|
Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов. |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
Original language: Russian #11 |
Banned
Join Date: Dec 2010
Location: Москва
Posts: 1,968
Thanks: 13,069
Thanked 5,390 Times in 1,566 Posts
Reputation: 10982
|
![]()
NATA NOVA, очень правильно выразили мои мысли..
|
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to Santa For This Useful Post: | NATA NOVA (10-10-2011) |
![]() |
Original language: Russian #12 |
Гуру
Join Date: Apr 2010
Location: Санкт-Петербург
Posts: 1,283
Thanks: 3,923
Thanked 4,953 Times in 992 Posts
Reputation: 9945
|
![]()
NATA, а этот тоже не нравится (жаль, не нашел в сети фотку, с которой он сделан)?
|
![]() |
![]() |
The Following 4 Users Say Thank You to fabosch For This Useful Post: |
![]() |
Original language: Russian #14 |
Гуру
Join Date: Apr 2010
Location: Санкт-Петербург
Posts: 1,283
Thanks: 3,923
Thanked 4,953 Times in 992 Posts
Reputation: 9945
|
![]()
А что ж тут думать. На последней выставке Пикассо в Эрмитаже эта фотография, как и фотографии, послужившие основой предыдущего рисунка и группы балерин, все были выставлены. Их делал, по-моему, какой-то американец (но за это не поручусь, так как точно не помню)
|
![]() |
![]() |
The Following 2 Users Say Thank You to fabosch For This Useful Post: | NATA NOVA (10-10-2011), Кирилл Сызранский (10-10-2011) |
![]() |
Original language: Russian #16 |
Местный
Join Date: Mar 2009
Location: Москва
Posts: 122
Thanks: 61
Thanked 147 Times in 27 Posts
Reputation: 175
|
![]()
Должно быть он вызывает отвращение у многих женщин как сексист и повеса но к искусству это имеет лишь отдаленное отношение.
Очень жалко простую Русскую женщину - Оленьку Хохлову - что за такого "мифистофеля" пошла.. ""Каждый раз, когда я меняю женщину, я должен сжечь ту, что была последней". Пикассо ...Эта страсть поглотила его полностью. Дягилев заметив интерес декоратора Пикассо к балерине Ольге Хохловой, счел своим долгом предупредить горячего испанского повесу о том, что русские девушки непростые – на них надобно жениться. Ольга родилась в 1891 году 17-го июня, в семье полковника царской армии, получила соответствующее ее положению воспитание и образование. Побывав в Париже, Ольга увлеклась балетом – занятием не очень подходящим для девушки из благородного семейства. В труппе Дягилева Ольга оказалась благодаря своей особенной стати. Она не была примой, но приковывала к себе мужское внимание. К моменту знакомства с Пикассо в 1917-м году, Ольге было 26 лет. Труппа собиралась на гастроли в Южную Америку, пик балетной карьеры уже пройден…Вернуться в Россию, в революционное полымя ей, полковничьей дочери? Что еще оставалось, кроме как выйти замуж за влюбленного в нее испанца? При знакомстве с будущей свекровью Ольга услышала в свой адрес: «Бедная девочка, ты не знаешь, на что обрекаешь себя. Пабло озабочен только собой.» Но она уже приняла решение, такое же непоколебимое, как желание заниматься балетом. Значит, и семейное счастье она сумеет выстроить по своему усмотрению." Тот знаменитый портрет Ольги в кресле что был на выставке и сдесь представлен выше - только лишь один из первых ее образов 1917 год в год их брака. А вот какой он ее видел в каждый последующий год до 1923 и ..в 1937 когда он уже давно интересовался Марией Терезой Вальтер... "Ольга отказывается от развода, признаваясь, что по-прежнему любит его, она надеется, что совместная жизнь может наладиться. В течение нескольких лет она чувствует раздвоение Пикассо: как муж и отец он обеспечивает семью, они живут вместе, вместе проводят каникулы, он любит ребенка, они путешествуют, но как художник он ищет новые темы. Появляется новый стиль в его творчестве: на смену классическому портрету приходит непонятные ей сюрреализм и экспрессионизм, появляются новые сюжеты и, что самое грустное – новая модель – Мария-Тереза. Она интуитивно догадывается об их отношениях, но не хочет в это верить, в конце концов, новая модель не означает новую любовь... Беременность Марии-Терезы, рождение их общей с Пикассо дочери, а затем и сына, убедили ее в обратном. Ольга в отчаянии, она ищет успокоения сначала в любимой русской литературе - Толстой, Чехов, затем – в религии. Она чувствует безвыходность и трагедию одиночества: страна, где она была так счастлива, стала, неожиданно, ей чужой, но она не может вернуться и в новую Россию, незнакомую и непонятную ей. Она не может смириться с безразличием Пикассо и не может простить ему ее последние портреты, созданные в 1935 году. Будучи влюбленным, он изображал ее прекрасной и гармоничной, а сейчас она превратилась в абстрактное и неузнаваемое чудовище. Как всегда, языком живописи, Пикассо-художник дал ей понять то, что не всегда решался сказать словами. В 1935 году Ольга покидает Пикассо, начинается волокита бракоразводного процесса. Она уезжает на юг Франции, хочет спрятаться, поменять обстановку, никого не видеть, но не перестает думать о нем. Она разочарована, ее не интересуют светские связи, она не ищет новых знакомств. Сын? Но это уже не ребенок, а юноша, ему почти шестнадцать. Он учится и живет в своем собственном мире, куда нет доступа родителям. Она чувствует, что продолжает любить Пикассо, издалека следит за его творчеством, удивляясь с какой легкостью он меняет подруг: Мария -Тереза Вальтер, Дора Маар, Франсуаза Жило... Неожиданно для себя, она поняла, что осталась все той же славянской женщиной, воспитанной на классических примерах русской литературы. Для нее настоящая любовь – единственная и навсегда, с мужем вместе в радости и в горе. Она продолжает жить своими воспоминаниями, не желая ничего менять в своей жизни. Длительный бракоразводный процесс окончился в 1955 году – в день ее смерти... Она умерла Ольгой Пикассо, официально оставаясь женой художника, как будто давая ему понять, что продолжала любить его все эти годы. Наталья Строгина" из материалов на http://www.harbor.ru/bl/istoria0501.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #17 | |
Гуру
Join Date: Jul 2009
Posts: 5,736
Thanks: 8,058
Thanked 4,382 Times in 2,259 Posts
Blog Entries: 2
Reputation: 8507
|
![]() Quote:
![]() образцы искусства есть абсолютно жуткие по уровню 9имхо) Это был её выбор и ничего тут поделать нельзя.. |
|
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to NATA NOVA For This Useful Post: | Santa (11-10-2011) |
![]() |
Original language: Russian #18 | |
Banned
Join Date: Jan 2010
Location: Россия, Санкт-Петербург
Posts: 685
Thanks: 1,264
Thanked 1,593 Times in 587 Posts
Reputation: 3233
|
![]() Quote:
Да и название, согласитесь, странное - "Пабло Пикассо - секс и живопись". Живопись — живописью, а секс — сексом. И последнее - дело личное. Кому-то Пикассо-автор нравится, кому-то нет. Да, характер у Пикассо был, мягко говоря, не подарок, но нельзя не помнить, что он был испанцем. "Мы, испанцы, – это месса утром, коррида после полудня и бордель поздно вечером", – любил говорить Пикассо. В этом виден его менталитет. Ольга Хохлова это знала, но предполагала его изменить, но не получилось воспитать "Маугли". Также мы не знаем точно того, какое событие произошло и стало причиной разрыва меду Ольгой и Пикассо в 1926г (я не говорю о встрече с Вальтер, возможно, не только это). Можем только догадываться. Но это было их семейное дело. Плохое отношение к детям? Да, со слов Марины оно было ужасным. Бог ему судья. Не принято о покойниках говорить плохо. |
|
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to tivat For This Useful Post: | Santa (11-10-2011) |
![]() |
Original language: Russian #20 |
Гуру
Join Date: Apr 2010
Location: Санкт-Петербург
Posts: 1,283
Thanks: 3,923
Thanked 4,953 Times in 992 Posts
Reputation: 9945
|
![]()
На самом деле эта тема не праздная, как бы мы ни относились к таким аспектам нашего существования. Для Пикассо эротическая сторона была одним из важнейших факторов, определявших его жизнь и, следовательно, творчество тоже. Другое дело, что это не всегда выражалось впрямую.
В 1995 году замечательный американский прозаик и публицист Норман Мейлер (автор знаменитых романов "Нагие и мертвые", "Американская мечта", "Песнь палача") написал что-то вроде биографии раннего периода жизни Пикассо "Пикассо. Портрет художника в юности" (Portrait of Picasso as a Young Man). В этой книге тема сексуального поведения Пикасссо является одной из основных. В этой книге нет никакой "клубнички". Просто уровень автора совсем другой. Очень рекомендую. Книга была переведена на русский язык и издана в 2002 году в издательстве ЭКСМО довольно приличным тиражом 5 тыс. экземпляров. Так что, я думаю, ее вполне можно купить через интернет сайты, торгующие букинистикой. Возможно, были и другие издания. |
![]() |
![]() |
The Following 3 Users Say Thank You to fabosch For This Useful Post: |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Пикассо и модели | Seriy | Художники, творчество, история | 90 | 08-04-2016 17:19 |
Впечатления о выставке Пикассо | sini4ka | Арт-калейдоскоп | 4 | 30-03-2010 16:30 |
Пару слов о Пабло Альмодоваре | Мунк | Беседка | 11 | 11-03-2009 01:08 |
Пабло Пикассо в лондонской Национальной галерее | Marina56 | Выставки, события | 0 | 25-02-2009 04:54 |
Пикассо в Эрмитаже: фрагменты | ottenki_serogo | Художники, творчество, история | 1 | 11-01-2009 10:03 |
|