Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Аукционы
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Аукционы Обсуждаем аукционы произведений искусства.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 01:47 Язык оригинала: Русский       #31
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
Очень просто! Есть картина, Вася и Коля. Вася выставляет на аукцион за 100. Коля покупает за 105 и выставляет за 125. Вася покупает за 150 (отмыл 50) и выставляет за 200. Коля покупает за 225 (отмыл 225 - 105 = 120)
Вася, покупая картину у Коли, ему отмывает. Да? Деньги же за картину Коля получает.
Так?
И вот эти, полученные Колей деньги - отмытые?
А в чём суть сих действий применительно, например, к конкретному этому киевскому аукциону “Классическая коллекционная живопись” в галерее “Евро-Арт”?



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 01:56 Язык оригинала: Русский       #32
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Так?
И вот эти, полученные Колей деньги - отмытые?
А в чём суть сих действий применительно, например, к конкретному этому киевскому аукциону “Классическая коллекционная живопись” в галерее “Евро-Арт”?
Помогают стирать друг другу. А территорией прачечной может оказаться любой аукцион. Грязные деньги возят тачками!



Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 03:01 Язык оригинала: Русский       #33
Гуру
 
Аватар для Игорь Гурьев
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
По умолчанию

Ну, на аукционах, тов. Магнолия, можно отмывать только ну ооочень грязные деньги.

Положим, есть некая темная личность Икс, у которой деньги в офшоре.
Он покупает за пару тыщ долларов какую-нибудь заведомую подделку и выставляет на аукцион.

При продаже вещи на аукционе он "покупает" ее и переводит деньги аукцинному дому. Этот дом берет себе 20 процентов от продавца, 20 от покупателя, оставшиеся 60 процентов переводит господину Икс.

Из этих 60 процентов господин Икс заплатит кое-что и в качестве налогов.

В итоге общие потери трансфера составят половину суммы примерно.

Это приемлемо, если деньги очень грязные.
Ну очень-очень.

А так... Да наверно, проще подкупить налоговиков - за меньший процент.

Далее насчет фантастичности вашей версии.
Смысла работать с картинами в мизерные 40-50-60 тыщ долларов им, наверно, нет.

А если купить за лимон, будет ну уж очень подозрительно.

Я думаю, отмывка происходит другими путями, и многие из них хорошо известны.



Игорь Гурьев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Игорь Гурьев за это полезное сообщение:
emir (14.05.2012)
Старый 10.05.2012, 06:23 Язык оригинала: Русский       #34
Banned
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург, коллекционер икон
Сообщений: 226
Спасибо: 17
Поблагодарили 192 раз(а) в 109 сообщениях
Репутация: 387
По умолчанию

Вы просто не умеете их готовить. (с)



Дед Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Дед Мороз за это полезное сообщение:
Старый 10.05.2012, 07:07 Язык оригинала: Русский       #35
Banned
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: UKRAINE
Сообщений: 8,039
Спасибо: 5,979
Поблагодарили 7,016 раз(а) в 2,462 сообщениях
Репутация: 12460
Отправить сообщение для uriart с помощью Skype™
По умолчанию

Игорь Гурьев, ну на том "товаре" который выставил этот аукцион, уж точно ничего не отмоется!
Скорее измажутся еще более.



uriart вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо uriart за это полезное сообщение:
Старый 10.05.2012, 15:06 Язык оригинала: Русский       #36
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 14
Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 84
По умолчанию

Цитата:
В четвёртый раз вижу тех. экспертизу на картины "Бурлюка", выданную НТЕ "Арт-Лаб", во всех 4-х случаях выданную на подделки под Бурлюка. Что они там исследуют? Какое заключение выдают? А данные исследования вводятся в базу данных лаборатории. Или не вводятся? $

По поводу лота № 50, Бурлюк
В четвертый раз пишу «Заключения экспертов-технологов не носят атрибуционного характера, т.е. не определяют принадлежности тому или иному мастеру экспертируемой картины, а свидетельствуют, что полученные объективные технологические данные либо не противоречат современному представлению о технологической специфике данного времени либо, напротив, противоречат им» - информация с сайта "Арт-Лаб"
Исследованная работа Бурлюка (по входным данным), о которой идет речь в этой ветке, была датирована серединой 20-го века (и эта датировка не подлежит сомнению, а является объективным фактом, который может быть подтвержден в любой технологической лаборатории, как в СНГ, так и за рубежом). Дополнительно могу сообщить, что при создании этой работы использовались краски производителя Lefranc, в отличии от традиционных для творчества Бурлюка Gamblin и Winsor & Newton. Прошу также сопоставить приведенные данные с тем фактом, что на картине изображена бухта в Позитано и что в 1949 году Бурлюки в течение 8 месяцев путешествовали по Европе.
Имея в арсенале около 100 работ возможного авторства Бурлюка (по входным данным) из различных источников мы оформили все данные в виде доклада «Технологические особенности живописи Бурлюка второй половины ХХ столетия», который был представлен на 17 научной конференции по экспертизе и атрибуции (с тезисами может ознакомится любой желающий), вызвал большой интерес, в том числе среди ведущих экспертов и искусствоведов СНГ – при этом датировка представленных работ ни у кого не вызвала возражений/сомнений. Я не думаю, что на этом форуме чьи-то знания в области технологической экспертизы могут быть выше знаний г-на Косолапова или г-на Гренберга, поэтому судить о работе проделанной Арт-Лаб и выводах, сделанных на основании технологической экспертизы логичнее специалистам именно в этой области.
P.S. Кстати, по поводу сомнений в подлинности работ представленных на аукционах Крисис и Сотби – при необходимости они заказывают технологическую экспертизу в лаборатории д-ра Nicholas Eastaugh в Лондоне (для уточнения/подтверждения датировки), что является обычной практикой любых нормальных аукционных домов.
P.S.2 Меня попросили ответить в данной теме, просто на форуме я читаю в основном Марш миллионов – мне сейчас эта тема ближе.




Последний раз редактировалось Liza; 10.05.2012 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение
Liza вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Liza за это полезное сообщение:
freez (10.05.2012)
Старый 10.05.2012, 19:07 Язык оригинала: Русский       #37
Гуру
 
Аватар для Дилетант
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 3,065
Спасибо: 3,196
Поблагодарили 7,246 раз(а) в 2,231 сообщениях
Репутация: 14135
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liza Посмотреть сообщение
Имея в арсенале около 100 работ возможного авторства Бурлюка (по входным данным) из различных источников мы оформили все данные в виде доклада «Технологические особенности живописи Бурлюка второй половины ХХ столетия», который был представлен на 17 научной конференции по экспертизе и атрибуции (с тезисами может ознакомится любой желающий), вызвал большой интерес, в том числе среди ведущих экспертов и искусствоведов СНГ – при этом датировка представленных работ ни у кого не вызвала возражений/сомнений. Я не думаю, что на этом форуме чьи-то знания в области технологической экспертизы могут быть выше знаний г-на Косолапова или г-на Гренберга, поэтому судить о работе проделанной Арт-Лаб и выводах, сделанных на основании технологической экспертизы логичнее специалистам именно в этой области.
Вот уж Вы нас, Liza, пристыдили - так пристыдили! Как говорила Павла Петровна Бальзаминова: "А ежели кто заважничает, очень возмечтает о себе, и вдруг ему форс-то собьют - это «а с а ж е» называется". Суровое у Вас получилось "асаже". Достойное. Жаль - малоубедительное. Итак, порассуждаем, если Вы не против.
"Имея в арсенале около 100 работ возможного авторства Бурлюка (по входным данным) из различных источников..."
Уважаемая Liza, Вы сами-то поняли, что написали? "Возможного авторства" - это что? А "по входным данным" - это как? (Т.е.: работа поступила на исследование с авторством №? Или: работа поступила на исследование с подписью №?) Эталоны, однако... Железобетонные, неоспоримые...
"...вызвал большой интерес, в том числе среди ведущих экспертов и искусствоведов СНГ – при этом датировка представленных работ ни у кого не вызвала возражений/сомнений".
Так и встают пред глазами восторженные толпы "ведущих экспертов СНГ", рвущихся к трибуне в безумной надежде узнать наконец, чем это таким состав художественных масляных красок фирмы Lefranc отличается от состава художественных-же масляных красок фирмы Winsor & Newton. А узнавши, немедленно начать и у себя в музее датировать Бурлюка. (А то, понимаешь, столько за последние годы понаписали - знай, успевай датировать!)
Теперь давайте ненадолго, секунд на тридцать, остановимся на рассуждении "не вызвала сомнений/возражений". Сомнение - материя тонкая, деликатная, эфемерная. Совсем недавно не у какого-то мифического, а у реально ведущего эксперта ГТГ датировка энного количества "Сарьянов" и "Рерихов" тоже ни сомнений, ни возражений не вызывала... (И скажу Вам по секрету: до сих пор не вызывает. А вовсе даже напротив: вызывает одну лишь глубочайшую уверенность). И - что? Будем считать все эти позавчера написанные вещи подлинными? Ну, раз не вызывает-то?
О более чем сомнительном авторстве Бурлюка здесь написал человек, увлечённо и серьзно занимающийся творчеством этого мастера. И всякий раз абсолютно достоверно и обоснованно подтверждающий собственное мнение. Имейте мудрость прислушаться (как это уже сделали сотрудники нескольких аукционов, дабы избежать публичных неприятностей).
"Я не думаю, что на этом форуме чьи-то знания в области технологической экспертизы могут быть выше знаний г-на Косолапова или г-на Гренберга, поэтому судить о работе проделанной Арт-Лаб и выводах, сделанных на основании технологической экспертизы логичнее специалистам именно в этой области".
Охти мне, младёшеньке! Да неужто для опровержения подлинности чудовищного, кое-как сляпанного пол-года назад "Харламова" кому то потребуется заключение САМОГО г-на Гренберга?! Да НИ В ЖИСТЬ! Вполне достаточно посмотреть на подлинную графику Алексея Алексеевича, в ручках её подержать... Вы попробуйте, Вам точно понравится.
(Подробно ознакомиться с образцами подлинной графики Харламова Вы можете в фондах Третьяковской галереи, Русского музея, Саратовского художественного музея им. Радищева, Севастопольского музея им. Крошицкого, Дальневосточного художественного музея, Серпуховского художественного музея, в фондах Пушкинского дома etc, etc).
Засим - позвольте откланяться.

Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от etranger Посмотреть сообщение
Сидит где-то некий господин, называющий себя искусствоведом, и за почасовую оплату выписывает сертификаты для картин, которых он никогда не видел, а также и впрок для тех, которые вообще еще не написаны.
Главный герой "Ключа" Тинто Брасса - немолодой профессор-искусствовед - в свободное от приступов безумной ревности время ходил по антикварным лавкам, и подтверждал всё подряд... Я плякаль...




Последний раз редактировалось Дилетант; 10.05.2012 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Дилетант вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Дилетант за это полезное сообщение:
AlexSpb (13.05.2012), Allena (11.05.2012), Eriksson (17.05.2012), galatey (13.05.2012), K-Maler (12.05.2012), Maskit (13.05.2012), SAH (11.05.2012), sergey7 (10.05.2012), uriart (11.05.2012), Wladzislaw (11.05.2012), Кирилл Сызранский (10.05.2012)
Старый 10.05.2012, 20:59 Язык оригинала: Русский       #38
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liza Посмотреть сообщение
Прошу также сопоставить приведенные данные с тем фактом, что на картине изображена бухта в Позитано и что в 1949 году Бурлюки в течение 8 месяцев путешествовали по Европе.
За свою творческую жизнь Бурлюк создал не менее 18 тысяч картин. т. е. примерно, по одной картине в день. Находясь в Европе 8 месяцев, Бурлюк должен быть создать около 240 картин. Причём в каждой новой стране новыми красками...
итальянскими, французскими, испанскими. Чушь для лохов.

Бурлюк практически не писал с натуры, кроме как в Лонг Айленде. Практически всё писалось в его студии. И при чём тут путешествия по Европе? Таскать за собой 240 полотен со свежей масляной краской? Попробуйте, Liza, недельку потаскаться со свеженаписанным маслом. Всё и все будут в масле.
Ваши краски Lefranc указывают лишь на то, что все эти "дубовые" подделки с одной и той же киевской коллекции, изготовлены в Европе. Они отличаются своим качеством от американских подделок. Все эти экспертизы были заказаны вместе с рецензиями "искусствоведов" для того, чтобы из них сделать публичную выставку, а потом слить в чесной народ, что уже и происходит сейчас с помощью киевских аукционов. Достаточно полазить по сети и открыть всё, что было описано про эту выставку-пародию.



  Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
Allena (11.05.2012), emir (14.05.2012), galatey (13.05.2012), K-Maler (12.05.2012), Maskit (13.05.2012), Toinen (10.05.2012), uriart (10.05.2012), Дилетант (11.05.2012), манна (11.05.2012)
Старый 11.05.2012, 00:32 Язык оригинала: Русский       #39
Гуру
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 4,246
Спасибо: 2,696
Поблагодарили 2,436 раз(а) в 1,199 сообщениях
Репутация: 4333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
Если ни одного произведения предполагаемого автора нет ни в базе Арт-Лаб' а, ни в киевских музеях, то как эксперты умудрялись выходить из положения. Неужто в ГРМ ездили обрабатывать фондовые вещи?
Исключительно для сведения, вне отношения к обсуждаемому, в Киеве есть коллекционер Бурлюка и при желании, есть с чем сравнить.

Напр: http://olesya333.livejournal.com/80231.html



Wladzislaw вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Wladzislaw за это полезное сообщение:
galatey (13.05.2012)
Старый 11.05.2012, 00:43 Язык оригинала: Русский       #40
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wladzislaw Посмотреть сообщение
в Киеве есть коллекционер Бурлюка и при желании, есть с чем сравнить.

Напр: http://olesya333.livejournal.com/80231.html
Как я понял, минимум два, если верить этой ссылке:
Цитата:
Незважаючи на назву виставки, представлені роботи, з приватних колекцій двох київських бізнесменів
А выставка та, о которой рассказано в том ЖЖ, известная.




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 11.05.2012 в 00:54.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
"Корнерс" Аукцион № 21 «Коллекционная живопись и иконопись» Grace Аукционы 17 26.09.2012 09:35
Аукцион галереи Л.Шишкина 19.03.11 SergeiSK Аукционы 1 09.03.2011 12:20
Очередной аукцион галереи Леонида Шишкина SergeiSK Аукционы 8 05.02.2009 00:17
Аукцион Русской Галереи Искусств Юрий Дмитриевич Аукционы 2 28.11.2008 09:45





Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot