|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #3231 | |
|
Гуру
|
Хранитель укропа,
Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Pablo за это полезное сообщение: | Хранитель укропа (23.08.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #3232 | ||
|
Местный
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 196
Спасибо: 901
Поблагодарили 262 раз(а) в 139 сообщениях
Репутация: 524
|
Цитата:
Цитата:
) все переварит, отфильтрует, доработает и в целом обучение пойдет на пользу . А коль пусто... что-то полезное заполнит эту пустоту. Будет знать основы живописи и рисунка, уже хорошо.
Последний раз редактировалось vodoleykina; 23.08.2013 в 12:10. |
||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3233 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
Странный Вы...если человек хочет купить романтический вид Венеции с мостами и гондолами для украшения интерьера, зачем ему картинки с "Я" художника? Может ему это "Я" до лампочки?
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Seriy за это полезное сообщение: | vodoleykina (23.08.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #3234 |
|
Гуру
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3,066
Спасибо: 385
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
Репутация: 6243
|
Но тошнить-то от этого может. Не обязательно на желающего купить.
P.S.Для украшения интерьера прекрасно подойдут репродукции на холсте Джованни Антонио Каналь. Последний раз редактировалось Fed; 23.08.2013 в 12:40. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3235 |
|
Гуру
|
vodoleykina, если человек решает рисовать,то у него уже есть,как вы говорите, "зерно"
Методы/техника наработанные годами, но не самим художником, а совершенно другими людьми. Поэтому и существует кич. Я так подозреваю - это от лени, нежелания смотреть и видеть самому, и для экономии времени, опять же. Можно изобразить и Венецию с гондолами, но сделать это так, как не делает никто. И в этом и смысл отображения окружающего мира - отобразить его с точки зрения, присущей лично художнику. Так делал Ван Гог, Сезанн и вообще все великие, потому что до них так не делал никто. Задача школ - фотографическая живопись, та, которая была востребована 300-500 лет назад. Ну, когда не было ни фото, ни ТВ ни т.д. ![]() Это насчёт окружающего. Насчёт внутреннего я - это более глубинное, тут даже понятие "живопись" не совсем корректно, имхо. Хотя даже эти вещи иногда превращаются во всесметающий на своём пути хаос, абсурд. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3236 | |
|
Старожил
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 648
Спасибо: 2,663
Поблагодарили 985 раз(а) в 484 сообщениях
Репутация: 1959
|
Цитата:
.
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3237 | |
|
Гуру
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3,066
Спасибо: 385
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
Репутация: 6243
|
Цитата:
Или, к примеру, Эль Греко с более, так сказать, приближением к реальности. Смотря какое у неё предназначение. Последний раз редактировалось Fed; 23.08.2013 в 12:58. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3238 |
|
Гуру
|
Fed, кроме Босха и Брейгеля было еще много художников.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3239 |
|
Местный
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 196
Спасибо: 901
Поблагодарили 262 раз(а) в 139 сообщениях
Репутация: 524
|
Pablo, Люди рисуют по разным причинам
и "зерно" тут не обязательно. Такой человек мог бы стать изобретателем, проявлять творчество в другой сфере, просто потому что он творец. Наверно. Система обучения давно сложилась, лучшее для нас уже отобрано, посолено, отварено и готово к употреблению. Не думаю что все прямо такие талантливые самородки. Даже самородку надо познавать и учить. Знания дают свободу выражения. Все ровно на нас влияет окружающая среда, идеи, мода, выставки.... Если хотите родить исключительно свое, нигде не заимствовать.... Надо родится в темном подвале, без окон, книг, тв, музыки, картин, людей. Хотя, сомневаюсь что что-то тогда получится. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо vodoleykina за это полезное сообщение: | AlexanderG (25.08.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #3240 | |
|
Старожил
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 648
Спасибо: 2,663
Поблагодарили 985 раз(а) в 484 сообщениях
Репутация: 1959
|
Цитата:
Вы слишком категоричны. У любого человека, даже с другой планеты - Германии, есть здравые мысли. Нотр Дама: ".. Художественное образование в России строится традиционным методом наращивания мастерства в строго отведенных тематических и жанровых рамках. В худ. академиях Запада на развитие мастерства не обращается никакого внимания: вы возможно, сильно удивитесь, но во многих из них занятия по рисунку... ДОБРОВОЛЬНЫ (!!!) Т, е. они не входят в число дисциплин, необходимых художнику. То же самое и с пластической анатомией. Вот в офортных, литографских, ксилографских мастерских студенты действительно стремятся постичь все тонкости технологии процесса. А рисунок? А черт с ним, с рисунком! Он каким-то образом постигается так - между прочим. Это как многие любители литературы постигают правила грамматики, никогда не заглядывая в учебники. Они во всех этих деепричастных оборотах разбираются интуитивно. Только вот чудо какое! - через пару лет после окончания академий, эти - не посещающие рисовальные классы - студенты на выставках показывают удивительно высокий класс и - что гораздо важнее - ОРИГИНАЛЬНОЕ понимание рисунка. До уровня западных художников, работающих в стиле фото- гиперреализма, не дотягивал (и не дотягивает) ни один российских художник. Факт! Но западные студенты обучаются более важным вещам, чем рисунок - они обучаются ТВОРЧЕСТВУ как таковому, свободе самовыражения, пониманию смысла искусства; они обучаются ЖИЗНИ в искусстве. Во многих мастерских я видела упакованные ящики с работами студентов для отправки на какие-то мессы, биеннале и т. д. Или наоборот - распакованные ящики с работами, вернувшимися из выставок в Лондоне, Париже и т. д. Эти ребята, еще будучи студентами, делают себе имя (в чем большая заслуга их профессоров)... Не хочу наступать вам на патриотические мозоли, но я знаю, как обстоит дело с худ. образованием в России и на Западе не понаслышке. Выше салонного уровня российские художники не поднимаются - так, чисто декоративные картинки а-ля "сделайте нам изячно" для новорусских интерьеров. Западные художники себе этим руки не пачкают. То, что вы видите на различных интернетовских сайтах - это как правило, работы любителей и неудачников - полупрофессионалов, не пробившихся в мастер-классы солидных профессоров". Ещё одна точка зрения, кто-то выше спрашивал о их системе образования.. Verstehen Herr Buscador ? |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Пулемётчик Ганс за это полезное сообщение: | Хранитель укропа (23.08.2013) |
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Отказ живого художника от своей работы | Meister | Арт-калейдоскоп | 152 | 28.11.2017 22:50 |
|
|