Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 13:46 Язык оригинала: Русский       #2441
Авторитет
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2028
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
"Все это известная борьба между торговым посредником и создателем - кто кого..."
Из пространного текста для меня главное - эта фраза. Пока в России участники арт-рынка не поймут, что создатель картины и квалифицированный посредник (арт-дилер, галерист) жизненно необходимы друг другу - рынка не будет. И достатка у большинства его операторов тоже.
Разумеется, у этих двух сторон процесса есть и конфликт интересов. Но они точно не смогут комфортно существовать по отдельности. Весь мир это лет сто как понял. Скоро и мы поймем.
Кстати, еще "известная борьба" имеет место между художником и покупателем, у них же тоже имеется конфликт интересов.
Не хотите ли удалить одну из сторон?
И еще один момент. К огромному сожалению, сегодня один квалифицированный посредник приходится едва ли не на сотню художников. Мне лично, малоизвестному и недавно приобщившемуся, присылают портфолио десятки художников.
И именно недостаток квалифицированных посредников сдерживает рост рынка, потому что создатели картин не могу, не умеют, да и не хотят заниматься развитием рынка, "вербовкой" новых его участников. Им бы с творческими вопросами разобраться. Да и с деньгами всегда напряг.




Последний раз редактировалось iosif; 22.03.2013 в 14:03.
iosif вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо iosif за это полезное сообщение:
AlexanderG (22.03.2013), artcol (22.03.2013), Artoil-A (22.03.2013), Daniil_Belov (03.07.2013), DSF (22.03.2013), NATA NOVA (22.03.2013), Владимир Владимирович (22.03.2013), Хранитель укропа (14.08.2013)
Старый 22.03.2013, 13:58 Язык оригинала: Русский       #2442
Старожил
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Одесса - Москва
Сообщений: 674
Спасибо: 796
Поблагодарили 446 раз(а) в 259 сообщениях
Репутация: 896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Весь мир это лет сто как понял. Скоро и мы поймем.
Скорее бы! Но кое-кто уже давно понял, я надеюсь! Думаю ситуация с квалифицированными посредниками еще хуже. Что сильно отражается на всем рынке в целом!




Последний раз редактировалось Владимир Владимирович; 22.03.2013 в 15:54.
Владимир Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 15:40 Язык оригинала: Русский       #2443
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
Это весеннее обострение?
Напомню, тема называется "Как раскрутить художника", а не странные фантазии на тему "Я великий и ужасный...".
Artoil-A, будете продолжать публиковать здесь странные тексты - придётся организовать вам принудительный отдых от форума, называемый в простонородье баном.


Кстати, спешу сообщить радостную для вас весть - я заканчиваю статью
об интернет-раскрутке художника.

Не серчайте хозяин!




Последний раз редактировалось Artoil-A; 22.03.2013 в 17:54.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 17:25 Язык оригинала: Русский       #2444
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Из пространного текста для меня главное - эта фраза. Пока в России участники арт-рынка не поймут, что создатель картины и квалифицированный посредник (арт-дилер, галерист) жизненно необходимы друг другу - рынка не будет. И достатка у большинства его операторов тоже.
Разумеется, у этих двух сторон процесса есть и конфликт интересов. Но они точно не смогут комфортно существовать по отдельности. Весь мир это лет сто как понял. Скоро и мы поймем.
Кстати, еще "известная борьба" имеет место между художником и покупателем, у них же тоже имеется конфликт интересов.
Не хотите ли удалить одну из сторон?
И еще один момент. К огромному сожалению, сегодня один квалифицированный посредник приходится едва ли не на сотню художников. Мне лично, малоизвестному и недавно приобщившемуся, присылают портфолио десятки художников.
И именно недостаток квалифицированных посредников сдерживает рост рынка, потому что создатели картин не могу, не умеют, да и не хотят заниматься развитием рынка, "вербовкой" новых его участников. Им бы с творческими вопросами разобраться. Да и с деньгами всегда напряг.
Если рынок сдерживает недостаточное количество посредников и переизбыток художников то все просто- открыть сезон охоты и все. Тут такая штуковина- никто не знает (кроме Артуаля) кого отстреливать-то. Начнешь с реалистов, а они хлоп и выросли в цене. И т.д. Может дело в отсутствии рынка , как такового? Как заинтересовать людей покупать и коллекционировать? Я знаю как. На ухо за деньги (ссеминарю), друзьям по блату.
Надо не художника раскручивать, а наоборот.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
iosif (22.03.2013)
Старый 22.03.2013, 17:52 Язык оригинала: Русский       #2445
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Как заинтересовать людей покупать и коллекционировать? Я знаю как. На ухо за деньги (ссеминарю), друзьям по блату.
Надо не художника раскручивать, а наоборот.
Интересное парадоксальное предложение: "закрутить художников". Надо обдумать.
Мне кажется, что закручивать их не надо. Закрутит их общий ход событий.
Анализируя свое прошлое, я вижу ряд ошибок:
- задержался на колоритах и постановках копировальной русской школы, т.к. до выхода на рынок даже не подозревал ее ущербности;
- хотя профессионально до выхода на рынок занимался элементами архитектурного проектирования, поленился выучить перечень базовых архитектурных форм;
- надо было до выхода на рынок освоить свободный анималистический рисунок;
- раньше освоить сувенирную мелочевку.

С точки зрения торговли надо было не так резво переходить только на галерейные и салонные продажи и сохранить свое присутствие на открытой продаже, тем более, работая подмастерьем у успешных художников на Вернисаже и у Музеона...

О заинтересованности. Есть психологические структуры, которые являются кодами, повышающие вероятность выделения работы среди десятков тысяч аналогичных. Также есть психологические приемы, которые впечатывают эти структуры в память зрителя. Этому способствуют приемы базирующие на технике старых мастеров.




Последний раз редактировалось Artoil-A; 22.03.2013 в 18:36.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 18:28 Язык оригинала: Русский       #2446
Авторитет
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2028
По умолчанию

Pavel, похоже, Вы поняли мою фразу слишком буквально, причем только одну ее сторону. Не художников переизбыток, а галеристов недостаток, вот в чем дело. Ведь новые посредники не смогут отобрать клиентов у старых. Значит, они будут создавать новую клиентскую базу, то есть развивать рынок. Семинарить, друзей подтягивать (как и художники), стандартные маркетинговые технологии использовать (как большинство художников не умеет, не хочет и не может).
А чтоб художник с посредником не грызлись, следует применять опять же стандартные юридические процедуры при начале совместной работы. Точнее, до начала совместной работы. Это помимо личной порядочности, не заменяя ее.



iosif вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо iosif за это полезное сообщение:
Старый 22.03.2013, 18:50 Язык оригинала: Русский       #2447
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,074
Спасибо: 6,206
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
Интересное парадоксальное предложение: "закрутить художников". Надо обдумать.
Павел пошутил, конечно.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 19:19 Язык оригинала: Русский       #2448
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
А чтоб художник с посредником не грызлись, следует применять опять же стандартные юридические процедуры при начале совместной работы. Точнее, до начала совместной работы. Это помимо личной порядочности, не заменяя ее.
Много художников и посредников работают нелегально. С ними никто договоров не заключит. Также в РФ не в ходу понятие честь, соответственно мало кто будет следить за деловой репутацией.
Т.е. общий деловой климат заражен криминалом. Кроме этого даже честного посредника будет подталкивать к криминалу общая коррупция.
Наконец, я мало представляю ситуацию, где посредника научат быть экспертом в технологии и технике живописи и он начнет исправлять недостатки школы художника и организовывать его труд.



Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 19:50 Язык оригинала: Русский       #2449
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Pavel, похоже, Вы поняли мою фразу слишком буквально, причем только одну ее сторону. Не художников переизбыток, а галеристов недостаток, вот в чем дело. Ведь новые посредники не смогут отобрать клиентов у старых. Значит, они будут создавать новую клиентскую базу, то есть развивать рынок. Семинарить, друзей подтягивать (как и художники), стандартные маркетинговые технологии использовать (как большинство художников не умеет, не хочет и не может).
А чтоб художник с посредником не грызлись, следует применять опять же стандартные юридические процедуры при начале совместной работы. Точнее, до начала совместной работы. Это помимо личной порядочности, не заменяя ее.
Когда художника раскручивают, то создают известность с помощью маркетинговых методов художнику, который этого не заслуживает часто ,да это и подразумевается. За это платят и т.д. Покупатели этого художника должны радоваться? Да они через какое-то время поймут, что их просто надули. вот такой расрутки лучше ненадо. Нужны широкие выставки с каторых художники и выходит в известность и вот тогда к ним придут.
Вообще , чтобы говорить о рынке надо сначала определить , что такое рынок. Я показываю этот рынок на сайте Друо, но интереса нет.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
artcol (22.03.2013)
Старый 22.03.2013, 20:33 Язык оригинала: Русский       #2450
Авторитет
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2028
По умолчанию

Pavel, подразумевается, что надо раскручивать плохого художника? Зачем?!! Гораздо выгоднее раскручивать хорошего. Меньше денег уйдет

Добавлено через 2 часа 45 минут
Artoil-A, мне кажется, что посредник вовсе не должен руководить художником. Он может лишь ин формировать художника о рыночных предпочтениях. И то, если художник его об этом спросит.




Последний раз редактировалось iosif; 22.03.2013 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение
iosif вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо iosif за это полезное сообщение:
DSF (22.03.2013), Владимир Владимирович (22.03.2013), манна (22.03.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Отказ живого художника от своей работы Meister Арт-калейдоскоп 152 28.11.2017 22:50





Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot