|
Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
|
![]()
На Гражданской, он воевал в армии Деникина. Вот, пожалуйста:
"Alessandro Degai nasce il 16 marzo 1890 a S. Pietroburgo in Russia . Scoppiata la rivoluzione d'ottobre, Degai segue l'armata bianca del Gen. Denikin e dopo la sconfitta ripara esule in Svizzera. Qui inizia a dipingere soggetti militari con la mano sinistra, poichè la destra l'aveva persa in guerra". А еще очень мне понравился город Сан-Пьетробурго, в котором наш Дегай родился. Ах, итальянский язык, на нем только Верди распевать ![]() Оператор, интересный у Вас перевод - насчет того, кто у них был чьей офиуциальной женой. Автоматическим переводчиком пользовались? ![]() Последний раз редактировалось LCR; 06.03.2009 в 15:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]()
21 января 1901 г. у Верди случился удар. Агония продолжалась семь дней и все эти дни у гостиницы "Гранд Отель" в Милане, где после смерти в ноябре 1897 г. своей второй жены Джузеппины Стреппони жил композитор, стояли молча люди... Уличное движение около здания было остановлено, и, казалось, во всём Милане говорили только шёпотом. На рассвете 27 января Верди скончался. По воле покойного похороны должны были быть простыми, без пения и без музыки. Так и было сделано. Но в том же завещании Мастер просил, чтобы местом последнего успокоения его и Джузеппины была часовня при основанном им "Доме отдыха престарелых музыкантов" . Для выполнения этой последней воли Верди нужны были непростые приготовления, понадобились вторые похороны, о которых завещание молчало. И здесь, наконец, итальянский народ смог выразить всё, чем была полна душа его. На фотографии (см.ниже) можно видеть бесконечное людское море (не поворачивается язык назвать это собрание людей толпою). И вдруг над этим морем совершенно спонтанно возникла и поплыла над головами могучая мелодия хора из "Набукко", подхваченная тысячами голосов: "Va pensiero sull' ali dorate!"
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Местный
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 122
Спасибо: 61
Поблагодарили 147 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 175
|
![]()
Кроме того что уже озвучено, я перевел что:
Дедушка "нашего" Дегая пришел с войсками Наполеона в Россию (как и мой прапрапрадедушка) да и остался навсегда. Русская мама назвала его Сашкой. После Швейцарии в 1927 году он перебирается в Рим где в основном творит открытки для разных родов войск и полиции. Так же он изображает миниатюры времен эры Наполеона (чувствуется тянет его к вопоминаниям о своем дедушке!) Последний раз редактировалось operator; 07.03.2009 в 15:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 | |||
Местный
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 122
Спасибо: 61
Поблагодарили 147 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 175
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
![]() Добавлено через 19 минут Цитата:
Вот что нашел про из описаний КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ в интернете КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ (итал. commedia dell'arte) - комедия масок, буффонное представление итал. т-ра (16-1-я пол. 18 вв.). Действующими лицами К. д. а. были типовые персонажи ("маски"): слуги (Бригелла, Арлекин, Пульчинелла), лирич. герои (обычно влюблённая пара), комич. старики (Панталоне) и т. д. Спектакли К. д. а. импровизировались на основе типовых сюжетных схем; музыка имела интермедийный характер (вставные песни, танцы, ннстр. номера). В тесной связи с К. д. а. развивались мадригальная комедия, придв. балет, пантомима; к К. д. а. восходит также опера-буффа. Персонажи и сюжетные схемы К. д. а. отразились в творчестве композиторов 18-20 вв. (оперы "Служанка-госпожа" Перголези, "Свадьба Фигаро" Моцарта, "Арлекин" Бузонн, балеты "Петрушка" и "Пульчинелла" Стравинского, фп. соч. "Карнавал" Шумана, "Скарамуш" Мийо, "Полишинель" Рахманинова и др.) Последний раз редактировалось operator; 11.03.2009 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 |
Местный
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 122
Спасибо: 61
Поблагодарили 147 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 175
|
![]()
Вот предметная ссылочка по теме:
http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop/le5/le5-4372.htm В ней эксперт С. Мокульский детально описывает все, что связано с «COMMEDIA DELL’ARTE [иначе — комедия масок] — итальянская импровизированная комедия XVI—XVIII вв. Термин «C. d. a.» значит «профессиональная комедия» (итал. arte — искусство, ремесло, профессия),» «Commedia dell’arte — жанр сложный и формально изощренный. Ее социальная база — не народные низы, а крупная торговая буржуазия XVI в., переживающая пору ослабления своей социальной активности в связи с экономическим упадком Италии. Частично перерождаясь в рантье, частично тяготея к сеньёриальному образу жизни и к феодальному способу производства, буржуазная аристократия XVI в. предъявляет громадный спрос на театральные представления, к-рые из спорадических становятся регулярными и влекут за собой основание стационарных театров и создание кадра профессиональных актеров.» Все сходится с представленной Вам серией работ Дегая для очередной комедии масок: ..и у Микульского мы дальше читаем …«Так создался комплекс типических персонажей C. d. a., к-рых было 10—12: 2 старика, 2 слуг, 2—3 пары влюбленных, служанка и капитан (старики и слуги играли в масках). Каждый персонаж имел свой репертуар тирад, реплик, монологов, острот, заносимых актерами в особые тетрадки, называемые zibaldone (смесь) или repertorio, которые иногда издавались в помощь актерской импровизации.» |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 |
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
|
![]()
Так Сима же Вам сказала, судя по всему, это балет по "Карнавалу" Шумана.
Как он называется, сказать трудно, может быть, просто "Карнавал", а может быть, они придумали какое-нибудь другое название.Во всяком случае, у Вас есть теперь название пьесы, имя композитора, ну и, конечно, имя художника по костюмам, ищите ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо LCR за это полезное сообщение: | operator (12.03.2009) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Выставка графики Михаила Шварцмана в Третьяковке | Tamila | Фоторепортажи с выставок | 5 | 15.12.2008 10:06 |
Хранение графики | Маргарита | Реставрация | 27 | 26.10.2008 22:11 |
Выставка графики Александра Поманского в галерее «Ковчег» | Евгений | Выставки, события | 0 | 24.09.2008 09:15 |
Фото: Реконструкции пространственной графики Петра Митурича | Vladimir | Фоторепортажи с выставок | 1 | 06.07.2008 00:38 |
Покупка графики Натальи Гончаровoй | Маргарита | Доходность | 18 | 26.06.2008 00:58 |
|