|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Гуру
|
Смотря какие цели стаивть.
Рост цены во многом обусловлен ограничением предложения. |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Гуру
|
На картины при жизни художника рост цен в прогрессии маловероятен. Не считая удачно сложившихся обстоятельств, конечно же.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Pablo за это полезное сообщение: | Пулемётчик Ганс (21.08.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #4 | |
|
Гуру
|
Цитата:
Да и не обязательно в прогрессии. Рост цены может быть до определенного уровня, позволяющего художнику комфортно жить и работать. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Гуру
|
artcol, в прогрессии я имею ввиду, к примеру, рост цен за год в 5-7 раз. И то, это из области "удачно сложившихся обстоятельств"
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #6 | |
|
Гуру
|
Цитата:
Убивается сразу несколько зайцев. |
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение: | Артём (20.08.2013), Хранитель укропа (21.08.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Гуру
|
artcol, многочисленные продажи наводняют рынок, бесспорно. Если художник способен, то он напишет. Творец - не сможет поставить это на поток, как ни крути.
Ведь как это происходит: чтобы успокоить некий "внутренний зуд" можно написать за 40 минут. Причём будет "качество". В глазах автора это будет "дело". А можно потихоньку подходить, мелкими шажками, аккуратно и с опаской - это будет, своего рода, "детка". Разные подходы, разные эффекты. Вообще всё по-другому. Т.е. если автор не ремесленник - так вопрос сложно решить, имхо |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #8 | |
|
Гуру
|
Цитата:
Во-первых, художник должен заявить о себе как о деятеле искусства. Это нужно делать серьезно и без суеты. Ни о каком "качестве", "деле" и проч. маркетинговых вещах здесь нет места. Здесь нужна поза - величавая, ну или наоборот - ироничная. Ну или другие варианты. Во-вторых, свое заявление нужно подкрепить чем-то. В-третьих, наладить коммуникацию, распространить позу вместе с артефактами. Это первый этап. Он не маркетинговый. Маркетинг с ценообразованием начинается на втором этапе. Когда у нас есть ТМ или бренд (если группа) и есть конкретный продукт в формате бред-бука. Как делается качественный конкурентноспособный продукт на мировых рынках? Сначала делается суперкачественная и супернавороченная версия. Она позиционируется в этом же качестве (топовая модель). Затем ее ухудшают с соответствующим снижением цены (отчасти - за счет снижения себестоимости, но это только прикрытие, потому как себестоимость не сильно влияет в этом случае на ценообразование). Чем круче будет ваш топовый продукт - тем больше Вы заработаете денег на его ухудшении (надеюсь понятно почему?) Это один из вариантов. Думаю, есть и другие. Последний раз редактировалось artcol; 20.08.2013 в 23:53. |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #9 | |
|
Мастер графредактора
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
|
Цитата:
Например, галерист говорил, что какого-то жанра и стиля много, а в чем-то дефицит. Все решала быстрая перестройка налаженного производства. Хотя и возникали чисто технологические проблемы - надо было исследовать упрощенную технологию.Например, меняется лакокрасочная база. Требуется время на переход. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #10 |
|
Гуру
|
artcol, я, соответственно, не совсем понял Вас, т.к не совсем понятны некоторые термины
Вот поэтому художнику очень плохо без деятеля по искусству и наоборот. В этом и состоит ключ успеха - во взаимопонимании ![]() Дело в разных понятиях даже. Неужели это всё настолько, эээ, интимно? Обсуждение продаж картин? Только что пришла в голову такая мысль, я удивлён. т.е. имеется ввиду набор стереотипов? цветовых решений? формы? которые примелькались и, соответственно, покупаются? А потом пишется хуже и хуже? Я сужу со стороны художника - каждая работа, в глазах автора, всегда лучше предыдущей. Можно сравнивать разные периоды, но это уже не то... Я начинаю понимать, что Вы имеете ввиду. Но тогда возникает куча других вопросов, которые настолько темны, что прямо оторопь берёт... PS: перечитал своё сообщение и понял что даже слово "работа" является стереотипом. Печально Добавлено через 1 минуту Artoil-A, искусство - не производство Последний раз редактировалось Pablo; 21.08.2013 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Отказ живого художника от своей работы | Meister | Арт-калейдоскоп | 152 | 28.11.2017 22:50 |
|
|