|
|||||||
| Аукционы Обсуждаем аукционы произведений искусства. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #31 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
Так? И вот эти, полученные Колей деньги - отмытые? А в чём суть сих действий применительно, например, к конкретному этому киевскому аукциону “Классическая коллекционная живопись” в галерее “Евро-Арт”? |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #32 |
|
Гуру
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
|
Помогают стирать друг другу. А территорией прачечной может оказаться любой аукцион. Грязные деньги возят тачками!
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #33 |
|
Гуру
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
|
Ну, на аукционах, тов. Магнолия, можно отмывать только ну ооочень грязные деньги.
Положим, есть некая темная личность Икс, у которой деньги в офшоре. Он покупает за пару тыщ долларов какую-нибудь заведомую подделку и выставляет на аукцион. При продаже вещи на аукционе он "покупает" ее и переводит деньги аукцинному дому. Этот дом берет себе 20 процентов от продавца, 20 от покупателя, оставшиеся 60 процентов переводит господину Икс. Из этих 60 процентов господин Икс заплатит кое-что и в качестве налогов. В итоге общие потери трансфера составят половину суммы примерно. Это приемлемо, если деньги очень грязные. Ну очень-очень. А так... Да наверно, проще подкупить налоговиков - за меньший процент. Далее насчет фантастичности вашей версии. Смысла работать с картинами в мизерные 40-50-60 тыщ долларов им, наверно, нет. А если купить за лимон, будет ну уж очень подозрительно. Я думаю, отмывка происходит другими путями, и многие из них хорошо известны. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Игорь Гурьев за это полезное сообщение: | emir (14.05.2012) |
|
|
Язык оригинала: Русский #34 |
|
Banned
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург, коллекционер икон
Сообщений: 226
Спасибо: 17
Поблагодарили 192 раз(а) в 109 сообщениях
Репутация: 387
|
Вы просто не умеете их готовить. (с)
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Дед Мороз за это полезное сообщение: | Игорь Гурьев (10.05.2012) |
|
|
Язык оригинала: Русский #35 |
|
Banned
|
Игорь Гурьев, ну на том "товаре" который выставил этот аукцион, уж точно ничего не отмоется!
Скорее измажутся еще более. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо uriart за это полезное сообщение: | Игорь Гурьев (10.05.2012) |
|
|
Язык оригинала: Русский #36 | |
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 14
Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 84
|
Цитата:
По поводу лота № 50, Бурлюк В четвертый раз пишу «Заключения экспертов-технологов не носят атрибуционного характера, т.е. не определяют принадлежности тому или иному мастеру экспертируемой картины, а свидетельствуют, что полученные объективные технологические данные либо не противоречат современному представлению о технологической специфике данного времени либо, напротив, противоречат им» - информация с сайта "Арт-Лаб"Исследованная работа Бурлюка (по входным данным), о которой идет речь в этой ветке, была датирована серединой 20-го века (и эта датировка не подлежит сомнению, а является объективным фактом, который может быть подтвержден в любой технологической лаборатории, как в СНГ, так и за рубежом). Дополнительно могу сообщить, что при создании этой работы использовались краски производителя Lefranc, в отличии от традиционных для творчества Бурлюка Gamblin и Winsor & Newton. Прошу также сопоставить приведенные данные с тем фактом, что на картине изображена бухта в Позитано и что в 1949 году Бурлюки в течение 8 месяцев путешествовали по Европе. Имея в арсенале около 100 работ возможного авторства Бурлюка (по входным данным) из различных источников мы оформили все данные в виде доклада «Технологические особенности живописи Бурлюка второй половины ХХ столетия», который был представлен на 17 научной конференции по экспертизе и атрибуции (с тезисами может ознакомится любой желающий), вызвал большой интерес, в том числе среди ведущих экспертов и искусствоведов СНГ – при этом датировка представленных работ ни у кого не вызвала возражений/сомнений. Я не думаю, что на этом форуме чьи-то знания в области технологической экспертизы могут быть выше знаний г-на Косолапова или г-на Гренберга, поэтому судить о работе проделанной Арт-Лаб и выводах, сделанных на основании технологической экспертизы логичнее специалистам именно в этой области. P.S. Кстати, по поводу сомнений в подлинности работ представленных на аукционах Крисис и Сотби – при необходимости они заказывают технологическую экспертизу в лаборатории д-ра Nicholas Eastaugh в Лондоне (для уточнения/подтверждения датировки), что является обычной практикой любых нормальных аукционных домов. P.S.2 Меня попросили ответить в данной теме, просто на форуме я читаю в основном Марш миллионов – мне сейчас эта тема ближе. Последний раз редактировалось Liza; 10.05.2012 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Liza за это полезное сообщение: | freez (10.05.2012) |
|
|
Язык оригинала: Русский #37 | |
|
Гуру
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 3,065
Спасибо: 3,196
Поблагодарили 7,246 раз(а) в 2,231 сообщениях
Репутация: 14135
|
Цитата:
"Имея в арсенале около 100 работ возможного авторства Бурлюка (по входным данным) из различных источников..." Уважаемая Liza, Вы сами-то поняли, что написали? "Возможного авторства" - это что? А "по входным данным" - это как? (Т.е.: работа поступила на исследование с авторством №? Или: работа поступила на исследование с подписью №?) Эталоны, однако... Железобетонные, неоспоримые... "...вызвал большой интерес, в том числе среди ведущих экспертов и искусствоведов СНГ – при этом датировка представленных работ ни у кого не вызвала возражений/сомнений". Так и встают пред глазами восторженные толпы "ведущих экспертов СНГ", рвущихся к трибуне в безумной надежде узнать наконец, чем это таким состав художественных масляных красок фирмы Lefranc отличается от состава художественных-же масляных красок фирмы Winsor & Newton. А узнавши, немедленно начать и у себя в музее датировать Бурлюка. (А то, понимаешь, столько за последние годы понаписали - знай, успевай датировать!) Теперь давайте ненадолго, секунд на тридцать, остановимся на рассуждении "не вызвала сомнений/возражений". Сомнение - материя тонкая, деликатная, эфемерная. Совсем недавно не у какого-то мифического, а у реально ведущего эксперта ГТГ датировка энного количества "Сарьянов" и "Рерихов" тоже ни сомнений, ни возражений не вызывала... (И скажу Вам по секрету: до сих пор не вызывает. А вовсе даже напротив: вызывает одну лишь глубочайшую уверенность). И - что? Будем считать все эти позавчера написанные вещи подлинными? Ну, раз не вызывает-то? О более чем сомнительном авторстве Бурлюка здесь написал человек, увлечённо и серьзно занимающийся творчеством этого мастера. И всякий раз абсолютно достоверно и обоснованно подтверждающий собственное мнение. Имейте мудрость прислушаться (как это уже сделали сотрудники нескольких аукционов, дабы избежать публичных неприятностей). "Я не думаю, что на этом форуме чьи-то знания в области технологической экспертизы могут быть выше знаний г-на Косолапова или г-на Гренберга, поэтому судить о работе проделанной Арт-Лаб и выводах, сделанных на основании технологической экспертизы логичнее специалистам именно в этой области". Охти мне, младёшеньке! Да неужто для опровержения подлинности чудовищного, кое-как сляпанного пол-года назад "Харламова" кому то потребуется заключение САМОГО г-на Гренберга?! Да НИ В ЖИСТЬ! Вполне достаточно посмотреть на подлинную графику Алексея Алексеевича, в ручках её подержать... Вы попробуйте, Вам точно понравится. (Подробно ознакомиться с образцами подлинной графики Харламова Вы можете в фондах Третьяковской галереи, Русского музея, Саратовского художественного музея им. Радищева, Севастопольского музея им. Крошицкого, Дальневосточного художественного музея, Серпуховского художественного музея, в фондах Пушкинского дома etc, etc). Засим - позвольте откланяться. Добавлено через 53 минуты Главный герой "Ключа" Тинто Брасса - немолодой профессор-искусствовед - в свободное от приступов безумной ревности время ходил по антикварным лавкам, и подтверждал всё подряд... Я плякаль... Последний раз редактировалось Дилетант; 10.05.2012 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Дилетант за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #38 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
итальянскими, французскими, испанскими. Чушь для лохов. Бурлюк практически не писал с натуры, кроме как в Лонг Айленде. Практически всё писалось в его студии. И при чём тут путешествия по Европе? Таскать за собой 240 полотен со свежей масляной краской? Попробуйте, Liza, недельку потаскаться со свеженаписанным маслом. Всё и все будут в масле. Ваши краски Lefranc указывают лишь на то, что все эти "дубовые" подделки с одной и той же киевской коллекции, изготовлены в Европе. Они отличаются своим качеством от американских подделок. Все эти экспертизы были заказаны вместе с рецензиями "искусствоведов" для того, чтобы из них сделать публичную выставку, а потом слить в чесной народ, что уже и происходит сейчас с помощью киевских аукционов. Достаточно полазить по сети и открыть всё, что было описано про эту выставку-пародию. |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #39 | |
|
Гуру
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 4,246
Спасибо: 2,696
Поблагодарили 2,436 раз(а) в 1,199 сообщениях
Репутация: 4333
|
Цитата:
Напр: http://olesya333.livejournal.com/80231.html |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Wladzislaw за это полезное сообщение: | galatey (13.05.2012) |
|
|
Язык оригинала: Русский #40 | ||
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 11.05.2012 в 00:54. |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: |
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| "Корнерс" Аукцион № 21 «Коллекционная живопись и иконопись» | Grace | Аукционы | 17 | 26.09.2012 09:35 |
| Аукцион галереи Л.Шишкина 19.03.11 | SergeiSK | Аукционы | 1 | 09.03.2011 12:20 |
| Очередной аукцион галереи Леонида Шишкина | SergeiSK | Аукционы | 8 | 05.02.2009 00:17 |
| Аукцион Русской Галереи Искусств | Юрий Дмитриевич | Аукционы | 2 | 28.11.2008 09:45 |
|
|