Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 14:25 Язык оригинала: Русский       #3131
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
Павел, вы как всегда не в теме.
Уважаемый , это вы всегда здесь не в теме, потому , что кич не является искусством. Это все равно что колбаса несвежая или черствые пирожки. То что вы продаете эт ваше дело, но сдесь речь идет о художниках, а не о том как продать базарные картинки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
Есть исследования технологий, которые вы не знаете.
Я вам уже говорил, что не надо писать то, о чем не имеете понятия.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
Подниму ставки: Винсент писал к брату Тео : "Я по-прежнему нуждаюсь в религии.Потому я вышел ночью из дома и начал рисовать звёзды".

Июнь 1889 года: он написал в Сен-Реми «Звёздную ночь». Старт последнего года- величайших творений воспалённого разума гения.

О том, какой прорыв произошёл всего за год, можно судить по прошлой «ночной» картине «Звёздная ночь над Роной», созданной в «Жёлтом доме».

«Звёздная ночь» написана через месяц после «Красных виноградников».

Почему вспоминаю о них. Seriy любит поминать Ван Гога, как не ориентированного на коммерческое продвижение . Если опустить его идею о создании постепенно корпуса прорывных работ для дальнейшей выгодной продажи, а также обмен своих работ на картины других художников, что является отличной маркетинговой идеей,- то остаются и реально проданные при жизни работы.

Они с братом вполне осознанно попытались, и создали за несколько лет целое ядро рынка постимпрессионизма. Другое дело, что ядро взорвало цены после их внезапной смерти. Так что книгу о них можно назвать «Винсент и Тео- прерванный полёт".

Я считаю его историю образцово-показательной историей раскрутки проекта,центром которого выступил талантливый, трудолюбивый художник, умерший молодым в 37 лет.
Два брата-артдилера совершили прорыв в истории искусств по намеченному плану.

Это были два молодых человека. Тео- ушёл за старшим братом вообще молодым - в 34.

Амбициозный план не заслонил прижизненных продаж: кроме «Виноградников» было продано несколько картин в 1887 г. после выставок.
И в выставках он участвовал тоже довольно «шумных».
В любом случае, даже 14-ть официально оговоренных в литературе прижизненных продаж,- не малое количество для «начинающего художника». А сколько их было реально ещё?

Об уровне ценовых амбиций можно судить по продаже «Виноградников»- 5000 евро, в пересчёте на нынешнюю зарплату служащих. И это- спустя практически 5 лет после начала деятельности.

Ван Гог удостоился множества прижизненных отзывов критиков.

Резюме: чтобы продвинуть своё чем-то оригинальное творчество на рынок нужно-
1.Влиться или организовать группу сподвижников-художников. Группой прорваться легче.
2.Обмениваться в группе своими работами.
3.Познакомиться самому успешному с важным артдилером, и при его поддержке проталкивать себя и группу.
4.Иногда участвовать в выставках групповых и персональных. И уж точно вклиниваться на все «шаровые».
5.Общаться с арт-критиками лично, писать про себя самостоятельно всякие небылицы, а о выставках сообщать в СМИ, особенно популяризируя себя, конечно.
6.Всему давать «кричащие» названия- своей группе, направлению в искусстве, если нет- выдумать что-то рядом с истинным, типа- постмодерн, т.е. слегка напрячь мозг. Давать названия своим выставкам, своей мастерской,…
7.Лезть на аукционы.
8.Ну и конечно постоянно врать, а может и не врать, что вы ярчайшие представители искусства настоящего периода в истории искусств.
9.Устраивать групповые квартирные выставки, заранее приглашая на них критиков, галеристов-дилеров, коллекционеров. Выпивать на них, и закусывать. Знакомым приятнее помогать.
Дарить критикам и галеристам средние работы и графику,- например их портреты в полный рост. Интегрируя их в свою сферу желаний увеличения продаж, и самим интегрироваться в среду, выходя на роль значительных персон арт-процесса.
10.А такие «мелочи», как возможность создания хорошей работы за несколько дней, тоже не следует упускать. Хотя, может, в этом и скрыт философский камень.
И 11. Надо иметь талант, трудолюбие и широчайшую эрудицию, ну и художественный вкус. Остальное приложится.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
Я не случайно привел список художников, которые более или менее эффективно работают в этих раскрученных жанрах и стилях.
Они действительно работают, но над копированием старых олеографий и порнографии.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Jasmin Посмотреть сообщение
было ЧТО сказать человечеству
Эта общая фраза. Можно сказать, что это художническая интуиция? Если помните , он называл себя импрессионистом. Он прошел их школу и выработал свой стиль, наиболее ему подходящий. Так лучше?




Последний раз редактировалось Pavel; 20.08.2013 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
Jasmin (20.08.2013)
Старый 20.08.2013, 14:52 Язык оригинала: Русский       #3132
Гуру
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 4,836
Спасибо: 6,923
Поблагодарили 8,893 раз(а) в 1,858 сообщениях
Репутация: 16556
Отправить сообщение для Артём с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
думаю, Петр не конкретную персоналию имел ввиду, а как раз описательное набор критериев по которым мы считем художника успешно раскрученным.
Конечно же. Просто эта персоналия имеет набор критериев.

Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
чтобы продвинуть своё чем-то оригинальное творчество на рынок нужно-
1.Влиться или организовать группу сподвижников-художников. Группой прорваться легче.
2.Обмениваться в группе своими работами.
3.Познакомиться самому успешному с важным артдилером, и при его поддержке проталкивать себя и группу.
4.Иногда участвовать в выставках групповых и персональных. И уж точно вклиниваться на все «шаровые».
5.Общаться с арт-критиками лично, писать про себя самостоятельно всякие небылицы, а о выставках сообщать в СМИ, особенно популяризируя себя, конечно.
6.Всему давать «кричащие» названия- своей группе, направлению в искусстве, если нет- выдумать что-то рядом с истинным, типа- постмодерн, т.е. слегка напрячь мозг. Давать названия своим выставкам, своей мастерской,…
7.Лезть на аукционы.
8.Ну и конечно постоянно врать, а может и не врать, что вы ярчайшие представители искусства настоящего периода в истории искусств.
9.А такие «мелочи», как возможность создания хорошей работы за несколько дней, тоже не следует упускать. Хотя, может, в этом и скрыт философский камень.
И шоколадная медаль вам обеспечена.
Как дети малые, всё в сказки верят.
Чтобы раскрутить художника нужны: Власть, Уважение, Деньги!
Если же есть эта база, то потом все критерии можно вписать.
Пример в этой же теме был. Несколько веков до того был Веласкес и его лучший друг король Филипп IV, а Леонардо?, что у него был в друзьях только Франциск I? Сегодня Херст. Без серьезных покровителей никто ничего не раскрутит!



Артём вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Артём за это полезное сообщение:
AlexanderG (24.08.2013), artcol (20.08.2013), Peter (20.08.2013), манна (20.08.2013)
Старый 20.08.2013, 14:57 Язык оригинала: Русский       #3133
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Уважаемый , это вы всегда здесь не в теме, потому , что кич не является искусством. Это все равно что колбаса несвежая или черствые пирожки. То что вы продаете эт ваше дело, но сдесь речь идет о художниках, а не о том как продать базарные картинки.

То есть вы отрицаете деятельность художественных комбинатов, художественных мастерских и промыслов под крылышком местных властей.
Тогда я преклоняюсь перед вашим самоощущением значимости в мировом искусстве.
Увы, я сторонник серийного производства - меньше затрат на рекламу, на торговлю и регулярнее гонорары, правда они не баснословные. Соответственно можно планировать будущее и десятилетия получать доход..




Последний раз редактировалось Artoil-A; 20.08.2013 в 15:03.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 15:05 Язык оригинала: Русский       #3134
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,439
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
Соответственно можно планировать будущее и десятилетия получать доход..
Читать дальше... 
Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, - тут неизвестный повернулся к Берлиозу, - вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого... - тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, - да, саркома, - жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, - и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье - совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. (с)


- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер. (с)




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 20.08.2013 в 15:19.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Jasmin (20.08.2013), Peter (20.08.2013), Артём (20.08.2013), Хранитель укропа (20.08.2013)
Старый 20.08.2013, 15:20 Язык оригинала: Русский       #3135
Гуру
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3,066
Спасибо: 385
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
Репутация: 6243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
в 1900 году всего три картины поступили в публичную продажу за довольно скромные суммы, не превышавшие тысячу франков.
Как сказать скромные,- одна картина за 16 зарплат учителя того времени.
Художнику было бы 47 лет. В 57 он был бы уже звездой, и это без участия себя и брата.

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Чтобы раскрутить художника нужны: Власть, Уважение, Деньги!
Не очень понимаю, как это ко всем художникам относится. Например, Сутин с 29 лет ни в чём себе не отказывал, хотя в раскрутку ушли вполне обычные на сегодня средства не самого известного дилера.




Последний раз редактировалось Fed; 20.08.2013 в 15:26.
Fed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 15:23 Язык оригинала: Русский       #3136
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,439
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
Художнику было бы 47 лет. В 57 он был бы уже звездой, и это без участия себя и брата.
И я об этом.
Напомню, что нынешние звёзды - Герхард Рихтер 1932 г. рождения, а Джаспер Джонс вообще 1930, а Пьер Огюст Ренуар, который был старше Ван Гога на 14 лет, дожил до 1919 года и умер в возрасте 78 лет, Анри Матисс же был Ван Гога младше на 16 лет и дожил уж до наших времён, до 1954 г. и умер в 84 года.




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 20.08.2013 в 15:31.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 15:28 Язык оригинала: Русский       #3137
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
Как сказать скромные,- одна картина за 16 зарплат учителя того времени.
Художнику было бы 47 лет. В 57 он был бы уже звездой, и это без участия себя и брата.
Кстати, в РФ в 80-х и 90-х художник в Москве получал примерно такие же относительные гонорары за картину.



Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 15:37 Язык оригинала: Русский       #3138
Гуру
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: ישראל
Сообщений: 2,566
Спасибо: 6,355
Поблагодарили 2,524 раз(а) в 963 сообщениях
Репутация: 4255
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Так лучше?
Можно и так.

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
И 11. Надо иметь талант, трудолюбие и широчайшую эрудицию, ну и художественный вкус. Остальное приложится.
Мне кажется, 11 пункт самый главный. Остальные - по обстоятельствам.

И 12 - Удача.



Jasmin вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Jasmin за это полезное сообщение:
Pavel (20.08.2013)
Старый 20.08.2013, 15:42 Язык оригинала: Русский       #3139
Гуру
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3,066
Спасибо: 385
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
Репутация: 6243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
в РФ в 80-х и 90-х художник в Москве получал примерно такие же относительные гонорары за картину.
Вы хотите сказать, что нонконформисты в 80-е стоили по 2000 р. за картину ?



Fed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:09 Язык оригинала: Русский       #3140
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что нонконформисты в 80-е стоили по 2000 р. за картину ?
Нет. Я говорю о среднем. По вашему вопросу, насколько помню отдельные художники, вышедшие на зарубежные продажи, получали гонорары порядка сотен тысяч баксов, например Г. Брускин.



Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Отказ живого художника от своей работы Meister Арт-калейдоскоп 152 28.11.2017 22:50





Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot