|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,451
Спасибо: 27,912
Поблагодарили 55,343 раз(а) в 24,291 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102403
|
А в чем (биржу не берём) проигрывают спекулянты произведениями искуссва (или возьмём шире - антиквариатом), если, положим, этот вид деятельности для них является единственным источником дохода?
Таких спекулянтов, я думаю, и нет смысла сравнивать, допустим, с богачом-банкиром или руководителем нефтяной компании из списка Форбс, скупающими в Лондоне топовые лоты на русских торгах. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Гуру
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: РФ Ростов на Дону
Сообщений: 1,240
Спасибо: 3,484
Поблагодарили 2,080 раз(а) в 738 сообщениях
Репутация: 4141
|
Кирилл Сызранский,
Спекулянт проигрывает в том.что из того .что покупает огромная часть оседает в ввиде неликвида (речь не веду о профессиональных диллерах в области искусства.а их на самом деле в России десятки.ну пусть сотни.).а то .что заработал растрачивается. Когда смотришь на выставку работ Люсинэ или Алшибая или....(ну ни как не олигархи) возникает ощущение .что люди действительно инвестируют в искусство с продуманой материальной стратегией и огромной прибылью для души. Я некоторые имена знаю.удачных спекульнтов-это как правило исключение artcol Растаться когда придавит .не ранее. Дерготня.оплата движения-процента на бирже.на этом она и живет Любой коллекционер -это инвестор. Доход бывает быстрый и в будущем.если правильно инвестировали. может значительно больший. Речь и идет как правильно инвестировать 100 000 дол |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо mihailovoh за это полезное сообщение: | Евгений (24.01.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Гуру
|
Хорошо, давайте с другого бока зайдем: что значит "правильно"?
С какой т.з. эту правильность оценивать? С экономической, с т.з. дохода? Или какой-то другой? |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #4 | |||
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,451
Спасибо: 27,912
Поблагодарили 55,343 раз(а) в 24,291 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102403
|
Цитата:
Спекулянт (сужу по себе и по ряду коллег) четко видит дальнейшую "дорогу" своей покупки, сейчас уже мало кто берёт валом с мыслью "а, куплю, а потом буду думать, что с этим всем делать", никто уже после 2008 года не покупает "порося" для будущих забот-хлопот, все помнят, что "купить легко - продать трудно", все копеечку считают и просчитывают резоны своих покупок. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 09.12.2012 в 18:47. |
|||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Гуру
|
О будущем тоже подумать не мешает.
Для меня в свое время стало открытием, что западные арт-дилеры имеют запас работ от 1000 и больше. Вот это серьезный размах. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
artcol, а раньше, что было иначе? дилеры импрессионистов тоже покупали сотнями картин- 300 Моне, 200 Сезаннов и пр. Какая-то часть уйдет во время раскрутки задешево, какая-то часть подороже и кормит дилера, а какая-то перейдет наследникам дилера и принесет уже миллионы - я так всегда понимал.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Seriy за это полезное сообщение: | демократ-демократ (24.03.2016) |
|
|
Язык оригинала: Русский #7 | |
|
Гуру
|
Цитата:
Т.е. инвестировать нужно либо в такой объем, либо работать с художниками, продвигать таланты. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #8 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,451
Спасибо: 27,912
Поблагодарили 55,343 раз(а) в 24,291 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102403
|
У России нет будущего. Или если оно и есть, то уж совсем никак не для арт-инвестиций.
Тот, кто сейчас думает о своём будущем и будущем своих детей, собирают чемоданы и "валят из Рашки". ![]() Цитата:
Возмите, например, известную парижскую галерею Le Minotaure, специализирующуюся на русских авторах Ecole de Paris. Нынешний её владелец Бенуа Сапиро унаследовал галерею от отца - Антуана Сапиро, а вместе с ней и Ланского, Пуни, Шуршуна, Полякова, Кременя, Цадкина и других. Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 09.12.2012 в 19:46. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #9 | |
|
Гуру
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #10 |
|
Гуру
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: РФ Ростов на Дону
Сообщений: 1,240
Спасибо: 3,484
Поблагодарили 2,080 раз(а) в 738 сообщениях
Репутация: 4141
|
Кирилл Сызранский,
Я немного старше Вас и если мои внуки получат поболее хорошего вкуса чем у меня (кроме материального конечно)-это и будет главная инвестиция в "прибль для души".что в конечном счете не менее важно. В будущее России я верю.как не странно(хотя возможностей достаточно жить там без проблем). pavel Вы правы.Топы конечно не для простого смертного.даже если и стоит цель инвестировать 100тд.здесь цифры другие нужны. Раскрутка не известного .но талантливого художника .тоже не с суммой 100тд.это удел пофессионалов. Простая покупка работ признанных и не очень художников -моя ошибка за предыдущие 20 лет(.сейчас бы оставил 5-10 процентов) Именно по этому и говорю .что нужно покупать - оставлять знаковые работы уже признанных художников.пока еще доступные по деньгам. И главное.чтоб они еще и нравились-находили отклик в душе.без этого все превратится в "товар" с большей. меньшей доходностью или убытком.Очень скоро это и будут новые топы. |
|
|
|
![]() |
|
| Метки |
| инвестиции в картины |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| как проинвестировать миллион $ | Artdealer | Доходность | 24 | 13.06.2008 13:00 |
|
|