет, как попал в Румянцевский музей, никому не известно и теперь уже никогда не будет известно.
После того как икона попала в поле зрения исследователей, оценка ее значения неуклонно повышалась. Это сказалось на ее перемещении из одного крупного музея в другой. При расформировании в 1925 году Румянцевского музея икону распределили в Государственный Исторический музей. Там икона была впервые показана в 1926 году на выставке памятников древнерусской иконописи. После выставки «Ангела Златые власы» забрала Третьяковская галерея. В 1934 году галерея, которой было свойственно ценные вещи забирать, но отнюдь не отдавать, все же передала икону в Русский музей. Она стала самым древним иконописным памятником в его собрании.
О принадлежности «Ангела Златые власы» к той или иной иконописной школе в специальной литературе существуют самые разнообразные предположения. Некоторые исследователи считали его творение суздальских мастеров, другие относили к Киеву. Чаще всего икону выводили из Новгорода. Однако до нашего времени дошло слишком мало памятников начального древнерусского периода, чтобы с полным основанием говорить о существовании на Руси в XII веке региональных иконописных центров. Иконопись этого периода, как и вся древнерусская культура домонгольского времени, была теснейшим образом связана с Византией, откуда Русь приняла крещение и общие христианские традиции. В. Н. Лазарев высказал осторожное предположение, что эта икона, также как «Спас нерукотворный» с «Поклонением кресту» на обороте (ГТГ) и «Устюжское благовещенье» (ГТГ), «вышли из мастерской „грека Петровича“, который, по свидетельству Первой Новгородской летописи, расписывал в 1196 году церковь Положения ризы и пояса Богородицы в Новгороде». Вместе с тем Лазарев добавляет: «Было бы, однако, неверно связывать византизирующее направление в новгородской иконописи XII века только с деятельностью этой мастерской» (Лазарев В.Н. История византийской живописи. — М., 1986. С. 112.).
О близости иконы к византийским памятникам говорит восточный, греческий тип архангела, совершенство его мягкой моделировки. Однако в «Ангеле Златые власы» нет суховатой аскетической отвлеченности, свойственной многим византийским иконам комниновского периода.
«Ангел Златые власы», архангел Гавриил, безусловно, не бытовал как отдельный молельный образ, а входил в состав оглавного деисусного чина, который, возможно, стоял на верху алтарной преграды неизвестной нам церкви. Этим объясняется поворот головы архангела влево, в сторону Спаса Вседержителя, чья икона должна была находиться в центре, а также редкий иконографический тип Гавриила. Обычно он изображался по пояс или в полный рост в традиционном облачении и с архангельскими атрибутами. На этой же иконе представлен только лик Гавриила крупным планом, хотя доска небольшая.
Вдохновенная торжествующая красота архангела — своеобразный эталон эстетических представлений византийских иконописцев. Лик архангела наполнен тихой печалью, которая видна в задумчивом взгляде его по-византийски огромных глаз. Целостность иконного образа покоится на цветовой гармонии, единстве тона, соразмерности форм, ритме округлых линий. Особенным благородством отличаются линейные абрисы и покрытые золотым ассистом пряди волос архангела, благодаря которым он получил прозвание «Златые власы».
В иконе использована техника многослойного вохрения с постепенным высветлением охры в выступающих местах лика. В затененных местах тенями просвечивает зеленоватая санкирная подоснова. Работа над иконой была завершена сейчас слабо выраженными белильными оживками и тонкой подрумянкой губ и щек. Все это создавало впечатление воздушного, неземного иконного пространства, отвечающей метафизической значимости образа. Рафинированность цветовой гаммы и изысканно-усложненная манеры письма «Ангела Златые власы» свидетельствуют о его византийском происхождении.

Комментарии:Отзовитесь только на линию верхнего века. Вы должны уловить характер линии.
Разве Вы не чувствуете полета, легкости, воодушевления? Попробуйте нарисовать этот глаз. Можно же нарисовать его по разному, но полета не будет, хотя форма практически будет такая же. Но если Вы попытаетесь вчувствоваться в эту линию верхнего века, попытаетесь откликнуться, то в Вашей душе может родиться тоже, что есть в этой линии. И в этом движении руки, в этой линии и восторг и полет. Образ строится именно на этом. И тогда в этом лике Вы не будите искать изображение юноши, девушки и т.д. Это отображение Небесного мира, это неземной мир, это не портреты! Икона - это не портреты, не пейзажи! Это Небесный мир, и Вы к нему прикасаетесь, когда Вы чувствуете этот воодушевляющий полет линии.
Божественное утешение воплощено в этом лике «Ангел Златые Власы». В Русский музей, когда Вы будите в Петербурге, надо пойти ради этой иконы. Он утешает, он дарит надежду, он успокаивает. И это Божественное утешение, и это Божественная надежда.
Только если Вы улавливаете эти духовные смыслы иконы, икона раскрывается перед Вами. Вы можете знать все иконографические сюжеты и даже прочитать Библию, но только когда в теле возникает этот отклик, Ваша душа прикасается к иконе, и икона раскрывается. Мало того, икона формирует Ваши души.
Источник http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=%2015591



Икона Ангел «Златые власы». Архангел Гавриил. ХII век. Государственный Русский Музей
------------------------
Angelologia. Православное учение об Ангелах. Архангел Гавриил
Статья из X тома "Православной энциклопедии" http://www.angelologia.ru/bogoslovie...el_gavriil.htm
------------------------
Спас Нерукотворный
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...BD%D1%8B%D0%B9
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"




Последний раз редактировалось Магнолия; 17.12.2014 в 18:26.
Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Магнолия за это полезное сообщение:
K-Maler (19.12.2014)
Старый 18.12.2014, 11:41 Язык оригинала: Русский       #1298
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
В качестве трамплина к определению иконы, соответствующей семантическому значению эвристики, пригодна запись в ЖЖ об иконе Ангел «Златые власы». Архангел Гавриил. ХII век. ГРМ
Как правило, я не показываю здесь поисковые записи. Однако сейчас речь зашла о семантическом соответствии, что требует подробного пояснения.

Мало кто задумывается и над фонемно-смысловым составом имени Эвридика. Фонемой "Э" отмечена причастность к некой категории. Двубуквенная фонема "вр" придает смысл недостоверности (врать, ври, вру...). И кажется, что в имени слышится знакомое восклицание "Эврика!!!", но почему-то в него вторглось то ли двубуквие "ди", то ли сумма "д"+"и".
Если рассматривать преподносимый Викисловарем букет значений фонем "ди" из разных языков, то возникнет очень интересное впечатление: ди - флейта, дно, земля; ди - остров; ди - деревня; ди - говорит, говорят, мол как ограждение от морских волн; ди - душа, дух. Каждое из этих значений годится быть эпитетом для уникального вдохновенного возгласа из глубины души. Фонема "ди", включенная в имя дивного понятия как ключ в замок, усиливает выразительность его качеств.
Миф повествует, что яд змеи пресек жизнь Эвридики. Яд змеи, как образ плоти от плоти, служит яркой метафорой, рассказывающей, что частица истинного знания способна убить самое прекрасное враньё-заблуждение. Недаром один из цветков букета выглядит как "говорит, говорят" с базовой фонемой "вор", а не как "показывает, сказывают" с базовой фонемой "каз". Народ почитает светлую Казанскую богоматерь, а не черного ворона.


Эта аналитика позволяет внимательнее вглядеться в два имени - Эвридика и Гавриил. Кто этот Ангел «Златые власы», Эвридика или Гавриил ?!?
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"




Последний раз редактировалось Магнолия; 18.12.2014 в 11:46.
Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 13:15 Язык оригинала: Русский       #1299
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
Эвридика и Гавриил
Затронув семантическую тему "Эвридика/Гавриил" как проявление природного принципа "категории", надо хотя бы коснуться темы "Вседержитель (Пантократор)"



Это мозаика центрального купола собора святой Софии в Киеве (Украина). http://www.icon-art.info/masterpiece...=ru&mst_id=978

Главная мысль, выраженная древней мозаикой, - вседержавность складывается из четырех основополагающих блоков, то есть пантократия четырехкратна. Блоки названы четырьмя началами, возглавляемыми начальниками небесных сил - Михаилом, Гавриилом, Рафаилом и Уриилом.
Четверть небесных сил олицетворена Гавриилом.


На сайте "Христианство в искусстве" эта мозаика комментируется записью: "Архангел держит в правой руке сферу, а в левой — знамя-лабар. Сфера украшена знаком Креста, утвержденного на Голгофе, — символом мученической смерти Христа. На лабаре начертаны греческие слова ΑΓΗΟC, ΑΓΗΟC, ΑΓΗΟC (то есть ἅγιος, ἅγιος, ἅγιος — свят, свят, свят) — это начальные слова гимна в честь Христа, приведенного в "Апокалипсисе" (Откр.4:8)".
Однако, по правилам чтения-понимания фонем греческие слова ΑΓΗΟC, ΑΓΗΟC, ΑΓΗΟC означают НЕЗНАНИЕ, НЕЗНАНИЕ, НЕЗНАНИЕ. Поясню: гносис=знание (сравните с понятием "прогноз"). Каким-то боком именно "незнание", а не "свят, свят, свят", согласуется с понятием "недостоверно (враньё)".

Почему-то ΑΓΗΟC, ΑΓΗΟC, ΑΓΗΟC на всех четырех лабарах.....
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"




Последний раз редактировалось Магнолия; 18.12.2014 в 15:19.
Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Магнолия за это полезное сообщение:
K-Maler (20.12.2014)
Старый 19.12.2014, 09:07 Язык оригинала: Русский       #1300
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
С какой легкостью сегодня произносится концовка русской азбуки - Э Ю Я - и как трепетно нащупывались "интуитивные" буквы, предназначавшиеся для выражения мистически познаваемого грядущего. Даже исчисление не указывалось. ..............
Какой смысл привносят эти буквы, примыкающие к уже распознанному принципу с кодом "ять"?
Обиходный смысл однобуквенной фонемы "Я" настолько привычен, настолько затеняет все прочее, что кажется бессмысленным искать какой-то термин, обозначающий природный принцип, закодированный буквой "Я".
Современная наука относит заключительные буквы азбуки к йотированным. Это означает, что перед базовой буквой добавляется буква "Й". Строго говоря, добавляется смысл, закодированный буквой "Й", который выявлен как принцип возможности избытка. В таком ключе букву "Я" следует рассматривать как ЙА.
Смысл природного принципа с кодом "А" был рассмотрен одним из первых. Напомню:
Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
Рождество как таковое настолько яркое явление, что художник порой как бы не различает, какую именно категорию рождества он хочет изобразить. Или выразить рождение "вообще", будь то прорастание семян или озарение гениальной идеей?
Итак, есть задача - отыскать живописные, в том числе иконные, образы:
рождения формы (материи);
рождения сознания;
рождения сотворения;
рождения истины.
Уточним: "А" - код принципа "наблюдаемая материя". (Философствующие физики не могут избавиться от мысли "нет субъекта-наблюдателя - нет материи как объекта"). Какой избыток-"Й" добавился к наблюдаемой материи? Самовоспроизведение! Или, другим словом, Жизнь!
В восстановленном Храме Христа Спасителя в Москве Это показано купольной росписью.


Покойник не скажет "Я". В силе остаются только место_имения "Он", "Она", "Оно".....
Растения, животные, люди....
__________________
Невозможно человеку самостоятельно открыть Дверь, ведущую в Мир Духовный. Но кто-то иной должен прийти и приоткрыть эту Дверь. (с)

И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
Привет мой всем — и брату, и врагу.
(с) Константин Бальмонт "ПОХВАЛА УМУ"




Последний раз редактировалось Магнолия; 19.12.2014 в 13:44.
Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
суть алфавита


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Арт Центр "AURUM" представляет новый проект "Образы забытых снов" banzay Выставки, события 1 24.07.2010 14:50





Часовой пояс GMT +3, время: 13:26.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot