Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Направления искусства > Русское искусство
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Русское искусство Обсуждение всех тем, касающихся творчества художников России и русского зарубежья. Направления русской живописи. Консультации знатоков и экспертов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2008, 21:49 Язык оригинала: Русский       #201
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,205
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
Художник не плохой, но к Коровину все ж ближе всех Гремитских, но дело не в этом, а в том, что тут встречается не коррекное отношение к русским художникам, которые творили в СССР. Нельзя дилерам не знать того очевидно многим живописцам, что так наз. соц реалисты, к концу 20 в.развили импрессионизм, чуть ли не до высшей точки в живописи вообще , как таковой, тоесть шагнули в сложный мир живописи куда дальше французов и Коровина, в начале 21 века ситуация пока неясная, должно пройти время....
Ну это Вы загнули. Да, импресс.приемы были разрешены, и поэтому были включены в арсенал. Но не это составляло суть творчества соц.реалистов. Почитайте труды А.Бенуа, чтобы понять логику развития русского реализма.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 22:41 Язык оригинала: Русский       #202
Бывалый
 
Аватар для Mihail
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия,Санкт-Петербург
Сообщений: 304
Спасибо: 8
Поблагодарили 125 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Ну это Вы загнули. Да, импресс.приемы были разрешены, и поэтому были включены в арсенал. Но не это составляло суть творчества соц.реалистов. Почитайте труды А.Бенуа, чтобы понять логику развития русского реализма.
artcol , чуть внимательнее читайте, я говорил о другом.....тоесть о развитии русской живописи в 20 в.,а не о сути творчества соцреалистов, эта суть сейчас не актуальна, знайте, что есть свободное пространство в холсте только для живописи, чтобы не изображал художник,
и что за протокольные слова))), -разрешены, включены ,арсенал...это Бенуа так пишет? Есть влияние одного на другое, а кто кому что разрешал, тема другая ....
Моторин замечательный, вкус есть у Вас, ну конечно были и посильнее живописцы во второй половине 20 го, ну это совсем уже дело тонкое....




Последний раз редактировалось Mihail; 15.12.2008 в 07:30.
Mihail вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Mihail за это полезное сообщение:
nikola (19.03.2009)
Старый 16.03.2009, 12:24 Язык оригинала: Русский       #203
Местный
 
Аватар для voloviks
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 238
Спасибо: 344
Поблагодарили 116 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 131
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Откуда эти новые имена возьмутся?
Всё течёт, всё изменяется. Нет ничего незыблемого и постоянного, а уж тем более в мире искусства. И Гагосян не вечен, и навязанные им идеалы может и ему скоро станут противны.




Последний раз редактировалось voloviks; 16.03.2009 в 13:07.
voloviks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 19:57 Язык оригинала: Русский       #204
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Я не понял какое отношение к реализму имеет Шилов, Глазунов и Тихомиров? Церетели не продается-он так богат, что ставит памятники за свой счет,потому и стоят,содержит всю Академию.
Насчет русского искусства -напомню иконы, их византийские корни и как они преобразовались в различных местах в живописные школы. Это потому,что тогда тоже небыло у нас артрынка и художникам приходилось жить в коммунах-монастырях и там удовлетворять страсть к живописи.Поэтому они были неизвестны. Остались имена самых выдающихся и греков и то поздних. Школы, цветовыми гармониям,которыми так восхитился Матисс и под впечатлением написал триптих.
До революции было две школы- Петербургская, кандовая с немецкими традициями и Московская яркая -Школы ваяния и зодчеества и подпитанная коллекциями Щукина и Морозова. Это влияние считалось революционным и шокирующим-Хвосты и Вальты и пр.Все эти художники были против самодержавия. Шагал был коммисаром. Малевич, Маяковский,Бурлюк -если бы услышали что-то за Царя устроили бы мордобой.
Московская школа всегда отличалась яркостью и суровый стиль привнес сероть и чернотность, убивающие живопись, но в Москве в Суриковском были художники достойные высших оценок-напр. В,Н,Забелин, которого вы уже проморгали и он почти весь в частных собраниях в Италии.
Ставить в один ряд с Шиловым, Глазуновым и Тихомировым владимирцев можно только не различая цвета, а у них и цвет и тон в порядке.
Пследнее время все иммигранты заговорили о подделках -мне кажется, что это просто набивание себе цены.




Последний раз редактировалось Pavel; 16.03.2009 в 20:05.
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 20:14 Язык оригинала: Русский       #205
Местный
 
Аватар для voloviks
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 238
Спасибо: 344
Поблагодарили 116 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 131
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
содержит всю Академию
От такого содержания кровь закончится, как и у LCR.



voloviks вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо voloviks за это полезное сообщение:
LCR (16.03.2009), Marjana (30.03.2009)
Старый 18.03.2009, 15:24 Язык оригинала: Русский       #206
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voloviks Посмотреть сообщение
От такого содержания кровь закончится, как и у LCR.
Не понял вас.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 23:14 Язык оригинала: Русский       #207
Гуру
 
Аватар для K-Maler
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,601
Спасибо: 9,551
Поблагодарили 3,679 раз(а) в 1,689 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6487
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikola Посмотреть сообщение
лиянием различных школ и направлений западной культуры. И не когда не имело глубоких национальных корней, так как это было в древней Греции или в восточных странах - Японии и Китае. Шедевры иконописи можно отнести к русской культуре, но вернее будет к Византийской. И если мы с гордостью можем говорить о влиянии му
Простите, а вся линия, которая идет через таких как, например, Рябушкин, абрамцевский круг, деятельность княгини Тенишевой...Васнецов, Нестеров, Врубель...передвижники... Это что, никто не видит здесь никаких сугубо национальных проявлений?



K-Maler вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо K-Maler за это полезное сообщение:
Samvel (19.03.2009)
Старый 19.03.2009, 06:05 Язык оригинала: Русский       #208
Авторитет
 
Аватар для nikola
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: нижний тагил
Сообщений: 899
Спасибо: 916
Поблагодарили 1,272 раз(а) в 318 сообщениях
Репутация: 1635
Отправить сообщение для nikola с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K-Maler Посмотреть сообщение
Рябушкин, абрамцевский круг, деятельность княгини Тенишевой...Васнецов, Нестеров, Врубель..
Русские люди по природе своей талантливы во всём. Много художников замечательных, одарённых, великолепных,удивительно талантливых. Вопрос в том,
есть ли гениальные, повлиявшие на мировую культуру?
Помниться, русские ездили учиться живописи в Италию, Францию, Испанию.
".... ездил учиться живописи и рисунку в Россию." - таких предложений в текстах я не встречал. И одной из причин слабости нашей живописи, наличие в ней большого
количества литературного и национального от литературы.



nikola вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо nikola за это полезное сообщение:
Marjana (24.03.2009), SAH (19.03.2009), Samvel (19.03.2009)
Старый 19.03.2009, 10:04 Язык оригинала: Русский       #209
Старожил
 
Аватар для Синица
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва, Жуковский
Сообщений: 671
Спасибо: 1,763
Поблагодарили 720 раз(а) в 167 сообщениях
Репутация: 1199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikola Посмотреть сообщение
ездил учиться живописи и рисунку в Россию
В 20м веке - ездили из Китая, или, уж точно, там наши учителя. Нет?
(Я сейчас не говорю про начало века, авангард...)



Синица вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 10:52 Язык оригинала: Русский       #210
Гуру
 
Аватар для dedulya37
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Синица Посмотреть сообщение
В 20м веке - ездили из Китая, или, уж точно, там наши учителя. Нет?
Посмотрите выпуск 1951 г. хотя бы Суриковского института - Цультум, Одон (Монголия)
К.М. Максимов преподавал в Китае, так теперь под него полстраны пишет...
В.К. Нечитайло долго работал в Китае.



dedulya37 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо dedulya37 за это полезное сообщение:
Sandro (19.03.2009)
Ответ

Метки
советские художники, советский имрессионизм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Искусство множества и кинетическое искусство LCR Современное зарубежное искусство 2 26.08.2011 09:46





Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot