| 
	|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Язык оригинала: Русский #1 | |
| 
      
			 Бывалый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.02.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 483
				 
				 
	Спасибо: 259 
	
		
			
				Поблагодарили 293 раз(а) в 166 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 586 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	   http://klauzura.ru/2012/02/viktor-an...ka-xudozhnika/. Вообще журнал интересный,   вот обращение к Мединскому :http://klauzura.ru/2012/07/nikolai-f...edinskomu-v-r/. Приведу часть обращения:" 1. Прежде всего, возродить систему эстетического воспитания начиная с детского сада. Вспомнить труды Н. Ветлугиной и Л. Венгера о развитии творческих способностей в детях. Стряхнуть пыль, достать из запасников или шкафов прекрасно работавшие программы по музыкальному воспитанию Д.Б Кабалевского и по изобразительному искусству Б.М Неменского. Провалы в искусстве, деидеологизация и отсутствие малейших намеков на воспитание, берут начало именно здесь. Современные выставки превратились в «тусовки». Люди ходят на них, не понимая, что они видят в экспозиции, тем более что сами авторы часто не понимают, что они сотворили и для чего. 2. Необходимо устроить широкое общественное обсуждение всем известного, но забытого сегодня вопроса: «Что такое искусство? Для чего оно?». Узкая элитарность сегодняшних «арт-манежей» и других «артов» это среда для экспонирования бездарных и часто откровенно патологических с точки зрения психиатрии произведений. Не частные галеристы и их арт-менеджеры должны управлять, как они говорят «художественными потоками», а профессиональная независимая критика и народное мнение, для последнего искусство и существует. Цель таких дискуссий: найти опору и поддержку в разных слоях российского общества. 3. Серьезная проблема и в том, что за годы буйства постмодернизма на российской земле выжжены основы русского реалистического искусства. Даже те писатели, художники, скульпторы и другие представители искусствоведческих профессий, которые обучались в академических институтах, вынуждены подстраиваться под постмодернистскую волну. Это обусловлено необходимостью быть востребованным, в части касающейся (в первую очередь!) получения материальных благ, банального заработка. Считаю необходимым возродить заказ на реалистические произведения, оплату их из средств Министерства культуры. Знаю не понаслышке, что происходит в провинции, как голодают прекрасные художники и с какой ненавистью и презрением к ним относятся «творцы художественных жестов». Считаю, что только Министерство культуры может помочь им и в творчестве, и в жизни. Давно, в эпоху немецкого романтизма Новалис сказал слова, которые к сожалению актуальны и теперь: «Искусство идёт за хлебом». В нашей стране оно часто идёт против нас же, получая содержание в виде различных западных грантов и отрабатывая полученное. Здесь нельзя обойти стороною проблему современного героя в искусстве и литературе. Выросло целое поколение под мощнейшим прессом западной идеологии и «современного искусства». Его герои – банда из «Бригады», зеки и уголовники из «Штрафбата», «лихие ребята» из «Сволочей». Это только в кинематографе. Нам старательно подсовывают не русского героя, способного только убивать, а не строить и созидать, нравственного и социального урода, с теми самыми даллесовскими «низменными инстинктами». 4. Действенным и эффективным средством в возрождении российской культуры и искусства могут стать уже существующие общероссийские конкурсы и премии, например литературные – «Большая книга» и «Русский Букер». Однако необходимо внимательно присмотреться к жюри этих конкурсов и книгам, которым присуждались премии. В большинстве своем они имеют весьма малое отношение к русской литературе и представляют собой результат писательского «междусобойчика». 5. То, что происходит на кино фронте можно назвать поражением без боя. Великое, не побоюсь этого слова советское киноискусство полностью вытеснено художественными поделками, псевдоисторическими фильмами. Почему это стало возможным? Ведь материальная поддержка оказывается кинематографистам! Прямо по Черномырдину: «Хотелось как лучше, а получилось как всегда». Причина – эстетические критерии заменены критериями рынка." 
				__________________ 
		
		
		
Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Laura за это полезное сообщение: |  AlexanderG (13.09.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		Язык оригинала: Русский #2 | ||||||
| 
      
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 9,415
				 
				 
	Спасибо: 1,532 
	
		
			
				Поблагодарили 29,854 раз(а) в 6,714 сообщениях
			
		
	 
Записей в дневнике: 10 
				
				Репутация: 27272 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 70 лет в СССР с идеологией и воспитанием всё было в порядке очевидно? Фильмы были правильные, герои тоже. Отчего же тогда воспитанное на этом добром материале поколение так убивало друг друга: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения | 
| Сколько стоит икона? | Artdealer | Оценка и атрибуция икон | 5 | 31.08.2011 12:49 | 
| Сколько стоит Зотов? | Dutch | Цены, оценка, атрибуция | 9 | 11.05.2011 16:22 | 
| Сколько стоит рама? | Dutch | Цены, оценка, атрибуция | 2 | 26.02.2011 04:50 | 
| Сколько стоит сон | Тютчев | Беседка | 6 | 29.09.2010 18:31 | 
| Что это? И сколько стоит? | Артём | Цены, оценка, атрибуция | 31 | 09.03.2009 23:43 | 
| 
         |