Go Back   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Register Blogs FAQ Community Today's Posts Search

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-01-2009, 15:08 Original language: Russian        #181
Гуру
 
Sandro's Avatar
 
Join Date: Oct 2008
Location: Москва
Posts: 1,342
Thanks: 2,989
Thanked 2,221 Times in 455 Posts
Blog Entries: 1
Reputation: 2874
Default

Quote:
Originally Posted by DOS View Post
А еще - ну кто в России раскручен? Вот для примера моя любимая совр. художница Катя Медведева - (повторю регалии, где-то перечислял)Персональные выставки во всех четырех главных музеях России, персональная выставка в музее ОРСЭ ( Париж), какой-то особый статус Юнеско (типа национальное достояние), живопись фантастическая, масштаб личности - потрясающий( все кто с ней общался, в этом согласны, и я имею честь быть знакомым) - цены от 2500-3000 за 70х60, многие специалисты в "первый ряд" рядом с ней никого и не ставят, потому что дистанции огромного размера - и??????????? Ау, инвесторы, кому Медведеву? Знаю где много, из первого отбора и недорого.
Или может кто захочет ее раскручивать? Это не "кто угодно".
Вот и покупайте по этим ценам Катю, мы уже закупились. А лучше бы Вы не обнародовывали ее цены (это же цены практически художника), потому как бизнес портите...
Мы продаем ее по другим ценам, как и многие другие галереи.
Надо просто подождать лет 5 и все увидят, как цены на ее картины выстрелят, сейчас умные люди покупают...



Sandro is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Sandro For This Useful Post:
sur (13-03-2010)
Old 23-01-2009, 15:35 Original language: Russian        #182
Гуру
 
Самвел's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Location: Москва-Шуши.
Posts: 4,525
Thanks: 4,920
Thanked 5,759 Times in 1,470 Posts
Blog Entries: 2
Reputation: 10306
Default

Я просмотрел сайт Кати Медведевой,и меня посетила мысль,что художники которые пишут будь то навность,или например примитив,то все равно у них должны быть работы реалистичного плана,или близко к реализму. У таких авторов кас Сарьян,или Филонов,у них всегда были такие работы. У Кати Медведевой я этого не увидел. Может конечно я говорю чепуху,но мне так кажется.



Самвел is offline   Reply With Quote
The Following 5 Users Say Thank You to Самвел For This Useful Post:
danvik (23-01-2009), Santa (20-06-2011), sur (13-03-2010), адамович (13-08-2009), Мона-лиза (03-02-2011)
Old 23-01-2009, 15:48 Original language: Russian        #183
Гуру
 
Sandro's Avatar
 
Join Date: Oct 2008
Location: Москва
Posts: 1,342
Thanks: 2,989
Thanked 2,221 Times in 455 Posts
Blog Entries: 1
Reputation: 2874
Default

Самвел, Катя - непрофессиональный художник. ЕЕ живопись ценна именно тем, что она свой внутренний мир очень открыто, щедро и искренне выплескивает на свои картины. Они обладают совершенно неповторимой энергетикой, притягивают любого даже самого искушенного знатока искусства.

Исходный текст: "Алфавит" No.33, 2000.

- У меня все по настроению. Когда я деловая, акрилом работаю - он не выгорает и без запаха. О небесах думаю - темперой пишу. А то, что сейчас на душе лежит, - маслом... Посмотри, автопортрет сырой еще. Я в него собственные бусы гранатовые вставила. А щеки я себе всегда делаю румяные - так я на Инну Чурикову похожа. Ой, люблю ее!

Читать дальше... 
Автопортрет Катя Медведева написала к своему 60-летию. Смотрит Катя с картины на этот мир - не нарадуется. И тут же, рядом, сама художница в стильном черном шелковом платье, в легких спортивных сапожках, в старинной косынке вологодских кружев.

Катя пришла в искусство прямехонько из деревни. Деревенское голодное детство на Украине - под немцами, детдомовское отрочество, юность на ткацкой фабрике, в тесноте общежития, короткое, неудачное замужество... В память обо всем этом, о себе, матери-одиночке, Катя Медведева, став художницей, напишет образ Богородицы-Юницы, светлый и радостный, который, по глубокому убеждению Кати, в самые трудные годы был с ней рядом, давал силу и надежду.

На первой же Катиной выставке "Юницу", потрясенные чистотой образа, приобрели заезжие греки. Катя написала другую, третью, четвертую... И они тоже разошлись по частным собраниям. Но каждый раз появлялись вновь на очередной выставке. И не было дня, чтобы холст с Богородицей не висел в мастерской художницы, привнося в ее жизнь все новые чудеса.

Спрашиваю, как она начала рисовать.

- Ну, это и вовсе чудная история, - говорит Катя. - Лет до сорока бродила по свету, пока не остановилась в Ульяновске. Устроилась в кафе официанткой. Дочку, семиклассницу, отдала в художественную школу. Купила ей кистей, красок, даже мольберт. А Иринка возьми да и брось. Тогда сама встала за мольберт. И словно праздничный салют прогремел. Все вокруг преобразилось, в душе расцвела яркая радуга. И посыпались из меня картинки! Рисовала днем и ночью. Однако скоро поняла, что в Ульяновске мои "странные" картинки иначе, как детской забавой, не назовут. И хотя самой чудно было, что на старости лет вдруг в художники подалась, чувствовала - где-то должны понять. Как-то во сне явился Ангел с благой вестью: езжай. Катя, в Москву. Утром собрала вещи - и на вокзал.

Была весна 1980 года. Взяли Катю по лимиту санитаркой в дом престарелых, в нем и жила, и картинки писала. Вездесущие московские журналисты о ней проведали, появились заметки в газетах о новом народном таланте, о том, что живет она и работает в немыслимых условиях. Кто-то посоветовал обратиться к Валентине Терешковой, в то время председателю Комитета советских женщин. Катя ей написала, просила помочь с жильем. Но ответ пришел не от Терешковой, а из московского Дома народного творчества, который предложил устроить ее выставку. А пока суд да дело, дали Кате путевку в пансионат, где-то в Старой Ладоге - поживи, мол, отдохни от своих мытарств.

Думала ли она тогда, что спустя всего несколько лет этот маленький русский городок благодаря ей станет известен чуть ли не всему свету. Что на ее выставке в Ницце, устроенной французским искусствоведом и коллекционером Рене Гера, картина "Белые ночи Старой Ладоги" вызовет настоящую сенсацию. Ее заметит сам Марк Шагал, по просьбе покупателя "Белых ночей" напишет прямо на холсте, под фамилией художницы: "Катя Медведева - это чисто русский талант. Она так же любит цвет, как и я".

Из Старой Ладоги привезла Катя Медведева сотни две картин, поразив даже видавших виды художников. На свою первую выставку приехала с последним рублем в кармане, а через два часа стала настоящей богачкой - всю выставку раскупили. Немецкий дипломат Норберт Кухенке - тот самый, что сыграл датского профессора в "Осеннем марафоне" у Георгия Данелии, - купил "Портрет дочери", став одним из первых постоянных Катиных покупателей. Многие из тех картин отправились в Европу. И вскоре зарубежные коллекционеры стали охотиться за картинами Медведевой. Нынче только в Париже, в международном Доме Искусств, у комиссара живописи Франсуазы Грюндт хранятся уже 40 Катиных работ.

Рисует она все время, да вещи уходят быстро: жить-то надо. Катя, кстати, легко с ними расстается. Прошлой весной, за месяц до Пасхи, вдруг исчезли покупатели, и у Кати образовался пустой холодильник. Ей бы огорчиться, а она обрадовалась: значит, говорит, так пожелал Господь - чтобы пост соблюдала. А перед самым Светлым воскресеньем приехала датская коллекционерша Лиз Янструп и купила сразу несколько картин. И Катя разговелась. И даже остались деньги на поездку в желанную Ниццу, куда ее все время зовут. Но не доехала туда Катя, потому что опять деньги быстро разошлись по родным и друзьям, которых у Кати полон дом.

- Ко мне все идут: и закурить взять, и опохмелиться, и просто покушать. И беженцы. Что ж, сама ведь бездомной была.

На юбилейной выставке Катя Медведева показала всего три десятка работ, остальные разошлись. Почти все знаменитые Катины сюжеты. На сей раз царствовал новый фаворит - балет. Не было только лучшей ее работы - "Жена Пикассо", которую приобрела прямо из-под кисти известный московский галерист Галина Данелия. Эту картину Катя посвятила танцовщице Ольге Хохловой.

- В 1918 году, - рассказывает Медведева, - в Париж съехались 60 русских балерин, и Пабло Пикассо выбрал среди них самую молодую и красивую, 16-летнюю Ольгу Хохлову. Прожил с ней 17 лет, а потом внезапно выгнал из дому. Она умерла от горя по дороге из Парижа в Копенгаген. Вот такая невозможная история.

- А откуда твоя любовь к балету?

- Прочла книгу Плисецкой "Я - Майя". До этого, деревенская ведь баба, я о балете даже и не заикалась. Думала - это так высоко, не для меня. И, конечно, была уверена, что Майя Плисецкая живет как царица. Но теперь знаю: жизнь балерины самая трудная в мире. Балерины, как и дети, живые ангелы. Только по земле ходят.

Первую свою картину о балете "Цветы Лебедю" Медведева посвятила Майе Плисецкой. И хотя уже многие пытались ее купить, не продает, надеется подарить самой балерине...



Sandro is offline   Reply With Quote
The Following 6 Users Say Thank You to Sandro For This Useful Post:
Glasha (23-01-2009), K-Maler (01-04-2009), Ninni (23-01-2009), Santa (19-05-2011), sur (13-03-2010), Кирилл Сызранский (23-01-2009)
Old 23-01-2009, 15:49 Original language: Russian        #184
Авторитет
 
Ninni's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Posts: 893
Thanks: 3,858
Thanked 1,909 Times in 376 Posts
Blog Entries: 1
Reputation: 3163
Default

Quote:
Originally Posted by Самвел View Post
Я просмотрел сайт Кати Медведевой,и меня посетила мысль,что художники которые пишут будь то навность,или например примитив,то все равно у них должны быть работы реалистичного плана,или близко к реализму. У таких авторов кас Сарьян,или Филонов,у них всегда были такие работы. У Кати Медведевой я этого не увидел. Может конечно я говорю чепуху,но мне так кажется.
Ван Гог, сколько он не старался, не смог создавать в классическом стиле - от этого он не стал менее великим. Каждый художник идёт своим путём.



Ninni is offline   Reply With Quote
Old 23-01-2009, 18:53 Original language: Russian        #185
Гуру
 
Самвел's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Location: Москва-Шуши.
Posts: 4,525
Thanks: 4,920
Thanked 5,759 Times in 1,470 Posts
Blog Entries: 2
Reputation: 10306
Default

Очень даже реалистично.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	boots.jpg
Views:	450
Size:	4.2 KB
ID:	117845  



Самвел is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Самвел For This Useful Post:
sur (13-03-2010), Мона-лиза (03-02-2011)
Old 23-01-2009, 21:30 Original language: Russian        #186
Авторитет
 
Ninni's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Posts: 893
Thanks: 3,858
Thanked 1,909 Times in 376 Posts
Blog Entries: 1
Reputation: 3163
Default

Quote:
Originally Posted by Самвел View Post
Очень даже реалистично.
посмотрите в лучшем качестве снимка - в маленьком размере и правда выглядит реалистично.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	pairofboots.jpg
Views:	375
Size:	160.8 KB
ID:	118135  



Ninni is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Ninni For This Useful Post:
K-Maler (01-04-2009)
Old 05-02-2009, 03:01 Original language: Russian        #187
Гуру
 
K-Maler's Avatar
 
Join Date: Feb 2009
Posts: 4,617
Thanks: 9,564
Thanked 3,687 Times in 1,696 Posts
Reputation: 6495
Default

Quote:
Originally Posted by Nik View Post
iosif, очень любопытно, как Вы это делаете в одиночку?

Промоушен, насколько я представляю, может быть следующим:

1. Сделать сайт художника в Интернете и активно его продвигать. Участвовать в обсуждениях на специализированных форумах вроде этого, где ненавязчиво рекламировать данного художника.

2. Организовать выставку художника в приличном (известном и посещаемом) месте и хорошо ее разрекламировать - обеспечить публикации в специальной прессе, в Интернете, выпустить каталог выставки, устроить вернисаж, пригласить правильных людей и вообще организовать посещаемость выставки и т.д. После открытия выставки снова прорекламировать факт ее открытия и прохождения, устроить публикации с обзорами выставки и отзывы о ней в Интернете и т.д.

3. Выпустить книгу о художнике и стараться распространять ее всеми доступными средствами - через Интернет, через торговые точки в правильных местах и пр.

4. Наконец, попытаться заинтересовать какие-либо галереи, арт-дилеров, коллекционеров в перспективности данного художника и стараться продвигать его совместно с ними.

Второй и третий пункты требуют серьезных денежных вложений, особенно второй.

Есть еще что-нибудь, что я упустил?
Quote:
Originally Posted by Nik View Post
Есть еще что-нибудь, что я упустил?
Упустили.Как вы отыскиваете художников из числа "не народных"? Вопрос не такой смешной... Сейчас процветает "выставочная клановость", а многие хорошо работают в одиночку, их трудно увидеть, надо рыскать по углам и "непрестижным" выставкам.

Добавлено через 41 минуту
Quote:
Originally Posted by Veronic View Post
Самое главное, это колличество груповых выставок, в которых принял участие художник. Выставка это дорогое удовольствие, особенно в Европе. Поэтому, если художник принимает участие в подобных мероприятиях это говорит о его платежеспособности или заинтересованности в его известности третьих лиц.
Здесь вопрос, как это соображение влияет на рейтинг именно российского художника. У нас возможно принимать участие в выставках не особенно лично проплачивая... Знакомства и пр. Часто количество не связано не то что с качеством, а именно с "интересностью" самой творческой мысли, участвуют "для каталога", так сказать...




Last edited by K-Maler; 05-02-2009 at 03:42. Reason: Добавлено сообщение
K-Maler is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to K-Maler For This Useful Post:
DSF (05-02-2009)
Old 05-02-2009, 18:09 Original language: Russian        #188
Гуру
 
Самвел's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Location: Москва-Шуши.
Posts: 4,525
Thanks: 4,920
Thanked 5,759 Times in 1,470 Posts
Blog Entries: 2
Reputation: 10306
Default

Quote:
Originally Posted by K-Maler View Post
iosif, очень любопытно, как Вы это делаете в одиночку?

Промоушен, насколько я представляю, может быть следующим:

1. Сделать сайт художника в Интернете и активно его продвигать. Участвовать в обсуждениях на специализированных форумах вроде этого, где ненавязчиво рекламировать данного художника.

2. Организовать выставку художника в приличном (известном и посещаемом) месте и хорошо ее разрекламировать - обеспечить публикации в специальной прессе, в Интернете, выпустить каталог выставки, устроить вернисаж, пригласить правильных людей и вообще организовать посещаемость выставки и т.д. После открытия выставки снова прорекламировать факт ее открытия и прохождения, устроить публикации с обзорами выставки и отзывы о ней в Интернете и т.д.

3. Выпустить книгу о художнике и стараться распространять ее всеми доступными средствами - через Интернет, через торговые точки в правильных местах и пр.

4. Наконец, попытаться заинтересовать какие-либо галереи, арт-дилеров, коллекционеров в перспективности данного художника и стараться продвигать его совместно с ними.

Второй и третий пункты требуют серьезных денежных вложений, особенно второй.

Есть еще что-нибудь, что я упустил?
все это верно,но лишь в том случае если художник из себя ничего не представляет.Раскручивать художника\настоящего\ значить вредить ему,я неоднократно об этом писал. А все вышеизложенное можно отнести и к раскрутке любого товара,ну например конфет или йогуртов.



Самвел is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Самвел For This Useful Post:
sur (13-03-2010), Мона-лиза (03-02-2011)
Old 05-02-2009, 19:55 Original language: Russian        #189
Старожил
 
DSF's Avatar
 
Join Date: Jul 2008
Location: Москва
Posts: 640
Thanks: 3,711
Thanked 1,572 Times in 300 Posts
Blog Entries: 3
Reputation: 2835
Default

Самвел
Quote:
Раскручивать художника\настоящего\ значить вредить ему
А по-моему, (настоящему) художнику ничего навредить не может ни "раскрутка", ни "закрутка".



DSF is offline   Reply With Quote
The Following 10 Users Say Thank You to DSF For This Useful Post:
artspb (28-07-2015), dedulya37 (05-02-2009), Glasha (06-02-2009), iosif (06-02-2009), K-Maler (01-04-2009), LCR (05-02-2009), sur (13-03-2010), Tana (05-02-2009), Veronic (07-02-2009), Кирилл Сызранский (05-02-2009)
Old 06-02-2009, 12:38 Original language: Russian        #190
Гуру
 
Самвел's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Location: Москва-Шуши.
Posts: 4,525
Thanks: 4,920
Thanked 5,759 Times in 1,470 Posts
Blog Entries: 2
Reputation: 10306
Default

как мне кажется О. Рабину,и Э Булатову,она явно навредила.



Самвел is offline   Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Отказ живого художника от своей работы Meister Арт-калейдоскоп 152 28-11-2017 22:50





All times are GMT +3. The time now is 00:43.
Telegram - Contact Us - Обработка персональных данных - Archive - Top


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.